Что означает череп и кости на кресте. Голгофский Крест: фото, значение надписей

Как сохранить жизнь и здоровье бездомного человека, как помочь ему сохранить человеческое достоинство и вернуться к обычной жизни. Как работать с людьми с зависимостями. Насколько связаны бездомность и психическое здоровье людей. Этими вопросами озадачились российские и зарубежные специалисты, оказывающие помощь бездомным, на конференции, прошедшей в Петербурге.

«Бездомность, как комплексная проблема» – эту тему обсуждали два дня в Петербурге представители некоммерческих и государственных организаций, помогающих бездомным из Петербурга, Москвы, других городов России, а также Финляндии, Литвы, Нидерландов. Конференция была организована благотворительной организацией «Ночлежка» и прошла при поддержке Фонда имени Генриха Бёлля, Фонда «КАФ» и Генерального консульства Нидерландов в Петербурге.

Душевая для бездомных

Григорий Свердлин, руководитель «Ночлежки» всегда говорит, что, решая проблему помощи бездомным людям, надо помнить не только о сохранении жизни и здоровья, но и о человеческом достоинстве каждого из этих людей. Вот почему «Ночлежка» так гордится тем, что удалось открыть «Культурную прачечную», где бездомные люди могут постирать и высушить одежду. Многие говорили, что проект «не пойдет» или что со всех окрестных домов набегут желающие стираться старушки. Но проект «пошел» и успешно. А что приходят несколько раз в месяц пожилые петербурженки из ближайших домов, то если приходят, значит, им это необходимо.

«Мы никогда не отказываем в тарелке горячего супа тем, у кого есть дом, но кто встает в очередь вместе с бездомными, когда приезжает наш «Ночной автобус», – подчеркивает Свердлин. – Значит, у человека так сложились обстоятельства. То же и с прачечной».

Сохранение человеческого достоинства, напоминание и самому бездомному, и тем, кто рядом, что человек – прежде всего, а потом уже статус – с домом или без. «Культурная прачечная» – важнейшее дело, потому что человеку, который пытается найти работу, как-то выкарабкаться, комнату найти, далеко не безразлично – как он выглядит, что не пахнет, что под ногтями нет грязи. Это еще один шаг к возвращению в общество, к себе самому, иногда к потерянным прежде родным.

У Свердлина давно была мечта сделать общедоступную душевую в городе, чтобы бездомные люди могли помыться. Этот проект требует кучу согласований. И с момента, когда Григорий про свою мечту мне рассказал и до того, как говорит теперь с уверенностью о ее ближайшем осуществлении, прошло года три, не меньше. Душевая есть во дворе «Ночлежки», но там ежедневно могут помыться не больше десяти человек. Месяца через два появится все-таки большая душевая в Калининском районе. Со стиральными машинами. Там привести себя и свою одежду в порядок, получить средства гигиены смогут ежедневно до полусотни человек.

«Рабцентры» – не вариант

Чего сейчас не хватает, чтобы помощь бездомным людям развивать дальше? Уличной работы. Чтобы специалисты по социальной работе (а в «Ночлежке» они принимают бездомных людей в офисе организации) не ждали клиентов, а могли по примеру коллег Европы и США на улицах налаживать контакты с бездомными людьми, разговаривать с ними, общаться. Чтобы в итоге бездомный человек был готов принять помощь, которая способна изменить его жизнь.

Не хватает и так называемой «высокопороговой помощи». Примерно половина людей из приюта «Ночлежки», восстановив документы и найдя работу, снимает жилье. Но вот человек заболел или работу потерял – оплачивать жилье нечем. Итог – возвращение на улицу. Но у нас нет такого формата помощи, как проживание в специальном социальном жилье год или полтора, пока человек не окрепнет в новом статусе. Зато процветают так называемые «Реабилитационные центры», которые проще назвать «рабцентрами», где люди – бездомные или попавшее в кризисную ситуацию, вкалывают за еду и койку до изнеможения. Там им не предлагают никаких социальных программ, никаких восстановлений документов. Люди просто теряют силы и в итоге снова оказываются на улице.

