Какой знак зодиака самый лучший для мужчины. Самый хороший знак зодиака

Ранее я уже рассказывала про несколько полезных игр для развития сенсомоторных навыков у годовалых деток.

В этой статье вы найдете еще несколько вариантов интересных занятий для занимательного и полезного времяпровождения с детьми.

Итак, вот во что можно играть с ребенком c 1 года:

1. Играть с крупами, с песком, с водой.

Прогуливаясь на детской площадке в теплое время года, не проходите мимо песочницы. Игры с песком способствуют развитию мелкой моторики руки, а также знакомят ребенка с основными физическими свойствами веществ.

Дома тоже можно организовать много интересных игр с сыпучими веществами, можно сделать мини-песочницу или (особенно это актуально в холодное время года). В своих домашних занятиях вместо песка вы можете играть с крупами: горохом, пшеном, гречкой, манкой. Для разнообразия тактильных ощущений старайтесь использовать несколько видов круп.

Конечно, строить куличики в 1 год еще рановато, малыш вряд ли сочтет это занятие интересным. Чем же тогда заниматься в песочнице? Вот несколько интересных вариантов игр:

  • Показывайте ребенку, как пересыпать песок/крупу из одной тары в другую . С этой целью подойдут небольшие стаканчики, детская посудка, формочки для песка. Главное, чтобы малышу удобно было ухватиться за посуду одной рукой. Ребенок, повторяя за вами, будет учиться координировать свои движения.
  • Если вы будете использовать в своей игре еще и небольшой кувшинчик , то вы поможете малышу отработать еще один очень полезный тип захвата (ребенок держится только за ручку, а не за всю тару), что разнообразит сенсорный опыт малыша.
  • Учите ребенка «солить» песком ваш игрушечный суп (пальчики складываем щепоткой и трем друг об друга), так вы побуждаете пальчики к мелкой работе.
  • Набирайте вместе с малышом крупу/песок в ладонь, затем, разжимая ладонь, высыпайте – получается гимнастика для ладошки.
  • Предложите ребенку пересыпать крупу/песок ложкой из одной тары в другую . Важно: поставьте посуду перед малышом так, чтобы ему пришлось пересыпать крупу слева направо. Таким образом, мы постепенно готовим руку к правильному положению во время письма.

  • Опыт взаимодействия с крупой и другими сыпучими веществами малыш может получить, играя с разнообразными сенсорными коробками . Вот пример одной из тех коробок (другие варианты вы найдете ), которую вы можете предложить уже годовалому малышу. В контейнер или ведерко насыпьте любой крупы и спрячьте туда небольшие игрушки так, чтобы ребенку были видны только краешки. Предложите малышу найти игрушки . Аналогично можно играть и в песочнице.

  • Ну и, конечно, продолжайте отрабатывать , вместе с ребенком наполняйте ведерки и формочки песком/крупой.

Как играть с водой? С 1 года мы только учимся переливать воду из одной посуды в другую. Требования к таре здесь такие же, как и в игре с сыпучими (читайте выше).

2. Учиться проталкивать предметы (сортер, копилка и другие полезности).

Об этих играх ранее я уже упоминала в . В возрасте от 1 года сортер (Озон , Лабиринт , My-shop ) становится все более интересен ребенку. Кроме того, что кроху привлекает сам процесс «проталкивания», в этом возрасте он еще и начинает обращать внимание, что не каждая фигура подойдет в любую выбранную им прорезь. Поэтому занятия с сортером очень полезны и для и для совершенствования моторики. В этой связи стоит отметить, что если вы хотите при помощи сортера изучать геометрические фигуры, покупая сортер, обратите внимание, содержит ли он основные фигуры или в нем представлены только звездочки да сердечки.

Навык «проталкивания» (который кстати очень полезен для развития координации и моторики) можно отрабатывать и на других бытовых предметах или игрушках, которые вы легко можете сделать сами.

