Что такое сионисты. Исторические корни иллюминатов

Что такое сионизм? Само слово происходит от "Сион" (Цийон) – холм (скала), на котором расположен Иерусалим. Хорошее определение сионизму дал Валерий Емельянов : сионизм – это политическое продолжение иудаизма . Иными словами сионизм – это ожидовленная политика, работающая только на евреев и в их интересах. Без иудаизма сионизм немыслим. Иудаизм служит духовной базой сионизму.

Британский сионист Норман Бентвич писал: "Сионизм так же древен, как и плен еврейского народа во время разрушения храма Навуходоносором".

Современный сионизм – это система множества организаций во всех странах мира, и Израиль – база и опорный пункт этих организаций. Разобраться в организационном лабиринте международного сионизма прямым путем – всё равно, что голыми руками держать угря – выскользнет. Писать о евреях безотносительно к сионизму – всё равно, что описывать какой-то один орган человека без понятия о других органах. Понять, что такое сионизм без понятия о евреях – невозможно. Вся тайна организационной структуры и его механизмы тщательно скрываются от непосвященных. Лишь пристальное внимание, изучение и сопоставление событий и фактов, многократная проверка, исследование истории, религии, философии, искусства и так далее помогают установить связь в, казалось бы, разноплановых явлениях современности.

Один из руководителей еврейских коммунистических селекций при ЦК РКП(б) С. Диманштейн в 1919 году писал: "Сионизм многолик. Он наклеивает на себя какую угодно теорию. Он был эсеровским, марксистским – всех оттенков. Мы могли его видеть под любой окраской. Из этого видно, как еврейский национализм может приспосабливаться, какой он мастер в этом смысле. Ни один другой национализм какого-либо народа не дошел до этого, на это способны лишь сионисты ".

Сионизм с успехом пользуется способностью окрашиваться в цвета той партии, в которую евреи проникают. Сионист может принадлежать к любой партии, но обязан тайно работать всегда на своих. Ни одна другая группировка не доходит до такого приспособленчества, но которую способны евреи. Если надо, то сионизм готов отказаться от любого тезиса полностью или частично, даже навсегда, всё равно сохраняя свою сущность, свой оскал и чудовищный облик. Он как бы появляется в разных костюмах в зависимости от обстоятельств. "Сионизм организован не в дивизии и полки, а в мобильные диверсионные отряды, одетые каждый в свою форму и рассредоточены по всему фронту " (В. Бегун).

В наше время международный сионизм состоит из больших, малых, открытых и закрытых организаций. Самая крупная и влиятельная из всех открытых – Всемирная Сионистская Организация (ВСО), имеющая свои филиалы в 60 странах.

В 69 странах действует сионистская организация под несионистской вывеской – Всемирный еврейский конгресс (ВЕК). Ей поручено проникать туда, куда явным сионистам вход нежелателен или запрещен. Дочерняя организация – Российский еврейский конгресс (РЕК).

Но наиболее тайным и сильным является мощный иудомасонский орден "Бнай Брит" (B`Nai b`rith – Сыны завета). Этот орден был создан (а скорее – поднят на поверхность) в 1843 году в Нью-Йорке двенадцатью еврейскими иммигрантами из Германии. "Бнай Брит" как международная организация имеет своих представителей во всех важнейших странах Земли. Не была забыта даже Австралия. Эта организация имеет около 2000 масонских лож в 42 странах. Этот орден объединяет около 500 тысяч человек.

Деятельность подобного ордена тщательно скрывается. Факт закрытия и стремление навести тень на плетень говорит сам за себя. А ведь скрываются сотни тысяч, миллионы дел и фактов деятельности в области финансов, экономики, культуры религии, политики. Почти на всех континентах Земли орудуют представители этого еврейского тайного ордена, предназначенным только для евреев и преследующим только еврейские интересы.

А вислоухим русским гоям, сионисты все уши прожужжали, мол, какая разница: русский, поляк, еврей, чеченец, да и на кой вообще нужна в паспорте графа национальность. В новых паспортах России этой графы стараниями советник президента по национальной политике Эмиля Абрамовича Паина нет (А. Севастьянов, "Итоги XX века для России", стр. 44) . Теперь мы все – "дорогие уважаемые россияне". Это же издевательство! Что это за "национальная политика" и кому она хороша и кому плоха – объяснять нет нужды. Да уж, и на кой она нужна, эта "дурацкая" графа? Дремучесть какая-то, пещерность. Оказывается, огромная разница. Большая разница! Принципиальная разница! И уж еврей не перепутает, где его современник, а где русский и где татарин. Для евреев созданы сотни кружков, всяческих конгрессов, обществ, которые их всегда защитят.

Далее идут сотни женских, молодежных, благотворительных, культурно просветительных, религиозных, социалистических, научных, студенческих и прочих фондов, институтов, организаций, товариществ, конференций, советов, лиг. Короче, имеются рычаги на все случаи жизни. Сионистские штабы, в нужное время нажимая на нужный рычаг, приводят в действие соответствующие организации, которые выполняют поставленную задачу.

Приведем два маленьких примерчика "на разогрев". В 1997 году в кинотеатре "София" проходил вечер, посвященный 100-летию современного сионизма. На этом вечере Андерс Соудерберг выкрикивал в зал слова: "Евреи – народ будущего, мы любим евреев, вы – народ будущего, Всемогущий бог имеет особые цели и планы для вас, вы – народ будущего". А хор подпевал: "Иерусалим, Иерусалим" (В. Бояринцев, "Чудеса российской демократии", стр. 76-77) . Всё это и есть гнилой шовинизм, это и есть пропаганда своей исключительности, и есть пропаганда неполноценности других народов. А теперь прикинем, что по случаю годовщины образования "Союза русского народа" (октябрь 1905 года) в Москве было бы устроено собрание. А если бы в Израиле прошли мероприятия русских националистов? Как бы к этому отнеслась жидо-пресса?

Целую неделю на Пушкинской площади жидовская символика (на фотографии ниже)

возвышалась над памятником великому русскому поэту Александру Пушкину. Это так понравилось жидам, что в 1998 году они решили повторить это мероприятие. Только на сей раз 9-свечник был поставлен на другой стороне площади. Зачем жидовские праздники навязываются жидами? Да затем, чтобы спровоцировать русские организации на ответные действия, а затем обвинить их в "фашизме и разжигании межнациональной розни". В. И. Корчагин , главный редактор издательства "Витязь" и газеты "Русские Ведомости" , один из первых, кто поднял свой голос в защиту русской нации от еврейского геноцида и издевательств, более 100 раз вызывался в прокуратуру по подстрекательствам и доносам жидов. У них отсутствуют такие понятия как "порядочность", "честь", "совесть" и "смелость". Им это смешно.