В «Ночлежке» к социальным работникам обращаются 50-60 человек в день, говорит Наталья Шавлохова. Прием ведут два соцработника и юрист. Каждого пришедшего человека надо максимально вовлечь в работу – чтобы он сам менял свою судьбу, а не пассивно ждал. В «Ночлежке» даже просили сочувствующих принести бумажные ежедневники – у многих ведь скопились чистые и ненужные – чтобы бездомный и соцработник вместе писали план действий человека на недели вперед.

Новое в соцслужбе «Ночлежки» – бездомные женщины могут попросить, чтобы их консультировала и помогала тоже непременно женщина. Еще можно протестироваться на ВИЧ, если нужно, то в «Ночлежке» помогут встать на учет в СПИД-центре и получить терапию.

«Слепые зоны»

Одной из тем конференции «Ночлежки» была тема помощи людям не просто бездомным, а страдающим разными видами зависимостей – алкогольной, наркотической.

«Зависимость не имеет красивого лица», – говорит Евгения Колпакова, за плечами которой большой опыт помощи тем, кто приезжает в Дом надежды на Горе. Теперь Евгения работает в «Каритасе», консультирует бесплатно людей в кризисной ситуации, да еще страдающих зависимостями. Евгения обращает внимание на так называемые «слепые зоны», куда попадают люди с целым «букетом» тяжких проблем, и помочь им практически нереально, а три общественные организации города да Община сестер Матери Терезы, которые помогают тем, кто оказался на самом дне жизни, да без регистрации или даже без гражданства – перегружены.

В «Каритас» на консультацию приходят бездомные зависимые люди с онкозаболеваниями, беременные наркозависимые женщины, у которых маленькие дети, люди с ментальными нарушениями и зависимостями – тоже бездомные. У нас много разных комплексных центров, но «комплексно помочь» человеку с таким сложным «букетом» удается редко.

Евгения Колпакова тоже подняла тему «рабцентров», которые не просто вылавливают клиентов для рабского труда, но и терроризируют родных, если клиент, почуяв неладное, отказывается идти туда, где его будут заставлять работать до изнеможения, да еще и избивать. Колпакова советует не верить «рабцентрам», у которых иногда бывают даже весьма красочные сайты, но на них, к примеру, нет конкретного адреса, то есть узнать, где держат вашего родственника и якобы избавляют его от зависимости – практически нереально.

Неосуждающий подход

На конференцию приехали люди из разных регионов России, из Москвы и из-за границы – Литвы, Финляндии, Нидерландов.

Московский опыт заставил «завидовать белой завистью» единственного на этом собрании представителя Смольного – чиновника комитета по соцполитике Сергея Мацкевича, отвечающего за помощь бездомным: Борис Третяк, руководитель Государственного казенного учреждения (ГКУ) Центр социальной адаптации имени Елизаветы Глинки назвал цифру в 400 млн рублей, которые правительство столицы направляет на работу центра. И парк машин обновили – 30 автомобилей, включая пять автобусов-пазиков, которые в холода ставят у вокзалов, чтобы люди грелись. Ну, Москва – богатый город и мы можем только завидовать их бюджету.

Коллеги из Амстердама и Финляндии рассказали о помощи бездомным там. У Влады Петровской за плечами собственный опыт бездомности. Сейчас она работает в негосударственной организации помощи бездомным «Без определенного места жительства (Vailla Vakinaista Asuntoa)» в Финляндии.

«Мы помогаем абсолютно всем. Для нас бездомный, это прежде всего – человек, – говорит Влада. – У нас есть приют на два десятка квартир, предназначенных для людей со стажем бродяжничества более 5 лет. В основном там живут мужчины с очень непростой личной историей, большинство из них страдает от проблем с психическим или физическим здоровьем. Город покупает у нас услуги, грубо говоря, арендует у нас жилье и размещает в нем бездомных».

В Финляндии нет проблем с восстановлением документов, весь акцент работы направлен на помощь человеку, на его реабилитацию, при этом никаких ультиматумов – «ты перестаешь употреблять алкоголь и наркотики, вот тебе полгода – за это время стань нормальным человеком и устройся на работу». Влада говорит, что главная задача – чтобы человек не был бездомным, чтобы он вспомнил, как нормально ходить в магазин, покупать продукты, мыться, готовить, оплачивать счета и т.д.

