За что альбиносов в танзании рубят. Жуткая судьба альбиносов в Танзании

Фотограф Эрик Ляфорг задокументировал трагические истории танзанийских детей-альбиносов, чья плоть, по мнению колдунов, приносит удачу. Страна готовится к президентским выборам, и нападения на альбиносов могут участиться - жители болеют за своих кандидатов.

Ляфорг посетил учреждение, управляемое благотворительной организацией Under the Same Sun. Там под круглосуточной охраной живут дети-альбиносы. Их выпускают на улицу только в сопровождении охранников.

«В Танзании тела альбиносов на вес золота. Колдуны используют части их тел - носы, гениталии, языки, пальцы и уши - для приготовления снадобий, которые якобы приносят счастье», - рассказывает Ляфорг.

Фото: Eric Lafforgue / REX Shutterstock

С 2000 года в стране было зарегистрировано 76 убийств альбиносов, хотя на самом деле их произошло намного больше. Президент страны Джакайя Киквете назвал нападения «отвратительными» и «большим позором для страны». Конечность альбиноса стоит от 500 до 75 тысяч долларов - и это в стране, где средняя месячная зарплата менее 40 долларов.

Фотограф побеседовал с детьми. 14-летний Эммануэль Фесто пережил жестокое нападение с мачете. Ему отрубили руку по локоть и отрезали пальцы на другой руке. Еще он потерял четыре зуба и повредил язык.

Несмотря на увечья, Эммануэль любит рисовать. Он стать хочет премьер-министром - чтобы «служить своей стране».

Девочка Кабула Нгаранго также пострадала от нападения. В 12 лет ей отрубили руку, пока она спала рядом со своей матерью. Она мечтает стать юристом и защищать других альбиносов.

Дети и подростки, живущие в заведении для альбиносов, Танзания.


У шестилетнего Бараки Космаса одна из самых ужасных историй. По делу об отрубании его руки было задержано 17 подозреваемых, включая его отца и младшего брата. Они отрезали ему руку и продали ее за пять тысяч долларов.



Танзанийский колдун.



11-летний Мвигулу Матонанге вспоминает, как ему отрубили руку: «Они завернули ее в грязные тряпки и исчезли в кустах».



Кабула Нгаранго потеряла руку, когда спала рядом с матерью. Мечтает стать юристом.



Кулва Лусана, 17 лет. Потеряла руку в 2001 году. Во время нападения узнала одного из преступников - это был ее дядя. «Пока руку отрубали, боли не ощущала. Как только они ушли, стало так больно, что я закричала».


16-летняя Пендо Серенгема пережила нападение у себя дома. «Руку отрубили по локоть вторым ударом мачете».


Эммануэль Фесто и Пендо Серенгема.


Эммануэль Фесто пережил нападение в 2007 году. Ему отрубили руку по локоть и отрезали пальцы на другой руке. Еще он потерял четыре зуба и повредил язык.


32-летняя Мариам тоже альбинос, она этим детям как мать. В 2008 году она потеряла обе руки и ребенка, которого носила на тот момент.


Кто в 21 веке не знаком с понятиями «гомосексуализм», «фетиш», «наркомания», «проституция»? За несколько десятилетий мир буквально взорвался свободой нравов и терпимостью к фрикам. Современная Европа даст фору любым странам по либеральности в отношении к самым странным людям. Здесь не имеет значения, какой у тебя цвет кожи, вероисповедание или ориентация. Но везде ли установились такие порядки? Танзания и альбиносы – эта тема актуальная до сих пор.

Наша планета переживает огромное количество заболеваний – чуму, оспу, СПИД, рак, генетические мутации… Мы, кажется, смирились со всем, что может прямо или косвенно воздействовать на судьбу и здоровье человека. Но мы так и не смогли искоренить в себе суеверность и болезненные предрассудки.
Альбинос – человек, у которого врождённо отсутствует пигментация кожи. В европейских странах таких особей 1 на 20000. Но существуют страны, в которых процент альбиносов неимоверно высок. И для людей, родившихся с таким недугом, жизнь становится настоящим испытанием.

