Феникс волшебный талисман фен-шуй. Дракон и феникс

Появление в вашей жизни талисмана фен-шуй Феникс предрекает большие перемены и важные события. Феникс волшебная птица, и сила ее волшебства очень велика. Феникс способен принести в вашу жизнь, любовь, счастье, благополучие и материальный достаток.

В китайской мифологии феникс выглядит как птица со змеиной шеей, клювом петуха, спиной черепахи, хвостом рыбы.

Феникс символ огня , солнца, тепла и света. Считается что птица феникс жена другого не менее сильного талисмана Дракона, поэтому сочетание этих талисманов отлично помогает семейным парам.

И так как птица феникс символ огня, то идеальное ее размещение это южная сторона дома. Феникс свободная птица, не допускайте наличия рядом со статуэткой ненужных, посторонних предметов. Феникс, оберегая дом от опасности, будет дальновидно узнавать все на перед, тем самым даря эту дальновидность и предусмотрительность вам.

Любуясь красивым талисманом у вас будет просыпаться желание добиваться всех своих целей.

Любая картина с красной, и красивой птицей может практически заменить статуэтку Феникса. Но запомните картина должны быть обязательно красочной, и изображенная птица должна быть с красным оперением.

Для активизации феникса выбирают южную сторону дома, в идеале птицу нужно разместить возле огня (камина) находящегося на юге. Но камин или огонь легко заменить свечей, как и в случае с павлином, несколько раз в неделю зажигайте свечу рядом с фениксом.

Мы говорили уже о том что Феникс очень сильный огненный талисман, его энергия может выйти из под контроля, поэтому талисман нуждается в уравновешивании. Как писалось выше идеально подойдет дракон . Сочетание Феникса с Тигром или Черепахой так же уравновесит его. Негативность влияния феникса может сказаться на том, что вы станете чрезмерно раздражительными, вспыльчивыми. Не забывайте Феникс это огонь!!!

Как и всем птицам фениксу нужно питаться. Поставьте рядом с птицей блюдце с зерном, что в свою очередь усилит работу талисмана.

Статуэтка феникса установленная на улице, рядом с входной дверью, будет приносить в дом удачу. Не забывайте о свободном пространстве для птицы, рядом со статуэткой допускаются кустарники, или живая изгородь. Свободное пространство фениксу нужно для заполнения энергии Ци.

Для целеустремленных людей, руководителей и бизнесменов, идеально разместить статуэтку феникса в южной части кабинета. Ведь как гласит легенда феникс благодаря своей силе восстал из пепла и поднялся в небеса, и вы подобно фениксу с легкостью будете справляться с проблемами в работе.

Нельзя размещать талисман в спальной комнате, сильная энергия феникса не даст вам уснуть, возможны головные боли и бессонница.

Феникс благодаря своим качествам, помогает своим хозяевам в даже в самых безнадежных ситуациях. Он заставляет человека бороться с трудностями проявляя самоуверенность, независимость. Некоторые люди могут ощутить в себе способности провидца, ведь как было описано выше Феникс видит все на перед.

Выставка открыта в Государственном музее Востока с 28 января по 18 марта 2012 г.
Она приурочена к 2012 году, символом которого согласно восточному, лунно-солнечному календарю является сине-черный водяной Дракон.
Сайт музея.

На афише: Поднос. Китай, правление Гуансюй (1875-1908). Медь, перегородчатая эмаль, золочение

Сегодня в залах музея легко представить впечатления человека, попавшего в императорский дворец...
Парадная вышитая одежда сияет золотыми и разноцветными шелковыми нитями. Фарфор поражает белизной и изящно прорисованными сценами с участием главных героев выставки. Умопомрачительны извивы деревянных и металлических изделий. Ксилография и живопись на шелке, эмаль и литье, чеканка и гравировка, слоновая кость и ворсовые ковры…Кажется, нет такого вида искусства, которое не использовало бы эти традиционные образы. Но, несмотря на сложившиеся канонические сюжеты, детали изображений бесконечно разнообразны.
Центральный зал экспозиции.
В середине:
Купон халата лунпао императора Гуансюя. Китай, кон. XIX в. Шелк, вышивка шелком и золотными нитями
Курильница. Китай, 1875-1908 гг. Металл, литье, перегородчатая эмаль, золочение
Кресла. Китай, XIX в. Дерево, резьба



