Карты, деньги, календарь. Смотреть что такое "Колода игральных карт" в других словарях

В сети достаточно много наблюдений о нумерологии игральных карт и параллелях с календарем, например по колоде в 54 листа:

Четыре масти соответствуют четырем временам года, кварталам (четвертям);

13 карт каждой масти = 13 неделям времени года/квартала;

52 основных карты = 52 недели года х 7 = 364 дня + 2 джокера обозначают 365-й и в високосном году - дополнительный 366-й день.

На этом общераспространенные наблюдения заканчиваются и начинаются мои (I.Grek) умозрительные предположения (гипотезы), которые подлежат проверке на соответствие историческим фактам.

Колода карт (в данном случае в 54 листа) была создана в качестве удобного карманного универсального календаря, позволяющего выполнять функции финансового и прочего планирования, а также взаиморасчетов.

Символика могла быть разной, но на суть она не влияет, берем традиционную для наших дней. Показанная ниже раскладка начинается с 1 марта по древнеримской традиции. У некоторых может возникнуть возражение, ведь изначально древнеримский календарь состоял из десяти месяцев. Нет проблем, можно сделать такую же раскладку для колоды из 36 карт = 360 дней при 10 месяцах в году и 10-дневной неделе, при этом сентябрь действительно будет седьмым (sepimus no-латыни и означает "седьмой"), октябрь (от octavus - "восьмой") - восьмым, ноябрь (от novem - "девять") - девятым, декабрь же - десятым (от decimus - "десятый"), тогда изменится лишь значение первого джокера с 1 до 5 дней.

Несмотря на переход к семидневной неделе и, соответственно, к 54-листовой колоде карт/макету календаря, до сих пор многие структуры используют 1 марта как начало года, например, финансисты.

У меня получилась такая раскладка:

Еще раз повторяю: символика может быть любой, ее значение - тоже, так что масти расположены мною здесь по следующим ассоциативным признакам:

Весна (март-май) - красные червы, "сердечко", сезон любви, расцвета природы;

Лето (июнь-август) - красные бубны, солнце;

Осень (сентябрь-ноябрь) - черные пики, опадающие листья;

Зима (декабрь-февраль) - черные крести, трефы (трефный - плохой), плохое время года, похожи на снежинки;

Соответственно на конец февраля приходится два джокера-шутника, дополнительные дни для приведения равномерных 36-недельного или 54-недельного календарей в соответствие с астрономическим годом.

Первый джокер-шутник - это те самые изначальные предновогодние праздники, которые потом при переносе начала года на 1 января превратились в рождественские праздники, святки, колядки. Но следы первоначального празднования сохранились до сих пор. Венецианский карнавал, в Бразилии, в Бретани, та же Масленица - это конец февраля, правда даты карнавалов для удобства туристов слегка развели по времени, но теперь вы легко запомните когда и почему.

Второй джокер-шутник появляется только в високосные годы, именно поэтому в древности Олимпийские игры проводили раз в четыре года. Это были показные соревнования элитных подразделений войск и понятно почему во время Олимпийских игр войн не было - все войска на соревнованиях.

А затем наступал новый год, 1 марта - начало месяца бога войны Марса (фр. mars, итал. исп. marzo) когда производился смотр всех войск на Марсовом поле, имевшемся в каждом мало-мальски порядочном городе Римской империи.

Где-то когда-то читал что начало года и название месяца "Марс" было обусловлено тем, что планета Марс именно в это время появлялась в небе при наблюдении из Средиземноморья, это совпадало с началом навигации, которая позволяла начинать совершать агрессивные набеги для добычи полезных ресурсов.

Так это или не так, но в любом случае мы можем использовать колоды карт в качестве наглядного пособия для разных раскладок календаря и попыток реконструировать их возможное практическое использование. При недельном планировании мнемотехника запоминания масти и названия карты гораздо проще номера недели.

Просто по приколу. Как вы думаете когда происходили события повести А.С. Пушкина "Пиковая дама"? В самом произведении не нашел прямого указания на дату или время года, только упоминание погоды: сильный ветер и мокрый снег. В моей раскладке пиковая дама соответствует предпоследней неделе ноября. Могла ли быть такая погода в Петербурге в это время в 1830-х годах? Не знаю, но теперь вы точно запомните что дело было не летом;) Название "Пиковая дама" отсылает нас к прообразу героини - Н.П. Голицыной, которая в молодости стала победительницей в метании дротиков (пик) в знаменитом Петербургском каруселе .