Западная Африка, а особенно Танзания, может похвастаться огромным количеством альбиносов. До сих пор непонятно, почему именно там все чаще встречается это заболевание. Но доподлинно известно одно: танзанийский альбинос вряд ли доживет до 40 лет. Потому что его съедят.
Некоторые уголки нашей планеты до сих пор остаются неграмотными и слаборазвитыми, в них процветает шаманизм и разные виды колдовства, особенно черная магия. Люди слепо верят в силу шаманов на протяжении многих столетий, и искоренить эту веру практически невозможно. Бедность и отсутствие базового образования накладывает свой отпечаток практически на всю Африку. Люди до сих пор лечатся от простуды, распыляя по дому перемолотую и заговоренную кору деревьев, а богатство привлекают в дом, поедая конечности «особенных» соплеменников.

Уже на протяжении пятисот лет существует поверье, что альбинос – сверхсущество. Кто-то считает, что он посланник божественного, а кто-то – что исчадие ада. Но и то, и другое мнение сводятся к одному – если съесть определенную конечность альбиноса, то можно разбогатеть, вылечиться от всех болезней и призвать удачу в свой дом.


Фото: Yasuyochi Chiba / AFP

Жизнь альбиноса в Танзании похожа на страшную сказку про Гензеля и Гретель, которых старая ведьма хотела приготовить в печи. Охота на «прозрачных» соседей стала настолько обыденным явлением, что никого не удивит, если посреди бела дня пара-тройка взрослых здоровых афроамериканцев схватит белого мальчика или девочку и, не уходя далеко, застрелит на глазах у родителей, отрежет все необходимые части тела и оставит обезображенный труп на месте преступления. И охотникам абсолютно неважно, есть ли у жертвы семья, потому что даже одна рука «магического» мяса может обеспечить 10 лет беззаботной и богатой жизни бесчувственному убийце.

Ситуация настолько безвыходная, что даже власти не предпринимают практически никаких шагов по укрощению населения. Несчастные люди, обладающие бесцветной кожей, вынуждены скрываться в своих домах практически всю жизнь. Даже специальные школы-интернаты с усиленной охраной не могут уберечь бедных детей от гибели – сами солдаты готовы пойти на сговор с охотниками и отнять ни в чем неповинную жизнь за гору денег.


Фото: Yasuyochi Chiba / AFP

Но не только отчаянная охота является опасностью для африканского альбиноса – палящее солнце слишком пагубно воздействует на кожу и зрение, и уже к 16-18 годам они становятся практически слепыми, а к 30-ти заболевают раком кожи. Конечно, от этих недугов спастись намного легче, чем от суеверных соседей – стоит лишь мазаться солнцезащитным кремом и носить темные очки. Но…мы же говорим об одной из самых бедных стран мира, и такая роскошь там практически недоступна.

Единственным спасением несчастных сейчас является организация Красного Креста. Естественно, такая вопиющая жестокость не осталась незамеченной в цивилизованных странах – делается все возможное для создания закрытых учреждений, в которых люди с отсутствием пигмента смогут жить, не опасаясь за себя и свою семью ежеминутно. Из-за высокого резонанса во всем мире африканское правительство вынуждено было ввести меры наказания за убийство альбиноса (смертная казнь) и за лишение конечностей (5-8 лет тюрьмы).
Но самое главное не сделано до сих пор – необразованные африканцы все еще верят своим шаманам, и эта слепая вера засела настолько глубоко, что понадобится, наверное, еще несколько столетий, чтобы переделать тамошних людей.
А до тех пор их «прозрачные» собратья будут вздрагивать от каждого шороха в собственном доме и молиться о том, чтобы встретить живым следующий день…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

На этом острове много специй, великих путешественников, рабов и работорговцев и я хочу встретить людей-призраков, которые на Занзибаре прячутся от охотников за их головами, руками, ногами и даже волосами.

Альбиносы Хасан и Аиша вместе со своими ровесниками

Занзибар - спокойный остров, пиратов здесь давно нет, рабов тоже. Он даже стал прибежищем для «прозрачных людей». Трудно поверить, что в XXI веке, когда мы собираемся осваивать Марс, в Танзании до сих пор очень высоко ценятся амулеты «джу-джу», изготовленные..из людей, точнее, людей-альбиносов. В Танзании на них ведется тайная охота! Если вплести в рыболовные сети волосы альбиноса - поймаешь больше рыбы. Если закопать кости альбиноса на руднике - они превратятся в драгоценные камни. Если заняться сексом с женщиной-альбиноскою или съесть сушеные гениталии альбиноса, то можно вылечиться от СПИДа, а выпитая кровь победит рак и так далее... Перечень зверств не укладывается в голове!

