Что видят святые духовным зрением. Духовное зрение и признаки проявления Нового мира

Духовное зрение - это безвременное состояние (ученый Олег Мальцев)

Технология "Духовное зрение" в рамках дистанционного курса позволяет посредством специальных методик и комплексов упражнений развить весь диапазон духовного зрения человека.

Следует обратить внимание, что явление «духовного зрения» намного шире того понимания, которое вкладывают в это понятие большинство людей.

Некоторые считают, что духовное зрение, это дар ясновидения, предвидения, или альтернативное зрение. На самом деле это совсем не так.

Необходимо понимать, что духовное зрение - это не альтернативное зрение или что-то подобное. Духовное зрение существует у каждого человека, проблематика заключается только в том, способен ли он пользоваться управляемо всем его диапазоном или не способен.

Сегодня среднестатистическому человеку доступны только несколько уровней духовного зрения, при этом он не использует их управляемо, а просто от них зависит.

Ученым Мальцевым Олегом Викторовичем на базе прикладной науки было проведено масштабное исследование данной проблематики и были сделаны научные выводы, проясняющие вопрос неспособности современного человека использовать весь диапазон духовного зрения.

Как выяснилось, изначально каждый человек обладал духовным зрением. В процессе деградации человечества диапазон духовного зрения начал постепенно исчезать. Поэтому люди начали писать книги, для того чтобы предание (понимание) предков осталось на Земле и дошло до потомков. Когда и понимание у людей исчезло, то у человека осталось только мышление. Мышление на энергоградиенте Естественной Иерархии Творения соответствует уровню системы автоматизмов человеческого тела. То есть, человек думает и осмысливает что-то только в состоянии незнания.

В чем разница между духовным зрением и мышлением? Разница громадная. У мышления есть время, у зрения времени нет. Нет расстояния до понимания - скорость нулевая.

Рассмотрим измеритель прикладной науки, который отражает диапазон духовного зрения человека:

Итак, мы имеем дело со следующими видами зрения:

  • Физическое зрение - это зрение, необходимое человеку для того, чтобы мочь воспринять достигнутый результат на физике.
  • Эстафетное зрение . Человек, используя , воспринимают все, что с ним происходит определенным способом. Его внимание, его зрение в автоматическом режиме не позволяет видеть того, чего он не знает, соответственно, человек при таком подходе .

Эстафетное зрение - это сигнальное зрение, оно необходимо человеку для того, чтобы понять, что нужно что-то изменять. Оно не дает попасть в точку опоры.

  • Ролевое (внеэстафетное) зрение . Осваивая данный уровень духовного зрения, человек учится использовать вне эстафетные роли и выбирать правильные, эффективные модели поведения, учится видеть способы и плоскости приложения усилий.
  • Умное зрение - отвечает за видение механизмов реализации, механизмов решения задач.
  • Эталонное зрение - это зрение, которое позволяет работать с геометриями, видеть будущие положения вещей, или понимать, как обстоят дела в настоящий момент времени.
  • Чувственное зрение. Когда у человека натренирована чувственная составляющая, он начинает во всем видеть проявление замысла Бога.
  • Зрение Субстанциального тела . Субстанциальная составляющая - это изначальное знание (прикладная наука).
  • Зрение Тела Рода Небесного . Данный уровень духовного зрения открывается человеку в момент принятия «Постамента».
  • Временное зрение (временная составляющая) позволяет использовать вертикальный способ решения задачи.
  • Зрения Тела Духа.

Духовное зрение - это, прежде всего, инструмент выполнения задач. Речь идет о вертикальном способе решения задач (бесконтакте). Когда человек использует только физическое зрение, он начинает воспринимать мир горизонтально и, как следствие, вертикальный диапазон исчезает.

Для того, чтобы восстановить полный диапазон духовного зрения, и научиться вертикальному способу решения задач, необходимы специальные инструменты.

Методиками воспитания духовного зрения являются:

  • Комплекс « »,
  • Комплекс « ».

Кроме этого инструменты каждого уровня зрения воспитывают духовное зрение. То есть, и комплекс « », и комплекс « » воспитывают духовное зрение своего уровня, и воспитывают переключение с одного духовного зрения на другое, и другие комплексы прикладной науки («Даспех», «Мира», «Слава» и пр.) воспитывают духовное зрение человека соответствующих диапазонов.

