Библейский сюжет д менделеев смотреть онлайн. Библейские сказания

В 2017 году в первый раз проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте , обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания.

Обратите внимание!!! 26 октября пройдут ВПР в 5 классах. Осенние варианты состоят из 5 заданий и отличаются от апрельских. Если вы готовитесь к осенним ВПР, то информация о них размещена здесь:

Официальный сайт Рособрнадзор - http://obrnadzor.gov.ru

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) - www.eduvpr.ru - осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор.

Варианты ВПР 5 класс 2017 год - образцы

Математика Образец проверочной работы по математике. 5 класс. 2017 г
Описание проверочной работы по математике. 5 класс. 2017 г.
Русский язык Образец проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2017 г.
Описание проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2017 г.
История Образец проверочной работы по истории. 5 класс. 2017 г.
Описание проверочной работы по истории. 5 класс. 2017 г.
Биология Образец проверочной работы по биологии. 5 класс. 2017 г.
Описание проверочной работы по биологии. 5 класс. 2017 г.

В соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденным распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. № 1507-р, в Российской Федерации реализуется поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

В рамках этого процесса начиная с сентября 2015 г. обучающиеся 5 классов во всех школах России обучаются в соответствии с новым образовательным стандартом. Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.

Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 (или 10) класса. С другой стороны, образцы и описания ВПР позволяют еще в начале обучения в старших классах задать единые ориентиры изучения выпускниками «непрофильных» для них предметов, выделяя наиболее значимые для дальнейшей жизни вопросы курсов истории, биологии и других, составляющих основу среднего общего образования.

Назначение ВПР в 5 классе по русскому языку, математике, истории, биологии – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Результаты ВПР для 5 класса могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания русского языка в основной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Рекомендации по подготовке к проверочной работе: Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

  • 5 класс
  • Разработано учителем математики
  • МОУ «СОШ» п. Аджером
  • Корткеросского района Республики Коми
  • Мишариной Альбиной Геннадьевной
  • 2017 год
Задание 1.
  • Какое число надо поставить вместо * , чтобы равенство было верным?
  • Решите аналогично:
Задание 2. В магазине продается несколько видов сметаны в разных упаковках. Какова наименьшая цена за килограмм сметаны среди данных?
  • если за 250г - 45руб.
  • за 200гр - 39руб.
  • за 300гр – 54руб.
  • за 200гр – 62руб.
  • Тогда за 1кг:
  • 45 × 4 = 180 руб.
  • 39 × 5 = 195 руб.
  • 54×3+(54:3)=162+18=
  • 62 × 5 = 310 руб.
  • Ответ: ???
Задание 3.
  • Какое наименьшее количество карандашей надо добавить к 146 карандашам, чтобы получившееся количество карандашей можно было полностью разложить по коробкам по 12 шт. в каждой?
  • Решение. 146:12= 12(ост.2) => …
Задание 4.
  • Из одинаковых кубиков сложили две фигуры. На сколько кубиков фигура 2 больше фигуры 1?
  • Решение.
  • Т.к. в 1-й фигуре -14 кубиков
  • А во 2-й – 18 кубиков,
  • то 18 -14 = 4
Как посчитать из скольких кубиков состоит фигура?
  • 1). 8
  • 2). 9
  • 3). 7
  • 4). 15
Из скольких кубиков состоит фигура?
  • Ответ: 35
Задание 5.
  • Принтер печатает 68 страниц за 4 минуты.
  • За какое время этот принтер напечатает
  • 136 страниц?
  • Решение. 1). 68: 4 = 17 (стр.) - печатаетза1мин.
  • 2). 136: 17 = 8 (мин)
Задание 6.
  • Найдите значение выражения
  • 360 360: 180 – 3 · (51-33) : 2
  • Решение. 1). 51-33 = 18
  • 2). 360 360: 180 =
  • 3). 3 ·18: 2 = 27
  • 4). 2002 – 27 = 1975
Задание 7.
  • Приведите пример натурального числа, большего 15, которое делится на 15 и не делится на 6.
  • Решение. Методом подбора
  • 15×2=30, но 30 ⁞ 6
  • 15×3=45 и 45 ⁞ 6;
  • 15×4=60, но 60 ⁞ 6
  • 15×5=75 и 75 ⁞ 6
Задание 8.
  • Выберите наибольшую из данных десятичных дробей
  • 8,7 9,12 9,2 8,4
  • Решение.
  • Т.к. 8,7= 8,70 9,2 = 9,20
  • 8,4= 8,40
  • то наибольшая дробь – 9,2
Задание 9.
  • В коробке 42 кг печенья. Две трети уже проданы. Сколько килограммов печенья осталось продать из этой коробки?
  • Решение. 1). 2/3 от 42?
  • 42: 3 × 2=28(кг)-продано
  • 2).42 – 28= 14(кг)-осталось продать
Задача 10.
  • После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 8 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 9 – тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 8. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?
Задача 10.
  • Решение.
  • т.к. на квадратную площадку 10×10 плиток не хватает, то их количество < 100
  • Если укладывать по 8, то в неполном ряду максимум может быть 7 плиток
  • т.е. при делении всего количества плиток на 8, в остатке должно получится 7.
  • 3) Если укладывать по 9, то в неполном ряду плиток на 6 меньше, т.е. 7 – 6 = 1 плитка
  • т.е. при делении всего количества плиток на 9, в остатке должно получится 1.
Задача 10.
  • Решение. Подберём нужное число, которое
  • меньше 100 и х ⁞ 8 = ? (остаток 7)
  • х ⁞ 9 = ?? (остаток 1)
  • Итак: 9×2=18 (18+1):8=2(ост.3)
  • 9×3=27 (27+1):8=3(ост.4)
  • 9×4=36 (36+1):8=4(ост.5)
  • 9×5=45 (45+1):8=5(ост.6)
  • 9×6=54 (54+1):8=6(ост.7)
  • Ответ: 55
Задача
  • После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 6 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 5 – тоже остается неполный ряд, в котором на 4 плитки меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 6. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?
  • Ответ: 41
Задача
  • После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 7 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 8 – тоже остается неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?
  • Ответ: 41
Задача
  • После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 6 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 7 – тоже остается неполный ряд, в котором на 4 плитки меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 6. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?
  • Ответ:29
Из скольких кубиков состоят фигуры?
  • Ответы: 4). 27
  • 5). 27
  • 6). 60
Из скольких кубиков состоят фигуры?
  • Ответ: 64
  • Ответ: 46
  • Источники ресурса
  • Автор шаблона презентации: Поташинская Марина Викторовна учитель-логопед МБОУ ШИ № 133 г. Новосибирск
  • https://vpr.statgrad.org/#vpr2017/ - официальный сайт ВПР
  • Задания взяты из вариантов пробных работ, составленных учителем математики Богдановой Ольгой Николаевной.
  • http://pandia.ru/text/77/457/images/image002.jpg
  • http://pandia.ru/text/79/051/images/image1075.jpg
  • http://www.rasmus.is/Ru/T/M/stm06m10.gif
  • http://www.potehechas.ru/golovolomki/img_golovolomki/3d_figura.jpg
  • http://www.igraza.ru/images/stories/39.jpg
  • http://birmaga.ru/dostc/Олимпиада+по+математике+2+класс+%281-4%29c/140153_html_46879295.png

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...