Сионизм многолик! Непонимание этой многоликости приводило к тому, что в СССР было много критиков сионизма. Но важно не только то, ЧТО критикуется, а С КАКИХ позиций это критикуется и КТО критикует. Во времена СССР критика сионизма всегда шла с позиций коммунизма. Типичный пример – книга Юрия Сергеевича Иванова "Осторожно: сионизм", в которой он первый раскрыл глаза о сионизме. Книга действительно интересная. Но авторы таких книг не понимали простых вещей, что коммунизм – это и есть дите сионизма . И неудивительно, что подобная советская критика сионизма на думающих людей не действовала. Думающую часть народа тошнило от коммунизма, и всякая критика "противников коммунизма" с позиций коммунизма вызывала насмешки.

Другой пример из этой же серии – книга Александра Захаровича Романенко “О классовой сущности сионизма”, вышедшая в 1986 году. В своё время она произвела фурор в обществе. Но сейчас работа Романенко воспринимается очень странно. Бросается в глаза то, что поднимая проблему, имеющую, казалось бы, чисто национальные корни, автор книги опирается на марксистскую классовую теорию: “…сионизм обречён. Будучи составной частью капитализма, он погибнет вместе со всем строем эксплуатации”. Выводы в корне неверные и ничем не обоснованные.

То же самое с христианством и масонством (его мы посмотрим попозже). Масонство всегда критиковалось с позиций христианства. На думающую часть народа это не действовало. Многим рассуждающим людям христианство уже поперек горла (в чем я неоднократно убеждался). Критика масонства с позиций христианства вызывала уважение, а то и симпатии к масонам. И мало кто дошел до мысли, что христианство – это предбанник масонства . Об этом много писал язычник Валерий Емельянов в своей замечательной книге "Десионизация" и логически развил мысль, что христианство – самый низ масонства. Почитаешь антимасонскую книгу христианина – впечатление остается одно. А почитаешь антимасонскую книгу, написанную с других позиций (с нехристианских) – и информация воспринимается совсем по-другому. К сожалению, все правильные и обоснованные (на мой взгляд, разумеется) вещи о масонах, которые пишет христиане, захлебываются и тонут в болоте христианского маразма. Поэтому их сочинения на эрудированных людей не действуют и вызывают смех.

Сейчас видимая борьба церкви с масонством – всего лишь управляемый конфликт . То есть, специально раздуваются противоречия, чтобы сбить с толку обывателя. Чтобы не было видно, что христианство – это еще одна меченая карта в колоде жуликов. Сам сионизм от масонства отделить невозможно. Они спаяны намертво. Поэтому масонство – это и сиономасонство.

Современные сионисты блестяще реализовали положения сионских протоколов I базельского конгресса ВСО (1897 год) относительно захвата мировой прессы в свои руки. "Прежде всего – захватите прессу и пропаганду и тогда все прочее придет само собой! ". С помощью прессы можно делать чудеса. Ставить непреодолимые преграды, замалчивать факты и рецензии, нейтрализовывать неугодную ситуацию для евреев и так далее.

Что же касается цели мировой пропаганды, то практически все радио, газеты, телевидение тайно или явно, сознательно или безсознательно в той или иной степени пропагандируют произраильскую, просионистскую точку зрения. Интеллектуальный террор совершается не только службами пропаганды. Сионисты опутывают, например, политических деятелей стран самыми различными цепями зависимости и, непременно шпионскими, прибегая для этого к подсовыванию жен-евреек и так далее. Причем это делается так, что люди сами не понимают, что они управляемы.

Основная идея сионизма – это якобы собрать всех евреев в одно место. Однако эта наглая ложь, особо декларируемая в наше время, легко разбивается историческими фактами. Хозяева евреев никогда не дадут им этого сделать. Им нужно небольшое войско евреев, вкраплённое в каждый народ .

Сионизм постоянно использует жупел жидоборства для того, чтобы заставить поверить в постоянную угрозу евреям и Израилю. Провокации рассчитаны на то, чтобы замаскировать преступления Израиля и международного сионизма. Метод всегда один и тот же. После массовых убийств арабов в лагерях Сабра и Шатила писатель Тахар Бен Джеллун в 1982 году писал:

"Есть совпадения, которые из-за их повторяемости можно считать главным индикатором. В настоящее время известно, кому выгодны антисемитские покушения в Европе: они служат прикрытием умышленных массовых убийств мирных палестинцев и ливанцев. Можно констатировать, что эти покушения предшествовали, совпадали или следовали за кровавой баней в Бейруте. Эти террористические операции задумывались таким образом и выполнялись с таким совершенством, что они до сих пор прямым или косвенным способом помогают достичь намеченной политической цели: отвлечь внимание каждый раз, когда палестинский вопрос встречает немного большее понимание или симпатии. Не идет ли речь о систематическом переворачивании ситуации, чтобы изобразить палачей и террористов жертвой? Убийство на улице Розье 9 августа произошло за несколько часов до того, как дождь бомб обрушился на Бейрут. Бешир Жмайель был убит через два часа после вступления израильской армии в западный Бейрут (что одновременно смазало впечатление от исторического визита Ясира Арафата к папе). Взрыв заминированной машины на улице Кардине и стрельба на следующий день перед синагогой в Брюсселе совпали с безпрецедентными массовыми убийствами в палестинских лагерях Сабра и Шатила".

Один из более менее свежих примеров подобных маневров и их использования в СМИ – случай во французском городке Карпантра. Что же там произошло? В мае 1990 года в этом городке были осквернены могилы на еврейском кладбище. Труп Феликса Жермона был вырыт и перетащен на другую могилу. Министр внутренних дел Пьер Жокс сразу же заявил: "Не нужно полицейского расследования, чтобы узнать, кто эти преступники, виновные в столь омерзительном расистском поступке". Не нужно расследования и точка!

Во время демонстрации, устроенной 14 мая 1990 года, по Парижу прошли 80000 человек по данным полиции (200000 по утверждению организаторов). В их честь звонил большой колокол собора Парижской богоматери. Против кого была демонстрация? Следствие на этот вопрос не ответило. А кому это было выгодно? Ответ очевиден: во главе манифестации развевался флаг Израиля.

Этот странный "национальный союз" позволил развернуть глобальное наступление против всех, кто подвергает сомнению догмы, ставящие Израиль выше всех международных законов. Раввин Ситрук, объясняя в своей речи смысл демонстрации, воскликнул: "Не позволим говорить невесть что! Дадим урок профессорам-ревизионистам, безответственным политическим деятелям!".

Пропустим раввинские речи мимо ушей. Bcё, что известно, это то, что имело место осквернение еврейского кладбища. Причём труп Жермона, как признали следователи несколько дней спустя, не был вырыт. Кто- то сделал "монтаж". И возникает вопрос: кто и зачем? Кто был заинтересован в таком монтаже? Правда об осквернении в Карпантра до сих пор не установлена, потому что из всех следов, по которым шло следствие, был исключен один, самый вероятный. Почему самым необходимым свидетелям было приказано молчать? Сторож синагоги в Карпантра и хранитель ключей от кладбища, Куана, один из первых, обнаруживших труп Феликса Жермона, отказался говорить: "Будь вы хоть сам префект, я получил приказ не говорить ничего". Запрет исходил от председателя консистории под тем предлогом, что сторож "мог наговорить на телевидении невесть что". Почему раввин Карпантра, когда его спросили, почему он не освятит снова это место, ответил: "это не мое дело"? А председатель консистории сказал: "это не имеет никакого смысла". Опять: почему?