Из аннотаций: «Дракон (кит. лун ), наделенный разнообразными чертами, свойствами и функциями, занимал и занимает важное место в мифологии народов Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. Другое мифологическое существо, столь же любимое и популярное на Востоке, - феникс (кит. фэнхуан ). Если дракон воплощал могущество и силу, символизировал императорскую власть, то феникс покровительствовал императрице. Изображенные вместе дракон и феникс ассоциировались с женихом и невестой и наглядно представляли союз двух начал, взаимодействие которых лежит в основе круговорота всех явлений природы… Пара дракон и феникс олицетворяла мировую гармонию, взаимодействие двух начал инь и ян - светлого и темного, мужского и женского».

Купон халата

«Император включался в космологическую систему при помощи официального парадного костюма, одним из видов которого был халат лунпао. Облаченная в него фигура императора представляла собой Ось мира, связующую Небо и Землю. Идея центра подчеркивалась цветом одеяния: только император мог иметь желтый халат. Подол халата был украшен символическим изображением глубин моря лишуй и волн пиншуй , в которых плавали драгоценности, символизирующие благие пожелания. В центре и по бокам подола поднимались трехглавые горы бошань , подчеркивающие ориентацию по сторонам света. Основным элементом декора халатов этой формы были пятикоготные драконы. Они располагались следующим образом: на груди, на спине и плечах по одному дракону, изображенному анфас, на подоле спереди и сзади - по два обращенных друг к другу дракона в профиль. Именно такой лунпао формы цзифу (праздничная одежда), имеется в коллекции Музея Востока. Он был предназначен императору Гуансюю (правил 1875-1908 гг.)».

Женский халат лунпао императрицы Цы Си. Китай, 1860-е гг. Шелк, ткачество, вышивка шелковыми и золотными нитями

«Женские официальные халаты отличались от мужских не очень заметными деталями кроя. Так, халат, принадлежавший вдовствующей императрице Цы Си (фактически правила в 1861 - 1908 гг.), имеет по введенной ею моде широкие рукава с большими манжетами».

Фрагмент



Слева: Женский халат лунпао .
В центре: Женская безрукавка сяпэй
Справа: халат лунпао князя первой или второй степени. Китай, третья четверть XIX в. Шелк, вышивка шелком, ткачество
Наверху: Ткань «Летящие фениксы». Китай, XVIII в. Шелк, ткачество «кэсы»
(техника «с просветами»)
Внизу в центре: два круглых Туаньлуна князя 1-й или 2-й степени. Китай, нач. XIX в. Шелк, вышивка



«Праздничный неофициальный наряд китаянки состоял из кофты с юбкой, поверх которых надевалась кофта сяпэй , богато украшенная вышивкой и имевшая бахрому по подолу. Мужчины поверх халата цзифу могли надевать однотонную кофту, на которую нашивались знаки различия, точно обозначавшие ранг носителя. Два круглых медальона с изображением драконов (туаньлун ), хранящиеся в музее, являются знаками отличия князей».

Женский халат лунпао . 162х142 см. Китай, кон. XIX в. Шелк, вышивка

Женская безрукавка сяпэй жены китайского чиновника VIII ранга. Китай, втор. пол. XIX в. Шелк, вышивка


Фрагмент



Ткань с драконом и фениксом. Китай, XVII-XVIII вв. Шелк, ткачество «кэсы»



Ширма четырехстворчатая «Дракон в волнах». Япония, кон. XIX в. Дерево, ткань, вышивка, стекло, металл. Галерея «Юген»

«Мифы о японских драконах объединяют местные легенды с историями о драконах из Китая, Кореи и Индии. Иконографический стиль японского дракона сложился под сильным влиянием китайского. Как и другие азиатские драконы, большинство японских - это божества водные, которые ассоциируются с выпадением осадков и водной стихией - морем, рекой, озером, колодцем. Символика образов и типы иконографии практически полностью совпадают с китайскими. Типичный облик японского дракона - это крупное, бескрылое и змеевидное существо с когтями на лапах, причем пальцев и когтей на каждой лапе - по три».

