Что такое вычет в церкви. Как церковь рекомендует снимать порчу молитвами

— как её проводят? Кто её проводит? Кто такие — бесноватые люди? Обо всём это расскажет протоиерей Дионисий Свечников.

Что такое отчитка?

Как часто приходится сейчас слышать от разных людей один и тот же вопрос – где нам найти священника, который проведет обряд экзорцизма, отчитает бесноватого? Невольно вздрагиваешь в этот момент – неужели стоящий перед тобой человек одержим нечистым духом, или его близкий одержим бесами? Неприятно, но за несколько лет священнической практики приходилось видеть и слышать разное, уже не говоря о том, что читать об одержимых приходится каждый раз в Евангелии. Да и всегда тяжело слышать о чужом горе. Вот и думаю, что стоит немного поразмышлять на тему так называемой отчитки.

Все мы в той или иной степени подвержены страстям, кто-то ими просто одержим. Источником страсти является лукавый, а человек добровольно принимает его вместе со страстью в свое сердце, понемногу становясь при этом рабом своей страсти. Лукавый действует на человека извне, пытаясь как можно сильнее ввести в тот или иной грех, приручить его к нему. Большинство людей вполне способны, с помощью Божией, и приложив некоторое количество усилий, победить страсть и отвергнуть искушения лукавого (хотя многие люди так и остаются подверженными той или иной страсти всю жизнь). Для этого нужно свободное волеизволение, движение сердца, стремящегося к Богу и отвергающего сатану с его соблазнами. Вспоминаются слова из Евангелия, сказанные Спасителем искушающему Его дьяволу: «отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4, 10). Добро было бы каждому из нас, вооружившись этими словами, воспротивиться лукавому, готовому в любой момент поставить нам подножку на пути к Богу!

А что делать, когда человек настолько погряз в страсти, и ум его настолько помрачен грехом, что уже не способен адекватно оценивать происходящее? Ему трудно разобраться в самом себе, а, тем более, приложить усилие для того, чтобы скинуть с себя оковы страсти. Причина такого состояния – длительное добровольное подчинение греху, согласие с ним. Грех как снежный ком, который катится с горы и превращается в огромную лавину, которую уже ничто не может остановить на пути. Одержимость грехом – тяжкое духовное заболевание, которое все же подается лечению при условии, что человек все-таки обращается к Богу. Даже алкоголики и наркоманы в моменты отрезвления вполне способны встать на путь покаяния и отказа от греха. Хотя и дается это им очень непросто. За таких людей нужно усиленно молиться, а им самим нужно постоянно прибегать к спасительным Таинствам Церкви, чтобы, получая через них Божественную благодать, получить и исцеление.

Описанное выше состояние можно определить как пограничное с состоянием одержимости падшими духами. Стоит человеку отступить от противления дьяволу и полностью отдать себя греху, и тогда падшие духи уже не извне будут действовать на человека, а войдут в него и он станет жилищем бесов. А вот когда воля человека полностью будет подчинена бесам, и он уже не сможет контролировать себя. Примером такого состояния можно послужить евангельское повествование о гадаринском бесноватом: «когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни» (Мк. 5, 2-5).

Людям, одержимым нечистыми духами необходимо нечто внешнее, что избавит их от одержимости и подтолкнет на путь покаяния и духовного исправления. В случае с гадаринским бесноватым это был Сам Спаситель. Многие таким фактором видят отчитку – особое молитвенное последование, во время которого священник читает заклинательные молитвы на изгнание из человека бесов.

Однозначного мнения в Церкви относительно отчитки нет

Кто-то считает ее «лекарством от всех болезней», кто-то не вообще воспринимает ее в том виде, как она практикуется сейчас. Назвать отчитку единственным действенным способом избавления от одержимости никак нельзя. Причиной вселения падшего духа в человека стал грех, поэтому и лечить нужно греховность, а не ее следствие – одержимость. Настоящий бесноватый сам не в состоянии полноценно исповедоваться и затем причаститься. Ему нужна помощь. Такой помощью может быть отчитка, но это не панацея, а всего лишь одно из средств, которое может быть использовано Церковью для исцеления человека от одержимости лукавыми духами.

Отчитка – это толчок, который может придать человеку сил для его личного свободного волеизволения, направленного на отказ от греха и возвращение к Богу. Поэтому, оказав человеку молитвенную помощь, нужно научить его жить согласно заповедям Божьим и соблюдать все, чему учит Церковь Христова. Тогда человек сможет полностью избавиться от одержимости. В противном случае может получиться так, как описал Спаситель: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: «возвращусь в дом мой, откуда я вышел». И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Мф. 12, 43-45).

К сожалению, сейчас бытует иная практика. Собирают на массовые отчитки, в лучшем случае священник говорит проповедь перед началом молебна. Ни о какой дальнейшей духовной работе с одержимыми и речи не идет. Многие издалека едут на отчитки. Как они будут поведут себя после, станут ли жить по-Божески, чтобы вновь не стать одержимыми, или нет? Вряд ли об этом знает священник, ведущий массовую отчитку. На мой взгляд, массовые отчитки не просто недопустимы, они опасны для тех, кто на них приезжает. Господь не проводил «массовых сеансов» исцеления бесноватых, все случаи, описанные в Евангелии сугубо индивидуальны. Неужели современные священники забыли об этом?

Экзорцист

В Древней Церкви был особый церковный чин –

Экзорцисты поставлялись епископами, также как диакона и священники. Но уже в третьем веке каноны запрещают поставлять экзорцистов, мотивируя это тем, что «славный подвиг заклинания есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, нaитиeм Святого Духа, потому что получивший дарование исцелений показуется через откровения от Бога и благодать, которая в нем, явна бывает всем». Бесноватых стали исцелять святые, стяжавшие благодать Святого Духа.

Специальный чин отчитки в требнике митрополита Петра Могилы, которым пользуются современные экзорцисты, имеет католическое происхождение, и в Русской Церкви он не получил никакого практического признания. «Ни один из русских святых никогда не отчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар Святого Духа, которым и совершал исцеления» — пишет проф. Осипов. И он совершенно прав, потому как «сей род изгоняется только молитвой и постом» (Мф. 17, 21), т.е. жизнью подвижнической, святой, в которой Господь дарует благодать для исцеления бесноватых. Чего не сказать о многих современных экзорцистах, которые даже не имеют благословения епископа на проведение отчиток, что идет в разрез со священными канонами Православной Церкви: «Не произведенным от епископов не должно заклинати ни в церквах, ни в домах…» (26 правило Лаодикийского собора). О каком стяжании Святого Духа можно говорить, когда священники не имеют обычного смирения и послушания Матери-Церкви? Вот и ездят к ним толпами бесноватые по 5, 10, 15 раз, не получая исцеления. Да еще и не факт, что большая часть из них действительно является бесноватыми, которые уже не могут контролировать свою волю.

Есть еще одно ужасное заблуждение среди почитателей отчитки. Они ставят отчитку выше Таинств Церкви. Порой приходится слышать следующее: «Вот, исповедуюсь, причащаюсь, пощусь, молюсь и ничего не помогает, нужно ехать на отчитку». Какое заблуждение! Никакого беснования, т.е. настоящей одержимости злыми духами, у этого человека на самом деле нет. Если человек смог сам исповедоваться, причаститься, постоянно молится и постится, то лукавый давно отошел бы от него, т.к. он не терпит всего этого. Скорее всего, человек одержим сильно развитой страстью, с которой не хочет расстаться, может быть, есть нераскаянный грех, который помрачил разум, и даже может быть, что у него психическое заболевание, но никак не беснование. Но едет такой человек на отчитку и возвращается ни с чем, а порой даже в еще худшем духовном состоянии, когда уже не так далеко до настоящей одержимости.

Еще одно пагубное действие массовых отчиток – их доступность. Кто попало может записаться на отчитку, зайти в храм и постоять на молебне. Не секрет, что такой «духовный аттракцион» весьма популярен среди паломнических служб, которые возят на отчитку как на экскурсию, заодно предлагая поучаствовать в ней ради проверки наличия беснования в паломниках. Эдакий индикатор бесов, лакмусовая бумажка. А многие ведь идут на это, участвуя в отчитках ради праздного любопытства. И каков бывает ужас этих людей, когда они вдруг начинают плохо себя чувствовать во время отчитки. Все, человек начинает считать себя бесноватым! И начинаются жуткие мытарства этого несчастного, который стал жертвой нечестивой рекламы и недобросовестности экскурсовода. И ведь невдомек бедняге, что совершенно здоровому человеку может стать неприятно и даже плохо, когда вся окружающая атмосфера во время отчитки давит на него, или еще чего хуже – кто-то рядом начинает мычать, рычать, изрыгать проклятия и хулу.