Вариант 1. На небольшую коробку (например, от детской каши) наклейте нарисованное собственноручно или распечатанное на принтере лицо любимого персонажа и сделайте прорезь на месте рта. Детям, как правило, очень нравится кормить таких «коробочных» друзей макаронами. Чем точнее будет соответствовать размер прорези диаметру проталкиваемых макарон, тем лучше будет отрабатываться моторика малыша.

Можно использовать две коробки с прорезями разных диаметров. Так во время веселой игры вы будете еще и закреплять понятия « » и учить малыша подбирать предмет по размеру.

Вариант 2. Не менее интересно проталкивать различные предметы в пластиковую бутылку — она прозрачная, ребенку будет интересно наблюдать, как предмет падает внутри. В качестве проталкиваемых предметов можно использовать орехи в скорлупе (фундук, миндаль, арахис), небольшие кусочки поролона (порезанную губку для мытья посуды), макароны, заколки, резиночки и прочие мелкие игрушки, подходящие под размер отверстия в бутылке.

Вариант 3. Еще одно увлекательное занятие — проталкивать ватные палочки или коктейльные трубочки в дырки дуршлага (трубочку лучше заранее порезать на 2-3 части). Надо заметить, что палочки и трубочки проходят далеко не во все дуршлаги. Поэтому эта игра только для обладателей дуршлагов с крупными дырочками

Вариант 4. Предлагайте крохе играть с копилкой . Лучше сразу предложить ребенку отдельную чистую копилку, а также помыть несколько монет, чтобы потом не приходилось после каждой игры с копилкой мыть руки. Естественно за такой игрой нужно тщательно наблюдать, т.к. не будет ничего хорошего, если малышу в рот попадет даже чистая монета.


Вариант 5. В статье « » я также упоминала про цветовой сортер, его легко сделать из любой коробки. В такой сортер можно проталкивать детали мозаики, конструктора, разноцветные скрепки, пуговицы и т.д.

3. Играть со шнуровкой

В магазинах, как правило, встречаются шнуровки двух разновидностей. Наиболее часто попадаются шнуровки (Озон , Лабиринт , KoroBoom ), которые представляют собой набор из плоской картинки (а иногда и из объемной игрушки ) с множеством дырочек и шнурка, при помощи которого ребенок должен прошнуровать эти самые дырочки.

В другом варианте шнуровок (Озон , Лабиринт , KoroBoom ) вместо картинки с дырочками есть множество различных деталей (это могут быть зверушки, фрукты, овощи), которые нужно нанизать на шнурок. В результате игры с такой шнуровкой должно получиться что-то похожее на бусы.

Для малыша, который только начинает осваивать искусство шнурования, по моему опыту, гораздо лучше подходят шнуровки второго типа. Делать бусы для любимой игрушки ребенку понятнее и ближе, чем без какой-либо цели продевать иголочку в многочисленные дырочки. А пришнуровывать к пальме бананы (как у нашей игрушки на фото) пока еще слишком рано. Поэтому на данном этапе я предлагаю вам приобрести именно шнуровку-бусы.

Когда мы с дочкой только начали осваивать шнуровку (а интерес у Таисии к шнуровке появился где-то в 1 год и 2 месяца), мы играли так. Я держала детальку, направляя дырочку так, чтобы дочке было удобно просунуть в нее шнурок. Она брала деревянную иголку со шнурком в одну руку и просовывала ее в подставленную дырочку, затем другой рукой доставала появившийся с противоположной стороны конец иглы. Когда это движение стало хорошо получаться, я стала учить дочку самостоятельно удерживать детальку одной рукой, а другой – проталкивать иголку. После того, как иголка была просунута в дырочку, ей необходимо было переложить детальку в другую руку и освободившейся рукой достать конец иголки. К моему удивлению, дочка довольно быстро освоила это умение, а ведь мне поначалу казалось, что для годовалого ребенка это задание очень трудное.

