Система измененного сознания в астральном карате. Астральное карате юлии варры

Страница 1 из 20

«Иврит-русский удобный (корневой) словарь» предназначен для широкого круга пользователей, имеющих познания в иврите. Он содержит более 17.000 слов (более 2.000 корней и корнеподобных буквосочетаний).

В основном это самые употребительные слова как литературного, так и обиходного языка. Помимо этого в словарь внесены некоторые иностранные слова, которые могут быть восприняты как исконно ивритские.

Составление и редакция:

Марк Харах, Татьяна Итунина, Йорам Лемельман, Амнон Тадмор, Шломо Громан, Исраэль Луговской

Все права сохраняются за сайтом сайт и издательством «АХАЗ», с 1995

На сайте представлена пилотная версия словаря. В перспективе словарь станет частью проекта " " (иврит, арабский, арамейский и другие языки).

Покупайте косметику Мертвого моря на нашем сайте - по приемлемым ценам , с доставкой в разные страны.

מילון עברי-רוסי נוח (של שורשים)

חיבור ועריכה:

מארק חרך, טטיאנה איטונין, יורם למלמן,

אמנון תדמור, שלמה גרומן, ישראל לוגובסקוי

הוצאת אח"ז, תשנ"ה

Русский ключ к словарю:

О ПОЛЬЗОВАНИИ СЛОВАРЕМ

Все слова разбиты на корневые группы. Для нахождения какого-либо слова нужно определить его корень и найти соответствующую корневую группу. Каждая корневая группа обозначена буквами корня, набранными крупным жирным шрифтом. Рядом с корнями часто встречаются ссылки, рекомендующие обратить внимание и на другие группы. По указанной причине многие корнеподобные буквенные сочетания также приводятся в словаре отдельной группой - это вызвано практическими соображениями, для облегчения процесса поиска слова.

В каждой отдельной корневой группе слова расположены в алфавитном порядке.

Ивритские слова приводятся в варианте полного написания, то есть, в том виде, в котором они встречаются в неогласованных текстах. Огласовки в словаре не используются. Для определения произношения, рядом с каждым словом указана его русская транскрипция. В случае, если ударение в слове не падает на последний слог, ударный слог отмечен подчеркиванием.

В случае, если род или окончание существительного не соответствуют типичным формам, в словаре обозначен правильный род и представлена форма множественного числа.

Глаголы приведены, как правило, в форме мужского рода единственного числа настоящего времени (то есть, в виде причастия), так как именно эта форма отличается наибольшим числом вариантов перевода.

Для удобства пользователя в некоторых случаях рядом с глаголами указаны предлоги.

В целях экономии места необязательные при переводе части слов могут быть заключены в скобки. Например, слово «лис(иц)а» можно перевести и как «лисица», и как «лиса». Выделенная скобками приставка, например, «(от)метка», указывает на то, что данное слово можно перевести и как «отметка», и как «метка». Необязательные окончания (и суффиксы) русских переводов отделены наклонной чертой - например, «я похудел\а» можно перевести и как «я похудел», и как «я похудела».

В случае, если ивритское слово встречается только в «смихуте» (словосочетании) - рядом со словом будет поставлен дефис. Например: огромный -атэк -עתק Данное слово используется как второй член «смихута».

В электронной версии словаря на сайте сайт в примечаниях к страницам добавлены многочисленные устойчивые словосочетания, идиомы.

Издательство предприняло множество усилий, чтобы избежать досадных ошибок и опечаток, но практика показывает, что гарантировать их полное отсутствие нельзя.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРНЯ

Условно ивритское слово можно изобразить так:

☻□☺□☺□☼

Где: □ - буква корня;

☼ - приставка или однобуквенная часть речи;

☺ - вставка (буквы י и ו);

☻ - окончание или суффикс.

Чаще всего ивритский корень состоит из трех букв, редко из четырех или двух.

К корню могут присоединяться приставки:

את ,א ת ,נת ,נ ,מת ,מו ,מ ,להת ,לה ,ל ,י и др. а также однобуквенные части речи (например, союзы ש и ו; предлоги מ ,ל ,ב; определенный артикль ה и частицы כש ,כ).

Вставками могут быть буквы ו и י.

К основе могут присоединяться окончания (или суффиксы): תן ,תם ,תי ,ת ,נו ,ן ,ם ,ך ,ים ,ית ,ות ,ה ,אי и др.

Читателю имеет смысл обратить внимание на буквы, которые бывают только корневыми:

.ר ,ק ,צ ,פ ,ע ,ס ,ט ,ח ,ז ,ד ,ג

Все остальные буквы могут быть как корневыми, так и «служебными». (В словах арамейского происхождения используется также приставка ד).

Например, если слово начинается с буквы צ - это значит, что в данном слове нет приставки, так как צ не является служебной и, соответственно, является корневой. Аналогично, если, например, слово заканчивается буквой ח - то в этом слове нет окончания и ח - последняя буква корня.

Безусловно, для определения корней необходимо обладать навыком.

Пример. Допустим, вам необходимо определить корень слова משחה. Если предположить, что מ - это приставка, то корень данного слова - שחה. Если предположить, что מ - буква корня, то ה - это окончание, а корнем слова является буквенное сочетание משח. В данном случае рекомендуется ознакомиться с двумя корнеподобными буквенными сочетаниями.