Аркадий Радолов из Амстердама работает в общественной организации «Де Регенборг Груп». Здесь помогают тем, кто оказался в Нидерландах без гражданства ЕС, без денег, жилья, но, например, с наркотической зависимостью, без медицинской страховки, без заместительной терапии. Есть дневной центр и ночной приют, работают сотрудники, говорящие на 12 языках, а в общественную организацию ежедневно обращается до сотни людей из трех десятков стран.

«Мы работаем с людьми, у которых нет прав граждан Евросоюза, отмечает Аркадий. – Основной наш вопрос – вопрос прав этих людей на социальную помощь». Аркадия просили подробнее рассказать, как функционирует «комната употребления» – в структуре приюта есть и такое, чтобы наркозависимый принял свои наркотики в нормальных условиях, под присмотром соцработника. В приюте не было никаких убийств, дебошей и смертей, связанных с передозировкой, если что. «Важно иметь такую базисную основу, как неосуждающий подход к этим людям, – говорит Аркадий. – Поверьте, мне не приходится мотивировать людей не спать под мостом на улице, обычно они сами этого не хотят, да в Амстердаме это и нельзя – штраф 80 евро».

Бездомность молодеет – это замечают соцработники «Ночлежки». Недавно палатку обогрева помогали ставить несколько молодых ребят лет 25. Приехали с Дальнего Востока, с учебой и работой не получилось, да еще и документы украли. Вполне себе адекватные молодые люди, родители дома об их ситуации ничего не знают, да и помочь, видимо, не могут. А еще один человек, которому 33 года – бывший офицер, что случилось у него, почему он оказался вне армии, вне семьи – неизвестно. Он, став гражданским, приехал в Петербург, искать работу, документы вместе с вещами украли на вокзале. Он пришел в один из государственных районных центров соцпомощи. Сейчас у него все наладилось – документы восстановили, на работу устроился. Но для него эти месяцы бездомной жизни были невероятно тяжелыми. И даже не в физическом плане, а психологически. Он, к примеру, не хотел идти в палатки обогрева. Сидел ночью в «Буквоеде» на Восстания с одной-единственной чашкой кофе, пока мог найти денег на эту чашку.

Галина Артеменко, «Фонтанка.ру»

Небольшой фотоотчет и интересная история человека, который посетил один из приютов для бездомных в Москве.
Заставляет задуматься, да и в действительности - грустно все это.

Встретили меня местные жители мало сказать прохладно) Ну это и
понятно-я с другой планеты.
Пока я, стоя в дверях, толкал речь кто я и зачем приперся, я ощущал
что мне тут не место и мне тут вообще не рады.
Ну в общем пришел и пришел, не разворачивать же оглобли.
Что из себя представляет приют? Это строительный вагончик, который
находится на территории церкви.
В нем как-то уместились 10 рядов двухярусных коек. Как сказал Алексей,
тут в особые морозы набивалось до 40 человек.

Скажу честно. я не до конца изучил тему и не претендую на 100%
обьективность.
Я был только лишь в одном из приютов города Владимир. На вопрос
почему все идут сюда, местные жители ответили,
что это единственное место где от них ничего не требуют. Я не знаю
что требуют в других приютах. Но им этот вагончик дороже всех приютов.

Когда я вошел в вагончик, я попросил сразу меня предупредить, кто
отказывается сниматься. и все сразу разделились на два лагеря.
Первые-это те кто сразу послали меня… и вторые- это те кто сказали:
«Пацанчик! Поди ка сюда! Разговор есть!»… ну и выбора не оставалось-
пошел общаться с теми кто согласен был общаться.

70% присутствующих сидели. Кто-то давно, кто-то только откинулся,
но сидели большинство. Как сказал один из моих собеседников,
Николай:«А куда мне еще? пока сидел, сестра отписала на себя квартиру,
к матери жить брат не пускает.
Я конечно с ней иногда вижусь, помогает мне периодически. А так,
идти некуда»


К сожалению, люди, которым негде жить, - реальное явление современного мира. Они есть даже в развитых и богатых странах. Правда, в разных культурах к ним относятся по-разному: где-то правительство берёт заботы о них на себя, обеспечивая одеждой и питанием, а где-то эти люди могут рассчитывать только на помощь благотворителей. В нашем обзоре собраны малоизвестные, а порой и откровенно шокирующие факты о людях, к которым приклеился штамп «без определённого места жительства».