Благодаря этому курсу, вы получите в своё распоряжение технологии и практические методы, автором которых является ученый , которые позволят вам за очень короткий промежуток времени освоить вертикальный уровень решения задач (безусловно, при условии ежедневной тренировки) и научиться эффективно справляться с разноплановыми задачами в жизни и деятельности (в бизнесе, в профессиональной сфере, личностной сфере и т.д.).

Для кого этот курс? Вам подойдёт именно этот курс, когда:

  • Вы намерены раскрыть весь диапазон духовного зрения;
  • Вы намерены освоить вертикальный уровень решения задач (это и есть то, что называют БЕСКОНТАКТ);
  • Вам необходимы инструменты для решения разноплановых задач, которые вам ставит жизнь и деятельность.

Формы передачи технологии "Духовное зрение".

I. Самостоятельное изучение в формате видеолекций.

В передачу технологии входит:

  1. Комплекс "Радар" : видео-лекции с О.В.Мальцевым и его воспитанниками, 2011-2014 год (610 мин);
  2. "Комплекс "Око" : видео-лекции с О.В.Мальцевым и его воспитанниками, 2012-2014 год (1185 мин);
  3. ПДТ-12 "Дубипсикон" : симпозиум с О.В.Мальцевым, 2013 год (1605 мин);
  4. "Духовное зрение" : симпозиум с О.В.Мальцевым, 2013 год (1820 мин).

Общее время: ≈ 87 часов

Договор о предоставлении доступа к материалам подписывается на 90 дней.

Стоимость: 1200 €

II. Изучение технологии в формате видеолекций и занятий с экспертом-психосамологом по Skype.

1) Предоставляется доступ к видео материалам, которые описаны в I пункте;

2) 8 занятий с экспертом-психосамологом по Skype (каждое занятие не более 60 мин).

Договор подписывается на 90 дней.

Стоимость: 1500 €

В случае, если вам понадобятся дополнительные занятия с экспертом-психосамологом по Skype , то стоимость каждого составит 50 € .

Чтобы пройти курс необходимо:

  • Обратиться к и попросить анкету для заполнения.
  • Заполнить и прислать анкету с указанием, выбранного вами формата передачи технологии. Если вы не смогли самостоятельно определиться с формой передачи, то у вас будет возможность проконсультироваться по этому вопросу с нашим экспертом в рамках последующего собеседования.

Нравится: 16


Духовное зрение


2 мая исполняется 65 лет со дня преставления святой праведной блаженной Матроны Московской. Прочитаем сегодня слово Патриарха Кирилла, сказанное в этот день три года назад.

Житие святой праведной Матроны помогает верующему человеку не столько умом, сколько сердцем, духовным опытом понять, что означает крест Христов, который возлагается на каждого человека. На Матрону Господь возложил особый крест огромной тяжести. Она была слепой, плохо двигалась, и, наверное, с точки зрения тех, кто в то время ходил по улицам Москвы, устремляясь к достижению каких-то жизненных целей, ее жизнь была непонятной, мрачной, тяжелой. Наверняка были люди, которые и видеть не хотели страдания Матроны, потому что тяжелые страдания нарушают внутренний покой человека, привыкшего к иной жизни, бросают ему вызов, ставят перед ним тяжелейшие вопросы о смысле человеческой жизни. И те, кто не готов принимать эти вызовы, чаще всего уходят от того, чтобы созерцать тяжелые страдания другого человека.

Но были рядом со святой праведной Матроной и те, кто видел все происходившее в ее жизни не только физическим зрением, но и духовным. Они видели, как несомый ею крест возвышает ее над всеми, кто был рядом.

Крест дается нам именно для того, чтобы мы искупляли свои грехи и очищались от них. Ни одна епитимья, ни одно церковное наказание не исправляют человека так, как несомый им крест. И крест Матроны был таков, что, неся его по-христиански, она не только искупляла свои человеческие грехи, но и обогащалась великой Божией благодатью, соделавшей из нее, простой женщины, богоугодную святую подвижницу, чудотворицу, прославившуюся в народе еще при жизни.