Частенько отчитки записывают на видео, распространяются аудиозаписи, а некоторые экзорцисты даже умудряются брать у бесов интервью. Какое-то сумасшествие! Господь запрещал бесам говорить, святые следовали его примеру, а тут какой-нибудь молоденький иеромонах устраивает ток-шоу «Пусть говорят». Смотреть и слушать подобные записи – прямой путь самому подвергнуться нападкам лукавого. Ведь он видит интерес, проявленный человеком и не замедлит подогреть его чем-нибудь покруче.

Думается, что если отчитка и имеет право на существование в условиях современного мира, то она должна быть сугубо индивидуальной для каждого человека с последующей индивидуальной духовной работой над исправлением жизни человека, приведшей к одержимости. Священник должен обязательно иметь благословение архиерея и, самое главное, должен иметь высокий духовный уровень и опыт, весьма приближенный к святости, иначе он сам может быть посрамлен лукавым за свое дерзновение, и не принесет пользы одержимому.

«Посмотрите, у Вашей девочки сегодня щечки порозовели», такими словами встретила меня посреди огромной площади возле Сергиевой Лавры матушка, имени которой я даже не знала. Паломников - тысячи! Но некоторые лица запоминаются надолго. Так мне запомнилось и ее лицо. Позже узнала, что они с батюшкой приехали на чин отчитки из Сибири.

Так получилось… Нам пришлось присутствовать на чине отчитки в Сергиевом Посаде. Давно это было. Дети тогда еще были маленькими. Чтобы их не напугать, мы разместились на балконе. Там много было детей… Почему?

Когда начали читать молитвы, дети присмирели. Старшая начала рисовать, она всегда что-нибудь рисовала. Но что это были за рисунки? Птицы, птицы, которые бились в клетках. Может быть, то же самое происходит и с человеческой душой, когда она загнана в угол?

Отчитка, что это

Чин отчитки - это особый чин молитв, которые произносит ТОЛЬКО священнослужитель. Мало того, не каждый священнослужитель.

Читаются эти молитвы только с сугубого благословения и требуют значительной подготовки. Отчитка - это чин изгнания бесов, т. е. нечистой силы, которая реально существует и владеет своим искусством уже более 8 тысяч лет, т. е. пользуется им вполне искусно.

Порча

Когда в жизни начинаются неурядицы, и все словно разваливается, мы судорожно ищем ответ на свой вопрос «почему». Первая мысль (самая неверная) о том, что на нас навели порчу. Она, конечно, может быть верной, поскольку невидимый мир реально существует и возможно всякое. Но не на всякого порча действует, хотя и летает в воздухе. И каждой мы можем противостоять. Как? Очищением своей души, покаянием.

Дикие лебеди

Помните сказку Андерсена «Дикие лебеди», когда лягушки в пруду превратились в маки? К этому было пояснение: «если бы они не были целованы колдуньей, то превратились бы в розы». Так и с человеком: если ты чист, то грязь к тебе не пристает.

Легко сказать - «чист»

К сожалению, все мы не чисты, так что все подвержены любому нападению. Ведь пока придет осознание, столько горечи испить придется. А если человек неверующий? Потребуется и обращение. На это могут уйти годы или вся жизнь.

Исключительный случай

В каждом правиле есть свои исключения. В некоторых случаях отчитка необходима. Когда происходит драма со взрослым человеком, то первые действия его совершенно очевидны: таинство покаяния и, конечно, причастие. Господь очищает, лечит, восстанавливает и пр.

Но если беда произошла с ребенком, который еще просто не способен грешить сознательно, или со взрослым человеком, который не в состоянии предпринять каких-либо действий самостоятельно, то может потребоваться чин отчитки.

Часто дети несут на себе грехи отцов, поэтому требуется покаяние родителей. И всегда - благословение священника.

Бес беса гладит

Очень важно - не искать исцеления «на стороне». При очевидных признаках порчи не помогут ни врачи, ни тем более гадалки. Хотя, многие к ним обращаются. Мало того, уверяют, что им оказали помощь.

Конечно! Одного беса-то прогнали…, но он незаметно вернулся, приведя с собой семерых, сильнейших себя. Хорошо, если страждущий это понял, а если нет? Так что, если вы собрались идти к «бабушке», то Христа в себе вы уже попрали.

Искушения

Мы просто люди. Часто нам просто не хватает сил, еще чаще не хватает веры претерпеть до конца. Мы ищем, ищем долго того, кто смог бы нам помочь и не находим. А время идет… Уставшие, мы готовы идти к «бабкам», колдунам, к кому угодно! Но это не спасает. Главное - душе не навредить. Христианин может искать исцеления только у Христа, пройдя все искушения.

Евангелие

После того, как в мир пришел Христос, бесы утратили прежнюю силу над человеком. В Евангелии истории об изгнании бесов из человека повторяются неоднократно. Изгонял их не только Христос, но и апостолы Именем Его. Не всегда им это удавалось. В каких случаях не удавалось?

Если вера ослабевала, силы были на исходе. Когда Христу был задан вопрос: почему? Он ответил: «Сей род изгоняется только постом и молитвой».

Попущение Божие

Все, что происходит с человеком, происходит по воле Божией. «Кого люблю, того и наказую». Многое зависит от того, как человек испытание принимает.

Если с ропотом, то пользы душе не будет. Если во смирении, то обретает человек пользу великую, душу сиротствующую и чистую. Случилась беда по попущению, для вразумления. Может быть и наказание, но это уже другая история.

Особые случаи

Добро в человеке соединено со злом. Это - человеческая сущность, почему и требуется покаяние. Это из области аскетических опытов. Каждый человек в определенной степени может быть одержимым, не подозревая об этом. Особенным считается тот случай, когда признаки одержимости становятся явными.

Появляются они обычно при наведении порчи или по другим причинам. Оставаться в таком состоянии опасно. Но! Решаясь на отчитку, необходимо взять благословение. И ни у любого священника, а у своего духовника. Если такого нет, то у такого священнослужителя, который полностью понял ситуацию.

Изгнание нечистой силы в других религиях

Чин отчитки есть не только у христиан, но и у мусульман, где он также имеет силу, хотя сам чин отличается. В самом христианстве практикуют отчитку не все конфессии. У католиков - это единичные случаи, протестанты отчитку не практикуют.

К кому обратиться

Прежде отчитку проводили сугубо для одного страждущего, теперь такая практика стала почти невозможной в связи с оскудением старчества. Тем не менее, отчитки проводят: в Троице Сергиевой Лавре, в Абхазии (деревня Илори), в Донецкой области.

При желании всегда можно найти храм, в котором проводят отчитки. Если есть возможность обратиться к такому батюшке, который читает заклинательные молитвы не массово, то это будет лучше всего.

Путь

Любая дорога должна вести к Храму. Но часто эта дорога оказывается очень длинной. Да, бывают случаи немедленного исцеления, но они редки. При страданиях близкого человека мало найти храм или священника, требуется тщательная работа над своим устроением. Постом и молитвой - не иначе.

Православные молитвы

При недугах, при явных признаках порчи и т. д. священнослужители благословляют читать особые молитвы и дома. Это уже другие молитвы, но они помогают:

  • Мчч. Киприану и Иустинии,
  • Архистратигу Михаилу,
  • Святому Тихону Задонскому,
  • Святому мученику Трифону,
  • Святому Георгию Победоносцу и пр.

Исцеление

Ожидая исцеления, необходимо приложить усилие. Но само исцеление от человека не зависит, возможно оно лишь по воле Божией. Следовать по жизни трудом и молитвой, поскольку «Царствие Божие нудится».

Белоснежный цветок в горах

Пройдя длинный путь к исцелению, человек обретает смиренное сердце или не обретает его. В первом случае он становится отважным и сильным (не своею силою). Но не только это. К очищенной душе грязь уже не пристает.

Высоко в горах можно встретить маленький белый цветочек, который растет среди черных камней, покрывающих все вокруг себя черной пылью. И все, смотрящие на белый цветок, удивляются: все - черное, а цветочек - всегда белый… Дивны дела Твои, Господи!

Вера в Бога – лучшая защита от влияния темной магии, но бывают исключения, при которых поможет отчитка молитвами от порчи в церкви. Молитвы могут помочь и в домашних условиях, но случаются тяжелые формы магического воздействия, и единственный выход – сделать это в церкви. Служители храма не позволяют проводить обряды для снятия порчи, так как считают большим грехом использовать колдовские методы борьбы со злом. Бог не благословляет на подобные дела. Но, есть способы, к которым священники относятся более лояльно.

