Иегова какой эгрегор сильнее иудаизма или православный. Светлана Владимировна

– А ты знаешь, почему ангелы падают? – спросил, как-то раз, учитель ученика.
— Нет, — ответил он.
— Потому что они думают как люди, — пояснил учитель.
— Получается, что люди не летают, потому что они…
— Да, они всё ещё люди, и думают как люди — продолжил наставник, — но скоро наступит то время, когда люди будут думать как ангелы и приобретут способность к полётам.

Примерно так, ещё в недалёком прошлом, наставники передавали знания. Казалось бы, малозначимые строки, но для пытливого ума они являются ключом к кладезю, где хранятся невообразимые сокровища этой Вселенной. Их не измерить никакими газпромовскими акциями, тоннами нефти или золота, каратами бриллиантов и зелёными фантиками доллара. Они не для утехи людских тел, они для постижения и восхождения духовного бытия человека.

Так до наших дней дошло сравнительно много ключевых образов, которые необходимы современному человечеству для духовного роста. Самые сильные, как не странно, мы получали в детстве, называется этот источник «Русские Народные Сказки». Конечно, никто из нас даже и не задумывался в том возрасте, что это за произведения и откуда они взялись. Сейчас же, существует множество исследований однозначно намекающие, что русские сказы вытекают из славянских эпических Вед, а те в свою очередь перекликаются сюжетами с древнеиндийским эпосом. А так же существует множество смелых гипотез, которые заявляют о данных источниках ни как о мифических легендах, а как о реальных событиях происходившие в древнюю эпоху в период высокоразвитой Земной цивилизации. И с каждым годом научный мир всё больше и больше находит подтверждений этим гипотезам.

Помимо сказок из устного предания народов планеты дошли до нас в виде мифов и легенд яркие картины быта наших предков. И если следовать этой гипотезе дальше, сопоставляя народное творчество из разных уголков планеты, то мы с удивлением обнаружим, что все они говорят об одном и том же. Но, то прошлое, которое человек открывает для себя, почему-то совершенно не увязывается с классическими догмами псевдонаучных учебников истории. Что в свою очередь приводит к догадке, но не к той что так популярна в народе о якобы очень глупых составителей современных учебников. Вовсе нет, это весьма образованные мужи. Складывается впечатление, что они знают намного больше или догадываются о большем, но почему-то молчат. Хотя и на этот счёт существует множество предположений.

Не трудно догадаться, что пытливый ум начнёт искать ответы на свои вопросы в других источниках. Например, в религии или эзотерики. Но пройдёт немного времени и мы вновь наступим на те же грабли молчания, и умышленного сокрытия реальности строения этого мира.

Лично для меня сначала вызывало большое недоумение в расхождении библейских преданий с другими источниками. Первый удар по религиозному догматизму нанесла древняя эпическая поэма шумеров о Гильгамеше, которая открыто показала элементы плагиата в «духовной» книге под названием библия. Можно было бы свести этот факт к недоразумению, но с выходом в свет множества переводов древних текстов разных народов полностью пошатнули столп праведности христианской религии. Но даже и при этих условиях посвященные в рясах делают вид, что не замечают научные факты и упорно занимаются фантастическими обрядами мало напоминающие духовные практики.

Меня всегда поражали некоторые христианские праздники. Возьмём к примеру ПАСХУ. Я долго не мог понять смысл этого священного дня. С одной стороны мне говорили, что это чудо Христа его воскрешение из мёртвых. Ну, чем не фантастический сюжет? С другой стороны, как же тогда понять, что сам Иисус праздновал этот светлый день? Не мог же он заранее праздновать своё воскрешение?

Оказывается, как мне объяснил один очень умный священник, Иисус праздновал не пасху, вернее пасху, но другую иудейскую, которую они называют песах. Этот праздник в память исхода евреев из Египта. И казалось бы на этом можно успокоиться, но… Причём здесь тогда выход из Египта и ритуальное (каннибальское) поедание плоти (яйца) и крови (вина) Христа? Да и время празднования воскрешения, по логике вещей должно быть фиксировано в определённый день, как и у всех нормальных людей, в момент смерти, или на следующий день. А здесь получается явное «притягивание за уши» одного к другому.

Но пусть мы не правы, тогда объясните, почему этот светлый иудейский праздник исхода так широко отмечался совсем не иудейским народом? Русский люд так и называл этот праздник ПАСХЕТ, а южно азиатские веси ПАСХАТ. Неужели они так радовались, что иудейский народ переселился из Египта? Или тому, что чужой пророк вознёсся на небо? Неужели своих мало? Мне такое празднование, честно говоря, больше напоминает выступления Задорнова Михаила. Скорее всего, Христианская пасха, это какое-то заимствование связанное не с Иудейскими страстями, а с событиями, которые являются знаменательными для многих народов и непосредственно для славян.

Так о чём же молчат посвящённые?! Вопрос бы так и остался открытым, если бы не гипотеза о том, что древние сказки, легенды и мифы являются лишь отражением древних событий.

Так вот, оказывается, существует древняя скифская легенда о пленении бога ТАРХА тёмными силами и заточением его на Кавказе прикованным к скале. Но его сестра богиня Тара освободила своего брата и в честь этого светлого дня весь скифский люд стал отмечать этот праздник назвав его ПАСХАТ. Люди очень любили своих богов, так как они являлись их прародителями и учителями. Так бога Тарха они прозвали Даждь-бог – бог дающий, это прозвище он получил после написания основных заветов и знаний для повседневного быта, которые, в последствии, были названы Ведами. Тут ещё надо оговориться, что слово Кавказ у скифов означало Камень или Скалистые горы. Поэтому местом заточения нашего Прометея не надо понимать буквально. Скорее всего, это были современные Уральские горы или то, что сейчас находится под водами Ледовитого океана.

Я умышленно не вдаюсь в подробности, так как задача в этой главе ставится несколько иная. Много лет изучая различные духовные практики, мне постоянно приходилось сталкиваться с серьёзными барьерами в духовном росте, будь то религиозные, эзотерические, или восточные философские школы. В чём же выражалась особенность этого ступора для различных вероисповеданий и магических течений? Почему огромное множество учителей и наставников не желают открытым текстом объяснить новоявленным адептам, как же нужно жить и развиваться, что бы уверенно идти по пути духовного восхождения? Почему они так упорно молчат?

Правильно… Кто же будет тогда кормить своей энергией огромную эгрегориальную паству различных религий, сект, социальных групп, философских школ и восточных клубов по интересу. Только находясь в пограничном, фанатичном состоянии, адепт добровольно и максимально производит отдачу в виде своей драгоценной энергии сущности. Я не оговорился, именно драгоценной и это легко понять, если вдруг посвящённые разговорятся.

Суть заключается в том, что существует два возможных варианта взаимоотношения сущностей этой вселенной с окружающей его средой. Оба варианта очень похожи друг на друга с точки зрения плоскостного мышления, но различны по своей сути с точки зрения строения природного пространства. С первым мы уже познакомились, это ЭГРЕГОРИАЛЬНОЕ взаимоотношение человека и окружающей его среды, а второй, это КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДУХ РАЗУМА.

Первый вариант — явление, которое носит искусственный характер и создано самими людьми, под аккомпанемент тёмного братства. Такая возможность у них появляется при умственной деградации общества, когда человек начинает утрачивать невидимые связи с мамой-природой и как бы частично выпадает из её экониши. Вызвана такая деградация «Ночью Сварога», или Кали-югой. Об этом явлении хорошо описано в предыдущих главах, но кратко напомню, что под названием «Ночи Сварога» подразумевается длительный отрезок времени нахождения солнечной системы в районе пространства с повышенным содержанием тёмной материи.

С помощью «зодчих» нашего бытия, вместо повелителей стихий и божественных созидателей, мы превращаемся в слепого, ненасытного потребителя, разрушающего свой божественный мир, свою планету. Человек полностью утрачивает свою способность мировосприятия как многомерного пространства. Максимально доступными нам остаются только три – четыре измерения. Осязать эту вселенную мы способны только на 5% от её полного строения.

Человеческое мышление сужается и становится эгоистичным, вызывая в более тонком организме пространства подобия раковых опухолей, которые, в свою очередь, становятся плотью эгрегора. Эгрегор становится подменой Коллективного Вселенского разума, без которого ничто сущее во вселенной не может существовать! Подобно птицам и зверям, звёздам и планетам, люди образуют общности для быта постижения золотого пути восхождения многомерного духа. Но подпадая под эгрегор, мы становимся только его пищей, а он взамен организует нам общность эгоистических интересов, которые, в прочем, легко манипулируются «зодчими бытия».

Ну, а теперь, о чём нам никогда не расскажет Дэвид Айк, Николай Левашев или Патер Дий Хиневич, а так же огромное множество гуру, учителей различных вероисповеданий, магов, целителей и т.д. Так как все они в подавляющем большинстве являются орудием манипулирования сознания адептов и мирян. Скорее всего, многие из них только догадываются об этом. Но более продвинутые из них, чётко знают, что работают на «своего» эгрегора, который и даёт им мнимое временное превосходство над другими людьми и своими адептами. Так, например, чтобы повернуть римского императора Константина в христианскую религию, первые христианские адепты с помощью энергии эгрегора вырастили ему отрубленный палец. Это привело всю государственную политику к новому религиозному течению и христиане стали активно влиять на политические решения империи.