Посещая московскую Свято-Покровскую святую обитель, прикасаясь к гробнице святой Матроны, мы чаще всего просим у нее помощи в трудных жизненных обстоятельствах - они ведь тоже являются крестами нашими. Мы просим ее облегчить эти кресты, исцелить, укрепить, помочь решить проблемы, свалившиеся на нашу голову в личной, семейной жизни, на месте наших трудов. Но, прося об этом святую Матрону и получая просимое, мы не должны забывать ее страдальческий образ и проникаться не только желанием освободиться от своих крестов, но и глубочайшим убеждением в том, что достойное несение креста - это и есть путь ко спасению. И потому просить Матрону нужно не только о том, чтобы она молитвами своими пред Богом сняла с нас наши кресты, исцелила нас от наших страданий, но и давала силы достойно нести крест, во славу Божию и себе во спасение.

Святая праведная Матрона прославилась чудотворением. Это означает, что благодать Божия была избыточна на ней. Ее несение креста, ее вера стяжала такую силу Божественной энергии, что сей энергии хватало не только на то, чтобы не чувствовать ограниченностей жизни, связанных с тяжелыми физическими болезнями, но и делиться избытком благодати с теми, кто был вокруг нее, и с теми, кто сегодня притекает к ее святым и цельбоносным мощам.

Чудотворная сила Матроны Московской прямо связана с ее страданиями, с ее муками, с несением ею спасительного креста. И да поможет всем нам Господь, прибегая к помощи святой праведной Матроны, взывая о ее содействии в решении наших жизненных проблем, одновременно наполнять свой ум и свое сердце силой ее примера, пониманием того, что означает для человека несение креста, который Бог на него возлагает. А потому ни ропот, ни слабость, ни сомнение, ни озлобление не должны сопутствовать нам в несении наших жизненных испытаний, но благодарность Богу за все, что Он посылает нам. И мы должны испрашивать у Него помощь в том, чтобы несение креста, Им ниспосланного, даровало нам победу над стесняющими нас жизненными обстоятельствами, победу над своей греховностью, победу, открывающую дверь жизни вечной. Ея молитвами да поможет Господь каждому из нас в несении креста, в укреплении веры, в сохранении надежды и в умножении любви.


Издательский совет Русской Православной Церкви создал новый портал "Правчтение" - для популяризации православной литературы. О том, что происходит в церковном книгоиздании и какие имена представляют сегодня духовное направление русской словесности, рассказывает председатель Издательского совета митрополит Калужский и Боровский Климент.

Можно с уверенностью сказать, что последние два десятка лет православное книгоиздание активно развивается в разных направлениях. И сегодня, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, в этой сфере есть определенное движение вперед. Если в 1990-е годы издательства в основном ориентировались на переиздание дореволюционных книг, то в последнее время стало выходить немало новых книг по истории Церкви и богословию, публикуются жития святых, духовные наставления христианских подвижников, появилась интересная художественная литература.

Но надо отметить, что сейчас недостаточно издать книгу. В современном мире, насыщенном информацией, важно донести каждую выпускаемую книгу до читателя. С этой целью мы ищем новые пути, прилагаем усилия, чтобы люди узнали обо всех изданиях и заинтересовались, нашли среди них те, что отвечают их потребностям. Именно для этого мы создали портал "Правчтение" - своеобразный навигатор в мире православной книги. На одной площадке на настоящий момент мы собрали 59 издательств, которые представляют на этом интернет-ресурсе свои каталоги.

Мы хотим, чтобы чтение было популярно среди всех, в том числе и в православной среде. Оно должно стать распространенной формой семейного и личного досуга. И это актуально для любого человека, включая православного. Ведь в Церковь приходят люди из окружающего мира, и бывает, что они воспитаны вне культуры чтения. У многих дома нет даже места для книг, словно пустые стены лучше влияют на их внутренний настрой. Даже не все молодые священники сегодня стремятся иметь домашнюю библиотеку. Меня удивляет, когда слышу: "В интернете можно найти любую книгу". Найти можно многое, но не все. На мой взгляд, чтение печатной книги создает свою неповторимую атмосферу тишины и внутреннего умиротворения, концентрирует внимание, настраивает на духовные размышления.