Кажется, что это все это - сюжет из триллера! Так и есть, на материке танзанийские альбиносы живут, как в фильме ужасов. Их в любой момент могут убить или покалечить, запросто, средь бела дня отрубить руку или ногу. Доверять нельзя даже родственникам!

С нами этой страшной информацией поделился Занзибарский альбинос Хасан Мосхин. Ему 52 года, он школьный учитель, преподает английский и историю. На Занзибаре он чувствует себя в безопасности, может, потому, что здесь 95% населения исповедуют мусульманство, и здесь практически нет различных шаманов, колдунов, знахарей.Зато на материке тело, органы и конечности альбиноса - это прибыльный бизнес. Известно, на что готов обеспеченный человек перед угрозой неизлечимой болезни.

Поставщики чудо-лекарств находятся легко. Средний доход танзанийцев - 900-1000 долларов США в год. А за живого или мертвого альбиноса можно получить от 5 до 50 000 долларов! Человеческие амулеты «джу-джу» интересуют рыбаков с озера Виктория, где за последние годы очень снизились уловы, старателей алмазных месторождений, а также состоятельных городских бизнесменов.Часть «товара» вообще идет на экспорт: кожа альбиноса пользуется спросом у шаманов в Западной Африке и даже в ПАР.

Впервые европейцы узнали о этих несчастных людей из рассказов испанского конкистадора Эрнана Кортеса в XVI веке. В Мексике, во дворце императора Монтесумы, он видел комнату для «абсолютно белых» людей, которых приносили в жертву богам во время солнечных затмений. Но сейчас не ХVИ века! Доказано, что в очень изолированных сообществах, где приняты браки между родственниками, процент альбиносов может резко увеличится.

Вообще-то альбиносы есть во всем мире, на каждые 20 000 человек приходится один альбинос. Но почему-то в Восточной Африке , особенно в Танзании их гораздо больше! Соотношение составляет 1: 3000, а по некоторым оценкам из 42-миллионного населения Танзании альбиносов является более 35000, то есть, практически на каждые тысячу двести человек танзанийцев - один «прозрачный».

В XIX веке таких младенцев, родившихся с белой кожей, обычно убивали, а мать выгоняли из семьи, считая, что она осквернила себя и свой род связи с белым человеком. Но альбиносы продолжали рождаться в глухих африканских деревнях, даже там, где никогда не видели белых. Тогда альбиносов называли «Зеру-Зеру», что означает «привидения».


Но что самое интересное - кровавый бизнес на телах альбиносов появился в Африке с приходом цивилизации. И до сих пор интенсивно развивается, а полицию и чиновников подкупают! Даже родственники альбиносов нередко участвуют в этой кровавом деле. Бывали случаи, когда семьи сами продавали или и убивали своих «белых» детей.

Одного такого папашу задержали на границе с головой его собственной дочери в мешке - колдун из соседней Бурундии обещал ему заплатить по фактическому весу товара.

Рибалка из озера Танганьика пытался продать свою 24-летнюю жену-альбиноску двум бизнесменам из Конго за 2000 фунтов стерлингов.Только благодаря международной огласке в 2009 году впервые три группы убийц альбиносов предстали перед судом и за свои зверства были приговорены к смертной казни.

Тогда торговцы, чтобы избежать виселицы, стали больше калечить альбиносов, отрубая им прямо на улицах и в домах конечности - руки и ноги. Особенно страдали женщины и дети, которые не могли себя защищать. Даже в случае задержания убийц, им грозило от 5 до 8 лет тюрьмы за тяжкие телесные повреждения. Зато, говорят, что рука альбиноса на черном рынке в Танзании стоит 1500 долларов! Сейчас много инвалидов-альбиносов живут в интернатах и говорят о том, что их покалечили их же ближайшие родственники. Жить с этим в семье для них невыносимо.

Даже прячут альбиносов только в потаенных местах, чтобы о могиле никто не знал, или заливают могилу цементом, потому что часто случалось, что мародеры после похорон выкапывали покойника.


По большому счету сейчас только на Занзибаре танзанийские альбиносы могут себя чувствовать в безопасности. Здесь их никто не презирает, не обижает, и они не боятся за свою жизнь.Хасан Мосхин женат: у него пятеро детей, и они все черные. В его дворе всегда полно детей, они любят своего школьного учителя, а он любит их. Я спрашиваю его: «Если остров - такое безопасное место для альбиносов, почему бы им сюда не перебраться?»

Ведь на континенте, в Танзании , дети-альбиносы отправляются в школу под охраной полиции. И там уже созданы спецшколы для альбиносов, больше похожие на тюрьмы.