Интересно то, что там, где магам-монахам не удавалось с помощью эгрегора решить свои проблемы, они просто приватизировали уже существующие чудеса под свои знамёна. Больше всех в этом преуспели, опять же, христианские церковники. Это и постройки храмов на необычных геопатогенных местах и канонизация в святые людей далёких и даже не приемлющих религию. Мало кому известно, что храм Воскресения Христова в Иерусалиме построен на месте старого капища, где так же самовозгорались масляные лампы ещё до рождения Иисуса. Или, чего стоит канонизация не крещённого Александра Невского, а так же не желающего ходить в христианские храмы Феодора Томского, или легендарный Пересвет, который победил Кочубея на Куликовском поле никогда не имевшего никакого отношения к какой-либо религии. И это всё ещё неполный список.

Второй вариант жизнедеятельности человека на Земле, это явление, а точнее природный механизм гармоничного быта взаимоотношения всех сущностей вселенной. Коллективный Дух Разума подразумевает под собой человека и любую другую сущность, будь то рыба или птица, как частицу божественного духа разума. При этих условиях, он полностью вписывает себя в природную эконишу вселенной, и является неотъемлемой её частью. Причём полномочия его не ограничиваются ни временем, ни пространством. Мы становимся не способны мыслить узкими интересами чувственных наслаждений и потребностями плотноосязаемых структур своего тела. Нас волнуют уже ёмкие творческие решения быта, как основного базиса для духовного восхождения.

Я не буду перечислять, какие возможности открываются человеку, когда он следует этим путём развития. Скажу только, что сказочные ковры самолёты и путешествия в иные планетарные царства и Земли обретают не шуточный характер. Мы не способны будем не видеть всех будущих последствий своих деяний и мыслей, что в свою очередь воспитает чувство ответственности за окружающий нас мир. И именно это чувство, а точнее знание, является основополагающим в природной иерархии.

Наши предки никогда не искали скрытых или явных врагов, они их просто видели. Им не нужны были любые вероисповедания для того, чтобы ежесекундно осознавать свою божественную мощь и грамотно пользоваться этой природной силой. Им не нужны были многочисленные философские школы, так как для них, с самого рождения и до смерти существовала одна только школа – это Мама Природа. Поэтому воспитанию (ВозуПитания) детей уделялось самое внимательное отношения с первых же дней его появления на свет, а точнее, с первых же мыслей желаний о его рождении.

Для не посвящённого человека очень трудно определить разницу между ЭГРЕГОРОМ и КОЛЛЕКТИВНЫМ ДУХОМ РАЗУМА, так как его не посвятили даже в такие понятия, как эгрегориальность. С детских лет нас учат мыслить категориями необходимыми для питания сих сущностей. Об этом более подробно было рассказано в предыдущих главах, но хочется добавить ещё одно наблюдение. Оно, как раз, и раскрывает понятие, почему же человек занимаясь упорно духовными практиками, почему-то не может продвинуться на своём пути, или делает микроскопические шаги. Оказывается, всё дело, в отношениях нас самих к этим практикам. Там, где практики направлены на питание эгрегора, учителя акцентируют внимание своим адептам на техническую сторону выполнения упражнений, и любое отклонение от норм и правил пресекается и перенаправляется. Поэтому ученик строго следит за другими, их работай и естественно, видит только внешнюю сторону. Как результат, это ошибочное представление о духовном росте других, да и о самих практиках. Переоценка и неправильное толкование энергетических процессов. Вместо того, что бы начать внутреннею, собственную работу с окружающим пространством, адепт начинает подражать таким же, как и он сам.

В тех же школах, где акценты учителя ставятся, в первую очередь, на самостоятельную работу ученика, и этическую философию, возможности овладения силой божественной природы идут намного результативнее. То, о чём молчат большинство посвящённых, здесь говорится открыто и является основополагающими элементами духовных практик. А именно: «Отсутствие посредников между человеком и Вселенской природой. Человек равен вселенной, а вселенная равна человеку. Двери знаний открываются не учителем, а учеником. Хочешь изменить мир, измени себя. Не возможно построить идеальное общество из духовно не возрождённых людей».

Техника же исполнения имеет только вспомогательный аспект, для того, что бы войти в состояние средоточения, концентрации и духовной индивидуальной работы. Точность и естественность исполнения упражнений приходит со временем и на старших ступенях имеют индивидуальный характер. «ИСКОНЕ БЕ СРЕДОТОКИЕ», — говорят нам наши предки, и молчат современные посвящённые?

Многие могут возразить, — Интересно, и почему это о таких прекрасных школах ничего неизвестно? Почему современная история не оставила нам никаких источников о таком гармоничном быте человека? Вот о христианских или буддистских монастырях, а так же о индусских ашрамах очень много написано. А о духовных школах, ну ничего нет?

И правда, действительно нет… Или может всё-таки есть, да мы плохо ищем? Наверное есть, вот только написано о них как-то совсем иначе, несуразно или вскользь. Вот, например «Основы Учения Толтеков»:

«Основа первая: Большинство людей с рождения настроены закончить свою жизнь смертью. Схема «рождение-жизнь-смерть» накрепко засела в умах современных людей, являясь «тормозом», который не позволяет им понимать любые умопостроения или учения, не укладывающиеся в нее. Смерть воспринимается просто: распад человеческого существа, после которого остается мертвое тело, подлежащее захоронению. Похороны — это конец жизни обычного человека, который он не подвергает сомнению. Однако, согласно учению толтеков, у человеческого существа есть другой способ завершения жизни. Толтеки не отрицают смерти, однако, смерть предстает в их глазах некой силой, встреча с которой является рубежом, порогом жизни, переступив за который, можно остаться в живых, поменяв свою форму.

Основа вторая: Человек в его прижизненном виде — не есть конечная форма человеческого существа. Философия толтеков считает человека со всеми его компонентами лишь зародышем другого существа — более свободного и совершенного. То, что принято называть «человеком», по понятиям толтеков, это что-то вроде яйца или куколки, из которой может появиться совершенно иная форма жизни, нимало не напоминающая свой прежний вид.

Основа третья: Разумеется, исход встречи со смертью определяется тем, был ли человек готов к ней должным образом. Исход этой неизбежной встречи может быть положительным (т.е. окончиться освобождением), только если при жизни человек произвел в своем коконе ряд изменений. Эти так называемые «Трансформационные изменения» состоят частично из усилий самого человека, для чего в толтекской Традиции есть система упражнений и тренировок»…

Или возьмём к примеру проповеди Будды: «В своей первой проповеди Будда говорил о четырёх истинах и двух «крайностях» в поведении людей, которые мешают им встать на Путь освобождения и спасения. Какие эти две крайности? Одна крайность предполагает жизнь, погружённую в желания, связанную с мирскими наслаждениями; это жизнь низкая, тёмная, заурядная, неблагая, бесполезная. Другая крайность предполагает жизнь в самоистязании; это жизнь, исполненная страдания, неблагая, бесполезная. Избегая этих двух крайностей, Татхагата (санскр.»Просто идущий» - эпитет Будды) во время Просветления постиг срединный Путь - Путь, способствующий постижению, пониманию, ведущий к умиротворению, к высшему знанию, к Просветлению. Свой Путь Будда называл «Срединным», поскольку он сочетал обычную мирскую жизнь и аскетическую практику, избегая крайностей того и другого».

А вот, например, «Кредо розенкрейцера»:

  1. Я знаю, что существует Энергия, лежащая в основе всех видимых и невидимых вещей. Эссенция этой Энергии проницает всё мироздание, а её Разум и Сознание способствуют становлению личности человека.
  2. Я знаю, что единство Космического Творения выражено в трёх проявлениях: в макрокосме — как свет, жизнь и любовь; в микрокосме — как душа, эго и тело; в материальных науках и искусствах — как теза, антитеза и синтез; и всё это имеет символом треугольник.
  3. Я знаю, что Вселенская Мудрость, которая проявляется в законах Природы, оправдывает мою веру во Всеведение, Всемогущество, Вездесущность и Любовь Космоса.
  4. Я знаю: когда дыхание жизни входит в тело при рождении, человек становится живой личностью, частью Вселенской Души, пребывающей во временном носителе ради достижения различных целей»…

Не правда ли, столь разные и разбросанные во времени учения, вдруг почему-то говорят об одном и том же… Говорят о человеке… Говорят о его отношении к миру… Говорят о его роли в Мире… И никто не обращает внимание начинающего адепта на технологию исполнения духовных практик, ибо само осознание божественного своего бытия и есть тот динамический фактор движения духа по золотому пути восхождения. И всё было бы хорошо, если ни одно но…

Ведь и сейчас, в наше время существуют практики шаманизма, ведущие свой отчёт от времён индейцев толтеков. А так же множество буддийских храмов и школ при них. Чего только стоят наследники розенкрейцеров, которые нам известны под именем иллюминатов и тамплиеров… Но ни одно из этих течений, почему-то не отвечает требованиям настоящих духовных школ с Коллективным Духом Разума. Как так получилось, что с течением времени шаманизм ввёл в свои практики наркотические вещества и стал работать с духами нижних миров? Буддисты превратились в атеистов и отвергли самое святое, это единство женского и мужского начала (семьи), как первостепенной ячейки коллективного духа разума? А «потомки благородных рыцарей» ввели в свои практики сатанинский культ и превратились в властителей мира и тайных слуг «зодчих нашего бытия».