Еще раз подчеркну необходимость и пользу семейного чтения. Пусть даже члены семьи читают разные книги, это противоположно тому разобщению, которое дает погружение каждого в свой монитор. Ребенку необходим пример старшего, авторитетного человека с книгой в руках. Если взрослый требует от школьника читать необходимое по программе, а сам в это время садится за компьютер или устраивается перед телевизором, ребенок будет относиться к чтению негативно и начнет изыскивать всевозможные лазейки, чтобы узнать содержание, не читая произведение. Человеку необходим навык обдумывания прочитанного, который закладывается с раннего детства в обсуждении с другими членами семьи сказки, повести, романа. Безусловно, это требует от взрослых затрат своих сил и времени, но это благодарный труд, в котором нуждаются и малые дети, и подростки.

Если говорить о личном досуге, то всеми признано, как сильно изменился за последние годы образ жизни людей. Значительную часть времени они проводят в интернете: "мониторят" новости, общаются в соцсетях, занимаются "веб-серфингом". Это действительность, изменить которую мы не в силах, но мы можем использовать ее в благих целях, давая людям возможность заходить на познавательные сайты, где можно найти чтение, полезное для души. Просто "сидение в интернете" - это форма праздности. Нужно контролировать себя, задаваться вопросами: что я читаю? на что трачу время?

На портале "Правчтение" можно узнать обо всем, что происходит в современном православном книгоиздании, получить целостную картину этого и подобрать нужную книгу, которая имеет гриф Издательского совета.

Одно из интересных, на мой взгляд, явлений - литературное творчество духовенства. В наши дни как самобытные писатели, работающие в разных жанрах, заявили о себе священники Артемий Владимиров, Андрей Ткачев, Александр Торик, Николай Блохин, Ярослав Шипов, Александр Дьяченко, Николай Агафонов. Кто-то из них создает художественные произведения, кто-то публикует автобиографические записки - и это находит большой читательский отклик. Флагманом этого явления остается книга "Несвятые святые" епископа Тихона (Шевкунова). Она стала настоящим событием в книжной культуре.

Подобная литература, безусловно, является формой проповеди. Часто именно через художественные книги, написанные священнослужителями, светские люди прикасаются к вечной истине, к благодатной жизни Церкви и делают первые шаги к храму. Как у современных людей обычно складываются отношения с Богом? Они принимают Крещение, рождаются от Духа, но не развиваются как христиане, пренебрегают своим призванием возрастать во Христе и стать детьми Божиими. Они, как говорят, "верят в душе", плохо знают православную культуру, в храм заходят по случаю и не понимают смысла богослужения. Так что у нас еще огромное поприще для духовного просвещения. И сегодня это задача номер один для каждого священника.

Есть интерес читателей на книги по православной психологии. Люди хотят знать, как построить счастливую семейную жизнь, как воспитывать детей, как избавляться от разного рода зависимостей, как пережить горе, как преодолеть одиночество. Я обратил внимание, что на портале "Православие.ру" один из лидеров просмотров - материал "Если ты оказался за бортом жизни". Это знак того, что сегодня людям непросто найти свое место в социуме, выстроенном по законам жесткой конкуренции и социал-дарвинизма. Люди нуждаются в поддержке как психологов, так и священников во многих кризисных житейских ситуациях: кто-то потерял работу, кто-то не может выплатить кредиты, у кого-то в семье подростки попали в плохую компанию. Люди спрашивают, как нести свой крест и не роптать, уповая на милость Бога? Убежден, что наше общество станет более справедливым, только если каждый из нас будет стараться на деле проявлять милосердие и с готовностью протягивать руку помощи ближнему. Этому учит христианская литература. Издательский совет участвует в благотворительных акциях, дарит книги детям из многодетных семей и ребятам с ограниченными возможностями.