Пример. Определите корень в слове כשעבדתי. Буквы ע и ד не являются служебными, то есть, являются буквами корня. Поэтому корень данного слова - עבד.

Сложней обстоит дело с двубуквенными словами. Например, слово שש имеет два варианта перевода: шэш «шесть» в корневой группе ששה и сас «радуется» в корневой группе שיש.

Пример. Слову מר соответствует корень מרר, но даже если начать поиск с гнезда מרה, то надпись-подсказка укажет: Смотр. מרר.

Корни, у которых третьим согласным является י, чаще всего теряют его и вместо него появляется ה или ת. Например, слова רוצה, רצתה, רצון соответствуют гнезду רצה.

Пример. Слово רצו имеет два варианта перевода: «хотели» или «бежали» - от глагола רוצה «хочет» в гнезде корня רצה и от глагола רץ «бежит» в гнезде корня רוץ.

В единичных случаях в словаре двубуквенные корнеподобные сочетания вынесены отдельной группой - для упрощения задачи нахождения искомого слова.

В некоторых случаях приставки, присоединенные к корню, могут образовывать новый корень. Например, в слове מחזור махзор «цикл, период, оборот» буква מ является приставкой, а в слове למחזר лэмахзэр «утилизировать» эта же буква вошла в состав новообразованного корня. В словаре данные слова представлены в одной корневой группе, в данном случае - חזר.

В заключение необходимо отметить, что многие близкие корни (у которых две «явные» буквы корня совпадают, а третьей либо нет, либо она выпадает (י, ו или נ) для удобства читателя могут быть представлены в общей корнеподобной группе. Таким образом, помещение некоторых слов в определенные гнезда является условным и вызвано практическими соображениями.

В словаре использованы следующие сокращения:

анат. - анатомический термин;

англ. - английское слово;

араб. - арабское слово;

арам. - арамейское слово;

бот. - ботанический термин;

бран. - бранное слово;

воен. - военный, армейский термин;

вульг. - вульгарное слово;

геогр. - географическое название;

геом. - геометрический термин;

грам. - грамматический термин ;

ед. ч. - единственное число;

зоол. - зоологический термин;

ж. р. - женский род;

ист. - историческое понятие;

кн. - книжное слово;

матем. - математический термин;

мед. - медицинский термин;

мн. ч. - множественное число;

м. р. - мужской род;

муз. - музыкальный термин;

оруж. - оружейный термин;

охот. - охотничий термин;

полит. - политический термин;

псих. - психологическое понятие;

разг. - разговорное слово;

рел. - религиозное понятие;

с.-х. - сельскохозяйственный термин

см. - смотри;

сп. - спортивный термин;

тех. - технический термин;

уст. - устаревшее слово;

физ. - физический термин;

фин. - финансовое понятие;

хим. - химический термин;

шахм. - шахматный термин;

юр. - юридический термин.

Желающие могут приобрести словари и разговорники издательства АХАЗ ().

Изучение иврита онлайн (Skype) - из любой точки Земли, в удобное время суток. Дополнительная информация - .

Словарь основан на материале словарей Эдны Лауден и Лиоры Вайнбах "Super Словарь", баз данных и глоссариев программы "Babylon", "Oxford Student"s Dictionary of Current English" A.S.Hornby, Oxford Student"s Dictionary for Hebrew Speakers, "Иврит-русский словарь" М. Дрора, "Русско-еврейский словарь" И. Керен "Словарь современного иврита " Б. Подольского и других.
Представленный словарь может использоваться как толковый и переводной
Cловарь постоянно пополняется.

Каждая словарная статья включает:

Форма слова.

В иврите слова приводятся без предлогов и, как правило, без местоименных суффиксов.

Существительные .
В русском языке существительные приводятся в именительном падеже, единственного числа (если только слово не имеет употребления исключительно во множественном числе). Если множественное число существительного представляет собой исключение из правил, оно указывается в словарной статье.
В иврите рядом с некоторыми словами появляется кнопка "Склонять ". Нажатие на кнопку вызывает дополнительное окно с таблицей склонения данного существительного с местоименными суффиксами по лицам и числам.

Прилагательные .
В русском языке прилагательные приводятся в именительном падеже мужского рода единственного числа.
В иврите прилагательные приводятся в мужском роде единственного числа.

Глаголы .
В русском языке глаголы приводятся, как правило, в форме несовершенного вида. При этом в примечаниях обычно приводится глагол совершенного вида.
В английском языке глаголы приводятся в инфинитиве (неопределенной форме глагола) без частицы to. У неправильных глаголов также приводятся формы прошедшего времени и причастия прошедшего времени.
В иврите глаголы приведены в инфинитиве под которым появляется кнопка "Спрягать ". При нажатии на кнопку появляется таблица спряжения данного глагола, с указанием "породы слова" - "биньяна". Если это "составной глагол", то кнопка "Спрягать " отсутствует. В этом случае, при необходимости увидеть таблицу спряжения, следует поискать этот глагол, как отдельное слово.
Кроме того указываются буквы корня глагола.

Предлоги . В иврите в словарной статье предлога появляется кнопка "Склонять ". Нажатие на кнопку вызывает дополнительное окно с таблицей спряжения данного предлога с местоименными суффиксами по лицам и числам.