Большими круглыми глазами драконы здесь смотрят со всех сторон.
Фрагмент


Декоративное панно «Даосские мудрецы». Япония, кон. XIX в. Ткань, шелковая и золотная нить, вышивка, аппликация, рельефная подбивка

«Китайские мудрецы, алхимики-даосы, посвятившие свою жизнь изготовлению эликсира бессмертия, часто изображались верхом на животных, фантастических или реальных. В нашем случае они изображены на тигре, драконе, журавле и жабе. В период Мэйдзи (1868-1912) японские мастера нередко обращались к китайским сюжетам, отдавая дань китайской традиции, легшей в основу различных видов художественного творчества в Японии».

Фрагменты






Неизвестный художник. «Высокое собрание бессмертных небожителей». Фрагмент. Китай, XIX в. Шелк, минеральные краски


«Бессмертные собрались на пир к живущей на далеком западе богине Си-ван-му, хозяйке чудесного сада из персиковых деревьев, плоды которых даруют необычайное долголетие. Картина являет яркий пример религиозного синкретизма: на пир к богине Запада явились и даосские, и буддийские персонажи, и герои поздних народных верований. Некоторые гости прибыли на реальных и фантастических животных: тигре, единороге и т. д. В частности, над группой буддийских персонажей парит на драконе один из восемнадцати архатов (прямых учеников Будды), известный в китайском буддизме как Сян лун лохань, то есть Архат, покоривший дракона».

Ковер. Северная Индия, кон. XVIII в. Шерсть, хлопок, ворсовое ткачество


Фрагмент



Ковер с изображением феникса и стаи птиц. Фрагмент. Восточный Туркестан (Синьцзян), сер. XX в. х/б основа, шелк, ворсовое ткачество



Ширмы, вазы, столик, шкатулки. Вьетнам, 1980-е гг. Дерево, лак, инкрустация перламутром



Фрагмент вазы



Фрагмент ширмы с изображением сцен досуга


28 января 2012

Выставка "Дракон и феникс" приурочена к 2012 году, символом которого, по китайскому лунно-солнечному календарю, является Дракон . В основе китайского календаря, сформировавшегося в древнейшие времена, лежит 60-летний цикл, состоящий из пяти 12-летних временных отрезков. Для обозначения годов, ещё с первых веков н. э., применяли названия животных - Крыса, Бык, Тигр, Заяц, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья. В этом перечне все персонажи - реальные существа, кроме одного - Дракона, который и будет покровителем следующего года, наступающего 23 января по восточному календарю.

Другое мифологическое существо, столь же любимое и популярное в Китае и сопредельных странах, - феникс. Дракон воплощал могущество и силу, символизировал императорскую власть. Феникс покровительствовал императрице. Изображенные вместе, они ассоциировались с женихом и невестой, воплощая союз двух начал - инь-ян (светлого и темного), взаимодействие которых лежит в основе круговорота всех явлений природы и мировой гармонии. Образы дракона и феникса сложились на основе мифологических представлений и анимистических культов, предопределивших своеобразие трактовок этих животных в разных государствах.

В экспозиции представлено более 300 предметов из коллекций искусства Китая, Японии, Кореи, Вьетнама, стран Центральной Азии и Ближнего Востока. Центральный зал воплощает идею о китайском драконе (лун), символе императорской власти. Оформление зала представлено вещами, предназначенными для интерьеров императорского дворца. В Китае считалось, что власть имеет сакральный характер и исходит от божественного начала - Неба. Правитель включался в космогоническую систему при помощи официального парадного облачения, одним из видов которого был халат лунпао. Обязательным атрибутом императорских покоев было изображение феникса (фэнхуана) - символа императрицы. Часть экспозиции представлена китайским и корейским парадным одеянием и костюмами придворных. Особое место отведено предметам из кабинета ученого, прибежища человека высокого вкуса, где все должно следовать категориям изящного и элитарного.

Отдельный зал посвящен бытованию образа дракона и феникса в городской культуре Китая и Вьетнама. Своеобразным явлением народной культуры был лубок, связанный с обычаем украшения жилищ к новогодним праздникам. Лубок, прежде всего, знакомит нас с традиционными ритуалами, нашедшими отражение в таких сюжетах, как «праздник фонарей», проходящий в середине первого месяца Нового года, «гонки на "драконьих" лодках», «танец с драконом» и пр.