Думаю, что естественной потребностью христианина является чтение Евангелия. Сразу замечу, что чтение это должно быть не поспешным, не поверхностным и формальным, а благоговейным и по-детски непредвзятым. Такое чтение книг Нового Завета присоединяет к истинным последователям Иисуса Христа. Переданное учениками Господа и свидетелями Его жизни среди людей Евангелие раскрывает духовные законы неведомого нам мира, утраченного первыми людьми и вновь открытого подвигом земной жизни, крестной смертью и воскресением Спасителя. Эти законы Евангелие передает через учение Иисуса Христа, Его поступки и весь образ действий, продиктованный любовью Бога к человеку. Даже непродолжительное, но вдумчивое чтение евангельских строк помогает нам оторваться от суеты, подышать "кислородом вечности", разбудить свою совесть, настроить свою волю по камертону правды Божией.

Полезным для души является и чтение святых отцов. Глубокий психологизм и прозорливость отличают сочинения святителя Феофана Затворника. Мы в Издательском совете работаем над изданием его трудов и летописи жизни и творчества. Святитель Феофан писал: "Не забывайте всякий день читать слово Божие и размышлять, и до чувства доводить, и питать тем душу свою".

В дни, когда мы празднуем Светлое Христово Воскресение, можно обратиться к русской классике и почитать прозу и стихи на пасхальную тему, к которой обращались Николай Гоголь, Константин Леонтьев, Антон Чехов, Борис Пастернак. Сориентироваться в море современных авторов также поможет наш сайт "Правчтение".

, выпущенной Сретенским монастырем в 2007 г.

Что в наше время редко приходится встречать примеры сильной, живой, могучей веры, вряд ли кто-либо станет против этого возражать. Но в то же самое время приходится порой слышать, - это приходилось слышать не раз и мне, и другим, - как иногда люди сами о себе говорят: «О, я очень религиозный, я глубоко верующий», и говорят это искренне, думая, что они в самом деле с полным основанием могут о себе так сказать. Но, увы - на это в большинстве случаев ответ будет такой: «Возлюбленные, не обманывайте себя! Посмотрите в Евангелие - там точно указаны признаки истинной веры». Вот только что в Евангелии читалось о том, каковы признаки этой веры. Господь Сам говорит, что верующих истинно, действительно, по-настоящему верующих, будут на их жизненном пути сопровождать следующие знамения: «...именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мк 16, 17–18). Вот признаки истинной веры!

Так скажи же ты, похваляющийся своей верой, есть ли у тебя эти признаки? А если нет, то чем ты хвалишься?.. Ведь из жизни Церкви мы видим, что те, кто действительно имели истинную веру, всегда думали о себе и о своей вере очень смиренно, всегда считали и сознавали себя маловерными. Получается парадокс - как бы самопротиворечивое положение: тот, кто действительно верует, своей вере не доверяет и видит себя маловерным, а тот, кто истинной живой веры, по существу, не имеет, тот думает, что он глубоко верует, и говорит о себе: мол, я очень религиозный и глубоко верующий…

Должно заметить, что подобный же парадокс мы видим и в моральной, нравственной, духовной оценке человека; в этом смысле справедливо говорят, что праведники видят себя грешниками, а грешники видят себя праведниками. Почему это так, легко уразуметь из простых примеров.

Представьте себе комнату, пыльную, душную и темную. Пока в ней темно, пыли никто не видит; но когда в нее врывается луч солнца, то он освещает комнату, и в этом луче пылинки становятся видными. Вот так же, пока человек не озарен лучом Божественной благодати, в его душе только мрак греха и суеты, он не видит как должно своих грехов и не понимает их тяжести; приходит на исповедь и не знает, о чем ему говорить. А когда человек озарен лучом Божественной благодати, тогда в свете этой благодати он видит свои прегрешения. Это и есть то, о чем мы молимся в Великом посту: «Даруй ми зрети моя прегрешения», ибо без света Божией благодати человек их и не увидит.