Планирование событий на раскладке колоды карт со стороны выглядит как раскладывание пасьянса. Например, если первое событие (войска из Италии отчалили для грабежа в Египте) - в первой неделе марта, а до Египта две недели пути, то берем туз червей и перекладываем на место тройки червей, которую в свою очередь перекладываем на место шестерки червей (три недели надо чтобы пограбить аборигенов). Соответственно, шестерку червей перекладываем на место восьмерки червей, обозначая время возвращения корабля с награбленным ништяками, а восьмерку червей перекладываем на десятку или валета, обзначая время реализации награбленных ништяков. Тут что интересно. Имея на руках карту окончания процесса, вы всегда сможете "откатить" процедуру назад и откорректировать ее. Можно также сделать сетевое планирование параллельных процессов, если не мешают уже передвинутые карты.

Если игральные карты рассматривать как универсальный карманный календарь, то они имеют самое непосредственное отношение к деньгам, потому что календа́рь (лат. calendarium — долговая книжка: в Древнем Риме должники платили проценты в день календ, первых чисел месяца).

С этой точки зрения прямо-таки напрашивается версия, что изначально игра в карты - это процедура взаимозачета долгов. Тут надо пояснить что карточные игры бывают азартные и коммерческие. Так вот взаимозачет долговых обязательств - чисто коммерческое занятие.

Один игрок делает ход, предъявляя другому вексель к платежу, тот отбивается, покрывая предъявленный вексель встречным на ту же или большую сумму. Козырями объявляются векселя текущей масти-квартала года с наступившими сроками погашения. Тот, кто не смог отбиться, в конце игры рассчитывается наличными деньгами, а если нет, то понятно почему "карточный долг - священный долг".

Игру в карты/процесс взаимозачета встречных однородных вексельных требований и расчеты за карточным столом по результатам контролирует "банкир" (banka - скамья менялы).

Получается что игральные карты - это изначально векселя? Интересно что в Средиземноморье, где и были изобретены векселя, имели хождение кожаные векселя. Совсем не удивлюсь, если они имели какие-то стандартизированные номиналы и сроки, да и по сути были похожи на игральные карты.

Давным-давно читал о так называемой "Гостинице Игроков" в столице Кипра Никосии (The Gamblers Inn in Nicosia North Cyprus), которая так называется якобы потому что в ней четыре раза в год собирались важные персоны со всего Средиземноморья чтобы поиграть в карты (не смог найти ссылку). В свете изложенной версии совершенно логично подбивать итоги и производить взаимозачеты ежеквартально.

Косвенным подтверждением может быть и то обстоятельство, что и векселя и игральные карты появляются в Европе одновременно в 14 веке (Китай и прочая Азия идут лесом).

Деньги любят тишину, поэтому сомневаюсь что найдутся прямые подтверждения. Но то, что карточные игры среди простолюдинов преследовались и запрещались - факт. Ибо нехрен заниматься профанацией господского важного дела.

добавления и исправления будут в



Тренинг-колода карт (54шт) является одновременно и тренингом и фокусом, который можно показывать другим людям: друзьям, родственникам, знакомым и т.д.

Данный тренинг развивает память, нестандартное мышление.

Суть его заключается в том, чтобы как можно быстрее запомнить расположение всех карт в колоде. На первый взгляд Вам кажется, что это почти не возможно, т.к. должно занять уйму времени. Но если знать метод запоминания, то после некоторого периода тренировки Вы уверенно сможете запомнить всю колоду за несколько минут. Все зависит от Вашего усердия.

Данный метод несколько напоминает занятия основным тренингом №3, поэтому опыт работы с ним значительно поможет Вам с данным тренингом. В отличие от тренинга №3 здесь используется чистая мнемоника (без вспоминания возможных областей - о чем могла идти речь).

Суть метода запоминания. Сначала необходимо составить и выучить список слов, связанных (ассоциативно) с конкретной порядковой цифрой от 1 од 54. Далее также нужно составить и выучить список слов, связанных (ассоциативно) с конкретной картой колоды.