В качестве первой шнуровки вы также можете попробовать и такой вариант: возьмите любую не слишком длинную ленточку, а для нанизывания используйте баранки (сушки) или колечки от пирамидки . При этом также объясняйте ребенку, что вы с ним делаете бусы для мишки, например. Дырки в сушках значительно больше, чем в деталях шнуровки, что облегчает задачу малышу. Однако моей дочери обыкновенная шнуровка понравилась гораздо больше, возможно, потому что иголкой орудовать удобнее, чем ленточкой.

4. Скатывать мячик/шарик по горке/желобкам.

Наблюдение за скатывающимися шариками здорово тренирует глазные мышцы ребенка, а также дает малышу первое понимание основ закона всемирного тяготения. Ну и, конечно, это просто очень увлекательно для малышей – смотреть на скатывающиеся мячики.

Для этой игры вам нужно будет из подручных материалов соорудить небольшую горку, в этих целях подойдет даже книга, но лучше что-нибудь побольше. Главное, чтобы горка не получилась слишком крутой, иначе шарик будет скатываться слишком быстро, ребенку будет тяжело за ним уследить.

Также для этой игры в продаже имеется специальная игрушка, она называется кугельбан (Ozon , Лабиринт , My-shop ). Кугельбан представляет собой конструкцию с дорожками-желобками, по которым скатываются шарики и другие фигурки. Предложите ребенку положить шарик на верхнюю дорожку и посмотреть, что будет дальше. А можно пустить сразу несколько шариков друг за другом.

5. Возить каталку

Думаю, с этой игрой знакомы все родители. Довольно часто можно увидеть ребенка, идущего по парку с каталкой. Каталки бывают двух видов: на веревочке (Озон , Лабиринт , My-shop ) – ее малышу нужно будет тянуть за собой – и на палочке (Озон , My-shop ) – ее нужно толкать перед собой. И те и другие каталки полезны для развития двигательных навыков ребенка, координации движений, чувства равновесия. Как только малыш начнет ходить более менее уверенно, ему уже можно предлагать эту игрушку.

Надеюсь, что вам понравились эти развивающие игры и вы возьмете их к себе на вооружение. А как вы играете со своим малышом? Какие игры ему нравятся больше всего? Поделитесь своими идеями!

Если вашему малышу уже чуть больше, чем год, то вам обязательно покажется интересной эта статья:


На этом все, всегда жду вас на страницах сайта! До встречи!

Песочница. У каждой мамы с этим словом связаны свои ассоциации. Кто-то ежедневно «теряет» там ребенка на 1,5-2 часа и может спокойно посидеть на скамейке и послушать вебинар, а кто-то не знает, как заманить своего малыша в песочницу и увлечь его играми с песком. Кто-то таскает на прогулку вагон и маленькую тележку разнообразных приспособлений для песочницы, а кто-то обходится подручными средствами – палочками, опавшими листочками, камушками.

В сегодняшней подборке – игры в песочнице для детей, которые способны заинтересовать и начинающих, и продвинутых любителей песочницы всех возрастов (да-да, и мамам тоже будет интересно!).

Создаем сказочный мир

Если вам удалось найти достаточно просторную песочницу или вы являетесь счастливыми обладателями персональной дачной песочницы, обязательно предложите крохе устроить сказочный мир из песка. Сюжетом для вашей постройки могут стать недавно прочитанная книжка или просмотренный мультфильм, любимая история малыша, любой бытовой сюжет, который интересен ребенку или на котором вы хотите заострить его внимание.

Например, можно соорудить городок из песка, проложить дороги, расставить палочки-фонари и светофоры, построить домишки-кулички, населить городок забавными обитателями – шишками, одуванчиками, пустить по дорожкам принесенные из дома машинки или с успехом заменяющие их камушки. Сам процесс сооружения городка может занять у вас не один день, и еще долго можно играть потом в этих декорациях, придумывая все новые и новые сюжеты.