1. Богатая Калифорния - мекка бездомных


При этом, на Калифорнию, Нью-Йорк, Флориду, Техас и Массачусетс приходится половина всех бездомных в США.

2. Запрограммированная бедность


Каждый пятидесятый американский ребенок в какой-то момент своей жизни будет бездомным.

3. Корни зла


Три наиболее часто упоминаемые причины бездомности: бедность, отсутствие доступного жилья, и безработица.

4.Комитет по правам человека ООН и США


Постоянно растущее число законов против бездомных в США привело к тому, что Соединенные Штаты начал критиковать Комитет по правам человека Организации Объединенных Наций.

5. Нагорная проповедь отменена


По крайней мере, в 30 городах США предусмотрена уголовная ответственность за кормление бездомных.

6. Дорога скатертью


В некоторых штатах, таких как Гавайи, власти попытались решить проблему бездомных, предоставляя им билеты на самолет в другие места.

7. Проблемы с восприятием


По результатам исследования, проведенного Принстонским университетом, обнаружилось, что человеческий мозг, как правило, воспринимает изображения бездомных людей, как неодушевленные объекты, а не как людей.

8. Законнектились


Существует целое поколение бездомных молодых японцев, которые живут и спят в интернет-кафе.

9. Особенности здравоохранения


59-летний бездомный в Северной Каролине ограбил банк на $ 1, чтобы его посадили в тюрьму и предоставили медицинскую помощь.

10. Бездомная статистика


Выходцы из сиротских приютов составляют 70% детей, отчисленных из средней школы, 85% детей, находящихся в местах лишения свободы, и 90% бездомных детей.

11. Родина благодарит вас, воины...


Почти одна четверть бездомных в Соединенных Штатах являются ветеранами различных войн.Почти у половины из этих ветеранов диагностировали психические заболевания.

12. Король и королева


В Айове в течение прошлого столетия каждый год проходила Национальная конвенция бродяг. Они даже выбирали своих короля и королеву.

13. ...при коммунизме В Албании


В Албании при коммунизме было построено сотни тысяч бункеров. В некоторых из них сегодня живут бездомные.

14. Я начал жизнь в квартирах городских, но добрых слов...


Около 20% молодых людей по крайней мере один раз убегали из дома.Почти 1/3 бездомных в Соединенных Штатах моложе 24 лет. Около половины молодежи на улице заявляют: их родители знали о том, что они уходили их дома, но им было все равно.

15. Сильвестр Сталлоне был бездомным


Сильвестр Сталлоне был бездомным и даже продал свою собаку за $ 50. Вскоре после этого он продал сценарий "Рокки" и выкупил свою собаку назад за $ 3000.

16. Группа риска

Бедность и честность совместимы.

В 2012 году бездомная женщина в Канаде вернула владельцу кошелек с $ 10400, который она нашла на улице.

19. Социальная справедливость


В Соединенных Штатах есть в 5 раз больше свободных домов, чем бездомных.

Одной из проблем неразрывно связанных с бездомными, являются наркотические вещества. В том числе и .

Протоиерей Сергий Оголюк

Коротко о важном: почему под Распятием помещён череп с костями? (видео+текст)

Краткие ответы священников на насущные вопросы о духовной жизни, жизни Церкви, а также вопросы, возникающие у человека, когда он впервые попадает в храм - в рубрике «Коротко о важном». Почему под Распятием помещен череп с костями? Отвечает настоятель Николаевского кафедрального собора Горловки протоиерей Сергий Оголюк.

Господь наш Иисус Христос нёс Свой крест на место казни, за город. Это место называлось Голгофой, или Лобным. Еврейское слово «Голгофа» означает - лоб, череп. По преданию, именно тут лежали останки первого человека - Адама. Распятие Спасителя произошло над этим местом.

По словам святителя Василия Великого, когда умер наш праотец Адам, то люди, не зная, что делать с телом умершего человека, положили его на горе под палящими лучами солнца. Оно лежало там, и кожа стала сходить со лба. Пораженные таким видом лица человеческого, люди стали называть это место местом открытого черепа или головы - Голгофой.