Списки слов можно составить самому, посмотреть в интернете. Для примера можете взять списки слов, найденных мною в интернете. Здесь в качестве ассоциаций для порядковых цифр указаны названия объектов (аптека, рынок, подъезд дома, ...), а все карты ассоциированы с известными людьми. Прочитать данную методику можете, например, зайдя по данной ссылке .

Можно сделать свой собственный список слов-ассоциаций. Может Вам так будет легче запоминать.

Я приведу пример списка слов-ассоциаций.

Слова-ассоциации к порядковым цифрам от 1 до 54:

2 - лебедь (гусь),

3 - наручники (открытые),

4 - стул (похоже на перевернутый стул),

5 - пятак (монета),

6 - головастик или часы на цепочке,

8 - снеговик,

9 - воздушный шарик (похоже на поднимающийся шар с гелием),

10 - леденец (если подставить единицу снизу, то похоже на леденец),

11 - твикс (шоколад),

12 - куранты (или часы),

13 - горы (в перевернутом виде похоже на горы),

14 - паспорт (паспорт выдают в 14 лет),

15 - пятнистый олень (ПЯТнадцать похоже на ПЯТнистый),

16 - боксер (похоже на удар рукой в перчатке по стене),

17 - Штирлиц (17 мгновений весны),

18 - гитара (если подставить единицу сверху, то похоже на гитару),

19 - пастух (9 похоже на человека, а 1 на палку - для погона скота),

20 - палец (20 пальцев у человека), сигарета (20 сигарет в пачке),

21 - очко (можно представить игру в очко или какое-нибудь другое очко не связанное с картами),

22 - близнецы,

24 - сутки (хотя, наверно, лучше ассоциировать с числами вещественный объект),

25 - кадр (25-й кадр),

26 - английский или англичанин (26 букв в английском алфавите),

27 - комиссар (27 Бакинских комиссаров),

28 - домино (28 костей в стандартном наборе домино),

30 - розы (песня - 30 лет Светки Соколовой) или 30 витязей (в сказке Пушкина про князя Гвидона),

31 - дед мороз (приходит 31 числа в декабре),

32 - челюсть или улыбка (32 зуба у человека),

33 - волны (на море),

34 - танк (Т-34),

35 - рулетка (последнее черное число в рулетке),

36 - градусник (36.6),

37 - Пушкин (прожил 37 лет),

38 - попугай (38 попугаев из мультфильма),

39 - алмаз (например, алмаз в 39 карат),

40 алибаба или водка,

41 - сорока (похоже на - сорока одна),

42 - собака (42 зуба у собаки),

44 - Барак Обама (44-й президент США),

45 - ягода (например, вишня - в 45 баба ягодка опять),

46 - клетка человека (46 хромосом в клетке человека),

47 - автомат Калашникова (АК-47),

48 - гости (48 в гости просим),

49 - атомная бомба (в СССР испытана в 1949 году),

50 - юбилей (можно представлять праздничный стол) или флаг США (50 штатов),

51 - Александр Серов (родился в 1951 году),

52 - самолет-бомбардировщик (американский тяжёлый сверхдальний стратегический бомбардировщик Б-52),

53 - машина времени (в 1953 году родился Андрей Макаревич),

54 - кубик Рубика (54 клетки в стандартном кубике Рубика),



Слова-ассоциации к картам:

Бубны. В основном военная тематика или похожесть на что-то, но не обязательно.

Бубны Туз - щит,

Бубны двойка - окна,

Бубны тройка - светофор,

Бубны четверка - Excel (в некотором роде напоминает ячейки эл.таблицы Excel),

Бубны пятерка - карта (военная),

Бубны шестерка - камикадзе,

Бубны семерка - метатель (пельтаст),

Бубны восьмерка - локатор,

Бубны девятка - ядро с фитилем (летящее),

Бубны десятка - мишень (в десятку),

Бубны валет - младший лейтенант,

Бубны дама - королева,

Бубны король - генералиссимус,

Червы. В основном свадебная тематика или похожесть на что-то, но не обязательно.