Тёмная история. Ни одна французская газета не вспомнила случай с точно таким же "осквернением" кладбища Ришон Лецион близ Тель-Авива в ночь на 2 марта 1984 года. Тогда тело одной женщины было вырыто и выброшено за пределы еврейского кладбища. "Варварский акт антисемитизма", – тут же объявили еврейские общины во всем мире. Через несколько дней израильская полиция выяснила истинный смысл происшедшего. Труп, с которым обошлись столь позорным образом, принадлежал Терезе Энгелович, жене еврея, но христианке. Еврейские интегристы считали, что ее присутствие на еврейском кладбище оскверняет "чистоту" этого места, и раввин кладбища уже требовал эксгумации трупа.

Феликс Жермон, труп которого был также вырыт ночью и стал объектом зловещего "монтажа", также был "виновен" в том, что женился на христианке. Его труп перетащили на соседнюю могилу Эммы Ульма, тоже виновной в том, что была замужем за католиком (Роже Гароди, "Основополагающие мифы израильской политики", стр. 40-41) . Вот и вся история с "проявлениями антисемитизма". Жиды постоянно применяют подобные фокусы (и в России тоже), а потом поднимают свой вой и лай. И извлекают из этого неплохую выгоду. Потому, когда всякие "русские героини" татьяны сапуновы вырывают плакаты "антисемитского содержания", а синагоги "оскверняются фашистами" – держите ухо востро. Скорее всего, это – очередная еврейская ложь.

И никто не вспомнил, что в Израиле, чтобы "доказать", что до Израиля Палестина была "пустыней", сотни деревень были стёрты бульдозерами с лица земли вместе с их домами, заборами и кладбищами. На следующий день после "дня демократии" в иерусалимском еврейском университете студенты задали логичный вопрос: "Почему нет протестов по поводу того, что улица Афон в Иерусалиме и отель Хилтон в Тель-Авиве, построены на месте разрушенных мусульманских кладбищ?". Действительно, почему?

И последний штрих. На VII съезде писателей России на трибуну вышел писатель Дмитрий Жуков и стал зачитывать документ, в котором говорилось о единстве русского народа, собирании русского народа на историческую родину, усилении русских, их повсеместном влиянии и так далее. Зал недоумевал. Кто-то изрек: “Да это же русский фашизм!”. И тогда Д. Жуков сказал: “Извините за маленькую подтасовку. Я зачитал вам резолюцию съезда сионистов. Только везде по тексту я вставлял вместо слова “евреи” слово “русские” (Евгений Щекатихин, "Безобидный сионизм") .

В 1975 году на 30-ой сессии ООН сионизм всем миром был признан одной из форм расизма .

Законы расового и национального превосходства одного земного народца над всеми остальными впервые были утверждены в библии. Сионизм – это ЛЮДОЕДСКИЙ вид расизма , основанный на завете-сговоре упыря Иеговы с его "избранным" кагалом.

По личной инициативе Гобрачева эта резолюция была отменена. Иуда и здесь постарался.

Сионизм является силой, которая уничтожила многие великие империи и государства. Именно сионизм уничтожил СССР, именно сионизм продолжает уничтожать наше государство до сих пор. Всю свою историю Русь вела войну с сионизмом, даже того не осознавая, т.к. сионисты всегда воюют чужими руками. Борьба эта проявлялась не только на полях сражений, но и в нашем образе жизни, нашем складе ума, нашем сознании. Сионисты долго не могли победить Русь, но сейчас у них это получается. И поэтому уничтожают нашу страну они с особым смаком и наслаждением. Ещё бы, ведь так долго, как Русь, никто не сопротивлялся.

С самого начала надо сказать, мы выступаем отнюдь не против всех евреев, а против тех из них, которые придерживаются человеконенавистнического иудаизма-сионизма.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ СИОНИЗМА

Сионизм- (ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийонит — от названия горы Сион в Иерусалиме) — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается.

Таким вот невинным пояснением ограничивается википедия по поводу этого политического течения, возникшего в конце 19 века. Давайте теперь рассмотрим ту самую идеологию, на которой основывается это течение, о которой постеснялись упомянуть представители всемирной сети.

Эта идеология приводила к практике сионизма в веках, она же угрожающе активно работает и сейчас; и пока не видно обозримого конца этой работы.

Еще в древности (порядка трех тысяч лет назад) были сформулированы основы сионизма, вот они:

1. Евреи — избранный богом народ.

2. Все остальные народы(гои) — просто двуногий скот.

3. Евреи имеют право и обязаны править миром.

Эта триединая формула была положена в основы религии иудаизма (см. Ветхий завет, Второзаконие). Тогда люди прекрасно понимали, если хочешь придать силу своим замыслам — оформи их в религиозные представления. И постарайся укрепить и саму религию, и её влияние на людей.

Гениальность этой подлой формулы еще и в том, что, независимо от религии, она будет мощнейшим образом воздействовать на человека, который верит в свою принадлежность к еврейскому народу. Ибо, в основу этой формулы положен национализм. А ведь так легко — стоит лишь руки приложить — убедить не устоявшееся сознание (даже и с устоявшимся, в последнее время, это проделывали) в том, что ты-де принадлежишь к самому лучшему народу, к самому умному, самому талантливому, самому смелому и т.д., а все остальные народы и в подметки ему не годятся! Сионизм- суть еврейский фашизм. Глобал-фашизм.

И еще, сила этой формулы в том, что она узаконивает и освящает грабеж других народов. Что считаться с двуногим скотом!? Если мы избраны и наше неотъемлемое право и даже, обязанность - управлять другими народами, то уж наживаться-то за их счет, как говорится, сам бог велел! Таким образом, под национализм подводится материальная база. Грабь и правь! Правь и грабь! Деньги и власть! Отныне, с момента начала работы данной формулы, это становится средством достижения главной цели, заложенной в третьем пункте формулы: евреи должны и будут иметь безраздельную, абсолютную власть над всем миром.

ЕВРЕЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ЭПОС

Основной книгой Иудаизма является Тора (Христианский Ветхий Завет), а ее главной, идейной частью - Второзаконие.

Так обличение убийства (в отношении гоев), кражи, прелюбодеяния, алчности, вражды с соседями и им подобные- были объявлены недействительными, с помощью массы наставлений, прямо предписывающих вырезать другие народы, убивать отступников в одиночку или целыми общинами, брать наложниц из пленных женщин, практиковать "полное уничтожение", не оставляя "ничего живого", не облегчать "чужим" выплату долгов и так далее.

Второзаконие полностью аннулирует все нравственные заповеди, заменяя их, под маской религии, грандиозной политической идеей избранного народа, посланного в мир, чтобы уничтожить другие народы, "владеть" ими и править землей. Разрушение - основная идея Второзакония, без нее ни от Второзакония, ни от "Моисеева Закона" не остается буквально ничего.