Правила написания слов.

Не существует единого мнения о правилах написания некоторых букв и огласовок в иврите. В нашем словаре мы придерживаемся следующих принципов:

  • Звуки "йе", "йа" на письме в середине слова чаще всего передаются удвоенным йуд (יי). Например להתקיים - существовать. В то же время, перед гласным звуком всегда пишется одна буква йуд. Например: קִיוּם - существование.
  • Там, где буква (ו) "вав"является согласной, то есть передает звук "в", она удваивается в середине слова (וו). Например לוודא - удостоверяться.
    В начале и конце слова всегда пишется одно "вав".

Для удобства пользователей, в случаях различий в написании, мы постепенно добавляем в словарь все варианты написания. Это позволит пользователям производить поиск слова по любому из вариантов написания.

Знаки фонетической транскрипции.

С целью облегчить вам произношение слов в портале принята фонетическая транскрипция для иврита (несмотря на наличие огласовки) и для английского с помощью международных значков фонетической транскрипции . Фонетическая транскрипция приводится после слова в квадратных скобках.

Гласные звуки

man, began but, run about pen, get park, car gi rl, bi rd, bu rn si t box, on pu t, loo k ye s, ye sterday your tune
Фонетический
значок
Звук Примечание Пример
a а как в русском слове "пла кать"
æ э более открытое, чем в русском языке
٨ а как русское неударное [о] в слове "мо сты", но английский звук [٨] всегда стоит под ударением
ə неясный безударный звук, близкий к [٨]
e е как в слове ше сть
α: а долгое заднее [а], как в слове "палка"
ə: нечто среднее между [ё] и [о], как в слове "Гё те"
i и краткое и очень открытое [и]
o о
u у
je е
jo ё
ju ю
ja я yard

Согласные звуки

deep, had just, George zebra kill, bake moon, mum no, can that
Фонетический значок Звук Примечание Пример
b б bed, dub
v в vat, have
g г good, dog
d д
ž ж pleasure, television
дж
z з
k к
l л let, tell
m м
n н
p п put, tap
r р red, dear
s c sell, pass
t т top, hat
f ф full, off
h х выдох, напоминающий звук [х] he, how
tz ц pizza
t∫ ч chair, teacher
ш show, bush
∫* щ щука
w вытяните губы вперед как для русского "у" и произнесите "в" как в словах Уильям, Уотергейт, Уимблдон wind, sweet
η приоткрыв рот, произнесите "н" reading, interesting
θ
в написании th
поместите кончик языка между зубами и произнесите "с" Важно произносить этот звук правильно, иначе можно изменить значение слова Сравните: think “думать” и sink “тонуть”. think
ð
в написании th
поместите кончик языка между зубами и прознесите "з"
Дополнительные значки
*
после буквы
Значок указывает на мягкость согласного звука. Как в русском языке с мягким знаком после согласного. Например: дьяк, постель
:
после гласного
указывает на его долготу read
"
(стоит перед ударным слогом)
указывает на ударение в слове.

Поиск слов в словаре

В верхней части страницы словаря находится поле для ввода искомого слова и кнопка "Поиск " рядом с ним.

Для поиска слова необходимо ввести слово или часть его на любом из языков, придерживаясь правил, приведенных выше, а именно:

    В иврите любые части речи вводить без предлогов и без местоименных суффиксов, хотя в словаре существует достаточно много исключений из этого правила.

    Существительное и прилагательное в русском языке вводить в именительном падеже.

    Глаголы вводить в инфинитиве во всех языках и без частицы to в английском языке. В русском языке глаголы предпочтительно искать в несовершенном виде.

  • Если Вы ищете слово по его части, то, чем больше букв Вы введете, тем точнее будет результат поиска.

Результатом поиска всегда будет одна или более словарных статей, в которых начало слова соответствует введенным буквам в поле поиска.

Ката ярости

Боевая произвольная стойка, ноги расставлены, легкий присед, руки выставлены вперед для нанесения и отражения ударов. На короткий момент расслабить мышцы всего тела, ощутить, как в ауре тела (порах кожи) открываются отверстия и через них в тело из пространства начинает вливаться санса по тонким радиальным прямым лучам длиной 30-40 см (при умении каратэка держать санс-поле длина прямых лучей может достигать нескольких метров). Тело должно ощущаться однородной гудящей массой корпускул. Расслабившись, следует дать резкий сжим всех тканей тела, как бы повсеместно сокращая его объем. Санса в лучах получает импульс обратного тока, происходит мгновенный выброс энергии в окружающее пространство во всех направлениях. Сжатие идет на выдохе со звуком «ХА», рот и губы напряженно раздвигаются, руки делают рывок полуудара, ноги прыжком меняют позицию. Затем опять короткое расслабление и последующее сжатие, так повторять в течение 2-3 минут. Сохраняя общий выброс энергетики, усилить упражнение ритмической последовательностью сжатия тела с преимущественным выбросом сансы по осевому каналу тела через аджну (центр лба - третий глаз). В этом случае сжатие начинать со ступней ног, переходить на ягодицы, низ живота, далее - спина, грудь, плечевой пояс - шея, в верхней части черепа создать санс-заслонку, лучше противоток из сахасрары в аджну. При последовательном сжатии в нижней части живота в районе манипуры (пупок) создается концентрированный столбик сансы (ощутить или представить), столбик по мере сжатия разрастается и течет через шею в аджну, выходит из нее монолитным лучом, толщиной и длиной, предельными для каратэка. Аджна-луч посылается в аджна-чакру партнера (противника). Частичные выбросы сансы в сторону партнера можно производить через манипуру и анахату (грудной центр). Цель каты: активным сансовым излучением по всему периметру ауры тела уничтожаются чужеродные санс-волевые воздействия на каратэка, очищается его санс-система. Через излучение аджны возможны поражения волевого центра противника (астральный пробой), его обесточка и отказ от борьбы из-за чувства страха. При высокой концентрации аджна-удара, поддерживаемого по позвоночнику муладхарным полем, у противника сминается общее поле мозговой деятельности, и он падает в обморок. Общая медитация при кате ярости состоит в генерировании в себе чувства ярости и непримиримой ненависти на все, что мешает тебе и твоей школе. Идет мыслеутверждение типа: «Я так страшен и беспощаден, что ко мне никто не смеет приблизиться!» Так же эту кату, кроме резких сжимов, можно выполнять на цепной вибрирующей дрожи в процессе длительного порционного выдоха.