Червы Туз - сердце,

Червы двойка - свадьба или пара влюбленных,

Червы тройка - букет,

Червы четверка - ЗАГС (4 буквы),

Червы пятерка - тамада,

Червы шестерка - свадебный стол (застолье),

Червы семерка - БМВ (лимузин свадебный),

Червы восьмерка - невеста,

Червы девятка - жених,

Червы десятка - любовь,

Червы валет - Ромео,

Червы дама - Джульетта,

Червы король - Дон Жуан,

Трефы (или крести). В основном зимняя тематика или похожесть на что-то, но не обязательно.

Трефы Туз - снежинка,

Трефы двойка - стартовая площадка на лыжне,

Трефы тройка - лыжня,

Трефы четверка - скребок для лыж,

Трефы пятерка - свисток (на старте),

Трефы шестерка - ком снега,

Трефы семерка - утюжок для лыж,

Трефы восьмерка - снеговик,

Трефы девятка - сноп снега на ветках деревьев,

Трефы десятка - лыжи,

Трефы валет - лыжник,

Трефы дама - метель,

Трефы король - снегоход,

Пики. В основном деревенская тематика или похожесть на что-то, но не обязательно.

Пики Туз - репа,

Пики двойка - пещера,

Пики тройка - лопата,

Пики четверка - огород,

Пики пятерка - комбайн,

Пики шестерка - собака (на цепи),

Пики семерка - серп,

Пики восьмерка - склад,

Пики девятка - колодец,

Пики десятка - поле (большое),

Пики валет - тракторист,

Пики дама - доярка,

Пики король - колхозник,

Оставшиеся джокеры.

Джокер цветной - клоун, шут (jok по английски это шутка),

Джокер черно-белый - луна (часто джокеров изображают с луной).

Вам необходимо заучить данные слова-ассоциации, чтобы уверенно помнить какое слово к какой карте или цифре относится. После выполнения данного условия можно смело приступать к тренингу.

Суть тренинга такова. Необходимо разложить колоду карт рубашкой вниз, т.е. открыто на столе или воспользоваться программой данного тренинга, ссылка на которую будет указана ниже. Карты можно разложить в пропорции 9: 6 или как-то по-другому, можно даже последовательно. Далее по очереди смотрите на каждую карту и мысленно представляете себе (т.е. ассоциируете) два слова-ассоциации, соответствующие порядковому номеру карты и слову-ассоциации самой карты. И так все 54 карты по очереди.

Как и в тренинге №3 необходимо минимум (в среднем) три раза пройти всю колоду, т.е. сделать два повторения. Старайтесь четко себе представлять слова-ассоциации порядкового номера и карты. Чем четче вы их совместите мысленно друг с другом, тем надежнее они останутся в Вашей кратковременной памяти.

После этого переверните все карты вверх рубашкой. Далее просто наугад самостоятельно выбирайте любую карту и пытайтесь по ее позиции (т.е. по ее порядку следования в колоде от 1 до 54) вспомнить ее фигуру (от туза до короля или джокер). И так всю колоду. Можете выбирать карты не наугад, а последовательно от 1 до 54, так будет легче.

В этом и заключается мнемонический (ассоциативный) способ запоминания колоды карт. Поначалу следует делать больше повторений, особенно если Вы не занимались основным тренингом №3. Если с первого раза никак не получается достаточно точно, то не отчаивайтесь. Может позаниматься дополнительно основным тренингом №3, он работает отчасти по схожему принципу ассоциативности памяти. Тренируйтесь и сможете запомнить всю колоду карт за несколько минут. Мировой рекорд в запоминании колоды карт составляет менее 50 секунд. Так что есть к чему стремиться.

Данный тренинг помогает развивать память, прежде всего ассоциативную, хорошо развивает нестандартное мышление. Кроме этого в кругу друзей можно похвастаться своими возможностями и демонстрировать данный "фокус".

Если Вы уже выучили все слова-ассоциации для чисел и карт и не хотите раскладывать карты на столе, а предпочитаете тренироваться за компьютером, то можете запустить программу данного тренинга, нажав на кнопку СТАРТ! ниже.

Описание

Карточные колоды бывают полные и сокращённые. Разделяют пластиковые и атласные (бумажные высокого качества).

Полная колода

Полная колода состоит из 54 карт: тузов, двоек, троек, четвёрок, пятёрок, шестёрок, семёрок, восьмёрок, девяток, десяток, вальтов, дам, королей и двух джокеров .