Молитвенная отчитка

Такая отчитка от порчи — самая безопасная. Существует 3 уровня молитвенной отчитки: посещение одного храма, трех или семи.

Посещение одной церкви подразумевает несколько этапов. Подготовка: надев крест, нужно трижды прочитать молитву «Отче наш» в комнате, где есть хотя бы одна икона, свеча и освященная вода. После молитвы необходимо подумать о том, кто нанел эту порчу, попытаться понять причину, и простить. После этого нужно ждать до тех пор, пока не погаснет свеча. В это время нужно думать о Боге. Когда свеча потухнет, отправиться спать без разговоров, просмотра телевизора и других вещей, которые могут засорить очищенные мысли.

Утром, до начала службы, необходимо прийти в церковь, купить 8 свечей и поставить их у икон Пантелеймону-целителю, Всем Святым, Святой Матроне, Иисусу Христу, Богородице. Оставшиеся три свечи поставить за упокой умерших. После этого, стать перед одной из икон и прочитать молитву 3 раза:

«Боже, прошу, прости меня, с верой, надеждой, молю тебя. Писанье с сегодня начну я читать, по воскресеньям в Храме бывать. От порчи избавь меня и родных, защиты прошу от злых духов чужих. Желаю врагам моим только счастья, прости их, спаси от ненастья. Аминь! Аминь! Аминь!».

После троекратного прочтения этой молитвы, следует столько же покреститься.

Три и семь церквей

Если наложено более сильное заклятие, то придется вместо одного храма, сделать обряд в трех. Особенности этого метода:

  • нужно выбрать в календаре 3 воскресенья подряд таким образом, чтобы дни не совпадали с православными праздниками;
  • в первое воскресенье надо посетить одну церковь, во второе тот же храм и еще одну, а в третье воскресенье посетить первую церковь, вторую и третью;
  • к ритуалу, подходящему для посещения одной храма, добавляется еще один пункт – поставить свечу за свое здравие.

Посещение семи церквей — этот способ подходит только тем, кто хочет избавиться от венца безбрачия. Ритуал не отличается от метода с визитом в 3 храма, единственное, что увеличивается количество воскресных дней и храмов.

Сорокоуст

Этот способ избавления от порчи, используется, обычно, в других целях. После смерти человека, священник молится за избавление грехов и упокоение души, в течение 40 дней. В случае порчи, сорокоуст можно заказать живому человеку. У сорокоуста есть определенный ряд правил, которых придерживается священник в течении всего времени. Тяжелобольные люди – частые заказчики этого обряда. Отчитка в церкви молитвами считается самым сильным противодействием. Но, есть ряд причин, по которым сорокоуст не помогает.

  1. Если у человека нет веры в Бога, никакие молитвы не помогут ему.
  2. При сильной порче или одержимости человека, проведение сорокоуста в одном храме не подействует, тогда можно попробовать провести этот обряд в трех храмах, но и тут нет гарантии, что всё получится.
  3. При заказе сорокоуста в храме, где очень много прихожан – рискованно: этот сложный обряд необходимо соблюдать в течение сорока дней без перерыва и помех, а когда церковь обслуживает большое количество людей, у которых свои проблемы, которые также просят помощи, то священнику трудно сосредоточиться и не прерывать обряд. Есть вероятность некачественной отчитки. Чтобы уменьшить вероятность сокращенного проведения сорокоуста, лучше выбрать храм в небольшом поселке и отчитать там.
  4. Чтобы ритуал прошел на должном уровне, священнослужитель должен быть сосредоточен на молитве, его мысли не должны быть о чем-то отвлеченном. Не всегда священник – духовный человек, который отдан Богу на все 100%. Нужно учитывать этот факт, при выборе исполнителя.

Отчитка – какая она

Отчитка – изгнание злых духов из человека. Когда применяется отчитка:

  • болезнь любого характера, это может быть душевное заболевание и физическое;
  • злоупотребление алкоголем или другими пагубными привычками;
  • неудачи личного характера.

Но, сила воздействия этих проблем должна быть очень велика. Священнослужители с большим нежеланием пользуются этим методом, только в крайней необходимости, когда другие методы не помогают. Отчитка родового проклятия – важный момент. Бывает, что на целый род наложено проклятие, и избавиться от сглаза никакими методами не получается. Выход один – сделать молитвенный ритуал дома, затем в храме, предварительно изготовив семейное дерево. Чем больше предков будет вписано, тем лучше. Главное условие, чтобы имя того, с кого началось проклятие, обязательно присутствовало. Желательно, чтобы были фотографии.

Кроме семейного дерева, надо взять толстую церковную свечу и воду. Проводить обряд должна женская половина. Идеальный вариант – мать и дочь. Мать читает молитву, дочь должна слушать и повторять, но про себя. Утром, мать зажигает церковную свечу и держит ее в левой руке. Дочь стоит сзади. Произносятся такие слова: (сначала для себя)

«Боже, я тебя прошу, очисть все мои планы, духовные, в том числе. Аминь».

Потом для матери:

«Я благодарю свою мать, за жизнь, подаренную мне. Я прощаю все обиды, нанесенные ею мне. Прости и ты грехи ее. Очисти все ее планы, духовные, в том числе. Аминь».

А далее за отца, точно так же, только меняются слова в пользу отца. Потом за родителей матери, за каждого отдельно, и т.д. Во время проведения этой отчитки, сильно захочется пить. Но, мочь утолять жажду только в перерывах между ними. Потом нужно пойти в храм, исповедоваться, поставить за упокой столько свечей, сколько нет в живых родственников, которые были упомянуты в молитве. Затем, поставить свечи за здравие тех родственников, которые живы.

Какие отчитки еще есть?

Отчистка одержимых в церкви. В самых тяжелых случаях, проводится обряд отчистки в храме. Разрешение дает церковная епархия, согласная, что другого выбор нет. Этот ритуал изгнания самых злых духов, поселившихся в душе человека. Если с кем-то случается такое горе, нужно безотлагательно идти в храм и просить об отчитке. Также это касается тяжелобольных, зависимых от алкоголя, наркотиков, которых нужно обязательно отчитывать. Этот способ – крайний случай. После него нужно стать духовным человеком, ходить в храм, соблюдать праведную жизнь. Если человек вновь вернется в свою колею, придет наказание свыше, и жить окажется гораздо сложнее, чем до отчитки.

Сеанс очистки молитвами и заговорами

Обереги и нюансы при проведении отчитки

Чтобы уберечь себя от всяких неприятностей, нужны обереги: нательный крест, который дается при крещении. Если, по какой-то причине, креста нет, вполне подойдет крест, купленный в храме. Необходима святая вода. Это незаменимый помощник в доме. Ее употребляют при болях, дают маленьким детям. Иконки, принесенные из храма, защитят дом от бед, нанесения порчи или сглаза. Есть кольцо с гравировкой «Спаси и сохрани!». Но, его мало просто надеть, сначала его нужно освятить или пояс с текстом из псалма № 90.

Действуя самостоятельно, нельзя посвящать священника в свои намерения. Многие священнослужители против любых обрядов в храме. Большинство считает, что это колдовство, принесенное со времен язычества. Никто не должен знать об отчистке. Даже самые близкие, если они в этом не участвуют. В процессе длительного снятия порчи или сглаза не стоит никому давать в долг, даже, если это не деньги. Нужно верить в Бога. Только искренняя вера в Бога поможет избавиться от порчи и сглаза. Нельзя привлекать материальные ценности.