Другой пример: всякому известно, что на чистой простыне, на чистой скатерти и малое пятнышко видно, и бросается в глаза; а на грязной тряпке и крупные комья грязи не заметны, - там все слилось. Вот так же в душе человека грешного, не просвещенного Божией благодатью, не думающего о духовной жизни, не думающего об исправлении, не думающего об ответе пред Богом все слилось, и сам он ничего разобрать в этом не может; только всевидящий Господь видит печальное состояние души этого человека. Сам же он этого не чувствует, не замечает и думает, что он не так уж плох и то, что в Евангелии говорится о великих грешниках, к нему уж никак не относится. Святым он, быть может, себя не считает, но полагает, что он не так уж и плох…

Угодники Божии мыслили о себе совсем иначе и видели себя и свое духовное естество совсем в ином свете. Один подвижник все время плакал; ученик его спрашивал: «Отче, о чем ты так плачешь?!» - «О грехах моих, сын мой», - отвечал тот. «Да какие у тебя грехи? И почему ты их так оплакиваешь?» - «Сын мой, - отвечал подвижник, - если бы я мог, как должно, увидеть свои грехи, во всем их безобразии, то я и тебя бы просил оплакивать мои грехи вместе со мной». Так говорили о себе эти необыкновенные люди. Мы же, люди обыкновенные, не видим своей греховности и не чувствуем ее тяжести. Отсюда и получается то, о чем я только что сказал: придет человек на исповедь и не знает, что ему сказать. Иная исповедница так и говорит: «Батюшка, я все забыла». А как вы думаете, если человек, у которого болит рука, нога или какой-либо внутренний орган, идет к доктору, забудет ли он, что у него болит? Так и душа; если она действительно горит покаянным чувством, она не забудет грехов своих. Конечно, ни один человек не может вспомнить все свои грехи - все до одного, без всякого исключения. Но истинное покаяние непременно требует того, чтобы человек сознавал свою греховность, искренно сокрушался о ней.

Таким образом, грешник в силу своей духовной слепоты кажется самому себе чуть ли не праведником, а праведник считает себя грешником, потому что он привык вглядываться в свою душу и видеть в ней пятна греха и нечистоты. Как уже было сказано, мы молимся в Великом посту, чтобы Господь даровал нам зреть наши прегрешения - наши, а не чужие. Но об этом нужно молиться не только в посту, а всегда - молиться о том, чтобы Господь научил нас видеть себя как должно, и не помышлять о своей мнимой праведности. Будем же помнить, что только милость Господня может открыть человеку глаза на его истинное духовное состояние и этим поставить его на путь истинного покаяния. Аминь.

Мы все разные и у всех разное восприятие окружающего мира. Но те из вас, кто достиг высокого уровня вибраций и избавился от страхов: увидеть что-либо до сели неизвестное, невиданное, не такое, к чему мы обычно привыкли, - могут получит духовное зрение .

И речь сейчас не пойдёт о ясновидящих, которым этот дар достался по наследству, или тех, кто в настоящее время активировал свой третий глаз. Я говорю об обычных людях, выбравших путь Вознесения.

Это новое зрение пока на начальной стадии активации и настройки. Вам будут показывать лишь небольшие картины нового мира. И иногда они будут занимать всего лишь пару секунд вашего времени. Но это на столько прекрасно, что и их вам будет достаточно для того, чтобы окунуться в новый реальный мир, где вас давно ждут.

Этот новый мир - мир пятой плотности, он не где-то там, он здесь, вокруг вас. Но многие его не видят, не достигли нужного духовного уровня развития. И лишь тем, кто приблизился очень близко, его показывают по чуть-чуть, понемногу…

Но что вы можете увидеть, дорогие мои, что вас может удивить? Я не буду сегодня говорит о том, что вас ждёт в мире пятой плотности и как он выглядит.

Это большая и сложная тема, её необходимо передавать по частям. И нам не открывают полную картину видения для того, чтобы мы не увлекались своими мечтами о прекрасном будущем, не теряли интерес к трёхмерной жизни, а жили здесь и сейчас, в плотном плане.

Чтобы мы не забывали совершенствоваться и духовно развиваться, так как только от этого мы приближаемся к реальному моменту перехода в новый мир.

И сегодня я расскажу лишь о том, что видела в нашем трёхмерном мире, какие проявления пятого измерения. И, возможно, это видели и вы, а кто-то увидит в ближайшее время.

Новая высокочастотная энергия.

Вы уже знаете, что космическая энергия огромным потоком спускается к нам на землю и покрывает всё вокруг своим Светом. Его иногда можно увидеть новым духовным зрением.