Полная колода подходит для всех карточных игр.

Сокращённая колода

Сокращённая колода насчитывает 36 карт. Минимальная карта - шестёрка. Джокеров в сокращённой колоде нет.

Сокращённая колода подходит для большинства карточных игр.

Варианты стандартной колоды

Стандартная колода состоит из 54 карт:

  • 52 основные карты характеризуются одной из четырёх мастей (двух цветов) и одним из 13 достоинств .
  • 2 специальные карты, так называемые джокеры , обычно различающиеся по рисунку.

Колода карт:

  • 54 карты (максимальная колода, начинается с тузов до джокера)
  • 52 карты (колода, начинается с двоек до туза),
  • 48 карт (колода, начинается с троек до туза),
  • 44 карты (средняя колода, начинается с четвёрок до туза),
  • 40 карт (колода, начинается с пятёрок до туза),
  • 36 карт (колода, начинается с шестёрок до туза),
  • 32 карты (минимальная колода, начинается с семёрок до туза).

для игры в тысячу используется колода из 24 карт http://www.casinoobzor.ru/html/rules/pravila_igry_tysyacha_1000.php

Другие виды колод

В разных странах используют разные колоды. Самые известные:

  • Стандартная колода

Масти

Названия мастей (литературным является только первое указанное):

  • ♠ - пики (вины, вини)
  • ♣ - трефы (крести, кресты, желуди, жыр)
  • - червы (черви, жиры, любовные)
  • ♦ - бубны (бубни, буби, звонки) .

Карты пиковой и трефовой масти называются чёрными, а червовой и бубновой - красными.

В других языках

Английские названия карт и мастей

  • Трефы - clubs
  • Бубны - diamonds
  • Червы - hearts
  • Пики - spades

Достоинства:

  • «В» = «J» - Jack
  • «Д» = «Q» - Queen
  • «К» = «K» - King
  • «Т» = «A» - Ace

Карты младше десятки именуются по численному обозначению (two, three, .. ten), а также по прозвищам: двойка - «deuce», тройка - «trey».

Французские названия карт и мастей

  • Трефы - trèfles
  • Бубны - carreaux
  • Червы - cœurs
  • Пики - piques

Достоинства:

  • «В» = «V» - Valet
  • «Д» = «D» - Dame
  • «К» = «R» - Roi
  • «Т» = «A» - As

Польские названия карт и мастей

  • Трефы - trefl, żołądź [трэфль, жо́ўоньдьжь]
  • Бубны - karo, dzwonek [ка́ро, дзво́нэк]
  • Червы - czerwień, kier [чэ́рвень, кер]
  • Пики - pik, wino [пик, ви́но]

Достоинства:

  • «В» = «J» - walet, Jopek [ва́лет, йо́пэк]
  • «Д» = «Q» - dama [да́ма]
  • «К» = «K» - król [круль]
  • «Т» = «A» - As [ас]

Значения

Все карты

  • Числовые (фоски ) (9): двойка (обозначение 2 ), тройка, четвёрка, пятёрка, шестёрка, семёрка, восьмёрка, девятка, десятка.
  • Картинки, бродвейные карты (фигуры или онёры , от англ. honour - честь) (3): валет (обозначение В или J - англ. Jack ), дама (обозначение Д или Q - англ. Queen ), король (обозначение К или K - англ. King ), туз (обозначение Т или A - англ. Ace ).

Принятый порядок (старшинство, последовательность) карт: туз (самая младшая карта), двойка, тройка, …, король, джокер. Во многих играх туз является самой старшей картой. В некоторых играх старшинство карт другое. Например, в немецкой колоде и итало-испанской колоде совершенно отсутствуют дамы, их место занимают «старшие валеты» или всадники. В карточной игре «Малые Тароки» присутствует колода являющаяся, по сути, полным набором Малых Арканов Таро, но с европейским обозначением мастей. Чуть ли не ежегодно на рынке появляются все новые колоды карт, в небольших деталях отличающиеся от классических, как по количеству онеров, так и по мастевому обозначению, количество мастей также может быть иным. Форма самих карт тоже может быть самой разнообразной: уже никого не удивят круглые и овальные игральные карты! Форма чаще всего просто приближена к симметричной, от равностороннего треугольника до амебоподобной.