Это сложный вопрос, в бедных семьях нет денег.

Здесь же, на Занзибаре , мы посетили школу, где в шестом классе учится 14-летняя Джамала Джума Гола. Если бы я не знал, что она альбинос, то подумал бы, что это просто белая дитина.У классе на каменном полу среди сверстников сидит девочка, похожая на европейку. Платок обрамляет круглое лицо с пухлыми щечками.

На белом лице - веснушки, курносый носик и живой взгляд. Дети воспринимают ее как обычного сверстника, с ней играют подружки.

Кстати, школа на Занзибаре - это отдельный разговор. Нет, в городских школах все хорошо, а вот в пригородах и селах - это ужас! Дети сидят на бетонном полу, парт там нет. В классе вместе с Джамалой учатся 111 детей! Мальчики пол протирают с одной стороны класса, а девочки - с другой. И это не самая плохая школа! Естественно, нас в классе все бурно встречают, особенно мальчишки, мы захватили с собой пару мячей в подарок. Но не все дети-альбиносы, даже здесь, на острове, ходят в школу.Причина в бедности, то ли в страхах и опасениях?

Мы знакомимся с многодетной семьей Саида Томонда. У него четверо детей, и из них двое, брат и сестра, альбиносы.Семья Саида даже не догадывалась, что мы идем к ним в гости. Несмотря на одежду детей, я понял, что эта семья очень бедная. Но они любят всех своих детей.

Беленькую четырехлетнюю девочку зовут Аиша. Она нас долго стеснялась, потому что, наверное, впервые, кроме своего брата, увидела белых людей, таких, как она.

Семью Саида жаль, потому что его дети не могут учиться в школе, он это объясняет тем, что они боятся за Хасана, боятся, что его могут похитить, но дело, скорее всего, еще и в финансах. Я верю, что эти дети на Занзибаре останутся живыми и смогут избежать тех ужасов, которые происходят с альбиносами на континенте. Я верю, что у Хасана и Аиши все будет хорошо.

И все же лед тронулся, и в Танзании стали хоть как-то бороться за жизнь и судьбу альбиносов. За участие в нелегальной торговле органами альбиносов арестовано более 200 человек. Среди них есть несколько полицейских, покрывавших жуткий бизнес.

Кроме казни для убийц, в стране на государственном уровне ввели запрет на практику колдунов. Если они не прекращают свою деятельность, то должны быть арестованы и осуждены. И теперь в парламенте Танзании обязательно присутствует депутат-альбинос, он получает депутатский мандат от президента.

Его главная задача - лобби различных медицинских и социальных проектов для соотечественников-альбиносов, а также контроль судов и правоохранительных органов, чтобы ни один из охотников за альбиносами не избежал наказания.

Ну, а беспокойный когда-то остров Занзибар , где с 1830-го по 1873-й годы работорговцами было продано почти 600 000 человек, теперь служит настоящей крепостью для беззащитных белых африканцев - танзанийских альбиносов!

В годы однопартийного режима ведущую роль в политической жизни страны играла правящая партия ЧЧМ. Помимо нее, легально могли существовать только подконтрольные ей организации. Для охвата сельского населения были созданы пять массовых общественных организаций, объединявших женщин, молодежь, родителей учащихся, пожилых людей и кооператоров. Власти жестко регламентировали деятельность всех массовых объединений. Создание альтернативных организаций запрещалось. Партия контролировала и профсоюзы, которые были скорее инструментом укрепления партийного контроля, чем организациями, отстаивающими интересы трудящихся.

В 1970–1980-е годы в Танзании отсутствовала свобода слова. Царила атмосфера подозрительности к мнимым внешним и внутренним врагам, которые якобы мешали продвижению страны к светлому будущему. Подобные настроения в обществе особенно усилились в период экономического кризиса начала 1980-х годов.

Хотя однопартийная система в принципе была антидемократической, в стране проводились выборы местных, областных и общенациональных органов власти, а кандидатура Ньерере на пост президента утверждалась на общенародных референдумах 1965, 1970, 1975 и 1980. В 1985 Ньерере ушел в отставку с поста президента, но остался председателем ЧЧМ. Новым президентом страны стал занзибарец Али Хасан Мвиньи, занимавший этот пост с октября 1985 по 1995. Несмотря на поражение многих видных партийных деятелей на выборах 1985, определение политического и экономического курса страны осталось прерогативой ЧЧМ. Всенародно избираемый парламент давно превратился в орган, послушный ЧЧМ.