Такое явление понять не сложно. При тщательной проверки преемственности поколений этих и многих других учений, невольно приходишь к мысли, что перед лицом современного человечества представлены убогие, извращённые копии древних духовных школ, которые на определённом этапе скопировали самоназвания и захватили жизненные пространства и умы людей своими эгрегориальными бойнями. Так, например, современные иллюминаты в своё время позаимствовали название, структуру и обрядовость одного из орденов рыцарей розенкрейцеров. Протохристиане то же были не оригинальны, когда позаимствовали самоназвание у рыцарей ложа «Розы и Креста», а так же символику и культовые духовные праздники у ведических общин. А у непокорного славянского люда пришлось им приватизировать и самоназвание культа Ра как ПРАВОСЛАВИЕ.

То же, мы встречаем и в других культовых течениях, что и объясняет исторические алогизмы уважительного отношения наших предков к раннему буддизму, индуизму, христианству, рыцарству, ведизму, язычеству и антипатией современников к откровенным сатанинским проповедникам этих же духовных школ в наше время. Вот, например, какой случай произошёл 28 октября 2008 года с Патриархом Всея Руси Алексием II незадолго до его смерти. Во время сердечного приступа перед ним предстал Святой Феодосий и молвил весьма странные слова:

«Отпали от Бога — ты и многие братья твои, и к диаволу припали, — произнес святой. — И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок».

После этих слов видение исчезло оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах. Вскоре после этого патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь утверждают, что больной едва слышно шептал: «Не может быть, не может быть!»…

В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться. А 5 декабря 2008 года Алексей Ридигер покинул наш мир. Это то, что касается современных предводителей Русской Православной Церкви. Но если мы посмотрим в недалёкое прошлое, всего на 800 лет назад во времена Хана Батыя, то обнаружим странную картину… С одной стороны мы увидим сильнейшее гонение на западных христиан и разорения их храмов со стороны Золотой орды, а с другой почтительное уважение к православным приходам на захваченных территориях и даже открытия прихода в самой орде при Хане Берке. Столь противоречивый факт можно объяснить только тем, что процесс захвата и приватизация Христианства в те годы носил не повсеместный характер и охватывал разные территории. Так Хан Батый разорил Рязань, а Новгород и города Литвы не трогал. Мало того, Сам Александр Невский служил у Батыя тёмником и командовал 10000-ной дружиной.

Если читать о истории Руси переставляя местами плохих и хороших, если предположить, что басурмане поганые и завоеватели совсем не завоеватели, а освободители, то тогда мы и найдём те места, где сохранялись эти духовные школы, где сам повседневный быт человека был самой настоящей школой божественного человеческого рода. Но на этом акт молчания духовных учителей не заканчивается. Стоит упомянуть и ещё об одной очень важной вещи. Так сказать, немного раскрыть границы человека, того, что он есть и его могущества.

Изучая природу электрического тока и других видов энергий, а так же искусственные и естественные резонансные структуры, учёные наткнулись на удивительные свойства человеческого сознания. Оказывается, что человек есть аналог нервных клеток биологического организма, которые суть — единица количества энергии огромного организма нашей Вселенной. За счёт этой энергии и создаётся пространство различных миров планетарных систем, галактик и субгалактик.

Это трудно представить, так как мир этот многомерен, но если выйти за его приделы, то мы увидим дуплекс сферу вытекающую из своего центра-точки, огибающую внешнюю и внутреннюю поверхность и в итоге сходящуюся опять в центр. В многомерных сферах, если путешествовать по поверхности, то путешественник не прогрызая дырок в поверхности обходит и внутреннюю и внешнюю стороны фигуры. Если быть точнее, то центр является и внутренней и внешней частью одновременно, чего невозможно в трёхмерном мире. Но, что самое удивительное, это то, что по отношению к трёхмерному пространству, точка дуплекс сферы – вселенной находится во множестве и занимает различные места пространства одновременно.

Вот и получается, что человек, это не только самостийная душа, но и вся вселенная, и в зависимости от вибраций людей, которые могут быть как гармоничными, так и дисгармоничными, во вселенной будут происходить аналогичные процессы. Если один человек стреляет в другого, то убивая он разрушает целые созвездия, а если один народ уничтожает другой, то исчезают целые галактики с мириадами живых миров. По сути, люди есть причина всех космических катастроф. И каждая наша мысль и деяние в ответе за этот огромный мир.

Доказательство этому мы можем найти повсюду. Вот что говорил об этом Христос: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на Земле, то будет связано на небе; и что разрешите на Земле, то будет разрешено на небе». (Матф.; 18:18) Так как: «Блаженны вы, ищущие истину, ибо я помогу вам и дам хлеб мудрости. Блаженны вы, захотевшие вырваться из власти Сатаны, ибо я приведу вас в царство ангелов Нашей Матери, туда, куда власть Сатаны не может проникнуть. И с великим удивлением спросили они:
— Где наша Мать, и кто Ее ангелы? Где находится царство Ее?
— Наша Мать находится в вас, а вы находитесь в Ней. Это Она нас породила и дала нам жизнь»
(Евангелие Мира Иисуса Христа от ученика Иоанна. Эдмонд Шекли.)

Эгрегорная сеть — Эпилог:

Эгрегоры бывают черные и белые, хорошие и плохие, даже ангелы и демоны — это тоже они. Поэтому, нечего удивляться, что любые войны, спровоцированы ими, а уж во имя чего и под каким флагом они ведутся, совершено не важно. Каждый из них считает, что он достоин большего, чем имеет и поэтому война хороший вариант добиться желаемого результата. Разорвать своего соседа-коллегу на части или поглотить его целиком, это вопрос возможностей и вкуса. Даже красивая СказКа «про вознесение», которая давно перестала быть былью, и была приватизирована у христианского титана, теперь служит верой и правдой у подрастающей молодежи серого братства и кто знает, может они полностью поглотят его…

И Великие КуклоВоды, смотрящие за всей тонко-материальной человеческой сетью, тоже имеют Коллективное Сознание и соответственно тоже имеют эгрегоры. Правда, их отличие от человеческих просто огромно, это то же самое, что сравнить велосипед с космическим кораблем неземного происхождения. Безусловно, это не афишируется, да и кому об этом говорить, еще тот вопрос. Возможно поэтому Их принципы обучения цикличны и не меняются на протяжении миллионов лет, создавать новые учения на развалинах такого же старого, сталкивать лбами тех, кто не может договориться, приносить в жертву малое ради спасения большего — их стандартные принципы.

Так же, как через труд идет путь к совершенству, а через страдания протекает река освобождения от ложного я. И с виду кажется, кто мешает Им, Древним Хранителем расы человеческой, изменить сам принцип восПитания и прекратить кормить детей одними и теми же сказками? Ответ прост: никто, кроме Них самих или/и Их коллективного соЗнания, которое предпочитает двигаться по изВеданным путям.

Да и что такое наше физическое я, как не коллективное сознание триллионов клеток, проще говоря, РАзУм клеток или/и эгрегор. Впрочем, это относится и ко всем тонким телам и духовным тоже, именно поэтому мы себя никогда и не поЗнаем, ибо каждый это безначально-бесконечное множество Я. Так что само понятие эгрегор в принципе условно, каждый из нас это микроКосмос или/и коллективное соЗнание всех Его частей.

А теперь представьте хотя бы на миг, что клеточные связи разрушены, РАзУм клеток перестал существовать, каждая клетка из огромного количества соЗнаний клеток пытается делать то, что ей хочется, тело в хаосе и как результат — мгновенная смерть обеспечена. Такой же принцип действует на всех уровнях МироЗдания, начиная с Трансцендентных планов, заканчивая плотно-физическими. Везде прослеживается эгрегорная сеть, иерархия, которая контролирует все уровни соЗнания Игроков, для того, чтоб соХРаНить хрупкое и такое необходимое РавноВесие!!!

Некоторые вопросы идеологии иудаизма

Чтобы не быть голословным в утверждении о подмене в истории евреев миссии нести Тору в её истинном виде всем народам - миссией порабощения всех народов без исключения и истребления несогласных с нею (даже не в своих интересах, а в интересах анонимного знахарства библейской концепции организации жизни цивилизации), приведём общебиблейскую доктрину построения глобальной расово-”элитарной” рабовладельческой цивилизации. Условное название

«Лучший из гоев достоин смерти.» - Абода зара, 26, в, Тосафот.

И.Б.Пранайтис, ксендз, в прошлом профессор еврейского языка в Императорской Римско-Католической академии в СПб, комментирует: «Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах, правда не одними и теми же словами

«Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» - Зогар, 1, 25, б.

«Нельзя еврею учить акума чему-нибудь.» - Иоре деа, 154, 2.

«Обмануть гоя дозволительно.» - Баба кама, 113, в.

«Имущество гоя - это незаселённый уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин.» - Баба батра, 54, 16.

«Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешел в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли.» - Гошен гаммишпат, 388, 15.


Если называть исторические явления их сущностными именами, то это расовая доктрина, несущая:


· геноцид в отношении всех без исключения не согласных с нею.


И существо этой доктрины не менялось со времён канонизации Ветхого Завета до последних редакций Талмуда ; хотя цензурные изъятия и имели место, но они также не устраняли её существа, а только скрывали от непосвященных - тех кому ею уготован геноцид или участь рабочего быдла - наиболее откровенные декларации об устремленности её хозяев к построению расовой глобальной системы рабовладения.

Большинство историков, религиоведов, философов и учёных западной библейской цивилизации психологически раздавлены иудаизмом и поэтому излагают версию его происхождения - близкую к библейской. Эта версия выводит происхождение слова «еврей» от глагола авар (пересекать, переходить) - «перешедший реку». А под рекой, которую перешли евреи подразумевается река Евфрат, которую пересекали западно-семитские племена в начала II тысячелетия до н.э. Откуда бы не произошло название «еврей», с появлением иудаизма эта “этническая” принадлежность одновременно указывает и на вероисповедание. Хотя еврей по происхождению вовсе не обязательно является иудеем, то есть - исповедует иудаизм.