По утрам, когда ваши глаза ещё не отошли ото сна, не настроились на рабочий лад, вы можете посмотреть на улицу, на воздух и увидеть блестящие кристаллики, летающие в пространстве, искорки золотистого света. Можно увидеть их на деревьях, на земле, повсюду…

Иногда в пространстве появляются волны энергий различных цветов. Они витают, плавают то там, то здесь… Может меняться цвет облаков и самого неба, солнца и его ореола. Присмотритесь - это бывает в очень сильные энергетические дни.

Вы также можете увидеть свет, исходящий от людей, животных, растений и даже минералов. Это светится их божественная энергия. Свет может исходить из всего пространство вокруг вас. Пятое измерение более яркое, чем наше. Оно наполнено сочными цветами.

Отключение от трёхмерной системы.

А иногда вам кажется, что вас отключили от тела, от системы, от мира… И вы, как будто парите над своей физической оболочкой и чувствуете, что весь мир вокруг вас, - это огромная иллюзия, игра с большим количеством игроков: которые что-то делают, куда-то идут, чего-то хотят…

Вы смотрите на своих близких людей: детей, родителей, братьев, сестёр… и чувствует, что это лишь души, пришедшие для получения опыта. И вы можете увидеть саму их душу или кристалл, сияющий в их сердечном пространстве.

Вы смотрите на мир не глазами человека, а духовным зрением. Вы как бы парите в пространстве и понимаете, что вам совсем не надо ничего материального, вы хотите чего-то больше… И это явное проявление отключения от системы.

Перестройка мира, замена энергетических матриц и программ.

А иногда вам кажется, что мир вокруг вас какой-то размытый, несуразный и не влезает в свои обычные границы. Как будто он резиновый и всё пространство плавает, не может зафиксироваться на одном месте. И от этого начинает кружится голова, болеть глаза, льются слёзы от напряжения зрения… И это нормально, мир перестраивается…

Наложение миров друг на друга.

Вы можете увидеть наложение одного мира на другой и я приведу различные примеры.

Вы смотрите на автомобиль и видите его своим человеческим зрением. Он есть, но при этом вы также видите, что его и нет. Вы можете смотреть сквозь него, как будто переключаете своё зрение с одного плана на другой. Это возможно, так как наших автомобилей в пятой плотности нет.

Вы смотрите на маленькое захудалое зелёное деревце и видите как его, так и совершенно новое дерево, стоящее на том же самом месте, но при этом другое: крепкое, сильное и имеющее листву необычного розового цвета.

Вы можете, лёжа на кровати, смотреть в потолок и видеть как его, так и сквозь него. Видеть прекрасное звёздное небо, а когда выглянете в окно, то окажется, что там не так уж темно, не видно звёзд и занесено всё тучами…

Вы можете сидеть в офисе за работой и неожиданно заглянуть сквозь стенку своего кабинета, а там - прекрасное живописное место у озера и летающие бабочки размером с ладонь. Это возможно, так как наших домов в пятой плотности нет.

Также вы можете мельком увидеть существ другого мира. Они «проплывают» мимо вас как прозрачные и еле видные тени. Может быть видна лишь их светлая телесная окантовка.

А бывает, вы видите своим угловым зрением, что кто-то прошёл мимо вас, проскочил, но при этом там никого нет. И кажется, что это ошибка вашего зрения, но это совсем не так. Вы не можете пока их видеть четко, вам не хватает вибраций.

И я сейчас не говорю о явных контактах с жителями другого мира, так как многие люди уже на это способны. Я не говорю о посещении пятого измерения, так как это тоже возможно.

Я говорю лишь о том, что вы можете увидеть прямо сейчас в мире третьей и четвёртой плотности. Вы можете увидеть проявление нового мира, доказательства его существования, и это всё вам не кажется.

Ничего не бойтесь, вы этого давно ждали и мир вокруг вас меняется!

Служение Господа Иисуса Христа на земле было подчинено единственной цели: ПРОСВЕТИТЬ сидящих во тьме и тени смертной, чтобы все народы уразумели спасение в прощении грехов (Лук. 1, 77-79). «На суд пришел Я в мир сей,- говорит о Себе Христос,- чтобы НЕВИДЯЩИЕ ВИДЕЛИ...» (Иоан. 9, 39). Видели ясно не только окружающий мир и обстановку, в которой живут, но и свое внутреннее духовное состояние, получили возрождение свыше, научились смотреть на все глазами веры.