"... В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской... Не было дома где не было бы мертвых... (Исход 12, 29-30). И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужского пола... И прогневался Моисей... и сказал: "Для чего вы оставили всех женщин? Итак убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа, убейте. А всех детей женского пола, которые не познали мужского ложа, оставьте для себя... (Числа 31, 7, 14-18)... В тот же день взял Иисус Макед и поразил его мечем и царя его, и предал заклятию их и все живущее, что находилось в нем; никого не оставил, кто бы уцелел... И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную и низменные места, и землю, лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставили, кто уцелел бы, и дышущее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев... (Иисус Навин 10, 28-43)... А всю добычу и скот городов их разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечем, так что истребили всех их; не оставили ни одной души, как

повелел Господь. (Иисус Навин 11, 15-16)...

И живших в городе перебили... Детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израилевы не могли истребить, Соломон сделал оброчными работниками до сего дня... (III Царства 9, 16-21)... Ибо шесть месяцев прожили там Иоав и все Израильтяне, доколе не истребили всего мужского пола в Идумее... (III Царств 11, 16)... Бейте их, чтобы ни один не ушел! (IV Царств 10, 25))... И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нем... и всех беременных женщин в нем разрубил... (IV Царств 15-16)... И нашли пастбища тучные... и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда и поселились на их месте... (I Паралипоменон 4, 40-41)... И десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно... (II Паралипоменон 25, 12)... Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю... (Иеремия 30, 11)... Старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти... (Иезекииль 9,6)... Когда сделаю землю Египетскую пустынею... поражу

всех живущих на ней, тогда узнают, что я Господь... (Иезекиил, 32, 15".)

Древний Израиль наделил своего племенного бога Иегову (Яхве*) чертами необычайной жестокости, мстительности и несправедливости.

*Этот кровожадный образ отталкивает и возмущает этическое сознание любого нееврея.

Жутью веет от подлинного садизма, которым проникнуты повеления Иеговы своему народу: "Когда введет тебя Господь, Б-г твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы... и предаст их тебе Господь, Б-г твой, и поразишь их; тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... (Второзаконие, 7, 1-2)... И истребишь все народы, которые Господь, Б-г твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой (там же 7,16)... И шершней нашлет Господь, Б-г твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего... И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной... (там же 7, 20 и 24)...

По свидетельству ученых исследователей древнего еврейства, как например профессора Шарля Пикар, евреи веровали, что Иегова любит запах крови и паленого человеческого мяса. Иерусалимский храм был, согласно древнееврейскому писанию, грандиозной бойней всех времен: пол его так был залит кровью приносимых в жертву животных, что жрецы ходили "по щиколотку в крови" и принуждены были "приподнимать края одежды".

Традиции этого кровавого культа дошли до нашего времени в виде ритуального убоя скота. Как известно, правоверный еврей ест только "кошерное" мясо, т.е. мясо животных, умерщвленных особым, до мельчайших подробностей установленным способом. Убой этот, при котором животное, поддерживаемое в стоячем положении, медленно истекает кровью под ударом особых колющих орудий, сам по себе является отталкивающей жестокостью. Но интересно то, что ритуальный убой, за право которого евреи во всех странах своего рассеяния борются с необычайным упорством, сохранил до сего дня полностью значение религиозного жертвоприношения, - какого-то темного, кровавого колдовства. Резники, приставленные синагогой к этому делу, отнюдь не простые мясники, а служители культа, и весь этот жуткий ритуал сопровождается чтением особых молитв и заклинаний.

ТАЛМУД И ШУЛЬХАН АРУХ

Исконный лик иудейства, искаженный ненавистью, пороком и кровожадностью, выступает уже с достаточной ясностью на ивавшемся веками законодательстве и поучениях раввинов. Раввины рассказывают, что, когда Моисей на Синае получил от Иеговы закон - Тору, ему, кроме того, были даны устные объяснения и дополнения, которые не были записаны, а передавались устно от одного поколения другому. Таким путем раввины создали себе широкий простор для религиозно-законодательного творчества. Из этих пояснений и дополнений, даваемых раввинами закону Моисееву, вырастает, в первые века (приблизительно в 150 году после РХ) - Мишна (повторение). Мишна преподается в школах и синагогах, ее комментируют в свою очередь, и из дополнений этих вскоре вырастает Гемара (завершение), собственно, две различные Гемары: одна возникает в Палестине (закончена в 350 году), другая в Вавилоне (закончена в 500 году). Мишна и обе Гемары составляют Талмуд, в его двух вариациях, т.е. Талмуды - Иерусалимский и Вавилонский. Талмуд (учебник иудейской религии и религиозно-бытовых законов) представляет собою обширнейший, бессистемно составленный, сборник законов, изречений, притч, споров и пояснений раввинов. Законы, в нем содержащиеся, не классифицированы, а разбросаны в беспорядке и переписаны бесконечной и - для нееврейского сознания - поразительно бездарной и нудной казуистикой.

Едва закончен Талмуд, как его начинают объяснять и толковать. Таким образом, с течением веков, благодаря исключительной любви евреев к словопрениям, накапливается огромный материал. Из многочисленных писаний раввинов укажем лишь главные.

В 1565 г. работа палестинского раввина Иосифа Каро под названием Шульхан Арух (приготовленный стол). Через несколько лет появляется работа краковского раввина Моисея Иссерлеса - Ха-Мапа* (скатерть), которая лишь дополняет Шульхан Арух в соотвествии с нуждами и обычаями евреев в Польше.

*В этой форме Шульхан Арух сделался настоящим сводом религиозно-бытовых законов всего иудейства и его значение не утрачено и по сей день.

Прежде чем перейти к краткому обозрению смысла и духа содержащихся в Шульхан Арухе законов, приведем несколько текстов из Талмуда, которые показывают, какое огромное значение придается поучениям раввинов.

"Мой сын, к словам раввинов относись с большим вниманием, чем к словам Торы, так как в словах Торы лишь приказания и запрещения: кто же не слушается слов раввинов, достоин смерти... Кто над словами раввинов смеется, тот будет наказан в кипящих испражениях" (Талмуд, Ерубин, 21б).

Приведем несколько законов, относящихся к празднованию субботы, в которую евреям, как известно, не дозволено работать, а разрешено лишь делать самое необходимое, не терпящее отлагательства. Все, что можно и чего нельзя делать в субботу, до мельчайших подробностей установлено законом. Так, в Шульхан Арухе (Орах хаим 332, 1) еврею разрешается помогать скоту при родах в субботу, гою же при родах в субботу помогать воспрещается чем бы то ни было (там же 330, 2). Еврею разрешается в субботу кормить собак (Орах хаим 512, 1); гоя же кормить запрещено (там же).