Ката астрального удара

Выполняется сидя на полу на пятках, в позе лотоса, сидя на стуле, лежа и стоя. Каратэк предельно расслабляется, выходит на медитацию (размышление), что сейчас он будет убивать в себе все человеческие эмоционально-интеллектуальные начала: любовь и ненависть, добро и зло, привязанности к родителям и детям, жажду жизни и страх смерти, Шиву и Христа, Будду и Зевса, и т. д., и т. п. Он концентрируется на идее - смерть всему земному во мне, да останутся во мне только потоки чистой изначальной космической сансы, АУМ! - и делает общий санс-удар по всем чакрам тела. Санс-удар - это выборочное сжатие мышц живота и груди, изъятие из сжатых зон сансы и посылка ее концентрируемым пучком в заданные участки тела. Первый общий санс-удар, проходя по телу, дает каратэку информацию о том, какие санс-каналы и чакры в его теле пропускают сансу легко, какие слабо, или совсем затемнены. Каратэк начинает чиститься, делает санс-удары в направлении затемненных, непропускных зон. Каждая энергетическая скрутка в теле или голове каратэка имеет свое информационное содержание; силой разрушая скрутку, каратэк освобождается от ненужной информации. Первая задача - выйти на начальный затемненный уровень взаимодействия энергопластов тела, внешне это когда при сане-ударе санса равномерно течет по центральному осевому каналу из головы в тело до ног и поднимается вверх по санс-каналам. У каратэксы состояние называется установлением АХАРАТНОГО СТОЛБА. Если столб достаточно широк, и санса по нему течет быстро, каратэк может безбоязненно вступать с любыми людьми в телеконтакт, и с любыми астральными сущностями. Люди и сущности (эгрегоры и т. п.) действуют, энергонасыщаясь на каких-то идеях. Когда продвинутый каратэк вступает с чужой субстанцией в телеконтакт, то его ахаратный столб сразу или постепенно анниглирует скопулированное с ним враждебное поле, носитель поля соответственно теряет идею своего начального бытия и уходит с контакта, поскольку «забывает» причину, почему он пошел на контакт, а точнее, теряет волевые импульсы своего раннего действия. Если у астрокаратэка есть противник, с которым ему предстоит боевая встреча, то каратэк задолго до встречи берет противника на контакт и делает санс-удары во все волевые скрутки противника, поскольку ощущает их в своем теле и может бить по ним концентрированно. После разрушения волевых скруток противника боевая встреча с ним сама отпадает. Анниглировать загодя простых «доморощенных» астральщиков не трудно. Но в мире работает много крупных астровоинов, представляющих разные эгрегорные системы. Справиться с ними «лоб в лоб» очень сложно, практически невозможно. Здесь астрокаратэкам Школы Ахараты помогает умение отрешаться, то есть отказаться от любой личной волевой сансовой скрутки и пропустить чужую скрутку через себя, не взаимодействуя с ней (уйти от боя), или, исходя от той же своей телепатической индифферентности, уместно взять на дополнительный контакт астросущность, полностью антагонистическую первой, т. е. столкнуть в своем личном биополе две враждующие системы, например, агрессивным христианам можно подсунуть иудейское поле и наоборот, дать им канал взаимодействия, по которому они будут аннулировать друг друга, в конечном счете, выполняя роль простых пешек перед лицом Ахаратного Каратэка, ибо они не имеют ничего похожего на психофизическую подвижность и функционируют в мире по давно обкатанным каналам, на сегодня мало перспективным, поскольку они не отражают самых последних насущных потребностей мира.

Ката 1 (Медитационная)

Произнести мантру, связывая слова с чакрами сверху вниз: АХАРАТА, САМПО, ГУАТИР, ИЛЛА, ТАРА, ХАРИ, ХУМ! Позиции выполняются с резким выдохом и звуком «ХА».