ЧЧМ имела разветвленную сеть местных организаций. Каждые десять домов образовывали первичную партийную ячейку. Руководители ячеек были главной опорой ЧЧМ на местах. В партийных и государственных органах существовала строгая иерархия, и все важные решения принимались на самом верху. От низов требовалось лишь одобрение и исполнение решений партии и правительства.

В 1990-х годах Ньерере стал склоняться к отказу от однопартийной системы. В 1991 специально созданная комиссия (комиссия Ньялали) занялась выяснением общественного мнения по поводу изменений государственного строя. После обсуждения этого вопроса на конференциях и семинарах в конце 1991 комиссия представила отчет правительству. В феврале 1992 парламент одобрил поправки к конституции, предусматривавшие введение многопартийной системы.

Либерализация политической жизни вызвала глубокие изменения в стране. Предоставление свободы слова ускорило создание нескольких печатных органов и разрядило политическую напряженность. После снятия партийно-государственного контроля за деятельностью общественных объединений появился ряд неправительственных организаций. Целью многих из них была поддержка социальной сферы (прежде всего здравоохранения и образования), которая раньше финансировалась государством. Другие организации занимались обсуждением земельной реформы, охраны окружающей среды, прав женщин и проч. В 1993 были созданы политические партии, которые начали подготовку к выборам 1995.

В этих выборах участвовали 13 политических партий, но лишь четыре из них выставили своих кандидатов на пост президента. Убедительную победу одержала ЧЧМ, чьи кандидаты были избраны на высшие государственные посты. Бенджамин Мкапа стал президентом Танзании, Омар Джума – первым вице-президентом и премьер-министром материковой части страны, Салмин Амур – вторым вице-президентом и президентом Занзибара. ЧЧМ добилась контроля не только над исполнительной властью, но и получила 214 из 275 мест в новом Национальном собрании. Крупнейшей оппозиционной силой на выборах была партия Национальная конвенция за созидание и реформы (НКСР), которую возглавлял известный борец с коррупцией Аугустин Мрема. Наибольшую поддержку НКСР получила в области Килиманджаро, на родине Мремы. На президентских выборах он завоевал 27,8% голосов, а его партии достались 19 парламентских мест. 28 депутатских мандатов получили представители влиятельной на Занзибаре партии Объединенный гражданский фронт (ОГФ), однако на президентских выборах ее кандидат собрал лишь 6,4% голосов. По нескольку мест в парламенте завоевали две другие оппозиционные партии: Объединенная демократическая партия (ОДП) и Партия демократии и прогресса (ЧАДЕМА).

ЧЧМ сформировала правительство в составе 23 министров. Примечательно, что многим бывшим высокопоставленным членам партии не были предложены посты в новом правительстве. После выборов позиции правительства ЧЧМ упрочились, чему способствовал конфликт внутри НКСР, наиболее влиятельной партии. В 1997 между Аугустином Мремой и остальными членами исполнительного комитета НКСР началась борьба за контроль над организацией. После многочисленных публикаций в прессе о внутрипартийных распрях число сторонников НКСР резко сократилось. В Мреме многие избиратели раньше видели претендента на пост президента Танзании, но при условии, что он проявит качества, достойные государственного деятеля. Союз с Занзибаром переживал непростой период из-за обвинений в подтасовке результатов выборов на острове, что позволило ЧЧМ занять там большинство мест в парламенте. В знак протеста активисты ОГФ провели длительный бойкот парламента. Отношения между материковой Танзанией и Занзибаром и теперь остаются напряженными.

В 1997 достоянием общественности стал доклад, в котором приводились многочисленные документальные доказательства широкого распространения коррупции властных структур. Страсти кипели и вокруг планов проведения радикальной земельной реформы, законодательно закрепляющей право частной собственности на землю. Поскольку в Танзании развиты традиции коллективного землепользования и в массовом сознании господствует представление, что земля не может быть предметом купли-продажи, правительство решило провести широкую дискуссию по этой проблеме. В ходе обсуждения возникли вопросы о праве женщин на владение землей и о взаимоотношениях между скотоводами-кочевниками, которые перегоняют скот на сезонные пастбища, и правительством, которому нужны земли для создания национальных парков и развития туризма.