Отсюда мы видим, что в известных случаях евреи ставят скот выше нееврея. На этот счет мы находим в Талмуде весьма поучительные места: "Вы (евреи) названы людьми, но гои людьми не считаются (Жебамот 61а)"; в Тосафот (пояснениях к Талмуду) мы читаем - "Его (гоя) семя считается, как семя скота (Гетубот 36)", или - "Совокупление с гоями есть скотоложество (Санхедрин 76б)." В Шульхан Арухе мы находим следующий весьма характерный закон:

"женщины, когда они выходят из бани (здесь говорится о "Микве" - ритуальной очистительной бане), должны стараться встретить подругу с тем, чтобы первое, что они встретят по выходе из бани, не было бы нечистая вещь или гой. Если же женщина встретила все же подобную нечистую вещь, то, если она богобоязненна, она должна вновь идти в баню, чтобы очиститься". (Иоре део 198-48, хага).

Чрезвычайно лестно для нас, неевреев, перечисление нечистых вещей в примечании (беер хетеб*) к этому - закону:

"Женщина должна вымыться снова, если она сразу после бани встретила что либо нечистое - например: собаку, осла, бесноватого, гоя, верблюда, свинью, лошадь или прокаженного."

Как известно, правоверному еврею разрешается держать у себя лишь нееврейскую прислугу. И вот мы читаем в Шульхан Арухе:

"В случае смерти слуги, или служанки, хозяину их не следует говорить слов участия, а должно сказать - Бог да возместит тебе убыток, как полагается в случае смерти вола или осла его. (Иоре деа 377,1)".

*Это почитание неевреев наравне со скотом, или ниже скота, является базой всего еврейского религиозно-бытового законодательства, регулирующего отношение еврейства к окружающему нееврейскому населению, и вытекает из совершенно беспримерной самовлюбленности и исключительности иудеев.

Жители наших западных окраин и Польши могли наблюдать поведение евреев во время молитв в синагоге: какие-то странные подпрыгивания и постоянные плевки... Еврей Г. Богров в своей книге "Записки еврея" (Одесса, 1912) дает следующее объяснение этому явлению: "Евреи в патетических местах молитв несколько подпрыгивают, выражая этой мимикой желание приблизится к Богу (!). В конце каждой молитвы еврей отплевывается. Плевки эти адресуются язычникам (т.е. неевреям)".

Бросим теперь беглый взгляд на законы, относящиеся к правовым взаимоотношениям евреев с гоями, т.е. неевреями, дающими им приют в своих странах. Особенно разработаны законы о финансовых делах, и здесь иудею не только разрешается всячески надувать нееврея, но всякий убыток, причиненный нееврею, ставится еврею в заслугу, ибо "имущество гоев", как поясняет Шульхан Арух (Хошен-ха-мишпат 156, 5 хага) "равно имуществу, не имеющему хозяина.

Все законы раввинов, касающиеся способов зарабатывать хлеб насущный, пропитаны презрением ко всякому физическому труду, особенно к земледелию. Раввины прямо рекомендуют еврею финансовые операции, в особенности же ведение денежных судебных процессов, подобных "неиссякаемому источнику". А, как известно, денежно-финансовая система была создана евреями, и евреями же контролируется, полностью по сей день (все банки - еврейские).

Но самым отталкивающим, самым жутким для нееврейского сознания, представляющимся прямо неправдоподобным моментом еврейского религиозно-бытового законодательства является прямой призыв к физическому уничтожению нееврев при каждом удобном случае. В Талмуде постоянно встречается призыв к истреблению "лучших" и "честнейших" из иноверцев. В Шульхан Арухе, написанном в позднейшую эпоху, когда раввины сознавали необходимость известной осторожности, мы находим следующий закон:

"Тех из среды Израиля, которые отрицают Тору и пророков, велено убивать. Если имеется достаточно силы, чтобы убить их открыто, мечом, то так и следует поступать. В противном случае надо действовать хитростью, чтобы причинить им смерть. Например, если увидишь одного из них упавшего в колодец, а в колодце стоит лестница, то поспеши вытащить лестницу и скажи: видишь, мне нужна лестница, чтобы спустить сына моего с крыши и я сейчас принесу ее обратно и т.д. (Хошен-хамишпат 425, 5)".

В другой части Шульхан Аруха мы читаем:

"Акумов (т.е. неевреев), с которыми мы не находимся в состоянии войны, которые пасут мелкий скот Израиля и т.п., убивать не следует, но спасать их от смерти, когда они к ней близки, запрещено. Например, если увидишь одного из них, упавшего в море, то не вытаскивай его - даже если он хочет за это заплатить (!). Поэтому также запрещено их лечить, исключая случаи, где можно опасаться навлечь на себя их злобу, другими словами это разрешается, если нет возможности уклониться. Также разрешается пробовать на акумах лечебные средства, чтобы узнать, помогают ли они (Иоре деа 158,1)".

Довольно. Не будем больше угощать читателя дурной водой из мутного колодца религиозно-законодательного "творчества" раввинов. В этом беглом обозрении мы сознательно упустили отталкивающую порнографию, которой пересыпаны страницы Талмуда и Шульхан Аруха. Мы также оставили в стороне всю бесконечную и нудную казуистику, характеризующую бездушный и безблагодатный формализм иудаистического мышления. Если ко всему этому прибавить, что ни один народ так крепко не держится своих религиозно-бытовых законов, как народ еврейский, - удивительно ли, что антисемитизм существует с тех пор, как и само еврейство?

Всякий народ стремится стать нацией и обзавестись государством - организацией, которая будет планомерно защищать его интересы. И евреи тут не исключение. Такую нехитрую логику продвигает каждый сионист. Кто это, однако, часто понимали весьма превратно. Было время, когда ими буквально пугали детей.

Сионист: простыми словами

Одно из исторических имен города Иерусалим звучит как Сион. Отсюда берет корни название еврейское народное движение - сионизм , или буквально «стремление в Иерусалим».

Это чаяние имеет под собой весомые исторические корни:

  • Первые поселения иудеев на этой ближневосточной земле существовали уже за тысячу лет до н э. После смерти Соломона государство распалось на две части: северную и южную. С этих пор начинается черная полоса в истории народа;
  • Разграбления и вторжения чинили более преуспевшие в области политического строительства соседи: Древний Египет, Вавилон, Персия. Наибольший урон принесла Римская империя, особенно усердствовавшая в деле изгнания евреев с родной земли во II веке до н. э.;
  • С тех пор на протяжении двух тысяч лет дети Израилевы были вынуждены выживать в диаспоре - в рамках чужих государств и народов;
  • Мирное сосуществование продолжалось приблизительно до XIX века, когда в Европе начала набирать популярность идея государства-нации. В ней не нашлось места неуступчивым нацменьшинствам, отказывавшимся от ассимиляции;
  • Под давлением антисемитизма в Старом Свете была сформулирована идея возвращения евреев на свои исконные территории;
  • Заселение Палестины началось в начале XX века и привело к основанию государства Израиль в 1948 году.