Старшие карты

Старшие карты
Илл. Имя Описание и значение
1 Джокер На карте изображён шут - цветной или чёрно-белый. Самая сильная карта в колоде.
2 Туз На карте изображён один знак масти и две буквы «Т»
3 Король (игральная) карта
  • Червовый король - изображён в красной мантии, с мечом и символом королевской власти в руке
  • Бубновый король - изображён в тюрбане и арабском одеянии. Держит в руках скипетр с полумесяцем
  • Пиковый король - изображён в красной мантии и китайской короне. Держит в руках скипетр.
  • Крестовый король - изображён в синей мантии и со скипетром в руках.
4 Дама Каждая из дам изображена в красном платье и шали. В руках у них по цветку, а на голову надета корона.
5 Валет На каждого из валетов надеты рубашка и шапка. В руках они держат алебарды.

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Колода игральных карт" в других словарях:

    У этого термина существуют и другие значения, см. Музей игральных карт. Координаты: 59°52′57.32″ с. ш. 29°54′39.44″ в. д. / 59.882589° с. ш … Википедия

    Основная статья: Карты Таро Карты типичной колоды Таро … Википедия

    КОЛОДА, колоды, жен. 1. Короткое толстое бревно, обрубок бревна. || То же, как приспособление к различным производствам и хозяйственным целям (спец.). Колода для кожевенного дела. Колода часть столярного верстака. Колода притолка над дверью. 2.… … Толковый словарь Ушакова

    1. КОЛОДА, ы; ж. 1. Короткое толстое бревно; толстый ствол упавшего дерева. Остались одни гнилые колоды вместо леса. Хватит лежать, как к. 2. Обрубок такого бревна, приспособленный для какой л. надобности. Рубить мясо на колоде. Колоть дрова на… … Энциклопедический словарь

    КОЛОДА, ы, жен. 1. Короткое толстое бревно. Дубовая к. 2. Род деревянного корытабревно с выдолбленной серединой. Водопойная к. 3. перен. О толстом, неповоротливом человеке (прост. неод.). Через пень колоду (валить) (разг.) делать что н. кое как … Толковый словарь Ожегова

    Игральные карты прямоугольные листы из картона или тонкого пластика, используемые для карточных игр. Полный набор игральных карт для игры называется колода карт. Карты также используются для фокусов и гадания. На одной стороне карты (открытой),… … Википедия

    колода - КОЛОДА, ы, ж. Комплект игральных карт. ◘ Поэт, описавший колоду карт лучше, нежели другой деревья, не всегда выше своего соперника. К.Ф.Рылеев. Письмо А.С.Пушкину, 1825. ◘ Серьёзно, равнодушно // Колоды обменил злодей его послушный //… … Карточная терминология и жаргон XIX века

    колода - I ы; ж. см. тж. колодный 1) Короткое толстое бревно; толстый ствол упавшего дерева. Остались одни гнилые колоды вместо леса. Хватит лежать, как коло/да. 2) Обрубок такого бревна, приспособленный для какой л. надобности. Рубить мясо на колоде.… … Словарь многих выражений

    колода - КОЛОДА, ы, ж Собрание игральных карт, их полный комплект. Он (Тальман) быстро, при общем хохоте, вынул из кармана две новые колоды карт и с треском распечатал их одну за другой (Купр.) … Толковый словарь русских существительных

    I ж. Короткое толстое бревно. II ж. 1. Бревно с выдолбленной серединой, использующееся как корыто, жёлоб, улей, лодка и т.п. 2. Кадка, выдолбленная из дерева. III ж. Полный комплект игральных карт. IV м. и ж. 1. разг. сниж. Толстый неповоротливый … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

История возникновения

Люди с начала времён придумывали разные игры с морскими ракушками, камешками, глиняными табличками. Места и точного времени изобретения игральных карт неизвестно. По одной из версий, описанной в старинном китайском словаре "Чинг цзе Тунга", прародители тех карт , которые сейчас используются в покере, были изобретены в Китае в 1120 году, а через 12 лет получили в стране широкое распространение. Четыре масти символизировали времена года, а 52 карты количество недель в году.