Городим огород

Проводите лето в городе? Для контраста постройте в песочнице деревенский домик из палочек и песка, устройте грядки, рассадите деревья, кусты, разбейте клумбу. Захватите из дома маленькую лейку или бутылочку с водой, и малыш с огромным удовольствием будет поливать свой маленький игрушечный огородик.

Строим замки

Если песка много, и он достаточно влажный, принимайтесь за постройку самого настоящего замка. Для прочности конструкции все-таки лучше запастись бутылочкой воды, тогда замок порадует еще и других малышей, которые придут играть в песочницу после вас. Когда замок будет готов, мальчишкам можно поручить сооружение мостов, рва, «земляного» вала вокруг замка, а девочки с радостью займутся украшением. Можно выложить мозаику из мелких камушков, семечек, зернышек, листочков; красить башни орнаментом из сосновых иголок и т.д. Такие игры в песочнице для детей полезны не только для творческого развития, но и для мелкой моторики и обогащения сенсорного опыта ребенка. В увлекательной игровой форме малыш знакомится с физическими свойствами самых разных природных материалов.

Учимся готовить

Кроха любит помогать вам в ваших кулинарных опытах? Самое время открыть песочную кухню. Если простые куличики уже удаются малышу без вашей помощи, можно переходить к созданию кулинарных шедевров из песка. Попробуйте «приготовить» суп в песочной кастрюле, песочный щербет с орешками-камушками и большой трехъярусный торт. Как вам такое меню? В процессе игры можно ненавязчиво закреплять математические знания – проговаривать и сравнивать песочные пирожки по форме и размеру, делить торт на определенное число гостей, пересчитывать ингредиенты для супа и т.д.

Ищем клад

Забава для песочницы, способная увлечь надолго малышей и их мамочек, — поиски клада. В роли клада может выступать все, что угодно – камушек, шишка, принесенная из дома игрушка. Позаботьтесь только, чтобы кроме вашего клада, в песочнице ребенка не подстерегали другие, опасные, находки. По очереди прячьте клад и предлагайте ребенку найти его, раскапывая песок руками или совочком. Если играете с двумя детьми или группой, можно прятать отдельный клад для каждого ребенка, чтобы никому не было обидно. Если песочница не слишком большая, можно неглубоко закопать в песок несколько маленьких игрушек и просить ребенка на ощупь угадать, что он нашел, полностью не откапывая их.

Рисуем картины

На песке можно рисовать – палочкой или пальчиком, а еще интереснее – водичкой (возьмите с собой пол-литровую бутылку с небольшим отверстием в крышке). Если рисовать просто так вам кажется скучным, попробуйте такой способ: выложите несколько камешков или шишечек, и предложите ребенку дорисовать каждый рисунок так, чтобы камешек стал его значимой деталью. Например, на одном рисунке камушки станут глазами мишки, на другом – ушками зайца, на третьем пуговицами на шубе снеговика. Можно разложить на песке формочки или листья и дорисовывать к ним какие-то детали, чтобы получились знакомые персонажи или сюжетные рисунки.

Песочница – целый мир для ребенка. Откройте его вместе с ним и для него, ведь все, что нужно для увлекательной игры в песочнице для детей, это немного фантазии и самый простой подручный материал, принесенный из дома или найденный здесь же, на площадке. Играйте и развивайтесь на прогулке, а дома предложите крохе комплект тематических заданий «Лето», который вы можете бесплатно скачать на этой

Игры в песочнице не только увлекательны, но и полезны для ребенка. Они благотворно сказываются на общем развитии, стимулируют пальчиковую моторику, учат добиваться поставленной цели, развивают творческие способности, фантазию, воображение и, конечно же, усидчивость. Песочница открывает широкие возможности для обучения и развития ребенка любого возраста. Как использовать их по максимуму?

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Как связана самостоятельность с играми в песочнице? Каждый новый навык, который ребенок приобретает во время игр, – это его новая победа. Малыш осознает свои растущие возможности – повышается его уверенность в себе. И вот он уже начинает проявлять инициативу, придумывать собственные игры с использованием подручных материалов. Так развивается не только самостоятельность, но и творческие способности, пространственное мышление, фантазия и логика. Вы можете посодействовать этому процессу. Как? Очень просто!

ИЗБЕГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНОГО КОНТРОЛЯ. Показать ребенку, как делается куличик, не будет лишним, но не более пары раз. Потом стоит дать ему больше свободы и уменьшить свое участие в детских забавах. Пусть он понаблюдает за тем, как «работают» детки постарше, а затем попробует сделать все сам. Скорее всего, на выходе не получится ничего красивого и достойного фотографии на память, но и такой результат – это опыт, который работает на обретение самостоятельности. Малыш как бы прощупывает границы своих возможностей и постепенно, в игре, расширяет их.

НЕ СТАВЬТЕ СВЕРХСЛОЖНЫХ ЗАДАЧ. Не стоит предлагать годовалому малышу построить туннель, найти «клад» или сделать что-то, не соответствующее его возможностям (особенно если он не сможет сделать это даже с вашей помощью. С другой стороны, старайтесь ребенка любого возраста привлекать к совместной игре, давать ему возможность самостоятельно что-то открывать, исследовать границы песочницы или детской площадки.

КОММУНИКАЦИЯ

На детской площадке ребенок общается и получает опыт взаимодействия с другими детьми. Даже несмотря на то, что деятельность малыша в песочнице кажется достаточно однообразной, в процессе игры могут возникать ситуации, разные по структуре, возможным вариантам действия и стратегиям поведения. Задача родителей – помочь малышу извлечь из них максимальную пользу: научить делиться своими игрушками, находить компромиссы в спорных ситуациях, достигать целей, получать то, что хочется, не нарушая при этом границы других детей, и т.п.

ПОДАВАЙТЕ ПРИМЕР. Обязательно здоровайтесь с детьми и взрослыми, которые находятся на площадке и в песочнице, когда вы туда приходите. Показывайте малышу, как знакомиться, как предлагать совместную игру и как отказываться от нее, если вам пора идти домой, как делиться игрушками, как попросить чужую игрушку, если она заинтересовала, как забрать обратно свою.

НАБЛЮДАЙТЕ. Если у ребенка уже есть какие-то трудности в общении или возникают конфликты на детской площадке, то личного примера может быть недостаточно. В этом случае используйте сказкотерапию и сюжетно-ролевые игры: дома придумывайте героев, которые будут ребенку симпатичны, используйте любимые игрушки и обыгрывайте конфликтные ситуации, в которых ребенок становится «жертвой» или «агрессором».

БУДЬТЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫ. Иногда важно не только уметь вовремя сказать нужную фразу, но и иметь про запас кое-что материальное. Постарайтесь не брать в песочницу один совочек, одну формочку и одну машинку – это уже потенциально конфликтная ситуация. Возможно, в песочницу придут другие детки, которым захочется поиграть с игрушками вашего ребенка. И если у него кто-то заберет любимый голубой совочек, он может сильно огорчиться. Возьмите с собой двойной комплект самых ходовых игрушек для песочных забав. Хорошо, если они предполагают не только возможность обмена, но и позволяют устраивать совместные игры – это отличный повод для установления контакта с другими детьми. Например, у вас есть самосвал, но нет лопатки. Предложите другому ребенку поиграть вместе с вами: он будет загружать самосвал, а ваше чадо – отвозить и выгружать песок.

ИНТЕЛЛЕКТ

Песочница – не только хорошая площадка для воспитания личностных качеств, но и прекрасное место для проведения разнообразных развивающих игр. Когда строительство куличиков немного поднадоест, попробуйте ставить эксперименты и опыты.

ЗАХВАТИТЕ НА ПРОГУЛКУ БУТЫЛОЧКУ ВОДЫ. Поливайте отдельные участки песочницы и обращайте внимание крохи на то, как водичка уходит в песок. Дайте ему возможность потрогать, поковырять песок разной консистенции и температуры (сухой, сырой, холодный, теплый, горячий). Расскажите, что из мокрого песка очень хорошо лепить и конструировать, а в сухом можно поиграть в игру: откопать руку мамы, не дотронувшись до ее пальцев.