Основные цели сионизма

Американский ученый польского происхождения Вальтер Лакер обозначил чаяния иудеев в следующих тезисах:

  • Сионизм появился в ответ на дискриминацию, особенно в Восточной и Центральной Европе;
  • Врагом сынов Авраама является ассимиляционное давление со стороны окружающих их народов;
  • Возвращение евреев на историческую родину неизбежно приведет к конфликту с мусульманами;
  • Возможность для этого появится только после окончания Первой мировой;
  • Для достижения поставленной цели имеются лишь этические аргументы. Ни боеспособной армии, ни политической машины в распоряжении нет;
  • При реализации многовековой мечты придется столкнуться как с антисемитизмом европейцев, так и с непониманием среди соплеменников.

После того как государство Израиль было основано, сионизм никуда не делся. Как было зафиксировано на 28-м Сионистском Конгрессе, основные цели движения сегодня сводятся к следующему:

  1. Национальное единение;
  2. Собирательство евреев со всех уголков земли на родину;
  3. Укрепление национального государства;
  4. Поддержка культурных ценностей;
  5. Противодействие антисемитизму во всем мире.

Основные течения

Со временем сионизм разбился на ряд направлений:

  1. Политический сионизм . Основоположниками его являются Теодор Герцль и Макс Нордау. Они утверждали, что необходимо стремиться к получению юридически гарантированного и признаваемого другими странами пристанища в Палестине;
  2. Практический . Ховевей Цион и Лейб Пинскер выразили несогласие с идеями Герцля. По их мнению, Израиль нужно получит любой ценой, даже если это встретит непонимание со стороны мирового сообщества;
  3. Синтетический . Нахум Соколов, Хаим Вейцман и Лео Моцкин выступали за сочетание политического и практического подходов;
  4. Трудовой . Нахман Сыркин и Берл Кацнельсон, восхищенные коммунистическими идеями, предлагали отказаться от иерархичного буржуазного общества в пользу аграрного, основанного на равенстве;
  5. Культурный . Ахад Гаам считал ассимиляцию главным врагом еврейского народа;
  6. Революционный . Авраам Штерн и Ури Цви Гринберг исповедовали идеи революционной борьбы для достижения национал-мессианских задач;
  7. Религиозный . По мнению Ицхака Рейнеса, еврейская национальная идентичность невозможна без следования идеалам Торы (Пятикнижия).

Критические замечания

Причины для антисионизма могут быть совершенно разнообразными:

  • Первое, что вменяется в вину переселенцам на Сион - агрессивный колониализм и этнические чистки в отношении проживавшего здесь арабского населения. На совести ортодоксальных религиозных фанатиков лежит ставший печально знаменитым Палестинский исход 1948 года. Порядка 700 000 мирных арабов были изгнаны из своих домов, около 500 деревень были разорены;
  • Руководствующийся сионизмом современный Израиль демонстрирует расистское поведение в отношении мусульманских государств. Во имя звезды Давида проводится политика национальной исключительности, которая находит ожесточенное противодействие со стороны Ливана, Саудовской Аравии и особенно Ирана;
  • Копья против сионистов поднимают и некоторые евреи. По их мнению, вся культура и политика современного Израиля целиком подчинена воле религиозных ортодоксов, активно наступающих на светские ценности;
  • Африканская хартия прав человека и народов 2014 года жестко раскритиковало израильтян за апартеид и практику размещения на Ближнем Востоке иностранных военных баз.

Тайное мировое правительство: иллюминаты и сионисты

Всевозможные теории заговора, как правило, обвиняют во всех смертных грехах еврейство. Однако иногда под огонь их критики попадают так называемые иллюминаты :

  • Иллюминатство берет свои истоки в глубокой древности. В переводе с латыни слово означает «просветленный». Участники общества якобы являются носителями уникального знания, неведомого остальным;
  • В современном виде организация появилась на свет благодаря стараниям баварского мыслителя XVIII века Адама Вейсгаупта. По мысли основателя, орден иллюминатов ставит перед собой цели культурного просвещения и свержения монархических режимов;
  • Поскольку практически все государства того времени были монархиями, членам общества приходилось постоянно скрываться и проводить встречи в обстановке строжайшей секретности;
  • Такая атмосфера таинственности сыграла с орденом недобрую шутку: вокруг него стал складываться ореол мистицизма и таинственности;
  • Среди иллюминатов было немало выдающихся общественных и политических деятелей (например, президент США Томас Джефферсон). По мнению конспирологов, на своих заседаниях иллюминаты вершат судьбы мира. Современная популистская демократия - не более чем ширма для усыпления бдительности народов мира.

«Что происходит, когда Давид Становится Голиафом? » - этим вопросом задался российский журналист Владимир Познер, с печалью созерцая арабо-израильский конфликт. Еще вчера

Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме)

наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в 20 в. среди еврейского населения капиталистических стран. Современный С. - националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание современного С. - воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.

Как политическое течение С. возник в конце 19 в. Он был призван отвлечь еврейские трудящиеся массы от революционной борьбы, сохранить господство буржуазии над трудящимися. Во исполнение этих целей идеологи С. выдвинули планы решения «еврейского вопроса» путём создания с помощью великих держав «еврейского государства». Эта идея была изложена, в частности, в книге одного из идеологов С. австрийского журналиста Теодора Герцля «Еврейское государство» (1896). В 1897 в Базеле состоялся 1-й сионистский конгресс, на котором была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), провозгласившая официальной целью С. «создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Палестине».

Идеологическая доктрина С. весьма эклектична. Она активнейшим образом использует многие догмы иудаизма, а также включает в себя трансформированные идеологами С. теории буржуазного национализма, социал-шовинизма и др. Её основные положения сводятся к следующему: евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»; евреи - «особый», «исключительный», «избранный богом» народ; все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты; Антисемитизм - явление «извечное»; ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, «противоестественна и греховна», евреи-де имеют «исторические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное государство». Идеологи С. пытаются доказать «неразрывную связь евреев во всём мире» с С., которому, где бы они ни находились, должны подчинять свои интересы. Ополитизированные догматы иудаизма о «богоизбранности» и мессианстве евреев, а также мифический тезис об их «исключительности» составляют одну из основ имманентно присущего идеологии и практике С. крайнего национализма, шовинизма и расизма. Идеологи С. утверждают, что «еврейский вопрос» - «вечный», «особый» и надклассовый вопрос. Сионисты всячески пропагандируют лживую идею классового мира между трудящимися евреями и еврейской буржуазией («все евреи - братья»). Все формы классовой борьбы среди евреев объявляются идеологами С. национальным предательством. При помощи демагогии и тактических манёвров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность С., выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа».