Россия

Архангельская область
Веркола. Артемиев Веркольский монастырь
Ершовка. Иоанно-Богословский монастырь (2005)
Кий-остров. Кийский Крестный монастырь (1656)
Коряжма. Коряжемский Николаевский монастырь (1535)
Монастырь. Живоначальной Троицы Антониев Сийский мужской монастырь (1520)
Ошевенское. Александро-Ошевенский монастырь (1600)
Северодвинск. Николаевский Корельский монастырь (1395)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Голгофо-Распятский скит (1714)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Свято-Вознесенский скит
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь (1429)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Свято-Троицкий скит (1620)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Свято-Андреевская пустынь (1702)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Савватиевский скит (1750)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Филипповская пустынь

Астраханская область
Астрахань. Иоанно-Предтеченский мужской монастырь (1688)
Астрахань. Троицкий монастырь (1603)
Астрахань. Спасо-Преображенский монастырь (1597)

Белгородская область
Белгород. Марфо-Мариинский монастырь (1993)
Холки. Свято-Троицкий Холковский монастырь (1620)

Брянская область
Белые Берега. Иоанно-Предтеченская Бело-Бережская мужская пустынь
Бережок. Карачевский Воскресенский мужской монастырь
Брянск. Петро-Павловский женский монастырь
Брянск. Горно-Никольский Епархиальный мужской монастырь
Брянск. Свенский Успенский монастырь (1288)
Каташин. Николаевский Каташинский монастырь (1699)
Кветунь. Чолнский Спасский монастырь (1700)
Клинцы. Свято-Никольский Клинцовский женский монастырь (1900)
Одрино. Николо-Одрин женский монастырь
Покровское. Климовский Покровский монастырь (1765)
Пчела. Казанская Богородицкая Площанская мужская пустынь (1613)
Севск. Свято-Троицкий Севский мужской монастырь
Севск. Спасо-Преображенский монастырь (1636)
Севск. Кресто-Воздвиженский Севский женский монастырь (1802)

Владимирская область
Акиншино, урочище. Богоявленский монастырь. Свято-Казанский скит (2001)
Александров. Свято-Успенский монастырь (1508)
Арсаки. Смоленско-Зосимова пустынь
Боголюбово. Свято-Боголюбский женский монастырь (1158)
Введенское. Покровская Свято-Введенская Островная женская пустынь
Владимир. Княгинин женский монастырь (1200)
Владимир. Богородице-Рождественский мужской монастырь (1900)
Владимир. Свято-Алексиевский Константино-Еленинский мужской монастырь (1362)
Волосово. Николо-Волосовский епархиальный женский монастырь (1300)
Вязники. Благовещенский монастырь (1641)
Вязники. Введенский мужской монастырь
Гороховец. Знаменский женский монастырь (1598)
Гороховец. Николо-Троицкий монастырь (1644)
Гороховец. Сретенский женский монастырь (1658)
Кидекша. Борисоглебский монастырь (1399)
Киржач. Благовещенский женский монастырь
Киржачский район, Филипповское село, Свято-Никольский храм (протоиерей Стахий Минченко - прозорливый)

Ковров. Знаменский женский монастырь (1917)
Лукьянцево. Свято-Лукианова мужская пустынь (1594)
Матвеевка. Скит Покрова Пресвятой Богородицы на Колпи Свято-Троицкой Сергиевой Лавры (1995)
Махра. Свято-Троицкий Стефано-Махрищский женский монастырь
Мстера. Богоявленский монастырь
Муром. Спасский мужской монастырь (1096)
Муром. Воскресенский монастырь
Муром. Троицкий женский монастырь (1643)
Муром. Благовещенский мужской монастырь (1553)
Небылое. Свято-Успенский Косьмин мужской монастырь (1492)
Новое. Свято-Никольский женский монастырь (1826)
Серапионова Пустынь. Община-скит Серапионова Пустынь Муромского Благовещенского мужского монастыря (1850)
Спас-Купалище. Подворье Боголюбского женского монастыря (1881)
Суздаль. Ризоположенский монастырь
Суздаль. Троицкий монастырь
Суздаль. Александровский монастырь (1899)
Суздаль. Спасо-Евфимиевский монастырь (1352)
Суздаль. Васильевский монастырь (1899)
Суздаль. Покровский женский монастырь (1364)
Тимошкино, Благовещенский Погост. Свято-Благовещенский мужской монастырь (1501)
Хмелево. Скорбященский монастырь (1902)
Юрьев-Польский. Свято-Введенский Никоновский монастырь)
Юрьев-Польский. Михаило-Архангельский монастырь (1250)

Волгоградская область
Дубовка. Свято-Вознесенский женский монастырь
Серафимович. Усть-Медведицкий Спасо-Преображенский монастырь (1665)

Вологодская область
Великий Устюг. Иоанно-Предтеченский монастырь
Великий Устюг. Михаило-Архангельский монастырь (1212)
Вологда. Горний Успенский женский монастырь
Горицы. Воскресенский Горицкий монастырь (1544)
Дубровское. Владимирская Заоникиева пустынь
Зеленый Берег. Красноборская Свято-Троицкая Филиппа Ирапского пустынь
Каменный, остров. Спасо-Каменный Преображенский монастырь (1260)
Кириллов. Кирилло-Белозерский монастырь
Корнильево. Корнильево-Комельский монастырь
Морозовица. Троице-Гледенский монастырь
Поповка, урочище. Спасо-Евфимиев Сямженский монастырь (1420)
Прилуки. Спасо-Прилуцкий мужской монастырь (1371)
Тотьма. Спасо-Суморин монастырь (1554)
Ферапонтово. Ферапонтов монастырь (1408)
Юношеское. Свято-Троицкий Павло-Обнорский мужской монастырь

Воронежская область
Белогорье. Белогорский Воскресенский монастырь
Воронеж. Свято-Алексиев Акатов монастырь (1620)
Вязники. Шатрищегорский Спасо-Преображенский монастырь
Дивногорье. Свято-Успенский Дивногорский мужской монастырь
Калач. Неизвестный пещерный монастырь
Костомарово. Костомаровский Спасский монастырь
Новомакарово. Серафима Саровского, монастырь (1995)
Стадница. Землянский Знаменский женский монастырь (1866)
Толши. Толшевский Спасо-Преображенский женский монастырь

Ивановская область
Антушково. Сошествия Креста, монастырь (1776)
Борок. Борковская Троице-Николаевская пустынь (1765)
Введенье. Николо-Шартомский мужской монастырь (1300)
Дунилово. Свято-Успенский женский монастырь (1650)
Ермолино. Свято-Воскресенская мужская Ермолинская пустынь
Золотниковская пустынь. Золотниковская Успенская пустынь (1651)
Иваново. Свято-Успенский мужской монастырь
Иваново. Свято-Введенский женский монастырь (1907)
Кинешма. Успенский женский монастырь (1730)
Кузнецово. Успенско-Казанский мужской монастырь
Мугреевский. Святоезерская Иверская пустынь
Приволжск. Никольский женский монастырь (1998)
Решма. Макариев Решемский монастырь (1400)
Сергеево. Воскресенский Федоровский мужской монастырь (1897)
Тимирязево. Свято-Николо-Тихонов Лухский монастырь (1498)
Шуя. Всехсвятский единоверческий женский монастырь (1880)

Иркутская область
Иркутск. Знаменский монастырь (1689)

Кавказские республики
Кизляр. Воздвижения Креста Господня, монастырь
Совхозное. Свято-Троицкий женский монастырь

Калининградская область
Калининград. Николаевский женский монастырь (1998)

Калужская область
Барятино. Богородицерождественская девичья пустынь (1796)

Красноярский край
Красноярский Край, г. Енисейск, Спасо-Преображенский монастырь
Красноярск, храм Архангела Михаила (мкрн. Ветлужанка)
Красноярск. Успенский мужской монастырь (1879)
Красноярск. Благовещенский женский монастырь (1995)

Курганская область
Верхняя Теча. Введенский женский монастырь (1742)
Далматово. Далматовский Свято-Успенский мужской монастырь (1644)
Чимеево. Свято-Казанский Чимеевский мужской монастырь

Курская область
Курск. Троицкий монастырь (1600)
Курск. Знаменский монастырь (1816)
Рыльский р-н, с. Пригородняя Слободка, ул. Мирная, 2. Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь (1505)
Свобода. Рождества Пресвятой Богородицы Коренная пустынь (1597)
Суджанский район, с. Горналь. Горнальский Свято-Николаевский Белогорский мужской монастырь (1672) - отчитки проводит игумен отец Питирим (Плаксин)

Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)
Московский район. Воскресенский Новодевичий Монастырь (1714)
Петроградский район. Иоанновский ставропигиальный женский монастырь (1900)
Стрельна. Свято-Троицкая Сергиева Приморская пустынь (1734)
Центральный район. Свято-Троицкая Александро-Невская лавра (1873)
Центральный район. Воскресенский Смольный Новодевичий монастырь (1748)