Становление религиозных принципов иудаизма началось ещё в Синайской пустыне. Эту версию излагают практически все религиоведы и сводится она к следующему. После того, как евреи не послушались Моисея, подняв бунт, Яхве наказал всех евреев тем, что достигнуть Палестины смогут лишь их потомки- именно этим обычно объясняют такую длительность пребывания евреев в Синайской пустыне (40 лет). Сам же Моисей тоже был наказан Яхве за неумение уберечь свой народ от вероотступничества тем, что умер совсем незадолго до вторжения в Палестину. Яхве показал Моисею «землю обетованную» с вершины горы Нево, после чего Моисей умер в последний год синайского похода, а повёл евреев в эту землю Иисус Навин .

Согласно этой версии Моисей на вершине горы Синай получил от Яхве заповеди на двух каменных пластинах (скрижалях). На них записаны десять основных требований к верующим, которые те должны исполнять, чтобы Яхве был к ним милостив. Одновременно с этим Яхве повелел Моисею создать Ковчег Завета - символ священного трона, на котором всегда незримо пребывает Господь. Во время ритуалов «богослужения» Ковчег Завета должен был находиться в самом сокровенном месте походного храма


Управление эгрегором иудаизма и иудеями извне облегчалось и облегчается тем, что предписаниями иудаизма было строжайше запрещено представлять и воображать Яхве (то есть - вольнодумствовать о Боге ). Конечно формы богопроявления допускались, но строжайшие запреты евреям на любое самостоятельное «боготворчество» реально выразились как во-первых , произвол священников-левитов от имени Бога (лишь они имели “право” на толкования богопроявлений), и во-вторых , обязывали верующих иудеев при возникновении любой житейской проблемы обращаться либо к священникам-левитам, либо к многочисленным писаниям. Ни в одной монотеистической религиозной системе нет такого жёсткого запрета на самостоятельное своеобразное толкование жизненных богопроявлений простыми верующими. К тому же ни в одной монотеистической религиозной системе нет такого жёсткого и безусловного замыкания психики верующих на религиозный эгрегор-бог: то есть “богопроявления”, которые могут замечать лишённые Различения иудеи (искусственно поддерживаемая в иудейской среде особая нравственность не позволяет обрести Свыше Различение) - тоже в основном оттуда, с эгрегора.

Первое и второе - обеспечивает достаточно надёжное “дистанционное” и в большинстве случаев бесструктурное управление иудейской общностью из «центра управления» как коллективным биороботом-«зомби» в той социальной среде, куда он внедрён.

Уникальный прецедент с кочующим переносным храмом и кочующими еврейскими племенами, не имеющими своей собственной территории после ухода из Египта, но уже получившими от имени Бога статус «особого народа»

При чтении нижеприведённого письма-обращения следует иметь в виду, что его автор М.В.Назаров и люди, поддержавшие и подписавшие обращение (около 5000 чел.)

, выступают с позиции библейского христианства и поэтому всё, что касается Библии в её иудейской части - Ветхого Завета - автором обойдено молчанием, поскольку Ветхий Завет признан “христианскими” иерархами как неотъемлемая часть всего «Священного писания» (Библии). В сязи с этим разговор о талмудической идеологии евреев (иудаизма) вне упоминания ветхозаветной концепции концентрации управления народами мира, как неотъемлемой части Библии - мелкотемье. По сути это увод интереса и внимания людей от главного вопроса предназначения мирового еврейства и иудаизма - на вопрос о том, как “нехорошо” себя ведёт еврейство в среде народов. Но вопрос как? и вопрос почему? - разные уровни понимания: первый касается идеологии иудаизма (третий приоритет обобщённых средств управления), а второй - касается глобального сценария, концепции (первый-второй приоритеты обобщённых средств управления). Группа людей во главе с М.Назаровым, направившая письмо официальным властям таким образом опустила суть «еврейского вопроса» с концептуального уровня на идеологический. Но такова мера понимания всех патриотов, которые мировоззренчески раздавлены Библией - будь то приверженцы западных ветвей “христианства”, либо православия.

Но всё же нижеприведённая специальная подборка материалов из талмудических трактатов и их комментарии весьма интересны и поучительны с позиции идеологии иудаизма . Интересна и реакция официальных властей. Предлагаем эту подборку в орфографии авторов.

В предыдущей статье мы обсуждали различия между темной структурой (эгрегором) и светлой структурой . Продолжим эту тему в более практичном русле. Поскольку мы не можем не соприкасаться с темными эгрегорами, в наших интересах научиться взаимодействовать с ними наиболее эффективно. В частности, полезно уметь без потерь выходить из эгрегора, по своему желанию входить в него и при этом и не давать эгрегору себя «скачивать».

У меня есть опыт выхода из темного эгрегора. Несколько лет я занимался энергетическими практиками в духовной школе, построенной по темным принципам. И не так давно вышел из этой структуры. Это был очень интересный опыт, и он содержит в себе ряд примечательных деталей.

Что именно удерживало меня внутри эгрегора? Первое - это гордыня. Даже сам факт того, что ты входишь в какую-то необычную группу, уже делает тебя как бы особенным, отличающимся от большинства людей. Если при этом ты еще и занимаешь достаточно высокое положение в пирамиде эгрегора, то это только усугубляет ситуацию и дает дополнительную пищу для эго. Высокое положение предоставляет определенную власть внутри пирамиды, от которой сложно отказаться.

Второе - это страх. Эгрегор предлагал достаточно интересные для меня знания. Одновременно неявно внушалась мысль, что вне эгрегора эти знания невозможно получить, невозможно двигаться вперед. Таким образом формировался страх потерять этот источник, страх быть самостоятельным и независимым от эгрегора.

И третье - это «удобство» сложившейся ситуации. Свое положение в пирамиде можно использовать для зарабатывания денег и прочих материальных благ. Опять же, нет недостатка во внимании со стороны противоположного пола (пусть даже они ценят не тебя, а твое положение). И так далее.

Если анализировать сложившуюся на тот момент ситуацию только умом - она со всех сторон была выгодная, и менять ее не было никакого смысла. Но так бывает далеко не всегда. Постепенно накапливаются противоречия и недовольства, и человек начинает искать способ выйти из темной структуры.

Если выходить из эгрегора, пользуясь только умом и соображениями выгоды, то единственный способ - это перейти в другой эгрегор. Среди моих знакомых есть пример, когда человек перешел таким образом из китайского эгрегора в христианский. Желательно, чтобы новый эгрегор был сильнее старого и смог бы обеспечить защиту от прежней «крыши». Потому что, если два эгрегора начнут бороться за человека, они в буквальном смысле могут его порвать энергетически.

Это все равно что перейти работать из одной фирмы в фирму конкурентов, соблазнившись более высокой зарплатой и более подходящими условиями. Или, переметнуться из одной сражающейся армии в стан армии противника. (Не забываем, что как внутри темных эгрегоров, так и между ними всегда идет борьба за ресурс). В таком случае всегда есть риск, что две армии решат пойти на перемирие, и ради закрепления высоких договоренности в качестве дружеского жеста они принесут в жертву перебежчиков.

Таковы суровые законы темной конкуренции. Возникновение противостояния в случае выхода через ум неизбежно. Даже если человек физически вышел из эгрегора (например, уволился из фирмы), но остался в противостоянии с ним (ведет судебную тяжбу со своим бывшим начальником), то на тонком плане он остается внутри эгрегора, а сам эгрегор успешно питается негативной энергией противостояния. Эгрегор будет пытаться вытащить человека на противостояние через любую эмоциональную реакцию. Это может быть обида (со мной обошлись несправедливо), или, наоборот, чувство вины (я поступил нехорошо с эгрегором), или любая другая эмоция.

Если человек сильный, наверное, он может выйти не в другой эгрегор, а «просто». Но, руководствуясь при этом амбициями ума, лучшее, что он может сделать - это построить свой темный эгрегор. Так часто талантливые сотрудники уходят из фирмы, прихватив клиентскую базу, и создают свою аналогичную фирму. Впрочем, в этом случае меняется только положение человека: из рядового члена он становится верхушкой вновь образованной пирамиды. Все проблемы, жесткая конкуренция и прочие радости темного эгрегора остаются.

К счастью, есть способ обойтись без сражения. Всегда есть возможность открыть свое Сердце и выйти из эгрегора через безусловную любовь. Этот путь исключает противостояние и позволяет выйти с минимальными потерями.

«Открыть Сердце» - это легко написать, но гораздо сложнее сделать на практике. Здесь нужно четко понимать, что открытие Сердца - это не волшебная палочка, и само по себе это событие не приведет к мгновенному выходу из всех эгрегоров и решению любых проблем. Скорее, это только первый шаг по пути долгой и непростой работы. На этом пути человек неизбежно периодически скатывается назад, в прежние состояния. Тогда возвращаются все страхи и сомнения. И человек должен буквально каждую секунду бороться за то, чтобы оставаться в Сердце. Более того: вся эта ситуация с выходом из эгрегора и дается как урок, чтобы человек лучше научился быть собой и преодолевать любые факторы, выбивающие его из этого состояния.

Собственно, что дает открытие Сердца? Первый аспект - это абсолютная честность с самим собой. Человек с открытым Сердцем в состоянии признаться себе в том, что проблема существует. Признать наличие гордыни, страхов, которые удерживают в эгрегоре. Его ум больше не может врать самому себе, что «все хорошо» или что «у меня нет выбора».