1 позиция (Самоизоляция)

Стойка, ноги на ширине плеч, руки крестообразно на груди ладонями внутрь. Концентрация на все тело, аурные излучения направить внутрь. Медитация: «Я ахаратный каратэк - я отрешен от мира, от внешних воздействий, я один на один с абсолютом».

2 позиция (Проход в окно)

Правую руку, затем левую вверх с одновременным поворотом пяток, ладони вверх и в стороны. Концентрация - ощущение океана волн, давящего на руки из Высшего Астрала. Медитация: «Я протягиваю руки в надпространственный Лотос, я ощущаю его величие, мощь и безграничность».

3 позиция (Создание шара)

Пятки и ладони вовнутрь. Концентрация - ощущение шара в ладонях, струя из шара течет в сахасрару (центр темени) и далее вниз по оси тела. Медитация: «Я свернул, сколько мог, шар из верхнего поля, теперь это мое личное достояние».

4 позиция (Спуск шара)

Опустить руки вниз, локти около пупка, ладони развернуты вверху груди. Концентрация - на ладонях шар, прямо перед тобой, ощущение тяжести шара, легкое приседание под ним. Сансовое поле течет сверху в сахасрару, снизу по ногам в муладхару (копчик) и вверх по позвоночнику. Медитация: «Я спустил сгусток ВЕРХНЕГО АСТРАЛА на земной уровень».

5 позиция (Удар молнии)

Резко скрещиваем руки перед грудью, ладони вперед ребром. Звучно и быстро выдыхаем «ХА». Концентрация: шар изливает свою энергию узким потоком вперед, уничтожая все, что стоит на пути Школы ахаратных каратэков. Поле из сахасрары и муладхары струей в аджну, анахату и манипуру, сверху по оси тела, снизу по позвоночнику. Медитация: «Смерть всему, что пытается противостоять нашей системе, я жесток и безжалостен к врагам, нет им пощады!»

6 позиция (Поза жизни)

Из креста руки вверх и в стороны, локти к бокам, ладони вверх. Концентрация - взрыв всего, ощущение потока сансы сверху на ладони и в сахасрару. Снизу по оси тела через промежность ток поля от Земли, оба потока сливаются и уплотняются в манипуре (около пупочной чакры). Медитация: «У меня под ногами земной шар, моя голова упирается в звезды. Энергия Земли и Космоса питают меня, я уничтожил все инородные влияния, т. е. я бессмертен, как бессмертна Школа. Я открыто гляжу на мир и целиком приемлю его, а он - целиком меня, мы едины».

7 позиция (Демонстрация личной вибрации)

Правую руку согнуть в локте перед собой, вытягивая вверх один (два-пять) палец. Количество пальцев указывает уровень основополагающей энергии каратэка: 2 - сахарарная; 3 - вишудхинская; 4 - анахатная; 5 - муладхарная; 1 - аджненская. Концентрация на соответствующей чакре. Медитация: «Я служу Школе и Миру на этом уровне».

8 позиция (Демонстрация ширины пояса)

Левую руку ладонью внутрь на пупок, от одного до пяти пальцев наружу, целая ладонь означает высший дан (разряд) по пласту земли своей вибрации. Концентрация на своей чакре, всем теле и манипуре как точке жизни. Медитация: «На этой вибрации нас пять посвященных, мы контролируем этот пласт планеты, реализуем в нем цели и задачи Школы Ахараты».

9 позиция (Убийство личным полем)

Резкий удар правой рукой прямо вперед с громким «ХА» и поворотом плеча и таза. Концентрация - со всего тела течет энергия в руку и изливается на врага с пальцев. Медитация: «Я легко прокалываю аурную защиту врага, какой бы мощности она ни была. Мы, ахараты, самые сильные, нам нет равных в бою».

10 и 11 позиции (Создание сансовых колец)

Левую руку вытянуть вперед, правую согнуть в локте, назад вытянуть, ладони вверх, делать плавно с длительным «ХА». В 11 позиции руки меняются. Концентрация - поле опускается на переднюю руку, разливается по телу и уходит вверх с задней руки в Изначальный Космос, откуда возвращается на переднюю руку. Медитация: «Я манипулирую высшими энергиями в любом направлении».

12 позиция (Изоляция)

Исходная стойка, руки крестообразно на груди, ладони внутрь. Концентрация - столб космической энергии проходит через тело, не задевая земных вибрационных пластов. Медитация: «Что бы я ни делал, я всегда могу спокойно отрешиться от мира, я - арахата». И в завершение всей каты каратэк отводит правую руку в сторону ладонью вверх и произносит звук «ОМ», тем самым посылая благословение всем живущим в мирах. Примечание: выполнение медитационной каты очень важно для молодых каратэков, опыт работы в Школе показывает, что через эту кату неофиты легко выходят на контакт с эгрегором Школы Ахараты и соответственно легко прогрессируют в санс-энергетических реализациях, поскольку сразу начинают получать космическую подпитку, если они, конечно, идут в Школу честно и самоотверженно.

Ката бхантическая или эмоциональная

Уже с первых дней жизни человеку свойственно приобретение стереотипов в мышлении, в движении, эмоциях. Это облегчит его жизнь, но вместе с тем и обедняет. А в сане-системе за годы жизни одни участки у него гипертрофируют, другие усыхают. Истинным каратэком, астральным воином можно стать только на пути оптимального развития всех потенций, заложенных в человеке, т. е. каратэк должен раскрепостить свой ум, чтобы свободно принимать всякую новую идею, раскрепостить тело, открыть его для исполнения любой позы, раскрепостить свои эмоции: с полной самоотдачей всему, что дарит нам окружающий мир.