Ленинградская область

Броневик. Антониево-Дымский Свято-Троицкий мужской монастырь
Владимировка. Рождества Пресвятой Богородицы Коневский монастырь (1393)
Зеленец. Троицкий Зеленецкий мужской монастырь (1564)
Колтуши (Павлово). Андрея Первозванного Александро-Невской Лавры, скит (1998)
Курковицы. Пятогорский монастырь (1890)
Ленинское. Константино-Еленинский монастырь (2006)
Макарьевская пустынь, урочище. Макарьевская пустынь (1550)
Огоньки. Линтульский монастырь (1896)
Оять. Введено-Оятский женский монастырь
Падано, урочище. Введенский Паданский монастырь ()
Сенно. Троицкий скит Успенского Тихвинского монастыря ()
Старая Ладога. Никольский мужской монастырь (1250)
Старая Ладога. Староладожский Свято-Успенский девичий монастырь (1150)
Старая слобода. Александро-Свирский монастырь (1484)
Сторожно. Николаевский Стороженский монастырь ()
Тервеничи. Покрово-Тервеничский женский монастырь (1991)
Тихвин. Тихвинский Богородице-Успенский мужской монастырь (1560)
Тихвин. Введенский монастырь (1560)
Череменец. Иоанно-Богословский Череменецкий мужской монастырь (1500)

Липецкая область
Елец. Троицкий монастырь (1850)
Елец. Знаменский монастырь (1700)
Задонск. Свято-Тихоновский Преображенский женский монастырь
Задонск. Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь (1620)
Лебедянь. Троицкий монастырь (1621)
Рощинский. Петропавловская пустынь (1703)
Сезеново. Сезеновский Иоанно-Казанский женский монастырь (1838)
Троекурово. Троекуровский Свято-Дмитриевский Илларионовский женский монастырь (1857)
Тюнино. Богородицко-Тихоновский Тюнинский женский монастырь

Московская область (г. Москва)
Басманный. Иоанно-Предтеченский (Ивановский) монастырь
Гагаринский. Андреевский мужской монастырь, бывший (1648)
Даниловский. Симонов монастырь (1379)
Даниловский. Свято-Данилов мужской монастырь
Донской. Донской монастырь (1686)
Мещанский. Богородице-Рождественский монастырь
Мещанский. Сретенский монастырь
Печатники. Николо-Перервинский монастырь (1623)
Таганский. Новоспасский монастырь (1490)
Таганский. Покровский монастырь (1635)
Тверской. Высокопетровский монастырь (1315)
Хамовники. Новодевичий монастырь
Хамовники. Зачатьевский монастырь
Якиманка. Марфо-Мариинская обитель милосердия (1908)

Московская область
Акатово. Троицкий Александро-Невский монастырь
Аносино. Аносин Борисоглебский монастырь (1810)
Битягово. Серафимо-Знаменский скит (1912)
Видное. Свято-Екатерининский монастырь (1664)
Воскресенское (Авдотьино). Николо-Берлюковская пустынь
Деденево (Новоспасское). Спасо-Влахернский монастырь (1861)
Дзержинский. Николо-Угрешский монастырь
Дмитров. Бориса и Глеба, монастырь (1472)
Егорьевск. Свято-Троицкий Мариинский монастырь (1903)
Звенигород. Саввино-Сторожевский монастырь (1398)
Зосимова пустынь. Троице-Одигитриевская Зосимова пустынь (1915)
Истра. Новоиерусалимский монастырь (1656)
Кашира. Александровский Никитский монастырь (1823)
Коломна. Ново-Голутвин монастырь
Коломна. Брусенский монастырь
Коломна. Старо-Голутвин монастырь (1374)
Колоцкое. Колоцкий Успенский монастырь
Колычево. Казанский монастырь
Куровской. Гуслицкий монастырь
Луговой. Николо-Пешношский монастырь (1361)
Лукино. Крестовоздвиженский Иерусалимский монастырь (1865)
Маклаково. Александровский монастырь
Можайск. Ферапонтов Лужецкий Можайский монастырь (1408)
Новый Быт. Вознесенская Давидова Пустынь (1682)
Павловский Посад. Покровско-Васильевский мужской монастырь (1874)
Радовицы. Николо-Радовицкий монастырь
Семеновское (Бородинского с/о). Спасо-Бородинский монастырь (1838)
Сергиев Посад. Спасо-Вифанский монастырь, бывший (1783)
Сергиев Посад. Свято-Троицкая Сергиева лавра (1337) (проводит чин отчитки Архимандрит Герман (Чесноков))


Серпухов. Владычный женский монастырь (1360)
Серпухов. Высоцкий мужской монастырь (1374)
Серпухов. Распятия Господня, монастырь (1718)
Смена. Параклит-Тарбеева пустынь (1858)
Старое Бобренево. Бобренев монастырь (1381)
Ступино. Свято-Троицкий Белопесоцкий монастырь
Ступинский р-н, с. Иван-Теремец, храм Рождества Богородицы (ближайшая станция «Шугарово»)
Теряево. Иосифо-Волоколамский монастырь (1479)
Фаустово (Красный холм). Краснохолмская Ново-Соловецкая Марчуговская пустынь
Хотьково. Покровский Хотьков монастырь (1308)

Нижегородская область
Арзамас. Николаевский женский монастырь
Арзамас. Высокогорский Вознесенский мужской монастырь (1716)
Арзамас. Спасо-Преображенский монастырь (1556)
Арзамас. Алексеевский Новодевичий монастырь (1634)
Балахна. Покровский монастырь
Белбаж. Троицкий Белбажский женский монастырь (1708)
Ворсма. Островоезерский Троицкий монастырь (1688)
Выкса. Иверской иконы Божией Матери, монастырь (1863)
Дивеево. Серафимо-Дивеевский Троицкий монастырь (1842)
Зеленые Горы. Спасо-Зеленогорский женский монастырь (1653)
Макарьево. Троицкий Макариев Желтоводский монастырь (1435)
Малая Пица. Малопицкий Скорбященский женский монастырь (1850)
Нижний Новгород. Печерский Вознесенский монастырь
Нижний Новгород. Крестовоздвиженский монастырь (1846)
Нижний Новгород. Благовещенский монастырь (1221)
Понетаевка. Серафимо-Понетаевский монастырь
Саров. Свято-Успенская Саровская пустынь (1664)
Тетерюгино. Николаевский Амвросиев Дудин монастырь (1350)
Успенский. Высоковский Ковернинский Успенский мужской монастырь (1829)
Фролищи. Свято-Успенский мужской монастырь Флорищева пустынь
Юрьево. Троицкий на Пьяне монастырь

Новгородская область
Боровичи. Свято-Духов Иаковлев Боровичский монастырь (1327)
Буреги. Бурегский монастырь (1730)
Валдай. Иверский монастырь (1653)
Великий Новгород. Деревяницкий монастырь
Великий Новгород. Антониев монастырь (1100)
Великий Новгород. Духов монастырь (1162)
Великий Новгород. Зверин монастырь (1148)
Великий Новгород. Десятинный монастырь (1327)
Великий Новгород (Юрьев). Юрьев мужской монастырь (1030)
Великий Новгород (Юрьев). Перынский скит (995)
Вяжищи. Николо-Вяжищский ставропигиальный женский монастырь
Косино. Никольский Косинский монастырь (1220)
Рдейская пустынь. Успения Пресвятой Богородицы бывшего Рдейского монастыря, церковь (1898)
Реконьская пустынь. Реконьская пустынь
Сельцо. Свято-Троицкий Михаило-Клопский монастырь (1400)
Старая Русса. Спасо-Преображенский монастырь
Сырково. Сретения Владимирской иконы Божией Матери Сырков монастырь (1548)
Хутынь. Варлаамо-Хутынский женский монастырь (1192)

Новосибирская область
Козиха. Михаила Архангела, мужской монастырь (1997)
Новосибирск. Иоанно-Предтеченский монастырь (2001)
Новосибирск. Новомучеников и Исповедников Российских, мужской монастырь

Омская область
Ачаир. Ачаирский женский монастырь во имя Животворящего Креста Господня (1913)
Большекулачье. Свято-Никольский монастырь
Вятка. Василия Блаженного, монастырь
Татьяновка. Свято-Серафимовский монастырь (1991)

Орловская область
Болхов. Троицкий Рождества Богородицы Оптин монастырь (1706)
Задушное. Свято-Духов мужской монастырь
Никольское. Марие-Магдалининский женский монастырь (1884)
Орел. Свято-Успенский мужской монастырь (1679)
Орел. Свято-Введенский (Христорождественский) монастырь (1686)
Орел. Свято-Успенский мужской монастырь. Скит Новомучеников и Исповедников Российских (2006)
Орловский район, село Салтыки, церковь Покрова Пресвятой Богородицы (1871-1886)
видео 2
с. Становой Колодезь, Церковь Покрова Пресвятой Богородицы
Фроловка. Скит святого Кукши

Пензенская область
Вадинск. Тихвинский Керенский (мужской) монастырь (1850)
Колышлейский р-н, с. Трескино, Свято-Рождественский мужской монастырь (проводит чин отчитки игумен Кронид)
Пенза. Троицкий женский монастырь (1692)
Пенза. Спасо-Преображенский мужской монастырь (1689)
Сканово. Троице-Сканов женский монастырь