Во время вторых президентских выборов, состоявшихся в 2000, Мпака был переизбран еще на один пятилетний срок, получив 71 процент голосов, хотя оппозиция отказалась признать результаты выборов и призывала бойкотировать новый парламент. Разочарование в связи с результатами последних выборов в 2001 перерасло в бурные демонстрации и обвинения в адрес полиции. Серия митингов на Занзибаре, призывавших к новым выборам, переросла в вооруженные столкновения, в результате чего около 40 человек погибли и многие получили ранения. После окончания второго срока Мпаки, на президентских выборах бывший министр иностранных дел Джакайя Киквете (от партии Чама Ча Мапиндузи) выиграл 80 процентов голосов избирателей и победил. Он назначил Эдуарда Ловасса своим премьер-министром и правительство было приведено к присяге в декабре 2005. Киквете пообещал продолжить экономические реформы своего предшественника. В феврале 2008 кабинет был распущен президентом после коррупционного скандала. Премьер-министр подал в отставку. Он был заменен Mизенго Пинда и был создан новый кабинет министров.

Текст скрыт

Примерно один из 20 000 человек рождается с альбинизмом, отсутствием пигмента меланина в волосах, коже, радужной и пигментной оболочке глаз. «Суеверие заставляет многих поверить в то, что дети-альбиносы это духи, которые приносят несчастье. Некоторые полагают, что конечности обладают большей силой, если жертва кричат во время ампутации, согласно докладу ООН за 2013 год».

Reuters также отмечает: «По оценкам Организации Объединённых Наций, с 2000 года в этой восточноафриканской стране были убиты около 75 альбиносов. Существуют опасения роста нападений в преддверии выборов в этом году, так как политики обращаются к знахарям за амулетами для привлечения удачи».

Фотограф Карло Аллегри недавно документировал пребывание нескольких танзанийских детей в Нью-Йорке, где они получают медицинскую помощь после жестоких нападений у себя на родине.

Тринадцатилетний Эммануэль Фесто из Танзании сфотографирован в районе Статен-Айленд в Нью-Йорке 21 сентября 2015 года. Нападающие отрубили ему одну руку, пальцы другой руки и пытались вырвать язык и зубы. Эммануэль заикается, описывая нападение. Охотники напали на него с мачете и молотком, когда мальчик играл на улице. После случившегося он пять месяцев восстанавливался в местной больнице.

Пятилетний Барака Космас из Танзании разговаривает с Элиссой Монтани из Глобального фонда медицинской помощи.

Мвигулу Матонаге 12 лет (слева) и Эммануэль Фесто 13 лет (справа) надевают свои протезы. Барака Космас по центру.

Пятилетний Барака Космас позирует для портрета. Детей оградили от информации о других нападениях и от прочих новостей. Барака, например, не знает, что его отца обвинили в причастности к нападению шесть месяцев назад на собственного сына, и он находится под арестом в Танзании.

Дети из Танзании играют в футбол в нью-йоркском дворе 21 сентября 2015 года.

Барака Космас смотрит в окно.

Пятнадцатилетний Пендо Сенгерема из Танзании надевает протез.

Двенадцатилетний Мвигулу Матонаге ест яблоко и делает домашнее задание.

Мвигулу Матонаге с плюшевой игрушкой, которая помогает ему чувствовать себя в безопасности. Он с ней спит. Застенчивый и тихий Мвигулу остался без руки после жестокого нападения в Танзании. Он хочет когда-нибудь стать президентом и точно знает, что сделает, когда вступит в должность. «Если кто-то отрубит часть тела человеку с альбинизмом или убьёт альбиноса, то его приговорят к смерти в тот же день», – сказал мальчик на суахили через переводчика. «Через повешение», – добавил он твёрдым голосом.

Элисса Монтани держит за руку Барака Космаса. «Война – это одно, наступить на мину – тоже. Но это настолько умышленно. Один человек причиняет другому невероятную боль, я не могу этого понять», – говорит основательница Глобального фонда медицинской помощи.

Барака Космас танцует под видео на компьютере.

Дети из Танзании играют в карты в гостиной в районе Статен-Айленд.

Тринадцатилетний Эммануэль вместе с другими детьми из Танзании оказался на попечении Элиссы Монтани, основательницы Глобального фонда медицинской помощи, которая помогает детям, пострадавшим в ходе стихийных бедствий или военных конфликтов.

Барака Космас выглядывает из окна.

Мвигулу Матонаге (слева) Пендо Сенгерема (в центре) и Эммануэль Фесто сидят на диване.

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...