Спустя несколько тысячелетий на этом месте был распят Сын Божий, а кровь и вода из прободенного ребра Спасителя, попав на череп Адама, омыли первородный грех человека. Именно череп Адама мы видим в храмах под Распятием. Место погребения Адама стало местом распятия второго Адама, как называет Иисуса Христа апостол Павел. Именно на этом месте Христос искупил нас от первородного греха.

Адамова глава символически изображает падшее человечество, поражённое духовно и физически грехом, а затем и смертью.

Спросить о важном можно по адресу [email protected].

Череп и кости под крестом распятого Христа

Взгляните на рис. 131. Видите под крестом, на котором распят Христос, череп и кости? Это череп, или Лоб, Адама - так его называют в христианской традиции. Почему под крестом помещены череп и кости? Ведь наши предки ничего просто так не делали, они всюду расставляли знаки, чтобы было легче пройти тем же путём, которым прошёл Христос.

Чем отличается живой человек от истлевшего, превратившегося в кости? Мясом. С помощью мяса (мускулов) человек перемещается по жизни, на мясо он записывает всё то, что пережил в жизни, все события, которые с ним произошли. Правила, образцы поведения, блоки, не выпущенные эмоции, боль - всё это записано в мясе, включая ткани различных органов. Это легко увидеть, если вы сядете в медитацию, успокоитесь и позволите себе войти умом в любую боль в теле.

А чем отличается голова живого человека от черепа? Тем же мясом и содержимым, то есть мозгами. Вся жизнедеятельность человека так или иначе управляется мозгом, это ясно ощущается. А под крестом Иисуса мы видим голый череп и кости, без мяса и содержимого.

Рис. 131. Голгофа и череп Адама с костями под крестом

Что это означает? Адам - первый человек, и он жил в раю… Следовательно, череп, то есть Лоб Адама, обозначает ЧИСТОТУ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА, ЧИСТОТУ ПЕРВОБЫТНОГО БЫТИЯ, - а это тот самый древний корень дин , «чистота и невозмутимость внутренней изначальной природы, несмешанность с внешними феноменами, то есть с явлениями и образами», потерянный было нами и вновь обретённый. Иисус, будучи на кресте, соединяет в себе мужское и женское, вертикаль и горизонталь - крест, а соединение мужского и женского естественно рождает Огонь - Крес. Этот Огонь сжигает всё земное, всё, чем жил Иисус, и он проходит в первобытное состояние бытия - вот почему под крестом располагается Лоб Адама и голые кости.

Кстати, Баба-яга именно потому имеет прозвище «костяная нога», что тоже олицетворяет чистое сознание, чистоту первобытия. Она же соединяет в себе мужское и женское, как показывает её имя.

Как вы знаете, в древнерусском языке слово костер обозначало башню или крепость. Костер - костъ , так как ер это Ъ - твёрдый знак в кириллице. Костер - костъ - кость .

Крепость - костъ - собирает внутри себя и вокруг дома людей, а кость собирает вокруг себя мясо. Поскольку Верх Равен Низу, имена костъ и кость несут в себе одну и ту же суть: кость - корень кос - сус . Поэтому рядом с крестом иногда можно встретить слово костер (см. рис. 85). Оно означает, что Иисус Христос и его учение это одновременно и крепость - костер/костъ, которая собирает вокруг себя и защищает людей, и огонь, который даёт тепло и духовную пищу.

То есть слова костъ и кость играли важное значение в древности, по-моему, они несли в себе смысл основы основ и близко соотносились с сусом и сутью.

Но мы немного отвлеклись. Следующее знание о Лобном месте мы получим из «Песни о вещем Олеге».

«Песнь о вещем Олеге»