Второй аспект - это безстрашие. Сердце - единственное место, где все страхи отступают. И если сознание человека находится в Сердце, то страхи его больше не сковывают и у него появляется возможность выйти за пределы темницы, которую он сам же и создал.

При этом сами страхи и гордыня никуда не исчезают, и работу с ними никто не отменяет. Полный выход из эгрегора возможен, когда все эти недостатки осознаны и проработаны.

В моем случае сперва из эгрегора вышла моя вторая половинка. И именно она, находясь вне эгрегора и с открытым Сердцем, дала мне силы и вдохновение для преодоление страхов и амбиций. Благодаря этому мой выход прошел очень мягко. Я ничего не требовал от эгрегора, не упрекал его в «загубленной молодости» и не пытался срубить «отступные». Благодаря своей половнике я просто увидел картину как есть, и осознал, что что в дальнейшем мой путь и путь эгрегора расходятся.

Сам выход по времени занял у меня примерно полгода. Я имею в виду, что на физическом уровне я прекратил взаимодействие сразу же и больше к нему не возвращался. А вот на проработку недостатков на тонком плане ушло 6 месяцев. В чем состояла эта проработка?

Ну, например, на протяжении этого периода я не понимал, как я отношусь к бывшему наставнику и верхушке эгрегора. То я испытывал жгучую обиду, то огромную благодарность за полученные знания. Дело было в том, что я не до конца принимал уроки, пришедшие через эгрегор, да и вообще, не вполне понимал, в чем состоят эти уроки. В конце концов отношение выровнялось, и стало спокойным, без резких эмоциональных перепадов.

Помимо этого, я ощущал чувство вины: вроде как получается, что я предал товарищей, с которыми мы провели столько времени вместе. Пришлось разбираться с чувством долга, которое я испытывал к «нижестоящим» в эгрегоре членам. Но через некоторое время я понял, что не имею право отбирать у других людей свободу воли. Если они выбрали нахождение внутри эгрегора - это их выбор. Попытка насильно вытащить их оттуда так же как и решение оставаться внутри ради них были бы одинаково безполезны с точки зрения эволюционного развития. С кем-то из бывших одногруппников мы до сих пор общаемся. С кем-то прекратились все отношения - значит, мы просто не были настоящими друзьями.

Значительное время заняла также работа со страхами. Когда ты делаешь первый шаг и выходишь из эгрегора - ты шагаешь в непознанное. Это иррациональный поступок, поскольку ты оставляешь позади надежное, уютное прошлое и никто не может дать тебе никаких гарантий относительно будущего. Как я уже говорил, главный страх для меня был потерять источник знаний и остановиться в развитии. Но именно этот страх в итоге трансформировался в понимание того, что у меня свой, особенный путь. Все, что я мог делать внутри эгрегора - это копировать путь и методики моего наставника. Я боялся, что самостоятельно я не смогу делать это так же хорошо, как он. И это действительно оказалось правдой - я не могу быть им. Но зато в другой, своей уникальной области я могу творить, я могу создавать новое - так, как это не сможет делать никто другой. До тех пор, пока я был в эгрегоре, я не видел эту «свою» область, а замечал только тот путь, который предлагал эгрегор. Пытался достичь совершенства на чужом пути.

Более того, я вижу процессы преобразования эгрегоров. Эгрегоры точно так же проходят эволюцию в этом мире, как и отдельные люди. И могут трансформироваться за счет трансформации своих членов. Мне кажется, со сменой эпохи подобные процессы будут проходить повсеместно. Часть темных эгрегоров преобразуется в светлые структуры, через открытие Сердец входящих в них людей.

Насколько я понимаю, каждый человек должен будет получить «прививку от эгрегора» на собственном опыте, чтобы осознать свое истинное Я. Поэтому сейчас вокруг так много разных эгрегоров, на любой вкус и цвет.

Если уж копать совсем глубоко, предлагаю обратиться к объяснениям Алексея Васильевича Трехлебова о конечной цели эволюции в человеческом царстве. В частности, он говорил, что в итоге эволюции все наши тела и оболочки преобразуются в тело света. И в яркой вспышке человек переходит на следующую ступеньку развития, становясь Богом мира Прави. Придя сюда, как индивидуальность, мы уходим, как личность (коллективное осознание). Для этого нужно перенести опыт проявления безусловной любви во внешнем мире внутрь своего тела и распространить его на самоосознающие частицы, из которых наше тело состоит.

В свете наших рассуждений об эгрегорах можно сказать, что каждый из нас при рождении получает «в нагрузку» большой темный эгрегор - наше материальное тело. Взаимодействуя во внешнем мире с темными и светлыми структурами, мы обучаемся разным способам построения сообщества. С тем, чтобы потом перенести этот опыт внутрь. Мы можем взаимодействовать с собственным телом на темных принципах, используя его в угоду амбициям ума. Или же преобразовать тело в светлую структуру. В ходе этой трансформации реализуется главный принцип светлого сообщества, и нашему Я становятся доступны опыт и знания всех частиц нашего тела (точно также, как и им всем становится доступен опыт нашего Я). Так рождается коллективное осознание на принципах безусловной любви.