После образования в 1948 по решению ООН государства Израиль (на части территории Палестины) С. стал официальной государственной идеологией Израиля. Главными целями С. провозглашаются безусловная поддержка этого государства евреями всего мира, собирание в Израиле евреев со всего мира, обработка в сионистском духе еврейского населения различных стран. С. ставит задачу расширения этого государства до границ т. н. «Великого Израиля». Для решения этой задачи сионисты используют тезис о «вечном антисемитизме» и вместе с тем нередко прибегают сами к его разжиганию. С. лежит в основе официальной государственной политики Израиля. Государство Израиль объявлено сионистами родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму. На 28-м конгрессе ВСО (состоялся в 1972 в Иерусалиме) в нарушение норм международного права было принято «коллективное обязательство всех национальных (имеются в виду сионистские и просионистские) организаций помогать еврейскому государству при любых обстоятельствах и условиях, даже если это будет наталкиваться на противодействие соответствующих властей» стран, где имеется еврейское население. Главной линией С. всегда была и есть открытая и тайная борьба против социализма, международных коммунистических и национально-освободительных движений, Советского Союза и других социалистических стран. Сразу после победы Октябрьской революции 1917 в России С. развернул активную борьбу против молодого Советского государства. После 2-й мировой войны 1939-45, в условиях дальнейшего углубления общего кризиса капитализма, антикоммунизм и антисоветизм международный С. приняли ещё более широкие масштабы. Общее изменение соотношения сил в мире в пользу социализма, успешное решение национального (в том числе еврейского) вопроса в СССР, последовательная поддержка Советским Союзом национально-освободительной борьбы арабских народов - всё это вызывает усиление антисоветской и антикоммунистической сионистской пропаганды и деятельности. Международный С. стремится подорвать морально-политическое единство народов социалистических стран, оторвать граждан еврейской национальности от участия в строительстве социализма и коммунизма, ведёт подрывные действия против разрядки международной напряжённости, в частности против начавшейся нормализации советско-американских отношений. Являясь одним из ударных отрядов империализма, колониализма и неоколониализма, международный С. активно участвует в борьбе против национально-освободительного движения народов Африки, Азии, Лат. Америки. На Ближнем Востоке сионистские правящие круги Израиля проводят политику агрессии и постоянной территориальной экспансии за счёт арабских народов, и прежде всего арабского народа Палестины. Эта политика превратила Израиль в империалистического жандарма на Ближнем Востоке, была главной причиной арабо-израильских военных конфликтов в 1948-49, 1956, 1967, 1973. С. стал одним из основных союзников империализма в его глобальной борьбе против мирового освободительного движения.

Идеологические концепции и политические планы С. проводятся в жизнь широко разветвленной и строго централизованной системой сионистских и просионистских организаций, руководящие центры которых находятся в США и Израиле. Основной руководящий и координирующий центр международного сионизма - система ВСО - Еврейское агентство (ЕА) для Израиля. Последнее занимается главным образом вопросами иммиграции евреев в Израиль и представляет ВСО в отношениях с израильским правительством. Высшим органом ВСО юридически является Всемирный сионистский конгресс; главную роль в ВСО играет группа деятелей, имеющих тесные связи с определёнными империалистическими кругами США. Исполком ВСО состоит из двух отделений - в Нью-Йорке и Иерусалиме. ВСО направляет и контролирует деятельность сионистских организаций в более чем 60 капиталистических странах. Крупнейшие: Всемирная женская сионистская организация, Всемирная федерация всеобщих сионистов, Всемирное сионистское рабочее движение, Американская сионистская организация. Фактически под контролем ВСО находится формально несионистский Всемирный еврейский конгресс (ВЕК, созданный в 1936), организаций которого действуют в 67 капиталистических странах. К этим центрам прямо или косвенно примыкает множество местных сионистских и просионистских организаций, общественных комитетов и пр., составляющих единую систему международного сионизма. ВСО обладает крупными финансовыми фондами, которые предоставляют ему главным образом еврейские монополисты; часть средств собирается путём поборов, в т. ч. и принудительных, среди еврейского населения. Под контролем или влиянием сионистских организаций находится значительная часть средств массовой информации: в их руках находится большое число издательств, радио- и телекомпаний, кинокомпаний (в США, Западной Европе, в ряде стран Латинской Америки, Африки, в Австралии). Международный С. всегда включал и ныне включает ряд различных идеологических течений, политических фракций и группировок: сионисты-«социалисты», «политические сионисты», «духовные сионисты», «религиозные сионисты», «общие сионисты», «сионисты-ревизионисты» (ныне фашистская партия Херут и родственные ей группировки) и др., что лишь отражает специфические интересы отдельных слоев еврейской буржуазии и нисколько не меняет, а только маскирует его проимпериалистическую сущность.

Разногласия между различными направлениями в С. по существу не выходят за рамки споров по тактическим вопросам и часто являются отражением борьбы в сионистской верхушке за влиятельные посты.

Марксисты всегда отвергали и отвергают теорию и практику сионизма. В. И. Ленин вскрыл реакционную сущность С., подчеркнув, что его догмы реакционны и ложны по своей сущности, противоречат интересам еврейского пролетариата. Он подверг критике тезисы сионистов об особом характере еврейского народа, об отсутствии якобы классовых различий у евреев и мнимой общности их интересов, разъясняя, что цель подобных утверждений состоит в том, чтобы увести трудящиеся массы евреев в сторону от общей классовой борьбы пролетариата. Международное коммунистическое движение разоблачает антинародный реакционный характер С. и деятельность сионистов во всех странах. В документе, принятом международным Совещанием коммунистических и рабочих партий в 1969, содержится призыв «... развернуть самое широкое движение протеста... против расовой и национальной дискриминации, сионизма и антисемитизма, которые разжигаются капиталистическими реакционными силами и используются ими для политической дезориентации масс». Последовательную борьбу против С. ведёт, в частности, Коммунистическая партия Израиля (КПИ). Она убедительно показывает, что С. всегда использовался силами крайней реакции и империализмом, что идеология и практика С. противоречат интересам еврейских трудящихся во всём мире и национальным интересам народа Израиля, что борьба против С. - жизненная необходимость как народа Израиля, так и всех прогрессивных сил. КПИ разоблачает якобы «внеклассовый» подход сионистов к «еврейскому вопросу», доказывает, что этот вопрос может быть решен лишь при условии победы демократии и социализма, о чём свидетельствует опыт СССР и других социалистических стран. КПИ выступает за братство и дружбу трудящихся всех стран, против антисоветской клеветнической пропаганды и подрывной деятельности сионистских лидеров и правителей Израиля.

По мере углубления общего кризиса капитализма на современном этапе всё более очевидным становится и кризис идеологии С., несостоятельность всех его концепций: подавляющее большинство евреев отвергает сионистские догмы. Еврейское население СССР (за редким исключением), как и все народы Советского Союза и прогрессивные силы мира, решительно осуждает агрессивный политический курс сионистской правящей верхушки Израиля.

30-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (ноябрь 1975) квалифицировала С. как форму расизма и расовой дискриминации.

Во всём мире усиливается закономерный и объективный процесс ассимиляции евреев. Не только в еврейских общинах стран Запада, но и среди израильского населения растет понимание того, что сионистская политика правящих кругов Израиля может привести его население к подлинной национальной катастрофе.