«…И живяше Олег, мир имеа ко всем странам, княжа в Киеве. И приспе осень, и помяну Олег конь свой, иже бе поставил кормити и не вседати на нь, бе бо въпрашал волъхвов и кудесник: „от чего ми есть умрети?“ и рече ему кудесник один: „княже! конь, его же любиши и ездиши на нем от того ти умрети“. Олег же приим в уме, си рече: „николиже всяду на нь, ни вижу его боле того“; и повеле кормити и не водити его к нему, и пребы неколико лет не виде его, дондеже на грекы иде. И пришедшу ему к Кыеву и пребывьшю 4 лета, на пятое лето помяну конь, от негоже бяхуть рекли волсви умрети, и призва старейшину конюхом рече: „кое есть конь мъй, егоже бех поставил кормити и блюсти его?“ Он же рече: „умерл есть“. Олег же посмеася и укори кудесника, река: „то ти неправо глаголють волъсви, но все лжа есть: конь умерл есть, а я жив“. И повеле оседлати конь: „а то вижю кости его“. И прииде на место, идеже беша лежаще КОСТИ его ГОЛЫ: и ЛОБ ГОЛ и сседе с коня, и посмеяся рече: „ОТ СЕГО ЛИ ЛБА СМЬРТЬ БЫЛО ВЗЯТИ МНЕ?“ И ВЬСТУПИ НОГОЮ НА ЛОБ; И ВЫНИКНУВШИ ЗМИЯ ИЗО ЛБА, И УКЛЮНУ В НОГУ, и с того разболеся и умре. И плакашася людие вси плачем великим и несоша и погребоша его на горе, еже глаголеться Щековица; есть же могила его и до сего дни, словеть могыла Ольгова. И бысть всех лет княжениа его 33».

Я не буду толковать весь отрывок, нас интересует только место про голый лоб и про змею, которая укусила Олега. О чём здесь идёт речь? Посмотрите на рис. 132. Теперь видите?

Рис. 132. Фараон Рамзес II. Правитель должен обладать пустым умом, тогда Великий Змей сможет соединиться с Мудростью

Лоб гол, значит, ПУСТ, а пустота принадлежит нави. Пустота всегда принадлежит нави, в то время как явленный мир - это мир явленных форм, мир полноты. Великий Змей - Сила Жизни - где обитает? В нави, то есть в пустоте, в пустоте ума, правильнее сказать.

А когда Змей пробуждается и поднимается? Когда соединяются верх и низ, то есть когда прежний, заполненный образами половинчатый ум умирает, становится пустым и обретает мудрость. Именно поэтому фараоны, то есть правители, соединившие верх и низ, изображаются со змеем во лбу.

Олег ступил ногою на лоб голый? Значит, когда он опустошил свой ум, верх и низ у него соединились. Когда верх и низ соединились, Сила Жизни в виде змеи выползла и укусила его. Олег умер - его «я» умерло. Умер он от коня, а именно на коне - на смертном одре - наши предки спускались в мир иной к Велесу.

Под конём, на котором спускаются в царство смерти, также понимается ум с его желаниями. Именно он низводит нас в ад, где «я» умирает.

То есть весь вышеприведённый отрывок описывает то, как Олег спустился в навный мир к Велесу за Силой Жизни и Мудростью и умер там (его «я» умерло). После этого он стал называться «вещим».

Далее. Имя Олег означает на древнерусском ВОЛЯ (мы это увидели, расшифровав историю княгини Ольги). Следовательно, когда Олег ступил на лоб и его укусила змея, он обрёл ВОЛЮ, заметьте, не свободу, а ВОЛЮ. В данной истории речь идёт о том, как выйти на ВОЛЮ, и знаком, указывающим читателям и слушателям на этот факт, является само имя Олег.

Полностью историю вещего Олега вы поймёте, когда мы с вами будем обсуждать, что такое врата в рай и кто такой ключник Пётр. А пока вернёмся к Христу и его Голгофе, мы уже готовы растолковать этот миф.

Из книги Навстречу Жениху автора Блаженный (Береславский) Иоанн

30.06.2005 ДЕРИ - Слава Христа - умножение Христа, малое царство Христово - Божественный напиток вышней любви Благодать старой церкви ушла вместе с фантомной скинией. Тебе дана благодать большая и другая. Ее храни, как зеницу ока, и умножай ее по мере вхождения в белые

Из книги Князь мира сего автора Климов Григорий Петрович

Глава 9 Крестом и мечом Раскачка такая пойдет, Какой еще мир не видал… Затуманится Русь, заплачет Земля по старым богам… Ф.М. Достоевский, Бесы Ранним июньским утром 1941 года началась война. Как и во всех учреждениях оборонного значения, в 13-м отделе НКВД тоже вскрыли