В двух залах экспозиции разместилось искусство Японии. Изображение драконов можно встретить на фарфоре, изделиях из металла, слоновой кости, вышивке. Особый интерес представляет оружие, украшенное сложной резьбой по слоновой кости. Дракон популярен и в современном изобразительном искусстве, представленном на выставке картиной Дзинъитиро Ивасаки «Лунный дракон».

Широко представлено традиционное искусство Вьетнама. Тема дракона и феникса объединяет произведения разного предназначения: от культовых вещей из буддийских храмов и общинных домов динь до современных изделий декоративно-прикладного искусства, покрытых темным лаком и богато инкрустированных перламутром.

Среди произведений искусства ряда центральноазиатских стран (Монголия, Бурятия) и Ближнего Востока (Иран) - редкие иранские изразцы и миниатюра, футляр для хранения печатей, пенал для письменных принадлежностей, тибетские и уйгурские ковры с изображением феникса, традиционный бурятский художественный металл, в том числе изделия из серебра - амулетницы, подвески, кресала и др.

Недавно в Государственном музее народов Востока прошла выставка "Дракон и феникс", где на примере различных предметов культуры, обязательным элементов которых являлись изображения дракона и/или феникса, посетителям была предоставлена прекрасная возможность окунуться в мир образов и символов Китая, Японии, Кореи, Вьетнама, стран Центральной Азии и Ближнего Востока. В экспозиции было представлено более 300 предметов искусства.

Образ дракона и феникса в культуре Вьетнама


Декоративная композиция. Вьетнам, XIX-XX в.

С драконом во Вьетнаме связано большое количество мифов и легенд. Предание о первопредке-драконе Лак Лонг куане является одним из самых известных. Влюбившись в Эу Ко, небесную фею-птицу Лак Лонг куан женился на ней. Вскоре фея произвела на свет странный ком, где лежало 100 яиц, из которых вылупилось 100 сыновей. Однако спустя некоторое время дракон и птица, принадлежавшие разным стихиям, решили расстаться, поделив детей. Дракон как повелитель воды спустился со своими 50 сыновьями к морю, а фея поднялась в горы. Их старший сын, согласно легенде, стал основателем первой вьетской династии Хунгов в VII в. до н.э. С тех пор вьеты гордо называют себя «внуками Неба, детьми Дракона», поддерживая свое необычное происхождение.

Декоративная композиция. Деталь

На протяжении столетий образы дракона и феникса трансформировались в зависимости от изменений в верованиях вьетов и иноземных влияний на вьетнамскую культуру. Ранние «портреты» дракона лонга относятся к периоду знаменитой позднебронзовой культуры Донгшон (VIII в. до н.э. – нач. н.э.). У древних вьетов уже в то время существовал культ птицы и водяного дракона, чьи многочисленные изображения стали важной составляющей орнаментики барабанов, оружия и других изделий из бронзы. В более позднее время на формирование внешнего облика дракона влияли и китайские прототипы, и индийские мифические существа.

"Дракон". Деталь ширмы

В результате лонг приобрел весьма необычную «внешность» - голову хамелеона, глаза кролика, уши буйвола, оленьи рога, длинную змеевидную шею, лапы тигра, чешую карпа, орлиные когти, усы и бороду, гриву или гребень. Лонг не имеет крыльев, но обладает способностью летать в облаках. Ему приписывают сверхъестественные свойства: он может быть невидимым, изменять свой облик по собственному желанию, превращаться в человека, жить под водой. Священный феникс (фыонг хоанг ) также «позаимствовал» черты нескольких животных. При этом еще и каждая часть тела птицы имеет свою символику: голова ассоциируется с небом, глаза – с солнцем, спина - с луной, крылья – с ветром, ноги – с землей, хвост – с планетами. Считается, что при достижении птицей зрелого возраста ее оперение окрашивается в цвета пяти первоэлементов (металл – белый, дерево – зеленый или светло-голубой, вода – черный или темно-синий, огонь – красный, земля - желтый), играющих важную роль в космологических представлениях жителей Дальнего Востока.