Лит.: Ленин В. И., Полн. собр. соч., 5 изд., т. 7, с. 121; т. 8, с. 72; В. И. Ленин, КПСС о пролетарском интернационализме. Сб. документов и материалов, т. 1-2, М., 1974; Международное Совещание коммунистических и рабочих партий. Документы и материалы, М., 1969; XVII съезд Коммунистической партии Израиля, [Материалы], М., 1973; Иванов Ю., Осторожно: сионизм!, М., 1972; Сионизм: теория и практика, М., 1973; Брагинский И., Классовая сущность сионизма, «Коммунист», 1970, №9; Эрлих В., Банкротство реакционной идеи, «Проблемы мира и социализма», 1973,№3; Дадиани Л., Против идеологии и политики сионизма, «Коммунист», 1975, №18; Вильнер Меир, Борьба против сионизма - борьба классовая, «Проблемы мира и социализма», 1976, № 1.

Л. Дроздов.


Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия . 1969-1978 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Сионизм" в других словарях:

    - [по названию холма Сион близ Иерусалима] идеология и общественное движение, возникшее в конце XIX в. и провозгласившее своей целью возрождение еврейского национального самосознания и создание еврейского государства в Палестине; включает ряд… … Словарь иностранных слов русского языка

    - (Zionism) Словом Zion в древнееврейском языке обозначали иерусалимскую крепость, а также Царство Небесное. Сионизм означает движение европейских евреев конца XIX в. за создание еврейского государства. Это движение в значительной степени стало… … Политология. Словарь.

    сионизм - а, м. sionisme, нем. Sionismus. По названию горы Сион близ Иерусалима. Буржуазно националистическое течение, возникшее в конце 19 в. среди европейской буржуазии ряда стран. БАС 1. Еврейское национальное движение, проповедующее объединение евреев… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    - (от названия холма Сион в Иерусалиме), идеология, направленная на возрождение еврейского самосознания через поощрение иммиграции евреев в Палестину и создание там еврейского государства. Возникла в конце 19 в. После образования в 1948 государства … Современная энциклопедия

    - (от названия холма Сион в Иерусалиме) идеология, направленная на возрождение еврейского самосознания через поощрение иммиграции евреев в Палестину и создание там еврейского государства. Возникла в кон. 19 в. После 1948 ориентирована на всемерную… … Большой Энциклопедический словарь

    - (от названия холма Сион в Иерусалиме) идеология, направленная на возрождение еврейского самосознания через поощрение иммиграции евреев в Палестину и создание там еврейского государства. Возникла в конце 19 в. После образования в 1948 г.… … Исторический словарь

Сторонники так называемой теории мирового заговора нередко используют для обозначения злобных сил, желающих поработить или уже поработивших население нашей планеты, названия «иллюминаты» или «сионисты» .

Что собой представляют эти общества, какие идеи распространяют среди своих сторонников, и чем вызван такой неоднозначный интерес к их деятельности?

Иллюминаты – что означает это слово?

Источники движения иллюминатства берут свое начало в глубокой древности, но вот слово, которым оно сегодня обозначается, появилось не так уж давно – всего лишь в восемнадцатом столетии.

Слово «иллюминаты» образовано от латинского «illuminatus» , т.е. просвещенные, озаренные. Подразумевается, что членам общества доступен свет истины, озаряющей их мышление и деятельность, недоступной прочим, темным людям, которые их окружают.

Наиболее часто, говоря об иллюминатстве, подразумевают тайное общество, организованное в 1776 году немецким философом мистического толка А. Вейсгауптом. Целью деятельности общества было объявлено совершенствование людей для построения «нового Иерусалима» — совершенного общества без угнетения, невежества и нищеты. Но на самом деле история иллюминатов уходит корнями глубоко в прошлое.

Исторические корни иллюминатов

Впервые «просветленные» появились на исторической сцене в Греции во втором веке н.э. Секта была образована жрецом мрачной богини Кибелы и практиковала кровавые ритуалы, включая самоистязания и самооскопление.


Считалось, что лишенный плотских желаний человек будет более склонен к духовному совершенствованию. Учение переняло многое от христианства, которое тогда начало распространяться в Европе, но сами христиане сторонились буйных «просветленных», а власти объявили их вне закона.

В пятом-шестом веке в районах современной Сирии среди дервишей приобрело популярность еще одно учение о просветлении. Дервиши поклонялись божественному свету и проповедовали свои религиозные идеи простым людям. Поскольку они противоречили господствующей теологической доктрине, власти вскоре издали приказ, предписывающий ловить и казнить новых «просветленных» с максимальной жестокостью.

В пятнадцатом столетии общества «просветленных» возникли сразу в двух уголках планеты – в мусульманском Афганистане и в католической Испании. Что характерно, и в том, и в другом случае конечной целью учения объявлялось распространение совершенствования на весь мир. Разумеется, последователи идей иллюминатства были подвергнуты жестоким преследованиям.

В Испании ими заинтересовалась инквизиция, так как учение противоречило канонам христианства. Что касается афганских «просветленных», то они собрали небольшую армию и двинулись в поход на завоевание Индии и Персии, после чего очень быстро были разбиты.

Расцвет иллюминатов пришелся на восемнадцатый век, когда мистические тайные общества были в большой моде у представителей разных классов и сословий. Иллюминаты появились не только в Германии, но и во Франции, затем перекочевали в Англию и распространились в других странах Европы.


Нередко иллюминаты мирно уживались с масонами, а одни и те же люди участвовали в обоих обществах одновременно. Возможно, поэтому сегодня многие считают, что иллюминаты и – это разные названия одного и того же общества.

Чего хотели иллюминаты?

Основной идеей иллюминатов являлось просвещение широких масс народа, распространение высоких норм морали, смягчение сословных противоречий и в конечном итоге – замена монархии республикой.

Иллюминаты считали, что все дурные, негативные черты в любом человеке образуются и усиливаются из-за давления окружающей среды. Если уничтожить или уменьшить это давление, люди станут лучше, приблизившись к идеалу.

Кто такие сионисты?

Что касается сионистов, то они появились в конце девятнадцатого века в среде еврейской интеллигенции. Движение сионизма получило свое название от реки Сион, упоминаемой в Библии и Торе как символ утраченной земли Израиля.

Главной целью сионисты считали и до сих пор считают возвращение еврейского народа на землю Израиля. На первый взгляд, ничего плохого в этой цели нет, но ее реализация не предполагает учет мнения других народов, живущих на территории, которую две тысячи лет назад занимало еврейское государство.

Первые еврейские переселенцы прибыли в Израиль еще в восемнадцатом веке. Но враждебное окружение не способствовало развитию этих поселений. В конце девятнадцатого и начале двадцатого столетия поток евреев, переселявшихся в землю обетованную, резко возрос по двум причинам.

Во-первых, многих евреев заставили бросить насиженные места европейские войны и революции, а во-вторых, огромную поддержку переселенцам оказала банкирская семья Ротшильдов, покупавшая для них землю у арабов и финансировавшая обустройство тех, кто хотел поселиться в Израиле.

Вторая мировая война и официальное провозглашение государства Израиль способствовали росту числа евреев, желающих вернуться на родину предков.

Что общего у сионистов и иллюминатов?

Несмотря на то, что сторонники мирового заговора считают сионистов и иллюминатов сообщниками по созданию и функционированию мирового правительства, на самом деле у этих организаций практически нет точек соприкосновения.

Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей».

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...