Пермский край
Белая Гора. Николаевский Белогорский монастырь (1894)
Обвинск. Успенский Обвинский монастырь (1686)
Пермь. Успенский женский монастырь (1873)
Пермь. Свято-Троицкий Стефанов мужской монастырь (1790)
Соликамск. Вознесенский Троицкий монастырь (1589)

Псковская область
Куньинский район, дер. Болотово, церковь Покрова Богородицы (1450) (информация о проведении отчиток уточняется)
Вербилово. Вербиловский монастырь (1670)
Владимирец. Свято-Введенский женский монастырь (1780)
Елизарово. Спасо-Елеазаровский женский монастырь (1447)
Крыпецкое. Иоанно-Богословский Крыпецкий мужской монастырь (1485)
Никандрова пустынь. Благовещения Пресвятой Богородицы Никандрова пустынь (1585)
Остров. Симанский Спасо-Казанский монастырь
Печоры. Успенский Псково-Печерский монастырь (1472)
Псков. Снетогорский женский монастырь (1311)
Псков. Мирожский монастырь (1156)
Псков. Пантелеимонов монастырь
Псков. Церковь свв. Константина и Елены (ул. Красногорская, 26) (1681) (чин отчики ранее проводил схиигумен Пантелеимон (Роман Ледин)) - в настоящее время схиигумен Пантелеимон отчитки не проводит!
Пушкинские горы. Успенский Святогорский мужской монастырь (1569)
Творожково. Свято-Троицкий Творожковский монастырь

Республика Адыгея
Победа. Михаило-Афонская Закубанская пустынь (1877)

Республика Башкортостан
Стерлитамакский район, поселок Рощинский, храм Михаила Архангела (проводит чин отчитки игумен Симеон (Александр Николаевич Кувайцев))
Уса-Степановка. Успенский Свято-Георгиевский монастырь
Уфа. Благовещенский монастырь (1852)
Уфа. Церковь Казанской Божьей Матери (мкрн. Инорс)

Республики Карелия
Муромский. Муромский Свято-Успенский мужской монастырь
Палей, остров. Палеостровский Рождественский монастырь (1410)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Никольский скит (1750)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Гефсиманский скит (1906)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Коневский скит
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Скит Всех святых. Часовня иконы Владимирской иконы Божией Матери
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Воскресенский скит (1846)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Ильинский скит (2006)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Скит преп.Александра Свирского с церковью Александра Свирского (1855)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Скит Всех Святых (1793)
Шелтозеро. Благовещенский Ионо-Яшезерский мужской монастырь

Республика Коми
Ульяново. Ульяновский Троице-Стефанов монастырь (1860)

Республика Марий Эл
Килемары. Богородице-Сергиева пустынь (2000)

Республика Мордовия
Дракино. Покровский мужской монастырь
Инсар. Инсарский во имя Святой равноапостольной княгини Ольги женский монастырь (1909)
Зубово-Полянский район, с. Покров-Селищи, Свято-Варсонофьевский монастырь
Макаровка. Иоанно-Богословский Макаровский мужской монастырь
Покровские Селищи. Свято-Варсонофиевский монастырь
Санаксырь. Рождество-Богородичный Санаксарский мужской монастырь (1659)
Учхоз. Спасо-Преображенский мужской монастырь (1655)

Республика Татарстан
Дрожжановский район, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила (проводит чин отчитки отец Олег)
Елабуга. Елабужский Казанско-Богородицкий женский монастырь (1857)
Казань. Свято-Успенский Зилантов монастырь (1625)
Казань. Иоанно-Предтеченский монастырь (1650)
Казань. Зилантов монастырь
Казань. Кизический Введенский монастырь (1685)
Казань. Казанский Богородицкий монастырь (1579)
Казань. Никольский собор
Макарьевская пустынь. Макарьевская мужская пустынь (1691)
Раифа. Раифский Богородицкий монастырь (1613)
Свияжск. Успенско-Богородичный мужской монастырь
Свияжск. Иоанно-Предтеченский монастырь
Седмиозерка. Седмиозерская Богородицкая пустынь (1630)

Республика Удмуртия
Норья. Мало-Дивеевский Серафимовский женский монастырь
Перевозное. Успенский женский монастырь. Церковь Вознесения Господня (1910)

Ростовская область
Ростов-на-Дону. Свято-Иверский женский монастырь (1903)

Рязанская область
Выша, Шацкого района. Свято-Успенский Вышенский женский монастырь (1625)
Дмитриево, Скопинского района. Свято-Димитриевский мужской монастырь (Святого Великомученика Димитрия Солунского) (1631)
Ибердский. Ибердский Александро-Невский Софрониев монастырь
Кадом. Свято-Милостиво-Богородицкий женский монастырь (1797)
Михайлов. Свято-Покровский женский монастырь (1999)
Пощупово, Рыбновского района. Иоанно-Богословский монастырь (1150)
Рязань. Казанский женский монастырь (1550)
Рязань. Свято-Николо-Чернеевский мужской монастырь
Рязань. Спасский монастырь (1450)
Рязань. Троицкий мужской монастырь (1208)
Солотча. Рязанского района. Рождество-Богородицкий монастырь
Старочернеево, Шацкого района.Николо-Чернеевский мужской монастырь (Святого Николая архиепископа Мир Ликийских) (1573)

Самарская область
Новокашпирский. Кашпирский Симеоновский Благовещенский монастырь (1712)
Самара. Самарский Иверский монастырь
Самара. Воскресения Христова, собор (1992)
Сызрань. Вознесенский монастырь (1675)

Саратовская область
Саратов. Свято-Никольский мужской монастырь
Саратов. Свято-Алексиевский монастырь (1848)
Хвалынск. Троицкий монастырь (1880)
Хвалынск. Черемшанский монастырь (1871)

Свердловская область
Верхняя Синячиха. Алапаевский монастырь Новомучеников и Исповедников Российских (1995)
Верхотурье. Покровский женский монастырь (1622)
Верхотурье. Спасо-Николаевский мужской монастырь (1604)
Екатеринбург. Монастырь Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной яме
Екатеринбург. Воздвижения Креста Господня, монастырь (1995)
Екатеринбург. Ново-Тихвинский монастырь
Екатеринбург. Монастырь во имя Всемилостивого Спаса (1988)
Каменск-Уральский. Преображенский мужской монастырь (1861)
Камышлов. Свято-Покровский женский монастырь
Костылева. Свято-Косьминская мужская пустынь (2000)
Нижний Тагил. Скорбященский монастырь
Среднеуральск. Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Пресвятой Богородицы "Спорительница хлебов"

Ставропольский край
Пятигорск. Свято-Успенский Второафонский монастырь (1904)
Ставрополь, пер. Фадеева, д. 1, Церковь Успения Пресвятой Богородицы (1847)

Смоленская область
Болдино. Троицкий Герасимо-Болдинский мужской монастырь (1530)
Вязьма. Аркадиевский монастырь
Вязьма. Монастырь Иоанна Предтечи (1534)
Рославль. Спасо-Преображенский мужской монастырь
Смоленск. Вознесенский монастырь (1697)
Смоленск. Авраамиев монастырь (1200)
Смоленск. Троицкий монастырь

Тамбовская область
Мичуринск. Боголюбский монастырь (1858)
Тамбов. Вознесенский монастырь (1690)
Тамбов. Казанский Богородичный мужской монастырь (1677)
Тамбов. Тригуляй. Тамбовский Иоанно-Предтеченский Тригуляевский мужской монастырь (1725)

Тверская область
Бежецк. Благовещенский женский монастырь (1869)
Волговерховье. Ольгинский монастырь (1902)
Вышний Волочек. Казанский монастырь (1872)
Кашин. Дмитровский монастырь
Кашин. Сретенский монастырь (1650)
Кашин. Николаевский Клобуков монастырь
Могилевка. Успенский Могилевский монастырь (1634)
Орша. Вознесенский Оршин женский монастырь
Осташков. Житенный Смоленский монастырь (1716)
Осташков. Знаменский женский монастырь (1673)
Ригодищи. Ригодищенский Богородице-Рождественский монастырь (1893)
Савватьево. Савватьева пустынь (1390)
Слобода. Антониев Краснохолмский монастырь (1461)
Старица. Старицкий Успенский мужской монастырь (1110)
Тверь. Рождества Христова, монастырь (1400)
Тверь. Николаевский Малицкий мужской монастырь (1584)
Тверь. Успенский Желтиков мужской монастырь (1394)
Торжок. Воскресенский женский монастырь
Торжок. Борисоглебский монастырь (1038)
Торопец. Свято-Тихоновский женский монастырь
Торопец. Троицкий Небин монастырь
Труженик (Теребени). Николо-Теребенский женский монастырь
остров Столобный (озеро Селигер). Нило-Столобенская пустынь (1594)