Усиление эгрегориальной тенденции в религии всегда происходит за счет ее провиденциальной стороны. Провиденциальную нить в иудаизме на протяжении многих веков поддерживали пророки. В сравнительно небольшой промежуток времени – всего полутора веков – в Еврейской метакультуре в Энрофе творило несколько ярких религиозных гениев и талантов. С конца VI в. и до середины V в. до н.э. жили пророки Иеремия, Аввакум, Иезекииль, Даниил (который не является автором Книги Даниила), Авдий, Аггей, Захария. Последним был Малахия, живший в середине V в. до н.э. После него пророческая традиция в иудаизме обрывается. Ее исчезновение совпадает по времени с реформаторской и законотворческой деятельностью Ездры.
Совпадения по времени действий Ездры и исчезновение пророческой традиции не случайны. Пророки выражали собой преимущественно волю Синклита и Демиурга Еврейской метакультуры. И голоса пророков резко контрастируют с тем, что делал Ездра. Если, например, пророк Иеремия предвещал времена, когда Новый Завет людей с Богом будет записан не на камне, а в их сердцах, то весь пафос Ездры, день за днем читавшим перед собранным народом правила поведения, был направлен именно на утверждение окаменевшего и безблагодатного закона.
Попытки оправдать «чрезвычайную строгость реформ» Ездры «его горячей верой и убеждением в необходимости охранять возрождающуюся общину»* предпринимались не раз. И даже вполне честные и внимательные исследователи и богословы, видевшие губительность политики «отца иудаизма»* не решались сделать непредвзятый вывод, снабжая свою позицию традиционалистскими ограничениями: «Говоря о борьбе двух течений в иудействе – профетического универсализма и законнической обособленности, проще всего счесть Эзру лишь злым гением Израиля, сгубившим дело пророков. Но после возвращения из плена иудеям необходимо было на некоторое время уйти в себя, погрузиться во внутреннюю работу. Плодами реформы Эзры воспользуются мудрецы, книжники и раввины, которые в течение столетий станут трудиться над духовным воспитанием народа. Реформа Эзры позволит им не тратить сил на борьбу с языческими влияниями». *(Мень А. История религии в поисках Пути Истины и Жизни). Эти «внутренняя работа» и «уход в себя» привели еврейский народ на рубеже эр к неимоверной духовной гордыне и изоляционизму, заглушавшим провиденциальное воздействие на сверхнарод. Самого Ездру не следует считать каким-то чудовищем, которое направлялось силами зла. Но то, что он был проводником воли конфессионального эгрегора, ставшего препятствием для осуществления демиургических задач, главной из которых было воплощение Планетарного Логоса, не вызывает у нас сомнения. Именно с реформ Ездры началось необратимое замутнение конфессионального эгрегора иудаизма и именно поэтому «авторитет его (Ездры) в иудейском предании все время возрастает». Именно Ездра заложил основы для быстрого уплотнения эгрегора, который во второй половинеII в. до н.э. был демонизирован Гагтунгром...»;
«Воздействие инспираций конфессионального эгрегора иудаизма (а так же и Первого Фошца) коснулось составителей Торы. Еврейская историческая традиция приписывает Ездре и его соратникам собирание воедино священных текстов иудаизма. Сам Ездра, вероятно, отредактировал только Пятикнижие или принимал участие в этом редактировании. В результате таких редакций постепенно увеличивалась амплитуда между тем, что должно было быть в священной книге евреев, и тем, что там появлялось. Вероятно, именно с этого периода в текст ветхозаветных книг вносились правки, усиливавшие представление о Боге как о жестоком и капризном правителе, требующим нескончаемых кровавых жертв. Мы не можем сейчас проанализировать с точки зрения метаистории книги Ветхого Завета. Эта тема нуждается в отдельном и внимательнейшем рассмотрении. Но здесь необходимо отметить, что в монотеистическое учение Ветхого Завета через уицраора и эгрегор проникали искажения самого Гагтунгра.
Конфессиональный эгрегор иудаизма повлиял и на творческие проявления жречества. Из дошедших до нас 150 псалмов только несколько датируются временем после реформ Ездры. Жрецы целиком сосредоточились на работе по составлению канона Ветхого Завета, на осуществлении богослужений, ритуальных очищений и кровавых жертвоприношений, на надзоре за соблюдением общиной установленных норм поведения. Да и зачем священникам, имеющим политическую власть и деньги какие-то сомнительные надежды на какого-то Спасителя?
За период с момента реформ Ездры до гонения Антиоха Эпифана в Иудее не появилось ни одного сочинения с четко выраженными мессианскими ожиданиями. В Иудее перестали ждать Машиаха. На некоторое время исчезло то, что составляло неотъемлемую часть монотеистического учения иудаизма. Из-за уплотнения конфессионального эгрегора на место мистических прозрений пророков и эсхатологических упований на грядущего Спасителя стали приходить сухое законническое благочестие.»;
«Племенные эгрегоры напускались на Еврейский сверхнарод Гагтунгром именно для того, чтобы нанести как можно больший ущерб Иудее и параллельно ускорить самоограждение и самозамыкание еврейского народа в своих этнических и конфессиональных границах.
Деятельность Неемии по возведению и укреплению стен Иерусалима можно считать отражением некоторого усиления Первого Фошца и укрепления шрастра Еврейской метакультуры. Стена вокруг Иерусалима не только избавляла еврейское население от угрозы варварских набегов, но и как бы символизировала самоизоляцию еврейской общины от остального мира. В 433-432 г. до н.э. строительство иерусалимских стен было завершено. Собственно на этом относительно положительное участие Неемии в жизни Еврейской метакультуры и заканчивается.
По дошедшим до нас сведениям практически невозможно установить когда и как с Первого Фошца была снята санкция Демиурга. Никаких событий, которые можно было бы однозначно интерпретировать как достижение Первым Фошцем максимального могущества и надлома этого могущества, нам обнаружить не удается. Но мы можем все же предположить, когда это произошло. Из-за внешней угрозы метакультуре со стороны местных племен санкция Демиурга сохранялась на Первом Фошце до окончания работ по укреплению Иерусалима.
После завершения строительства стены Неемия отбыл в Иран, вероятно, для отчета перед царем. Вернувшись в Иерусалим, Неемия остался правителем Иудеи, возможно, до своей смерти. В этот период он начинает проводить довольно жесткую политику по отношению к тем, кто с его точки зрения не соответствовал конфессиональным нормам поведения (работал в субботу, женился на иноплеменниках и т.д.).
После Неемии во главе Иудеи стояли уже первосвященники. Тем самым конфессиональный эгрегор иудаизма стал главенствовать над уицраором. Этого не могло быть в том случае, если бы санкция Демиурга продолжала сохраняться на Первом Фошце.
Возможно, что санкция была снята еще до того, как Первый Фошц мог достигнуть состояния предельного господства. Первый Фошц так и не вступил в стадию апогея. Во всяком случае, в источниках нет никаких указаний на какую-то особенную жестокость и тираничность Неемии. Мы полагаем, что деградация уицраора началась после периода возрастания его могущества – минуя, так сказать, стадию апогея.
Почему была снята санкция Демиурга? Мы уже отмечали, что инспирации Первого Фошца искажали религиозное сознание евреев. Кроме того, великодержавный (хотя это определение кажется особенно курьезным в отношении к послепленной Иудее) изоляционизм, утверждавшийся Первым Фошцем, противоречил задачам сверхнарода.
Неемия поддерживал (или предвосхищал) установленные Ездрой порядки. В результате религиозная жизнь сверхнарода искажалась как конфессиональным эгрегором, так и Первым Фошцем. Можно сделать предположение, что снятие демиургической санкции произошло вскоре после того, как Первый Фошц солидаризировался с конфессиональным эгрегором иудаизма. Без этого симбиоза эгрегор иудаизма вряд ли сумел бы подчинить себе религиозную жизнь иудеев. Прекращение деятельности пророков (середина V в. до н.э.), как мы уже отмечали, было следствием преобладания эгрегориальных воздействий на иудаизм над провиденциальными. И Демиург не мог сохранять свою санкцию на уицраоре, который противопоставил себя провиденциальным замыслам.
Негативное значение Ездры и Неемии было не столько в том, что они представляли сами по себе (даже будучи человеко-орудиями темноэфирных существ), сколько потому, что Еврейская метакультура имела особенное значение в метаистории всего человечества и даже всего Шаданакара. Именно в этой метаисторической перспективе всякое новое замутнение иудаизма становилось особенно опасным. Вероятно, с первой половины V вв. до н.э. именно Еврейская метакультура все больше соответствует замыслам о воплощении Того, Кто был выше, чем сами Демиурги и Синклиты метакультур. И это внимание к Еврейской метакультуре Планетарного Логоса вызывало ответную активизацию Гагтунгра. Планетарный демон стремился как можно больше исказить становление этой метакультуры. И если уже невозможно было искоренить в ней монотеизм, если было невозможно уничтожить ее силами чужеземных уицраоров, то оставался еще один путь – влиять на нее изнутри. И для этой цели очень подходили и уицраор, и конфессиональный эгрегор.»;
«...в конце правления Неемии с уицраора была снята демиургическая санкция, а конфессиональные реформы Ездры подготовили доминирование эгрегора иудаизма в политической жизни Иудеи.
После того, как Демиург снял свою санкцию с Первого Фошца, этот уицраор оказался в зависимом положении от конфессионального эгрегора иудаизма. Установился своеобразный симбиоз конфессионального эгрегора иудаизма и уицраора. Причем первенствовал в этом союзе не уицраор, а эгрегор. Первый Фошц вынужден был не выдвигать собственные человеко-орудия, а, не претендуя на лидерство, умеренно инспирировать человеко-орудия конфессионального эгрегора иудаизма.
Не имеется никаких исторических свидетельств о событиях, которые можно было бы интерпретировать как проявление борьбы между Первым Фошцем, лишившимся демиургической санкции и эгрегором иудаизма. Эгрегор иудаизма довольно легко перехватил контроль над политической ситуацией у Первого Фошца. Возможно, что решающим звеном в установлении доминирования эгрегора иудаизма над Первым Фошцем после снятия с него санкции была позиция уицраора Ирана, отразившаяся в поддержке иранскими властями первосвященников и в передаче им внутреннего политического контроля над Иудеей *(Вейнберг, 31). В результате Первый Фошц оказался в зависимом положении и от уицраора Ирана, и от конфессионального эгрегора иудаизма. С этого времени Первый Фошц отступает в политическую тень, из которой уже почти не выходит до самого конца своего существования.»;
«С момента своего возникновения Первый Фошц последовательно оказывался в зависимости от уицраоров Ново-Вавилонского царства (586-539), Ахеменидов (539-332), Македонии (332-320), Птолемеев (320-201), Селевкидов (201-167).
Мелкий Первый Фошц из-за своей слабости никогда не предпринимал попыток избавиться от власти чужеземного демона великодержавия. Когда на уицраоре была санкция, от этого его предостерегал Демиург, потому что ничем хорошим ни для Еврейской метакультуры, ни для самого уицраора столкновение с гигантами вроде Унидра или Первого Аримана кончиться не могло. Когда же санкция была снята, Первый Фошц уже просто боялся прогневить могущественных уицраоров других метакультур. К тому же деградирующий Первый Фошц, давно подпавший под полный контроль конфессионального эгрегора иудаизма, сделался его послушным административным придатком, не помышлявшим ни о какой самостоятельной активности. Эгрегор иудаизма полностью доминировал над Первым Фошцем.»;