Только достигнув высшей подвижности восприятия мира, каратэк сможет проявить и высшую несгибаемость воина под ударами того же мира. Раскрепощенность - обратная сторона умения концентрироваться. Имея эту цель перед собой, наставники Школы Ахараты готовят своих учеников на определенном этапе почти как актеров, только вносят в эту первоначальную методику разбор санс-энергетических характеристик. Каратэку даются задания читать стихи, петь песни, играть этюды, изображать радость, горе, озабоченность, отрешенность и т. д. При этом Сансэй наблюдает, на каких чакрах работает каратэк, рекомендует ему одни санс-каналы активизировать, другие закрыть, сменить чакорную концентрацию, выдавать санс-импульсы в том или ином направлении. Тем самым достигается не только внешняя игра, но и ее внутренняя объективная сансовая фундаментировка. Отметим, что выдающиеся актеры в своих выступлениях демонстрируют способность сильных сансовых проявлений, т. е. они не только изображают эмоцию, но и подкрепляют ее соответствующей энерговибрацией.

Последнюю на уровне подсознания хорошо воспринимают зрители и сами резонно попадают в ее ритм, происходит то, что называется «сопереживание зала», а по-нашему - сансоты единением индуктора и перципиентов. Большое внимание Школа Ахараты уделяет танцам. Мужчины и женщины танцуют в одиночку, в парах и в группах. Разная музыка воздействует своеобразно на разные чакры, каратэк должен ощутить и настроиться, сам или с помощью Сансэя, на соответствующий чакорный ритм, растворить свое сознание в музыке и выразить ее сане-поле энергетически и телесно. Когда танцует продвинутая каратэица, медитационно настроенная на эгрегор школы, она всем телом излучает такие мощные сансовые импульсы, что заводит ими чакры всех присутствующих, и лицезрение этого танца нередко бывает равносильно по сансовым эффектам выполнению всех 12 больших и малых кат одновременно.

Парные танцы мужчин и женщин - это лучевая борьба, энергообмен и активная подзарядка. Они стремятся излучать и поглощать санс-энергию разными участками тела, сливают свои ауры, создают общее эгрегорное поле. В конечном счете такой танец становится мощной санс-энергетической тренировкой тела, одновременно неся в себе чисто эстетический заряд через красоту мелодии и пластичность движений. Каратэк приходит в жизнь, чтобы сыграть свою роль. Но играет он ее на таком накале самовыражения, какой в истинной жизни дает далеко не каждый человек. Все должен испытать, пережить каратэк, но главное - он всегда остается не привязанным к своей роли и легко переходит от одной ситуации к другой. Потому, что ролей может быть много, но цель всегда одна - служить через Школу Миру, который воплотил тебя.

Ката лучевого удара

Тренируются, стоя в паре. Каратэк проводит попеременно руками вдоль тела партнера на расстоянии 5 -10 см (для начала достаточно, далее работают на метрах), испуская из середины ладони или из кончиков пальцев сансовый поток. Определяет у партнера семь наиболее активных сансовых скоплений (в традиционной индийской йоге - семь чакр) и воздействует на них с начала накачиванием в них санс-энергии из своих рук (партнер должен ощутить и признать, что чакры у него начинают активизироваться). А потом тянут сансу из чакр партнера к себе в руку, активизируя получаемую энергию в своей идентичной чакре. Партнер должен осознать ослабление своего биополя и оказывать отсасывающему контакту разные, возможные для него уровни воздействия. Если отсос энергии вести интенсивно, соответствующий чакре участок тела может обесточиться ниже жизненного порога, мышцы и органы начинают болеть, их сводит судорога, они теряют способность выполнять свои функции - человек входит в обморочное состояние и падает на землю. Так же партнер теряет сознание, если испустить сильные санс-лучи из рук ему в голову (темя, лоб, затылок), это значит, что мозг насытился энергией более чем привык потреблять, и координация его нервных центров нарушается. Чтобы выйти на этот уровень работы, для начала каратэку достаточно добиться незначительных болей и головокружений у партнера. Тренируясь, партнер и каратэк меняются ролями, чтобы обучаться не только лучевому воздействию на человека, но приобретению в себе навыков по отражению чужого санс-луча, аурного закрытия от него или перехвата канала связи (луча) под своей волей, волевым контролем. Каратэк, управляющий работой своих чакр, излучает энергию непосредственно из них в соответствующие чакры партнера, заводя их или анниглируя. Пара сидит или стоит друг против друга на расстоянии 2 -3 метров, каратэк заводит свою чакру и посылает ее луч партнеру, тот должен определить, по какой чакре наносится удар, куда воздействует и сказать об этом, чтобы каратэк мог точнее координировать свои сансовые манипуляции. Так же каратэк расширяет поле своей аурой до партнера, включая его ауру в свою, тогда он начинает считывать энергетическую информацию в теле партнера, определяет его повышенные и пониженные санс-энергетические участки (узлы) и выбирать эффективные места для лучевого воздействия. Надо всегда помнить, что при нанесении и отражении лучевых ударов очень важно для каратэка держать себя в медитационном контакте со школой астрокаратэка или другими глобальными психоэнергетическими системами. Духовная самоизоляция: погружение в личную ненависть, увлечение техникой санс-лучей, боязнь противника - все это сбивает общую медитацию, лишает каратэка активной эгрегорной подпитки и сводит его работу до уровня телесных излучений. А такого обесточить и победить всегда легко, в отличие от каратэка, действующего в системе школьной иерархии - тот непреодолим, ибо он есть ШКОЛА! Иногда каратэку достаточно взять на себя эгрегорное поле школы, чтобы телеконтактирующий противник, проскочив по связке лучевого удара через каратэка в систему, начал активно самоанниглироваться, вплоть до обморока. Контакт с системой рождает истинного каратэка, вот почему у нас среди всех кат первой является медитационная - чтобы стать истинным воином, надо, прежде всего, понять и сплотиться с подобным тебе, только в правильном размышлении и осознании своего глобального долга можно получить высокую личную реализацию. Всем понятно, что на этом пути истинным поводырем может быть только живой наставник, посвященный сансэй школы. Любая книга может лишь очертить круг вопросов, разрабатываемых школой, но не способна ввести человека в сансу школы. АХАШАМБУ МГАХАХУМ! Да будет мир воителям, ОМ!