"Феникс"

Феникс, изначально связанный с солярным культом, в качестве одного из пяти духов-покровителей сторон света ассоциировался с югом, а дракон - с востоком. В символике четырех времен года фыонг хоанг представлял лето, лонг – весну. Существовало поверье о том, что феникс нисходит на землю в стране только в годы мира и процветания или, как и единорог, служит предзнаменованием рождения добродетельных людей. А появлению на свет будущего государя часто предшествовало чудесное видение желтого дракона, который был также предвестником знаменательных событий. По легенде, когда в 1010 г. император Ли Тхай-то плыл по Красной реке, выбирая место для возведения новой столицы, именно желтый дракон, взлетев из воды перед лодкой государя, указал ему место, где и был основан Тханглонг (совр. Ханой) – «Город Взлетающего дракона».

"Феникс". Деталь ширмы

В XV в. в иконографии дракона происходят значительные изменения в связи с его новым статусом. Лонг , благодаря приписываемым ему исключительным качествам – доблести, благородству, мудрости, нравственному совершенству, - отныне ассоциируется с императором. Его многочисленные изображения становятся важной составляющей государственного культа, с этого времени за драконом «официально» закреплен статус символа высшей власти, среди четырех священных животных (дракон, феникс, единорог, черепаха) он занимает центральное место. А фыонг хоанг , став символом императрицы, олицетворяет женскую красоту и совершенство.

Столик "Дракон, играющий с жемчужиной". Вьетнам, Начало 1960-х гг.

На протяжении многих веков во вьетнамском искусстве сложилось несколько устойчивых вариантов изображений драконов и фениксов. Свернувшиеся в кольцо либо вытянутые фигуры лонгов , а также стоящие с раскрытыми крыльями фыонг хоанги украшают коньки и загнутые края крыш культовых и светских сооружений, лестницы, балконы и пр. Ручки предметов мебели, бронзовых и керамических курильниц и урн оформлены в виде изогнутых фигур драконов, а сквозная резьба на спинках кресел представляет их головы. Наиболее часто во вьетнамском изобразительном и декоративно-прикладном искусстве встречаются композиции: «дракон, прячущийся в облаках», «взмывающий дракон», «дракон, играющий с пламенеющей жемчужиной», «драконы, сражающиеся за обладание жемчужиной», «карп, превращающийся в дракона», «дракон среди летучих мышей», «летящий дракон, танцующий феникс». Изображения священных животных – распространенный мотив на повседневных предметах быта (мебели, ширмах), изделиях декоративно-прикладного искусства – кувшинчиках для вина, шкатулках, вазах, декоративных панно.

Ваза "Дракон". Вьетнам, Начало 1980-х гг.

Фыонг хоанг традиционно изображается с перевязанным ленточкой свитком или шкатулкой с книгами в клюве, выражая пожелание успехов в освоении науки и учености, либо со стилизованным иероглифом «долголетие». Кроме того популярны композиции с фениксом, стоящим на скале среди цветов пиона (символ мира и процветания, а также богатства) или хризантем.
Со средних веков композиции с драконами и фениксами включены в декор интерьеров диней – сельских общинных домов, посвященных духу-покровителю местности. Как центры социальной и духовной жизни общины дини были местом проведения религиозных церемоний и праздников. Главным их украшением служила деревянная резьба, характер которой был обусловлен ее назначением и местом расположения в здании, где рельефам отводились места на горизонтальных балках, покоящихся на основных опорах строения. Среди разнообразных рельефов, украшающих архитектурные конструкции, общинных домов, часто встречаются сюжетные композиции с изображением фей, сидящих верхом на фениксах, драконов, играющих с детенышами, гонки на «драконьих лодках» и пр.
Драконы и фениксы – также популярные персонажи народной картины. Возникший в конце XV в. лубок из деревни Донгхо (Северный Вьетнам) выполнен в технике цветной ксилографии с нескольких досок, окрашенных в разные цвета. В тематическом репертуаре лубков были популярны изображения ты линь – четырех священных животных, парные «портреты» божества Ба Нгует и Онг То – покровителей брака, связывающих молодоженов красной шелковой нитью, разнообразные шествия с фигурой дракона, фыонг хоанги среди цветов хризантемы как символ осени в наборе «четыре времени года» и т.д.