Томская область
Томск. Богородице-Алексиевский монастырь

Тульская область
Анастасово. Богородице-Рождественский Анастасов монастырь (1673)
Белев. Крестовоздвиженский монастырь
Белев. Спасо-Преображенский монастырь (1525)
Венев-Монастырь. Никольско-Успенский женский монастырь (1300)
Доброе. Покрова Пресвятой Богородицы Добрый мужской монастырь
Жабынь, урочище. Введенская Макариевская пустынь
Колюпаново. Свято-Казанский женский монастырь
Папоротка. Казанский монастырь
Тула. Успенский монастырь
Тула. Свято-Богородичный Щегловский монастырь (1859)
Тула (Горелки). Богородицерождественский монастырь

Тюменская область
Абалак. Абалакский Знаменский монастырь
Тюмень. Троицкий монастырь
Тюмень. Богородично-Рождественский Ильинский женский монастырь
Шанталык. Иоанно-Введенский Междугорский монастырь

Ярославская область
Авраамиевский Богоявленский монастырь (1261)
Адрианова Слобода. Адрианов-Успенский монастырь (Адрианова-Бельская пустынь) (1543)
Белогостицы. Георгиевский Белогостицкий монастырь (1650)
Борисоглебский. Борисоглебский мужской монастырь
Быково. Покровский женский монастырь
Варницы. Троице-Варницкий монастырь
Некрасовское. Николо-Бабаевский монастырь
Переславль-Залесский. Троицкий Данилов монастырь (1505)
Переславль-Залесский. Феодоровский монастырь (1304)
Переславль-Залесский. Горицкий Успенский монастырь
Переславль-Залесский. Никольский женский монастырь
Переславль-Залесский. Никитский монастырь (1100)
Пустынь. Исааковский Рождество-Богородицкий монастырь (1659)
Ростов. Спасо-Яковлевский Дмитриев мужской монастырь (1389)
Ростов. Рождественский монастырь (1394)
Ростов. Петровский монастырь (1250)
Рыбинск. Софийский монастырь (1860)
Слобода. Спасо-Преображенский Геннадиев монастырь (1647)
Сольба. Николо-Сольбинский женский монастырь
Толга. Введенский Толгский женский монастырь (1314)
Углич. Богоявленский монастырь
Углич. Воскресенский монастырь (1674)
Углич. Алексеевский женский монастырь (1371)
Улейма. Николо-Улейминский монастырь (1406)
Ярославль. Казанский монастырь (1610)
Ярославль. Спасо-Преображенский монастырь (1186)
Ярославль. Кирилло-Афанасьевский монастырь (1615)

Страны СНГ

Абхазия


Украина

Винницкая область
Бар. Покровский монастырь (1600)

Днепропетровская область
Вербовское. Свято-Знаменский женский монастырь (1901)
Новомосковск. Самарский Николаевский монастырь

Донецкая область
Никольское. Свято-Успенский Николо-Васильевский монастырь (1998)
Святогорск. Свято-Успенская Святогорская Лавра. Всехсвятский скит ()
Святогорск. Свято-Успенская Святогорская Лавра (1547)

Закарпатская область
Мукачево. Николаевский монастырь (1600)

Запорожская область
Свято-Елизаветинский женский монастырь Адрес: Украина, Запорожская обл., с. Жовтневое.
Свято-Успенский женский монастырь Адрес: 601600, Владимирская область, г. Александров, ул. Советская, 15
Верхний Токмак. Монастырь во имя Архангела Михаила (2009)
Мелитополь. Монастырь святого Саввы Освященного (1996)

Киевская область
Белая Церковь. Марии Магдалины, монастырь
Киев. Свято-Успенская Киево-Печерская лавра (1051)
Киев. Троицкий мужской монастырь (Китаевская пустынь) (1767)
Киев. Архангело-Михайловский Зверинецкий монастырь ()
Киев. Выдубицкий монастырь (1070)
Киев. Богоявленский Братский монастырь (1760)
Киев. Вознесенский Флоровский женский монастырь
Киев. Михайловский Златоверхий монастырь (1108)
Киев. мкр. Бортничи, церковь Благовещения Пресвятой Богородицы
Киев. Екатерининский Греческий монастырь (1738)
Киев. Покровская Голосеевская пустынь (1631)
Киев. Пантелеимоновский женский монастырь в Феофании (1803)
Киев. Троицкий Ионин монастырь (1871)
Киев. Покровский женский монастырь (1889)
Киев. Церковь Святого Михаила Митрополита Киевского при Центральной клинической больнице
Княжичи. Спасо-Преображенский монастырь

Крым
Алушта, Заповедник. Космо-Дамианский Алуштинский мужской монастырь (1856)
Балаклава. Георгия Победоносца, мужской монастырь (891)
Бахчисарай. Успенский мужской монастырь
Инкерман. Инкерманский Свято-Климентовский мужской монастырь
Инкерман. Софии Премудрости Божией, монастырь
Симферополь. Свято-Троицкий женский монастырь
Тополевка (Учебное). Топловский Свято-Параскевиевский монастырь (1858)
Шулдан, гора. Шулдан, мужской монастырь (900)

Львовская область
Львов. Церковь и монастырь Святого Онуфрия (1550)

Одесская область
Одесса. Архангело-Михайловский женский монастырь (1835)
Одесса. Иверский Одесский мужской монастырь
Одесса. Ильинский Одесский монастырь
Одесса. Пантелеимоновский Одесский мужской монастырь (1876)
Одесса. Свято-Иверский Монастырь
Белгород-Днестровский р-н, с. Выпасное, храм Архангела Михаила
Татарбунарский р-н, с. Борисовка, Свято-Преображенский монастырь

Полтавская область
Мгарь. Спасо-Преображенский Мгарский монастырь (1619)
Полтава. Воздвижения Креста Господня, монастырь (1689)
Комсомольск-на-Днепре. Свято-Николаевский собор

Сумская область
Ахтырка. Ахтырский Свято-Троицкий мужской монастырь (1654)
Ахтырский р-н, пгт.Чупаховка, Храм Покрова Божьей Матери. (?) Отчитки проводит отец Михаил, также он прозорливый. В храме хранится чудотворная икона Божией Матери «Ахтырская» и «Чупаховская Молебная»
Новая Слобода. Богородице-Рождественский Молченский монастырь
Путивль. Рождества Пресвятой Богородицы Молчанский женский монастырь (1575)
Сосновка. Богородице-Рождественская Глинская Пустынь

Тернопольская область
Кременец. Богоявленский монастырь (1600)
Почаев. Свято-Успенская Почаевская Лавра
Почаев. Свято-Успенская Почаевская Лавра. Свято-Духовский скит

Харьковская область
Водяное. Борисоглебский женский монастырь
Краснокутск. Петропавловский мужской монастырь (1650)
Лозовая. Михаила Архангела, церковь

Херсонская область
Белозёрский Район, пгт. Чернобаевка. Храм Казанской иконы Божией Матери (информация о проведении отчиток уточняется)

Черкасская область
Бакаевка. Покровский Красногорский женский монастырь
Чигирин. Свято-Троицкий женский монастырь (1627)

Черниговская область
Густынь. Свято-Троицкий Густынский монастырь
Даневка. Свято-Георгиевский монастырь (1654)
Нежин. Свято-Введенский женский монастырь (1700)
Нежин. Нежинский мужской Благовещенский монастырь (1700)
Новгород-Северский. Спасо-Преображенский монастырь (1033)
Осич. Свято-Николаевский Крупицкий Батуринский монастырь
Чернигов. Троице-Ильинский монастырь (1069)
Чернигов. Елецкий Свято-Успенский женский монастырь

Черновицкая область
Сторожинецкий район, с. Давыдовка (отец Тодор - проводит изгнания)