Из книги Зов ягуара автора Гроф Станислав

Из книги Евангелие от Иуды автора Бабанин Владимир

Христос - это путь, а Голгофа - это череп Гора под Иерусалимом, на которой был распят Иисус Христос, называлась Голгофой. Но Голгофа значит «Череп». Почему? Можетбыть, гора по своей форме действительно напоминала человеческий череп? Такой горы с явными внешними признаками

Из книги Практическая магия современной ведьмы. Обряды, ритуалы, пророчества автора Миронова Дарья

Защита крестом Мысленно окружите себя со всех сторон крестами, расположенными вплотную к телу. Медленно, с усилием начните отодвигать их от себя не далее чем на метр. Почувствуйте, как кресты укрепились, образовав единое целое. Сравните свое самочувствие до и после этого

Из книги Ампутация Души автора Качалов Алексей

Глава IV Смерть под крестом Спустя некоторое время хохот наполнил своды церкви. Затем послышалось чирканье зажигалки, и Гроссмейстер, все так же продолжая хохотать, зажег свечу. Она осветила его бледное лицо. Не обращаясь ни к кому, Гроссмейстер возбужденно

Из книги Сокровища и реликвии потерянных цивилизаций автора Воронин Александр Александрович

Хрустальный череп из Луаантума Впервые о хорошо обработанных хрустальных черепах заговорили в 1920-х гг. До сих пор поражает таинственность этих удивительных находок, представляющих собой одну из величайших загадок нашей планеты. До настоящего времени найдено и

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

Из книги Учение жизни автора Рерих Елена Ивановна

[Видения Христа выдающимися подвижниками; человечность истинного Образа Христа] Вы спрашиваете, можно ли понять указание о явлении (видении) Христа в умаленных обликах и реально? Конечно – да. Ибо средневековье сделало из Христа недосягаемого Идола и лишило Его всякой

Из книги Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 14 автора Степанова Наталья Ивановна

Если умершего кремировали вместе с крестом Известно, что иконы и кресты не сжигают, чтобы не предавать огню Иисуса Христа. По христианской вере усопшего хоронят. Вспомните, ведь даже матушку Господа положили в землю.Сейчас появились крематории, а вместе с ними и ошибки,

Из книги 7000 заговоров сибирской целительницы автора Степанова Наталья Ивановна

Если умершего кремировали вместе с крестом Известно, что иконы и кресты не сжигают, чтобы не предавать огню Иисуса Христа. По христианской вере усопшего хоронят. Вспомните, ведь даже Матушку Господа положили в землю.Сейчас появились крематории, а вместе с ними и ошибки,

Из книги Книга секретов. Невероятное очевидное на Земле и за ее пределами автора Вяткин Аркадий Дмитриевич

Череп мятежного священника Этот череп и поныне находится в поместье Уордли-Холл, в нескольких милях от Манчестера. Легенда, связанная с его происхождением, возвращает нас в эпоху правления короля Эдуарда VI, когда некий католический священник был обезглавлен, будучи

Из книги 21 стакан. Истории Йогеша, записанные Анро автора Рогач (Анро) Андрей

Череп Вообще, черепа используются ещё для вызывания духов. Есть садхана, где черепа служат для вызывания Кали. Для этого необходимо пять черепов, которые складываются определённым образом в ямке, закапываются, поверх кладётся покрывало, а человек начинает медитировать и

Из книги Бог в поисках человека автора Кнох Венделин

б) Человек, спасенный крестом и воскресением Иисуса Христа Что справедливо для акта творения, то не в меньшей степени справедливо и для акта спасения. Что имеет универсальное значение – исполнение спасения для всех через Иисуса Христа, должно быть {87} привнесено

Из книги Чудеса исцеления архангела Рафаила автора Вирче Дорин

Кости Дорогой архангел Рафаил, спасибо тебе за то, что поддерживаешь мои кости в здоровом, крепком состоянии с помощью своего исцеляющего присутствия и энергии. Благодарю тебя за полное восстановление моей костной ткани, что позволяет мне стоять прямо и уверенно на

Из книги Наука Креста. Исследование о святом Хуане де ла Крусе автора Штайн Эдит

1. Ранние встречи с Крестом Мы можем задаться вопросом, как зерно вести о Кресте упало на эту плодородную почву. У нас нет никаких свидетельств, когда и как Хуан впервые воспринял образ Распятого. Возможно, когда он был еще ребенком, глубоко верующая мать водила его в

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...