В XXI в. фигуры дракона и феникса продолжают украшать интерьеры домов и активно используются в декоре предметов повседневного пользования. Они фигурируют на керамических и фарфоровых изделиях, их небольшие фигурки вырезают из камня, дерева и кости. Сюжетные композиции украшают вазы, крышки шкатулок, коробок для бетеля – особой тонизирующей жевательной смеси, распространенной в странах Юго-Восточной Азии.

Много, много лет назад к востоку от Небесной реки жил в каменной пещере белоснежный Нефритовый Дракон, а в лесу, ближе к западу жил пестрый Золотой Феникс. Однажды Нефритовый Дракон и Золотой Феникс обнаружили на острове камень, который переливался всеми цветами радуги. Находка очень понравилась счастливцам, и они решили выточить из него жемчужину. Для этого Нефритовый Дракон наточил когти, а Феникс заострил клюв, после чего закипела работа.

Трудились они долго, около двух лет, и наконец, выточили из камня идеально круглую жемчужину. Не доставало ей только яркого блеска. Тогда Золотой Феникс принес с горы Небожителей росу, а Нефритовый Дракон достал со дна Небесной реки чистейшую родниковую воду, которой они окропили жемчужину, и тотчас она засверкала.

Когда же сияние коснулось Нефритового Дракона и Золотого Феникса, то они оба тотчас преобразились: Дракон превратился в красивого юношу, а Феникс − в прекрасную девушку. Между ними вспыхнула любовь. Недолго думая, влюбленные поселились на острове посредине Небесной реки.

Скоро выяснилось, что жемчужина была волшебной: ее сияние способствовало озеленению леса, росту цветов и созреванию урожая. А в один прекрасный день ее небесный блеск достиг и глаз самой Сиванму − Матери-императрицы Запада. Сиванму захотела обладать драгоценной жемчужиной, и для этого она отправила своего доверенного выкрасть ее. Посланец ночью пробрался к влюбленным, выкрал жемчужину и принес хозяйке. Спрятала ее Сиванму в золотой шкатулке, ключи от которой спрятала в свой пояс.

Утром Нефритовый Дракон и Золотой Феникс встали и не обнаружили своей прекрасной жемчужины, чем были очень опечалены. И вот однажды Сиванму устроила в своем дворце грандиозный праздник, куда съехались все небожители Запада. Захмелев, Сиванму, обратилась к своим гостям:

− У меня спрятана прекрасная жемчужина, и сего дня я вам ее покажу. Ни на земле, ни на небе подобной не сыскать!

Сняв с пояса связку из девяти ключей, императрица отперла ими девять замков от девяти дверей покоев, открыла шкатулку, достала сверкающую жемчужину и стала показывать ее гостям.

Блеск жемчужины ослепил присутствующих. Уви-дев свой дорогой талисман, Нефритовый Дракон и Золотой Феникс ринулись в небесные чертоги, восклицая:

− Это наша жемчужина!

Но разгневанная Сиванму закричала:

− Ложь! Все сокровища мира должны принадлежать мне, ибо я − мать самого небесного владыки!

Графен - будущее электроники

Всемирная корпорация IBM совместно с американскими военными из ВВС и DARPA сообщают о том, что микрочипы, сделанные...

Митраизм

МИТРА - Ми́тра — индоиранское, славяноарийское и общеиндоевропейское ведическое божество, связанное со справедливостью, дружественностью, договором, согласием и солнечным...

Робот-художник

Робот по имени Пол, созданный в рамках проекта Aikon-II, рисует довольно убедительно и естественно. Его алгоритмы...

Падение Витимского метеорита

У нас в мире есть очень много красивых мест. Всех, кто направляется в Витим Иркутского района, ждет бонус...

История дамасской стали

Группа химиков из Пекина считает, что раскрыла секрет изготовления дамасской стали. Помогло компьютерное моделирование: параметры сплава были...

Культура Византии

Став при Императоре Константине государственной религией, христианство, отбросив аскетизм, претворилось в пышный обряд. Важнейшая роль в...

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...