ПРОВОДИТЕ ОПЫТЫ по смешиванию песка с водой, глиной, землей, камушками, еловыми иголками и т.д. – смотрите и наблюдайте, что происходит. Поставьте интересный эксперимент: возьмите ведерко, желательно прозрачное (подойдет емкость из-под магазинной квашеной капусты), насыпьте туда камешки или шишки и спросите ребенка, поместится ли туда еще пять совочков песка. Он ответит «нет», потому что ведерко полное. А вы расскажете ему, почему он не прав, и пусть он сам насыплет в полное шишек ведерко еще много-много песка.

Еще одно полезное и увлекательное занятие в песочнице – ПОИСК В ПЕСКЕ СОКРОВИЩ. На роль сокровищ сгодятся мелкие камешки, шишки, игрушки, принесенные из дома. Соорудите уголок из песка, где и закапывайте сокровища. Задача малыша – отыскать ваш клад.

Песок дает прекрасные возможности для ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ И МАТЕМАТИКЕ. Можно считать куличики, формочки, любые игрушки, можно сравнивать их по форме и размеру, предлагать ребенку выкопать ямки для маленькой и большой формочки, прорабатывая тем самым понятия формы и размера. Можно строить последовательности из природных материалов (камешек – веточка – шишка) или куличиков разной формы: круглый, квадратный, квадратный, круглый – какой будет следующим?

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Прежде всего это, конечно, рисование на песке. Рисовать можно пальчиком, палочкой, ножками, камушками, струей водички из бутылочки – все это будет способствовать развитию воображения и творческих способностей крохи. Можно заниматься лэндартом – с использованием песка и других природных материалов (веточек, мха, семян) создавать интересные композиции и объекты. Можно поиграть в игру «Волшебные отпечатки»: оставьте отпечатки своих рук и ног на песке, а затем дорисуйте или дополните их подручным материалом, чтобы получились рисунки – рыбки, котики, цветочки.

Взято https://vk.com/umniy_ptah?w=wall-51291566_6397

Некоммерческий педиатрический сервер ЧАДО.РУ был создан в 2001 году командой студентов и преподавателей педиатрической медицинской академии.

С 2001 года было 4 больших обновлений ресурса, последний было около 6 лет назад. За это время сайт устарел как морально, так и технически.

Поэтому, с 3 февраля до 1 марта на сайте ЧАДО.РУ буду проводиться масштабные работы по переводу с одной CMS, на другую, перенос всего контента, удаление устаревшего, правка оставшегося. Работы будут проходить поэтапно.

Просьбы не удивлятся «пропавшему дизайну», изменению структуры и возможным техническим сбоям:).

Новости от наших друзей:
Семинар «Семья. Супружество. Дети»
стартует в субботу 1 ноября с 11.00 до 13.30. Это прекрасный выбор для тех, кто хочет улучшить качество своих родительско-детских отношений, а именно: узнать ответы на свои вопросы «Как быть? Что делать?» при общении с ребенком в соответствии с его возрастом *, узнать больше про семью как систему (иерархия, коалиции, кризисы), получить действенные инструменты при воспитании детей.

На встречах баланс теории и практики (прекрасные упражнения, простые, но глубокие для понимания себя и своих детей упражнения, многократно опробированные на практике и важные кусочки теорий). Внимание и пользу получит каждый участник.

Время: 11.00 – 13.00 + 30 минут свободного общения с ведущими для желающих.

Адрес: Наб. Обводного канала, 92 БЦ «Обводный» помещения 502 и 601 (5 минут от метро Фрунзенская).

ЛЕТО - горячая пора у детей для игр в песочнице!