О появлении карт в Европе есть несколько версий. По одной из них начало игры в карты совпадает с появлением цыган на европейской территории (XV столетие). Предполагается, что путь распространения игральных карт был следующим: Китай - Персия - Индия - Египет - Европа.

В России карты появились в начале XVII столетия.

Первые колоды игральных карт стоили дорого, так как рисовались они от руки.

Карты современного вида не сразу завоевали всеобщее признание. В разных странах долгое время они имели свои отличительные особенности. Вместо мастей изображали чаши, монеты, мечи, палки, например в швецарской, немецкой или итало-испанской колодах.

Состав колоды карт

В стандартную полную колоду карт входят 54 карты. Сокращённая колода состоит из 36 карт. Существуют также нестандартные колоды из 32(от семёрки), 44(от четвёрки), 57(с тремя джокерами) и с другим количеством карт. В большинстве видах покера используется колода из 52 или 54 карт.

Полная колода из 54 карт подразделяется на 4 масти, каждая из которых содержит 13 карт разного достоинства. Кроме этого в неё входят два джокера.

Масти

Существуют 4 масти:

  • ♠ Пики (англ. Spades)
  • Червы (англ. Hearts)
  • ♣ Трефы (англ. Clubs)
  • ♦ Бубны (англ. Diamonds)

Достоинства

Существуют 13 достоинств (Не считая Джокера).

Достоинства "картинок " (карт старше десятки) указывается на карте в виде первой буквы их имени.

Они бывают (начиная с самого старшего):

В русской колоде:

  • Т - Туз
  • К - Король
  • Д - Дама
  • В - Валет

В международной английской колоде:

  • A - Ace
  • K - King
  • Q - Queen
  • J - Jack

Также иногда к числу "картинок" (не очень обоснованно) относят старшую цифровую карту 10 . Десять, для экономия времени, в различных покерных чатах часто обозначают как "Т" (Так что не путайте это обозначение с Тузом из русской колоды).

Более младшие карты обозначаются цифрами от 2 до 9 .

Во многих играх существует возможность применят Туза в качестве карты достоинством в 1 . В покере такое, встречается в самой маленькой стрит -комбинции Колесо .

Джокер

В 54 карточной колоде также встречаются две карты под названием "Джокер " (англ. Joker). Они подразделяться по цветам, обычно это либо Красный и Чёрный, либо Цветной и Чёрно-белый. Джокер не относится ни к какой масти.

В большинстве игр Джокер является самой старшей картой. В покере он часто применяется в качестве любой нужной вам карты.

Пример :

Комбинация 3 5 Q Джокер J Будет означать что у вас флеш (причём Джокер будет являться червовым тузом)

А Комбинация Джокер K♠ 4♠ J♣ 9♦ ,будет означать что у вас пара королей.

В данной статье представлены способы достаточно популярных карточных гаданий и значение карт .

Если вы нуждаетесь в быстром ответе на свой вопрос, это гадание на игральных картах вам как раз подойдет.

Возьмите колоду из 54 карт , перетасуйте и вытяните одну карту. Вытянутая карта даст общее определение вашей проблемы, если необходимо, вытяните дополнительную карту, она даст подсказку к первой.

Кроме того, данный метод гадания подходит для характеристики грядущего дня. Например, вытянутая карта червей говорит о том, что этот день будет очень эмоциональным и навалятся домашние хлопоты. Карта бубен означает тяжелую работу и наличие важных дел вне дома. Вытащить карту треф - будут важные финансовые дела, а карта пик указывает на проблемы и трудности.

Конечно, раскладки включающие в себя больше карт дают наиболее подробное предсказание.

Этот расклад из трех карт дает быстрый ответ на один заданный вопрос. Возьмите колоду, перетасуйте, выложите три карты в ряд слева направо.

Подковообразный расклад

Данный расклад дает более общий обзор вашей жизни, используя 21 карту. Выложите семь групп из трех карт в каждой как показано на рисунке.

Каждая группа характеризует следующие направления:
1 - прошлое
2 - настоящее
3 - ближайшее будущее
4 - то, чего вы не ожидаете
5 - ваше окружение
6 - сложности и препятствия
7 - результат

Слева направо выложите три ряда по семь карт в каждом. Верхний ряд обозначает прошлое, средний будущее, а нижний прошлое. Интерпретация этого расклада требует большого умения. Не предпринимайте попыток к чтению карт, если не уверены относительно их значений и не можете объединить толкования в одно целое.