Беларусь
Богуши. Введенский женский монастырь (2000)
Брест. Свято-Афанасьевский мужской монастырь (1996)
Брест. Свято-Рождество-Богородицкий женский монастырь
Брестская обл., Жабинковский р-н., с. Хмелево. Спасо-Преображенский монастырь
Витебск. Свято-Духов монастырь
Витебск. Свято-Казанская церковь Свято-Троице-Маркова монастыря (1760)
Гомель. Гомельский во имя свт. Николая Чудотворца мужской монастырь (1905)
Домашаны. Иоанно-Богословский женский монастырь (1997)
Жировичи. Успенский мужской монастырь (1470)
Казимирово. Успения Пресвятой Богородицы, женский монастырь
Корма. Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь (1760)
Ляды. Ляденский Свято-Благовещенский ставропигиальный мужской монастырь. (1792)
Минск. Свято-Елизаветинский женский монастырь (1997)
Минская обл., г. Смиловичи, церковь …
Могилев. Никольский монастырь (1636)
Пинск. Свято-Варваринский монастырь (1521)
Пинск. Богоявленский Братский монастырь (1635)
Полоцк. Богоявленский монастырь
Полоцк. Спасо-Евфросиниевский женский монастырь (1125)
Толочин. Покровский женский монастырь (1769)

Грузия
Мцхета. Монастырь Нины Каппадокийской (339)

Латвия
Екабпилс. Екабпилсский Свято-Духов мужской монастырь (1675)
Рига. Рижский Троице-Сергиев женский монастырь (1892)

Литва
Вильнюс, ул. Аушрос-Варту, 8-1. Свято-Духовский мужской монастырь (1597)

Молдова
Приднестровье, Каменский район, с. Хрустовая. Храм Архангела Михаила (1839) - проводит митрофорный протоиерей Валерий Галайда
Сахарна Резинского района. Монастырь Святой Троицы

Узбекистан
Ташкент, ул. 8 марта, 7. Свято-Троице-Никольский женский монастырь (1893)

Дальнее зарубежье

Греция
Метеоры. Спасо-Преображенский монастырь
Метеоры. Святого Харалампия, монастырь
Метеоры. Николая Угодника, монастырь
Метеоры. Варвары, монастырь (1400)
Мосфилоти. Монастырь Святой Феклы (1780)

Неотсортированные по странам
Айа-Напа. Айя-Напа (1500)
Вардзиа. Монастырь Успения Пресвятой Богородицы (1156)
Васк-Нарва (Сыренец). Ильинский скит Пюхтицкого монастыря (1871)
Вифлеем. Монастырь св. Георгия Победоносца (550)
Гелати. Монастырь Рождества Пресвятой Богородицы (1100)
Горно Нерези. Монастырь Святого Пантелеимона (1164)
Иерусалим (Эйн-Карем). Горненский женский монастырь (1871)
Иерусалим - Масличная гора. Елеонский Спасо-Вознесенский женский монастырь (1886)
Иерусалим - Новый город. Монастырь св. Модеста (500)
Иудейская пустыня, Вади Кедрон. Саввы Освященного, Лавра (478)
Иудейская пустыня, Вади Харитун (Нахаль Текоа). Суккийская лавра (345)
Каманы (Команы). Иоанна Златоуста, монастырь
Кацхи. Кацхский Спасо-Вознесенский монастырь (1027)
Куремяэ. Успенский Пюхтицкий женский монастырь (1891)
Ларнака. Георгия Победоносца, монастырь
Лутраки. Монастырь святого Патапиоса (1952)
Новый Афон. Новоафонский монастырь Святого Апостола Симона Кананита (1875)
Палокки. Линтульский женский монастырь (1945)
Пера. Монастырь Пресвятой Богородицы
Синайский полуостров. Монастырь Святой Екатерины (330)
Троодос. Махерас
Троодос. Монастырь Святой Варвары
Троодос. Священный царский и ставропигиальный монастырь Киккской иконы Божией Матери (1081)
Троодос. Ставровуни
Ууси-Валамо. Ново-Валаамский монастырь (1945)
Ущелье Вади-Кельт. Георгия Хозевита, монастырь (450)
Цетинье. Петра Цетиньского, монастырь (1600)
Чирчик. Свято-Троице-Георгиевский Чирчикский мужской монастырь (1896)

Если Вы знаете другие храмы, церкви, монастыри, где проводятся ОТЧИТКИ сообщите нам: [email protected]

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † - https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 58 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях... Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Есть разные случаи в жизни, когда порой неумышленный негативный взгляд или злое слово способны принести вред окружающим. Но бывает и такое, что некоторые люди умышленно делают гадости другим. Такое влияние называют порчей. Справится с таким явлением можно различными способами. Все зависит от сложности случая. Но многие рекомендуют отчитку в церкви от порчи.

Что такое порча

Этим понятием называют отрицательное биоэнергетическое воздействие, которое в отличии от сглаза является преднамеренным. Данная процедура означает намеренное нанесение негатива с использованием колдовских приемов. Порча может быть сделана:

  • на самого человека,
  • на близких,
  • на животных,
  • на жилище.

Для наведения такого негативного влияния могут быть использованы:

  • вино,
  • волосы,
  • ногти,
  • вода,
  • головешки,
  • месячные,
  • земля,
  • соль.

Может это проводится с использованием церковных обрядов:

  • свадьба,
  • похороны,
  • венчание,
  • поминки,
  • отпевание,
  • крестины.

Результатом порчи могут стать:

  • разрыв отношений,
  • ухудшение здоровья,
  • крупные неприятности,
  • мысли о суициде,
  • серьезные и трудноизлечимые заболевания.

Основными задачами данного ритуала есть:

  • нарушение психоэмоционального состояния человека,
  • введение его в состояние изгоя,
  • уничтожение духа человека,
  • навязывание одиночества,
  • навязывание обществу ненормального восприятия человека.

Как распознать наличие порчи

Среди наиболее распространенных признаков порчи отмечают:

  • почернение креста,
  • в любом святом месте Вам становится плохо,
  • при чтении молитвы у Вас начинается зевота,
  • боитесь запаха ладана и Вам от него становится плохо.

Это лишь некоторые из них. Но как только Вы определили у себя хоть одно, то стоит сразу задуматься о решении этой проблемы. Чаще всего рекомендуют отчитку молитвами от порчи. Помните, что решение этой проблемы занимает достаточное количество времени и сил и рассчитывать на получение быстрого результата не стоит. Порой бывает, что такому воздействию подпадает вся семья.

В таком случае решать такую проблему стоит комплексно. Проводить отчитку молитвами можно не только в домашних условиях, но и в церкви. Считается, что намоленное место содержит определенную энергетику. Есть определенные священнослужители, которые не приветствуют проведение обрядов по снятию порчи в церкви, так как считают их колдовством. А для верующего человека такое действие должно быть под запретом.

Но в таком случае у них есть свои отчитки-вычитки. Это сорокоуст и отчитка, которые помогут избавится человеку от нечисти. Сорокоустом называют чтение молитвы по усопшему человеку на протяжении 40 дней для того, чтобы помочь его душе пройти все испытания до совершения суда. Часто эту молитву заказывают и для живых людей, в помощь решения какой-либо проблемы.

В случае сильной порчи можно заказать одновременно сорокоуст за здравие в 3 церквях. Результат будет зависеть от усердия выполнения данной процедуры. Именно потому рекомендуют заказывать такой обряд в небольших церквях.

Отчитку принято считать более координальным методом. При отчитке изгнание беса применяют сильные заклинательные молитвы, которые помогут справится с этой проблемой. Считается, что после проведения такого ритуала, человек, над которым проводили обряд, должен изменить свою жизнь и начать следовать христианским традициям. Если такого не сделать, то состояние может ухудшиться.

Где проводят отчитки

Зачастую такой сильный ритуал проводят в храмах, монастырях, церквях и соборах. Для уточнения проведения данной процедуры стоит предварительно обратится в храм и узнать о времени и дате проведения. Мы можем с точностью сказать, что проводят отчитку в Сергиевой Лавре. В данном храме проводят такие обряды:

  • отчитка молитвами,
  • отчитка от порчи,
  • отчитка от бесов,
  • отчитка псалмами.

Особо отмечают отца Германа, который проводит такие ритуалы. Он говорит, что отчитка в церкви – наиболее эффективная помощь для человека, которым одолели демоны. Зло можно победить в том случае, если против него выступит добро и вера.

Расписание отчитки Сергиева Посада желательно уточнять по телефону или на сайте Лавры. Но в основном службы начинаются ежедневно в 13 часов. Прием отец Герман проводит в храме Иоанна Предтечи. С собой можно взять емкость и после набрать священной воды.

Еще одним религиозным местом считают Рождественский храм в Пензинской области. Известным называют там батюшку Кронида из Трескино и его отчитки в дни службы. Отчитки и беседы проводятся только по предварительной записи. Именно поэтому, желательно найти информацию, и связаться с монастырем.

Самое основное в данном деле – это искренняя вера, которая поможет преодолеть навалившиеся трудности и решить все проблемы.

Господь всегда с Вами!

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...