Песочница- это прекрасная развивающая среда для работы с детьми. Песочная игра является самой древней и самой разнообразной. Она дает неограниченные возможности экспрессии, так как игры с песком насыщены разными эмоциями (восторгом, удивлением, волнением, радостью), позволяет создавать символические образы, отражающие неповторимый внутренний мир ребенка. Удивительное происходит в том, что песочная сказочная страна - не что иное, как проекция внутреннего мира ребенка.

КАК ИГРАТЬ С ПЕСКОМ?

Детям показывают, как можно глубоко погрузив руки в чистый речной песок, перетирать его между ладонями, сжимать, просеивать. Следует учить детей проговаривать свои ощущения: "Я чувствую маленькие крупинки. Они колются. Мне приятно." "Я чувствую тепло (холод) песка".

ПЕСОЧНЫЕ ИГРЫ

МОКРЫЕ ОТПЕЧАТКИ. Оставить следы босых ног на песчаной влажной площадке; след ноги в ведерке; в обуви разного размера.

ЗАБАВНЫЕ ЛАДОШКИ . Сделать отпечатки ладошек; палочкой дорисовать изображение.

"ЗОЛОТОИСКАТЕЛИ" . Разбросать камешки по песчаной поверхности, спрятать, искать "золото", складывать в сито.

БРОСЬ КАМЕШЕК . В песке сделать ямки, начертить линию, у которой стоят игроки. У каждого ведерко с камешками. Бросают по три камешка. Победителей угощают песчаными тортами.

ПЕСОЧНАЯ ЧЕРЕПАХА. Сделать из влажного песка большой овальный холм - туловище, маленький холмик наверху - голова, выпуклость по бокам - ноги.

ПЕСОЧНЫЕ ЗАМКИ. Для малышей насыпать песок в кучу, сначала маленькую, затем все больше и больше. У кого хватит сил? Кто съел всю кашу?

КАРТИНЫ НА ПЕСКЕ. На ровной влажной поверхности палочкой, прутиком рисуются различные изображения животных, людей, зданий и т.п.

ОПЫТЫ С ПЕСКОМ . Задание: насыпать сухой песок в ведерки, баночки, в воронки, в формочки. Вопросы: какой песок? (Сухой, хорошо сыплется, шуршит и т.д.) Что можно вылепить из сухого песка? Попробуйте сделать домик.

Задание: полить песок из леек, кружек, баночек. Вопросы: Какой стал песок? (Потемнел, не сыплется, хорошо накладывается в формочки, ведра). Сделаем большую горку. У кого больше? Какой песок вам больше нравится: сухой или мокрый? Почему?

УГОЩЕНИЯ. Детям предлагается сделать "кашу", разложить в кастрюли, тарелки, кормить кукол, зверюшек (игрушки резиновые). Затем можно приготовить угощения для членов своей семьи.

САЖАЕМ КЛУМБУ. Несложно с помощью грабелек и лопатки сделать клумбу из веточек и травинок. Научите малыша выкапывать ямку для саженца и поливать растения.

ДЕЛАЕМ ЗООПАРК. Для этого занятия понадобятся формочки с рельефами животных.

ВСЕ ЛОМАЕМ. Если малыш хочет, пусть развалит все свои сооружения. Ведь он изрядно потрудился и под конец ему тоже нужно расслабиться. К тому же в общественной песочнице, ребенку может быть обидно, если его труды разрушит другой ребенок. А так сделаем это частью игры.

В конце хочется отметить несколько правил поведения в песочнице.

Играя здесь, малыш получает первый опыт общения со своими сверстниками.
- В песочницу лучше брать побольше игрушек, чтобы ваш ребенок привыкал делиться с другими детьми, учился просить разрешения и благодарить, если хочет поиграть чужой игрушкой.
- Малыша нужно подготовить к тому, что кто-то может взять его песочный инвентарь, разрушить старательно сделанную фигурку, некоторые дети могут начать бросаться песком.

Все эти нюансы непременно нужно учитывать и научить ребенка вести себя правильно!

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...