«Эгрегору иудаизма не было никакой нужды в борьбе с чужеземными уицраорами. Он прекрасно себя чувствовал и при них. Большую опасность для конфессионального эгрегора часто может представлять уицраор той же метакультуры. Они, так сказать, играют на одном политическом поле. Эгрегору иудаизма нечего было делить с Первым Ариманом. В Иудее чужеземные уицраоры и конфессиональный эгрегор иудаизма мирно сосуществовали в течение веков. Правда, Птолемеи отменили большую часть налоговых льгот иерусалимского жречества. Однако власть эгрегора над сознанием иудеев не была поколеблена.»;
«Эгрегор иудаизма и Первый Фошц при борьбе уицраоров Селевкидов и Птолемеев сначала были только пассивными наблюдателями. Затем они поддержали того, кто оказался сильнее, а именно Форсуфа Селевкидов.
Форсуф Селевкидов из-за угрозы возвращения Сирии и Палестины Птолемеями заключил временный союз с конфессиональным эгрегором иудаизма. Форсуф Селевкидов находился тогда в состоянии деградации. И он был склонен поддерживать более конфессиональный эгрегор, чем такого же как он уицраора – Первого Фошца.
...Эгрегор иудаизма не только продолжал доминировать над Вторым Фошцем, но и практически заменил уицраора в внутриполитической жизни Иудеи. Первосвященники управляли государством и поддерживали систему его внешней безопасности. Например, первосвященник Симон II «Праведный» (226-198) с дозволения Антиоха III восстановил иерусалимские стены и укрепления. Кстати, этот первосвященник в еврейской исторической традиции весьма популярен, об этом говорит уже одно его прозвище. И как частный человек он мог испытывать влияние Сил Света. Но, прежде всего, он был выразителем воли конфессионального эгрегора. И административная деятельность этого первосвященника равно как и множества других, только уплотняла этот эгрегор.»;
«Борьба эгрегора и Первого Фошца, инспирируемая в Энрофе велгой, ускорила вмешательство чужеземных сил – Форсуфа Селевкидов.»;
«Теряя территории и население, Форсуф пытался компенсировать утраты полным подчинением Иудеи, превращением этой страны в источник шавва для себя и для шрастра Античной метакультуры – Тартара. В Энрофе Антиох IV, повторяя действия своего инспиратора, пытался сплотить свое государство на основе эллинской культурной традиции. Но эта интерпретация – только внешняя сторона метаисторической драмы.
Трагические события еврейской истории имели более глубокое метаисторическое значение. На Еврейскую метакультуру Форсуфа Селевкидов натравливал Гагтунгр. Селевкидский уицраор пытался уничтожить не только Первого Фошца. Антиеврейская политика, проводившаяся Антиохом IV, была провокацией Гагтунгра, целями которой было либо уничтожение палестинского средоточия Еврейской метакультуры в Энрофе, либо вызов ответной реакции темноэфирных сил Еврейской метакультуры. Во втором случае Гагтунгр, направляя Форсуфа Селевкидов на Еврейскую метакультуру, добивался смены уицраоров в этой метакультуре.»;
«Причиной гибели Первого Фошца было одно из его отпочкований, которое начало борьбу с Форсуфом Селевкидов. Первым четким проявлением воли этого отпочкования стало восстание Хасмонеев, начавшееся в 167 г. до н.э. Это была «третья сила», одинаково противостоявшая и партии Ясона, и партии Менелая и Товиадов.»;
«Вне зависимости от того, когда, собственно, отпочкование стало царствующим уицраором, мы в дальнейшем будем именовать его Вторым Фошцем с самого начала проявления им своей воли в 167 г. до н.э. Семья Хасмонеев стала проводником воли Второго Фошца. Идеологией нарождавшейся державы был своеобразный иудейский фундаментализм – восставшие боролись против введения эллинских культов и обычаев. Новый уицраор Еврейской метакультуры был единственным адекватным защитником сверхнарода в Энрофе от посягательств чужеземного уицраора.»;
«Основная борьба разгорелась не между Первым и Вторым уицраорами Еврейской метакультуры, а между Вторым Фошцем и Форсуфом государства Селевкидов. Форсуф был тогда в состоянии упадка и не мог уничтожить нового еврейского демона великодержавия. Второй Фошц, напротив, находился на подъеме своей мощи. И даже его мелкость по сравнению с Форсуфом Селевкидов не была слишком большим препятствием для успешной борьбы.»;
«Несмотря на то, что Хасмонеи «объективно» защищали Еврейскую метакультуру от внешнего врага, на Втором Фошце могло не быть санкции Демиурга. Нет ничего особенного, в том, что уицраор, не имеющий санкции Демиурга, отчасти соответствует демиургическим планам.
Долгая борьба Второго Фошца с деградирующим Форсуфом Селевкидов (167-129 гг. до н.э.) может быть объяснена именно отсутствием на Втором Фошце демиургической санкции. Так же Хасмонеи довольно продолжительное время боролись со внутренней оппозицией в самой Иудее (167-157 гг. до н.э.). Если бы Второй Фошц получил санкцию Демиурга, ему со значительно меньшими усилиями и гораздо быстрее удалось бы справиться с Форсуфом Селевкидов, который находился в состоянии деградации. Если бы санкция Демиурга была на Втором Фошце, деградирующий Форсуф Селевкидов не пытался бы столь упорно продолжать с ним борьбу. Воцарение Второго Фошца было следствием слабости Форсуфа, не способного предотвратить это событие. Точно так же Форсуф Селевкидов не сумел помешать воцарению Второго Аримана, инспирировавшего Парфянское государство. Второй Фошц, находившийся в стадии нарастания своей мощи, не мог быть уничтожен деградирующим Форсуфом Селевкидов. Для воцарения и более или менее стабильного существования Второго Фошца санкция Демиурга Еврейской метакультуры не была непременным условием.»;
«Для Второго Фошца на первом этапе его существования был характерен симбиоз с конфессиональным эгрегором иудаизма. Второй уицраор занимал господствующее положение в отношении конфессионального эгрегора иудаизма.»;
«Концентрация в руках Хасмонеев и светской и конфессиональной власти не могло быть приемлемо для Провиденциальных Сил Еврейской метакультуры. Это было связано не только с опасностью чрезмерного усиления Второго Фошца.
Конфессиональный эгрегор иудаизма активно демонизировался Гагтунгром и превращался «из простой неизбежной помехи Провиденциальному процессу в деятельного и сознательного врага его» (РМ, 313). Андреев называет того демона, который стоял за конфессиональным эгрегором, существом более мощным, чем даже уицраор. Это было «исчадие Гагтунгра» противостоящее Демиургу (РМ, 129). Была ли местом его обитания Гашшарва, для нас остается неясным (РМ, 278).
Андреев, к сожалению, не сообщает, в какой исторический период протекал процесс подчинения эгрегора иудаизма инфрафизическому чудовищу. Мы полагаем, что он мог происходить в эпоху Второго Фошца – после войны Хасмонеев за независимость Иудеи. Тот накал патриотических чувств, который сопровождал освободительную войну, вполне мог вызвать прилив темноэфирной энергетики к эгрегору иудаизма и окончательно подготовить его демонизацию.
В иудаизме II-I в. до н.э. было три течения, каждое из которых было довольно своеобразно.
Саддукеи были направлением в иудаизме, которое в полной мере находилось под контролем эгрегора. Все интересы саддукейской верхушки были связаны с деятельностью Храма и его культом. Но саддукеи были все же остывшим осколком былого могущества иерусалимского жречества. Место первосвященника занимали правители-Хасмонеи, Храм находился под контролем Второго Фошца. Кроме того, саддукеи были непопулярны в массах. Эта группа была тупиковой ветвью конфессионального развития. И только с 6 г. н.э. когда контроль над Иерусалимом оказался в руках Синедриона, значение этого течения в иудаизме вновь повысилось. Исполнив свою роль в борьбе с воплощенным Планетарным Логосом они стали не нужны демоническим силам и навсегда исчезли из истории после разрушения Иерусалима римлянами.
Фарисеями называлось несколько течений, которые имея сходные религиозные доктрины, могли иметь существенные внутренние отличия (наиболее известные фарисейские школы Гиллеля и Шаммая). Фарисеи не были связаны с Храмом. Их «партия» скорее противостояла иерусалимскому жречеству. Фарисеи как политическая и конфессиональная сила были связаны с синагогами. Средоточием фарисейской идеологии был иудаизм синагог. Синагоги же были местом их неформального объединения. Во многом фарисеи были последователями Ездры и прямыми предшественниками позднейшего иудаизма.
Фарисеи были направлением в иудаизме, которое испытывало влияние Демиурга и Синклита метакультуры. Поэтому именно в их среде поддерживалось учение о иномерных мирах, бессмертии человеческой души и о грядущем Машиахе. Впоследствии многие фарисеи не только откликались на Учение Иисуса, но и становились его последователями (в частности, Никодим, Иосиф Аримафейский).
Условно можно сказать, что фарисеи были той частью нации, за которую острее всего шла борьба между силами Света и тьмы. И обличения фарисеев, которые сохранились в Новом Завете, отчасти происходили от особой важности этого течения в метакультуре.
На фарисеев оказывалось воздействие демонизированным конфессиональным эгрегором иудаизма. Эгрегор сосредоточил на них свои инспирации, потому что пост первосвященника и Храм оказались под контролем Второго Фошца. Эгрегор нуждался в активной политической группе, которая будет выразителем конфессиональной идеологии, не ориентированной на Храм, подконтрольный уицраору.
Мелочная регламентация, формализм, непомерные конфессиональная и национальная гордыня, презрение не только к иноверцам, но даже к иудеям, которые не принадлежали к их кругу – все это происходило в фарисействе от демонизированного эгрегора и было препятствием для осуществления миссии Планетарного Логоса. Отдельно будет сказано об искажении демоном, инспирировавшим иудаизм, идеи Машиаха.
В связи с метаисторией великодержавия Еврейской метакультуры нужно сказать и об ессеях. Как нам представляется, ессеи были эзотерической общиной в иудаизме. Слово «секта» кажется нам крайне неудачным для обозначения этого явления. Община ессеев была опорой Синклита Еврейской метакультуры в Энрофе. Это было наиболее чистое течение в иудаизме, озаренное лучами трансмифа этой религии – Аэ.
В период, когда Гагтунгру удалось замкнуть миры возмездия (для Еврейской метакультуры, возможно, в VI-II вв. до н.э., что отразилось на пессимизме книг Экклезиаста, Иова, Иисуса сына Сираха) община ессеев стала крепостью духа, которая давала возможность людям, принадлежавшим к еврейскому народу, входить после физической смерти в миры просветления. То, что ессейству был свойственен пафос собственной исключительности, было неизбежным побочным следствием общинной замкнутости, защищенности от соблазнов суетной повседневности. Ессеи были сконцентрированы преимущественно на проблеме личного спасения. И это, вне зависимости от эсхатологических элементов их учения, не могло не влиять на стиль их духовного делания.
Возможно, что под «Учителем праведности» кумранских текстов подразумевается вполне конкретный человек – основатель ессейской общины. Но кроме этого, «Учитель праведности» – это символ и провиденциального течения в иудаизме, противостоящего демонизировавшемуся эгрегору этой религии (которого можно распознать под именем «нечестивого священника»), и символическое обозначение Светлых Сил, надстоящих над Иудеей, и образ ожидаемого Мессии.
Негативное (или, хотя бы холодное) отношение ессеев к династии Хасмонеев может быть ключом к проблеме наличия на Втором Фошце санкции Демиурга. В земном сознании ессеев это могло найти выражение в неприятии нелегитимного с точки зрения ессеев правления Хасмонеев. Хасмонеи с 152 г. до н.э. были одновременно светскими (сначала князьями, а затем и царями) и конфессиональными (первосвященниками) правителями. Но с точки зрения ессеев (и не только их) светский правитель Иудеи мог происходить лишь из рода царя Давида. А первосвященником мог быть только потомком Цадока (первосвященника времен царя Давида). В этих представлениях ессеев, которые могут на первый взгляд показаться чрезмерно догматичными, преломлялось интуитивное ощущение безблагодатности государственности Хасмонеев.»;