Ката дыхания

Человек впитывает в себя сансу из окружающего пространства через размышления, эмоциональные реакции, сексуальное общение, питание и дыхание. Причем последний путь набора сансы единственно регулярный в человеке, не прекращающийся ни днем, ни ночью, что говорит о его особой важности и специфичности. Все крупные психоэнергетические школы уделяют большое внимание обучению своих адептов умению «правильного дыхания». И главное здесь правильно дышать не воздухом, что является поверхностным аспектом, а правильно дышать космической энергией. В индийской йоге этому посвящен большой раздел под общим названием «Пранаяма» - дыхание праной. Там можно найти много тонких наблюдений и интересных методических советов по сансовому дыханию но, поскольку общие цели и задачи традиционных йогов и каратэков далеко не идентичны, школы Ахараты не практикуют чистую пранаяму, хотя у нас есть упражнения, аналогичные этой системе. Как и всем катам, кате дыхания надо обучаться под руководством наставника. Сансэй во время обучения берет каратэков на телепатический санс-контакт и наблюдает за всеми сансовыми изменениями в теле учеников, что позволяет ему давать указания самые конкретные и сугубо действенные. Начинать кату надо с классического «дыхания животом». Оно выполняется стоя, сидя, лежа, как и все другие виды дыхания. Воздух вдыхается с фиксированным сознанием на расширении сначала верхней части грудной клетки, потом нижней и затем выпячиванием живота. Небольшая пауза и выдыхание в обратном мышечном порядке: сжимается живот, диафрагма, грудь, горло. Задача: ощутить, что вместе с воздухом в тело вливается и санса. Как рой микрочастиц, этот поток частиц идет через горло в легкие, пронизывает диафрагму и кишечник, естественно, что сам воздух останавливается в легких, поток следует направлять или в манипуру (район пупка) или муладхару (район копчика), где его следует удерживать и концентрировать. На задержке дыхания санс-поток следует активизировать, при выдохе мысленно закрыть каналы, чтобы не допустить обратного оттока сансы. Так делать две-три минуты. Если вдыхать ртом, то санса поступает всем потоком вниз, в теле, если вдыхать через нос, то поток раздваивается: большая часть продолжает идти вниз, меньшая с верхушки горла - в затылок и лоб. То же и при выдохе, остатки сансы из легких выходят через рот почти без отдачи, через нос - поток частиц завихряется через мозг. То есть дыхание носом предпочтительно для сансового питания мозга. Таким дыханием и концентрацией сансы в заданных районах можно разогреть эти центры (чакры) и стимулировать их внутреннюю работу. Японская школа каратэ дает своим адептам похожую методику дыхания. Описывается она примерно так: «Вдыхаем серебристый туман и уже изо рта направляем его по прямой линии в верхнюю часть затылка, где создаем его концентрированное наполнение. На задержке дыхания узкой струей спускаем серебристый туман (микрочастицы в терминологии школы Ахараты) по позвоночнику до копчика, оттуда пучком в точку Дэн Тян (манипуру), делаем так до тех пор, пока заданная точка не начнет гореть и пульсировать». К этому упражнению мы от себя добавим, что дополнительно каратэк может одновременно пускать «серебристый туман» изо рта вторым потоком вниз тоже до манипуры, тем самым выжимая оптимальный эффект из вдоха общим замыканием энерго-кольца. «ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ». Быстрое, ритмическое, резкое дыхание ртом без пауз. Основной санс-поток бьет в анахату (грудной чакр), оттуда идет вниз и вверх. Санса тела связывается с ритмикой дыхания и начинает быстро менять движение, то из центра тела к периферии, то из внешних участков во внутренние. Чем дольше проводится такое дыхание, тем плотнее уровень возбуждающейся телесной сансы, в этот период происходит очищение санс-структуры от чужих сансовых контактов. Иногда очень эффектно усилить силу этого дыхания проведением общего санса-удара. «ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ». Лучше делать лежа и на выдохе, чтобы в теле не оставалось свободной сансы в легких. Сознанием охватываем все участки тела, расслабившись, наблюдаем, как работают отдельные сансовые узлы и каналы в условиях сансового голода. Какие участки обесточиваются закономерно, какие излишне болезненно активно, отдавая свою сансу «более волевым» участкам. Следует осознанно перераспределять сансу по телу, гармонизировать санс-потоки, расщеплять сансовые структурные затемнения. Отметим, что при задержке дыхания кое-что в этом направлении происходит и автоматически. Выход на сансовый дефицит приводит в своем предельном углублении к распадению привнесенных санс-структур, за счет которых начинает питаться естественная санс-система. На этом основан лечебный эффект задержки дыхания. Однако перенапрягать себя в этом упражнении особо не стоит, чтобы оставить силу для других занятий. 2-3 предельных задержки достаточны. «ОСНОВНОЕ ДЫХАНИЕ». Оно рассматривается нами как подготовительный этап к овладению сансовыми ударами. На глубоком вдохе руки поднимаются вверх в стороны, небольшая пауза для активного набора сансы в ткани тела, и начинаем длительный сильный выдох через сжатые губы, предельно напрягая мышцы живота, груди, плечевого пояса, медленно опуская руки вниз к ребрам. Санса вместе с воздухом идет из тела вверх, но в вишудхе (горловой чакр) перехватывается и не вытекает через рот, а идет концентрированно в голову. В результате «силовое дыхание» хорошо питает и очищает санс-структуру мозга. Делать 5-6 раз. «ДЫХАНИЕ ТЕЛОМ». Известно, человек дышит и кожей. Значит, сансу можно и следует набирать разными участками тела. Методика упражнения заключается в том, чтобы делать вдохи, концентрируя внимание на поступлении сансы через выбранный участок тела. На паузе активизация санс-потока, на выдохе - затормаживание. Постепенно каратэк при вдохе набирает сансу всем телом. Здесь можно применять «мнимый вдох» - делать движение дыхания чисто мускульно без забора воздуха, зато санса втягивается повсеместно. Этот вдох можно переводить силовым напряжением до уровня санс-удара. Через «мнимый вдох» также можно выйти на дыхание костями, когда санса затягивается через кости рук и ног во весь скелет, наполняя и активизируя жизнь костного мозга, что очень важно для выхода на высшие пси-энергетические способности. Выполнение всех этих упражнений «каты дыхания» пробуждает самосознание каратэка и способствует его реализации в других более серьезных, истинно боевых катах. На всю кату следует тратить времени в пределах 15 - 20 минут.

