Библейский сюжет д менделеев смотреть онлайн. Библейские сказания
В 2017 году в первый раз проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте , обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания.
Обратите внимание!!! 26 октября пройдут ВПР в 5 классах. Осенние варианты состоят из 5 заданий и отличаются от апрельских. Если вы готовитесь к осенним ВПР, то информация о них размещена здесь:
Официальный сайт Рособрнадзор - http://obrnadzor.gov.ru
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) - www.eduvpr.ru - осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор.
Варианты ВПР 5 класс 2017 год - образцы
Математика | Образец проверочной работы по математике. 5 класс. 2017 г |
Описание проверочной работы по математике. 5 класс. 2017 г. | |
Русский язык | Образец проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2017 г. |
Описание проверочной работы по русскому языку. 5 класс. 2017 г. | |
История | Образец проверочной работы по истории. 5 класс. 2017 г. |
Описание проверочной работы по истории. 5 класс. 2017 г. | |
Биология | Образец проверочной работы по биологии. 5 класс. 2017 г. |
Описание проверочной работы по биологии. 5 класс. 2017 г. |
В соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденным распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. № 1507-р, в Российской Федерации реализуется поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.
В рамках этого процесса начиная с сентября 2015 г. обучающиеся 5 классов во всех школах России обучаются в соответствии с новым образовательным стандартом. Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.
Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 (или 10) класса. С другой стороны, образцы и описания ВПР позволяют еще в начале обучения в старших классах задать единые ориентиры изучения выпускниками «непрофильных» для них предметов, выделяя наиболее значимые для дальнейшей жизни вопросы курсов истории, биологии и других, составляющих основу среднего общего образования.
Назначение ВПР в 5 классе по русскому языку, математике, истории, биологии – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Результаты ВПР для 5 класса могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания русского языка в основной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.
Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Рекомендации по подготовке к проверочной работе: Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
- 5 класс
- Разработано учителем математики
- МОУ «СОШ» п. Аджером
- Корткеросского района Республики Коми
- Мишариной Альбиной Геннадьевной
- 2017 год
- Какое число надо поставить вместо * , чтобы равенство было верным?
- Решите аналогично:
- если за 250г - 45руб.
- за 200гр - 39руб.
- за 300гр – 54руб.
- за 200гр – 62руб.
- Тогда за 1кг:
- 45 × 4 = 180 руб.
- 39 × 5 = 195 руб.
- 54×3+(54:3)=162+18=
- 62 × 5 = 310 руб.
- Ответ: ???
- Какое наименьшее количество карандашей надо добавить к 146 карандашам, чтобы получившееся количество карандашей можно было полностью разложить по коробкам по 12 шт. в каждой?
- Решение. 146:12= 12(ост.2) => …
- Из одинаковых кубиков сложили две фигуры. На сколько кубиков фигура 2 больше фигуры 1?
- Решение.
- Т.к. в 1-й фигуре -14 кубиков
- А во 2-й – 18 кубиков,
- то 18 -14 = 4
- 1). 8
- 2). 9
- 3). 7
- 4). 15
- Ответ: 35
- Принтер печатает 68 страниц за 4 минуты.
- За какое время этот принтер напечатает
- 136 страниц?
- Решение. 1). 68: 4 = 17 (стр.) - печатаетза1мин.
- 2). 136: 17 = 8 (мин)
- Найдите значение выражения
- 360 360: 180 – 3 · (51-33) : 2
- Решение. 1). 51-33 = 18
- 2). 360 360: 180 =
- 3). 3 ·18: 2 = 27
- 4). 2002 – 27 = 1975
- Приведите пример натурального числа, большего 15, которое делится на 15 и не делится на 6.
- Решение. Методом подбора
- 15×2=30, но 30 ⁞ 6
- 15×3=45 и 45 ⁞ 6;
- 15×4=60, но 60 ⁞ 6
- 15×5=75 и 75 ⁞ 6
- Выберите наибольшую из данных десятичных дробей
- 8,7 9,12 9,2 8,4
- Решение.
- Т.к. 8,7= 8,70 9,2 = 9,20
- 8,4= 8,40
- то наибольшая дробь – 9,2
- В коробке 42 кг печенья. Две трети уже проданы. Сколько килограммов печенья осталось продать из этой коробки?
- Решение. 1). 2/3 от 42?
- 42: 3 × 2=28(кг)-продано
- 2).42 – 28= 14(кг)-осталось продать
- После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 8 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 9 – тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 8. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?
- Решение.
- т.к. на квадратную площадку 10×10 плиток не хватает, то их количество < 100
- Если укладывать по 8, то в неполном ряду максимум может быть 7 плиток
- т.е. при делении всего количества плиток на 8, в остатке должно получится 7.
- 3) Если укладывать по 9, то в неполном ряду плиток на 6 меньше, т.е. 7 – 6 = 1 плитка
- т.е. при делении всего количества плиток на 9, в остатке должно получится 1.
- Решение. Подберём нужное число, которое
- меньше 100 и х ⁞ 8 = ? (остаток 7)
- х ⁞ 9 = ?? (остаток 1)
- Итак: 9×2=18 (18+1):8=2(ост.3)
- 9×3=27 (27+1):8=3(ост.4)
- 9×4=36 (36+1):8=4(ост.5)
- 9×5=45 (45+1):8=5(ост.6)
- 9×6=54 (54+1):8=6(ост.7)
- Ответ: 55
- После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 6 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 5 – тоже остается неполный ряд, в котором на 4 плитки меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 6. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?
- Ответ: 41
- После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 7 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 8 – тоже остается неполный ряд, в котором на 5 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 7. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?
- Ответ: 41
- После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 6 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 7 – тоже остается неполный ряд, в котором на 4 плитки меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 6. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?
- Ответ:29
- Ответы: 4). 27
- 5). 27
- 6). 60
- Ответ: 64
- Ответ: 46
- Источники ресурса
- Автор шаблона презентации: Поташинская Марина Викторовна учитель-логопед МБОУ ШИ № 133 г. Новосибирск
- https://vpr.statgrad.org/#vpr2017/ - официальный сайт ВПР
- Задания взяты из вариантов пробных работ, составленных учителем математики Богдановой Ольгой Николаевной.
- http://pandia.ru/text/77/457/images/image002.jpg
- http://pandia.ru/text/79/051/images/image1075.jpg
- http://www.rasmus.is/Ru/T/M/stm06m10.gif
- http://www.potehechas.ru/golovolomki/img_golovolomki/3d_figura.jpg
- http://www.igraza.ru/images/stories/39.jpg
- http://birmaga.ru/dostc/Олимпиада+по+математике+2+класс+%281-4%29c/140153_html_46879295.png