Христианство, как и любая другая религия, имеет свою энергоинформационную структуру в тонком мире. Ее подпитывают люди, поддерживающие библейскую концепцию мироустройства.

Плюсы жизни под эгрегором христианства и как подключится

Христианский эгрегор в настоящее время всё ещё является одной из самых массовых энергетических структур и имеет миллионы последователей по всему миру, хотя пик его могущества пройден и угасает.

Только представьте, какое количество энергии способные аккумулировать христианские ритуалы! Эгрегору христианства подвластно даже исцеление.

Включение в христианство дает хорошую защиту. Искренне верующий, носящий крест христианин защищен от действия сглазов и порчи. По православным поверьям у каждого крещеного человека есть свой персональный ангел-хранитель, оберегающий от многих опасностей и помогающего в мирских делах.

В христианской традиции к эгрегору принято подключать еще в младенчестве - выполняя обряд крещения. Если вы хотите заручиться мощной поддержкой христианского эгрегора, но не были окрещены в детстве, требуется пройти через это таинство. При этом иногда достаточно сильной веры в Бога (то есть настройки на ментальном и эмоциональном уровне), чтобы канал открылся самостоятельно.

Как работать с христианским эгрегором

Молитвы работают только у тех, кто искренне верит в их действие. Правильная тонкая работа с эгрегорами часто заключается в простом наблюдении, а не активном вмешательстве во внешние события. Сущности тонкого мира больше видят и лучше понимают, какие изменения уместны в каждой конкретной жизненной ситуации. Например, если кто-то ведет себя некорректно по отношению к вам, достаточно отметить событие и перепоручить остальную работу эгрегору. Если вы находитесь под ведением эгрегора, от вас лишь требуется хорошо выполнять свою эгрегориальную работу, не отвлекаясь по мелочам. В библии об этом говорится: если ударили по одной щеке – подставь другую. Эгрегор сам позаботится о ваших нуждах, чтобы дать вам возможность продолжать беспрепятственно выполнять свою эгрегориальную миссию.

Очевидно, что запрошенная помощь не всегда оказывается. Это знак того, что гармоничный энергообмен с эгрегором нарушен. Скорее всего, человек не осознает, что уже продолжительное время занимает в своей работе с системой неверную позицию. Например, неточно выполняет свои обязанности перед эгрегором или ошибочно полагает, что служит христианской энергоструктуре, хотя на самом деле его энергия утекает на подпитку других энергосущностей. В результате христианский эгрегор ослабляет свою поддержку и защиту. Человек становится уязвим для нападок со стороны других энергоструктур.

Чтобы стать любимцем христианского эгрегора, нужно регулярно подпитывать его своей энергией. Как правило, религиозные эгрегоры берут оплату временем. Многочасовое чтение молитв определенному святому на протяжении большого промежутка времени, посещение служб в церкви, аскеза во имя эгрегора и соблюдение других ритуалов (даже формальное) рассчитано как раз на откачку энергии от человека к энергосистеме.

Важная часть сотрудничества - пожертвования на храм и милостыня.
Деньги - это эквивалент энергии, так как на их заработок также тратится время человека - единственный по праву рождения принадлежащий ему ресурс.

Недостатки пребывания в рамках эгрегора христианства

При всех преимуществах включения в церковный эгрегор – это одна из опаснейших энергосистем по степени влияния на сознание. Чем больше человек включен в структуру христианства, тем большую власть имеет над ним система. Причем это власть, которую он признает за ней добровольно.

Христианский эгрегор сам по себе достаточно жесткий и агрессивный. Механизм раскачки энергии, которым он пользуется, состоит в построении дуалистической картины мира: делении на духовное, высшее и материальное, низшее, противопоставлении света и тьмы. Такое мировоззрение неизбежно ведет к расколу сознания, созданию внутреннего и внешнего врага.

Эгрегор программирует своего приверженца на определенное поведение, манеру общения, сферу интересов, пространство целей, правила подбора инструментов. Один из методов управления своими адептами, используемых христианским эгрегором - навязывание чувства страха и вины, концепции греха. Если это удается, человек становиться действительно «рабом божьим», практически полностью лишенным свободы мышления и выбора собственного жизненного пути.

Христианский эгрегор не видит выгоды в наличии сильной вольнодумствующей личности в своем составе. В потенциале такой человек может выйти из состава структуры и переместить ресурсы в другой эгрегор, в том числе увести за собой других последователей. Поэтому он всячески старается ограничить возможность осмысления чуждых его информационной структуре концепций. Адепты христианства должны располагать строго канонической информацией и более никакой. Время и ресурсы христианина нередко тратятся не на развитие его личности, а на перекачку энергии в эгрегор через выполнение многочисленных затратных по времени ритуалов.

При желании работать с другими каналами, конфликтов с христианским эгрегором не избежать. Если работа с эгрегором Таро в рамках христианства еще допустима, так как система египетского пантеона плавно и непротиворечиво вошла в систему иудаизма, а тот впоследствии в эгрегор христианства, то, например, использование Рун, относящихся к язычеству, для христианина серьезно наказуемо. Опыт магических практиков показывает, что работать в двух каналах одновременно невозможно. Если вы желаете получать полноценную поддержку славянских богов, то необходимо снимать христианскую печать, полученную при крещении.

Отключение и методы предосторожности

Выход из религиозного эгрегора, в частности христианского, называется раскрещиванием. Таким же методом можно выйти из эгрегора иудаизма и мусульманства. Ритуал выхода называется тройным раскрещиванием и состоит из обрядов, совершаемых на перекрестке, в бане и на мосту. Это классические ритуалы, всегда дающие результат. Но обычно их применяют, когда производится переход в чернокнижие. То есть на обратную сторону христианства - к нечистой силе.

Естественно, любой эгрегор попытается воспрепятствовать выходу из-под его влияния. Христианский в этом вопросе не исключение, и, как правило, методы для возвращения человека выбирает жесткие. У «беглеца» случаются неприятности, появляются тревожные мысли, начинают регулярно сниться кошмары об ужасных последствиях выхода из системы. Такие предупреждения посылаются с целью запугать. Главное в этот момент не поддаться панике и не отказаться от своего намерения.

Если вы лично или люди в вашем роду были глубоко включены в христианскую энергоструктуру, потребуется откуп. Следуйте следующей инструкции.

  1. Придите в небольшую некоммерческую церковь (там чище канал с эгрегорм) и обратитесь к иконе богоматери. Выскажите твердое намеренье выйти их христианства. Попросите взять с вас то, что вы задолжали, и больше никогда не напоминать о долге. Культ богоматери самый честный и справедливый при расчетах.

  1. Оставьте в храме все предметы христианского культа, которые у вас есть (крестики, церковные свечи, иконы, библию и прочее). Уходите, не оглядываясь.
  2. В течение ближайшего времени вас будут всячески провоцировать, пугать. Не поддавайтесь. Если нищие будут просить милостыню - обязательно дайте, сколько считаете нужным, но не более трех раз.

Языческие боги тоже могут выкупить человека из христианского эгрегора, и их выкуп будет считаться точкой, поставленной в его договоре с христианством. Но богов нужно убедить в том, что это имеет для них смысл. Рабочих языческих культов сейчас не так много, энергии поступает крайне мало. То есть нужно взять такие обеты, чтобы языческий эгрегор захотел потрать свои ресурсы на вас. Например, поставить алтарь одному из богов и несколько лет намаливать канал.

Стоит задуматься, как так получилось, что люди ведического мировоззрения на славянских землях допустили чуждую христианскую религию, написанную целенаправленно для евреев? И почему сами евреи ходят в синагогу, а не в храмы?

Главное, что нужно помнить - невозможно уйти в никуда. Единственное, куда вы можете уйти по праву - это к сознанию бога, который некогда ваше собственное «Я есмь», вашу личную структуру и породило.

Установить связь с собственным божеством можно силой собственного намерения. Для настраивания канала требуется не менее 20 дней ежедневной практики медитации, Уединитесь, сядьте в удобную позу, закройте глаза и постарайтесь остановить внутренний диалог, концентрируясь на своем дыхании. Медитация должна длиться не менее 15-20 минут. Сумев остановить поток мыслей, вы очистите свое поле, и ваше Высшее Я сможет произвести настройку энергетических каналов. Соединившись со своим божеством, вы сможете легко выйти из-под влияния любого эгрегора. Так как никто больше не сможет предъявить на вас прав.

Итого от Семаргла

Явный признак деструктивного и блокирующего эгрегора – запрет на выход из него, отсутствие свободы воли и свободы мысли.

Для тех, кто упёрся в потолок своего роста в рамках христианства и намерен далее повышать свою внутреннюю частоту – напомним, что в работе с эгрегорами на первое место следует поставить осознанность действий. Ибо некоторые указанные автором ритуалы имеют скорее мистическую основу, а нам следует чётко понимать расклад.

Хорошие варианты отключения:

  1. договор с христианским эгрегором о выходе и плате за это;
  2. переход в более высокочастотный эгрегор, например в эгрегор ведического мировоззрения;
  3. повышение своей внутренней частоты.

Подключиться к любому религиозному эгрегору легко, на раз-два, а вот отключиться бывает и не получается до конца жизни. Иметь ли дело с постепенно угасающим, но всё ещё мощным христианским эгрегором – решать вам.

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...