Значения карт

Черви

Туз: дом, любовь, дружба, возможно начало романа. Любовное письмо.
Король: добродушный, светловолосый человек. Вы получите хороший совет.
Дама: доброжелательная светловолосая женщина.
Валет: близкий друг или добродушный, светловолосый молодой человек.
Десять: удача и счастье.
Девять: карта желания. Мечты осуществятся.
Восемь: посещения и посетители. Приглашения или сопровождение.
Семь: неверный или ненадежный человек. Нарушенные обещания.
Шесть: неожиданная удача . Кто-то выручит вас.
Пять: не надежные люди вокруг вас. Не торопитесь при принятии любых решений.
Четыре: смена места, поездка.
Три: вы должны быть осторожны. Не говорите что-то, о чем будете сожалеть.
Два: Успех и процветание. Обязательство или партнерство.

Бубны

Туз: кольцо или драгоценный подарок. Вести о деньгах. Письмо.
Король: упрямый и влиятельный человек. Очень светловолосый человек.
Дама: женщина, которая любит развлекаться и сплетничать. Кокетка. Очень светловолосая женщина.
Валет: родственник. Очень светловолосый молодой человек. Будьте готовы к непорядочности со стороны знакомых людей.
Десять: деньги и путешествие на переднем плане. Благоприятные изменения.
Девять: неожиданность, связанная с деньгами. Новые деловые возможности. Целеустремленность.
Восемь: поздний брак. Финансовые взлеты и падения.
Семь: неожиданные новости или подарок. Проблемы и потери на работе.
Шесть: проблемы во втором браке.
Пять: успех в бизнесе. Счастливая семья.
Четыре: наследство. Улучшения финансового состояния.
Три: правовые проблемы. Юридическое письмо.
Два: неодобрение любовной интриги. Деловое партнерство.

Трефы

Туз: богатство, здоровье, любовь и счастье. Письмо касающееся денег.
Король: честный, щедрый и добрый человек. Темноволосый человек.
Дама: привлекательная, уверенная в себе женщина. Темноволосая женщина.
Валет: надежный друг. Темноволосый молодой человек.
Десять: неожиданное поступление денег. Удача . Заграничная поездка.
Девять: успех. Новый поклонник. Не будьте упрямы.
Восемь: проблемы в отношениях, на работе, конфликты. Ревность и жадность.
Семь: процветание и успех. Будьте осторожны, от человека противоположного пола будут неприятности.
Шесть: успех в бизнесе. Получение финансовой помощи.
Пять: новые друзья и успешный брак. Помощь от друзей.
Четыре: ухудшение. Возможно предательство.
Три: брак с богатым человеком. Деньги, поступающие от партнера.
Два: слухи. Разочарования и сплетни.

Пики

Туз: эмоциональный конфликт, навязчивая идея, смерть. Кульминация событий. Король: амбициозный и авторитетный человек. Очень темноволосый человек.
Дама: вдова. Недобросовестная женщина. Очень темноволосая женщина.
Валет: действующий из лучших побуждений, но незрелый и ненадежный молодой человек. Очень темноволосый юноша.
Десять: неудача и беспокойство. Заключение. Нежелательные новости.
Девять: неудача во всех областях. Депрессия и энергетический спад. Разрушение, смертельные случаи. Чрезвычайное беспокойство.
Восемь: проблемы и разочарования. Планы спутываются. Друзья подводят вас.
Семь: потеря дружбы или утрата друга. Неожиданное бремя. Предупреждение о потерях и горе.
Шесть: незначительные улучшения.
Пять: счастье в доме, но вмешиваются другие люди. Противостояние, но возможен успех.
Четыре: болезнь. Денежные хлопоты. Нарушенные обещания.
Три: неверность и расставания. Будьте осторожны в сотрудничестве.
Два: разделение, сплетни и обман. Тяжелые изменения.

Джокер: новые разработки, начинания с нуля, взятие рисков на себя.

Вы можете экспериментировать с добавлением ваших собственных значений к картам, это приемлемо. Опыт покажет вам новые значения.

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...