Ката железной рубашки

Выполняется лежа, сидя, стоя. Правая рука отводится в сторону и медленно попеременно ладонью вперед приближается к разным участкам тела. Сознание концентрируется на ладони и участке тела, сопряженном с ней. В нейтральной медитации рука касается тела, не встречая сансового сопротивления. Каратэку надлежит посылать сансовый поток из сопряженного участка в руку. Неофит представляет, как из тела отделяется рой частиц и задерживает продвижение руки вперед. Рука по мере приближения к телу должна ощущать усиление сопротивления ауры тела на проникновение инородного тела. При определенном высоком уровне энергоотдачи тела рука останавливается на подступе к нему. Упражнение выполняется медленно правой и левой рукой, затем быстро обеими руками.

Второй этап - работа в паре. Удары, не доходящие до тела 5-10 см, наносятся медленные и быстрые, ребром и открытой ладонью, локтями, коленями, носками и пятками. На каждый удар каратэк посылает поток сансы из поражаемого участка тела. Сначала он сокращает ткани локально, но постепенно углубляет взаимодействие поражаемого участка с другими частями тела, пока все тело не начнет отвечать на удар в едином ритме: общетелесном выбросе энергии через импульсную зону так каратэк может добиться состояния, когда удар партнера (противника) будет останавливаться им сансовым противодействием раньше физического противодействия.

Третий этап - работа с завязанными глазами. Любой удар рукой или ногой, даже необученного человека несет перед собой энергетическую волну, которую не трудно (в общей методике тренировок астрального каратэ) научиться ощущать. Поэтому каратэк с завязанными глазами очень точно может определить силу и направление идущего удара и среагировать на него заранее. Партнер или несколько партнеров двигаются вокруг каратэка и наносят ему псевдоудары, он должен дать сансовую реакцию на них и для контроля назвать, в какую часть тела пал удар. По этой методике каратэк обучается выставлять сансовый заслон (железную рубашку) против удара чисто рефлекторно, на уровне подсознания. Тренировки доводят чувствительность каратэка до состояния, когда он чувствует готовящийся удар по замаху противника, более того, даже тогда, когда противник только начинает думать, что он сейчас нанесет удар, т. е. тренированный астра-каратэк автоматически выставляет железную рубашку, как только получает сансовый импульс нападения на себя. Даже при начальной, малой степени воздействия техникой рубашки каратэк имеет серьезные преимущества перед необученным человеком: концентрация сансы в пораженном участке снижает физическое воздействие удара (если он пропущен), плюс каратэк начинает видеть своих противников как бы всем телом, что позволяет ему быстрее и точнее реагировать в боевой обстановке.

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...