Однажды, когда Христос пришел в Вифсаиду, к Нему привели слепого, чтобы прикоснулся к нему. Христос возложил на него руки и спросил: видит ли что? Слепой сказал: «Вижу проходящих людей, как деревья». И только после того, как Христос вторично возложил руки на глаза слепому, тот прозрел и стал видеть все ясно (Марк. 8, 22-25).

«Видишь ли что?» - спрашивает сегодня Христос и нас, дорогие читатели. Он хочет открыть наши духовные очи, чтобы мы увидели прежде всего свою греховность. Увидели не так, как слепой из Вифсаиды, мутному взору которого прохожие казались сначала деревьями. И не так, как злословивший Христа разбойник, который, вися на кресте, не признавал, что справедливо осужден на казнь. Умирая, он не сознавал приблизившейся вечной гибели и не понимал, что рядом с ним за его грехи умирает, не сделав ничего худого, его Спаситель (Лук. 23, 41).

Мытарь же из евангельской притчи (Лук. 18, 13) имел ясное сознание своей греховности. Стоя вдали в храме, он молился Богу, бия себя в грудь. От глубокого сознания испорченности он не смел поднять глаз к небу, чувствовал себя обреченным, судил себя судом смерти и потому пошел оправданным и усыновленным Богом.

Но, к сожалению, многие христиане на пути богопознания и познания самих себя останавливаются на малом. «Лучше хотя что-то видеть, чем быть вообще слепым! - утешают они себя. - Как-нибудь пройдем жизненный путь и с таким зрением!» Полагаясь на свой житейский опыт, такие люди не могут, как Авраам, радоваться будущим Божьим обетованиям, видя оные издали. Понятия не имеют они о вере, которая остается тверда, видя Невидимого! Горизонты грядущей небесной славы для них настолько расплывчаты и нереальны, что кроме уныния и тоски ничего другого не вызывают в их духе. Не доверяя Богу, они сомневаются во всем и, как следствие, неизбежно тонут в водовороте суеты и забот. Мало того: еле различая происходящие духовные события, они еще отваживаются утверждать свои взгляды на жизнь и служение церкви; выносят превратные суждения о таких судьбоносных истинах, как: о грехе, о спасении, жизни вечной и навязывают их другим.

Имеющие такое неясное духовное зрение не могут винить в этом Бога. Господь нелицеприятен и может просветить всякого, томящегося во тьме неведения. Он хочет открыть нам очи веры, способные видеть Царствие Небесное (Иоан. 3, 3), способные узреть Бога, чтобы, озаренные светом свыше, мы, подобно ученикам Христа, пришли к безошибочному выводу и в радости сердца воскликнули: «Теперь видим, что Ты знаешь все и...веруем, что Ты от Бога исшел» (Иоан. 16, 30). Как важно иметь открытые духовные очи!

Преемник пророка Илии, Елисей, возвращая к жизни мертвого сына Сонамитянки, не успокоился тем, что тело ребенка согрелось. Только тогда пророк Божий счел завершенным дело воскрешения, когда ребенок открыл глаза (4 Цар. 4, 34-35).

Физически открытые глаза - это свидетельство осознанного восприятия жизни. Духовно открытые очи - свидетельство возрождения духа и обретения дара веры, способной созерцать небесные горизонты уже здесь, на земле.

Из двенадцати соглядатаев, посланных Моисеем высмотреть землю Ханаанскую, только двое, Иисус Навин и Халев, видели обстановку не искаженно. Верой они предвосхищали победу Израиля над хананеями и воспринимали ее как совершившийся факт, когда ее еще не было. Взор же остальных сосредоточился лишь на высоких стенах, на сынах Енаковых, живших там, и они пришли в ужас от трудностей, преувеличенных собственным воображением (Числ. 13, 28-34). Не имея духовного ведения, они не покорились Моисею, чем вызвали на себя гнев Божий, и, в конце концов, не только не вошли в землю покоя, но пали костьми в пустыне,- вот что значит не иметь духовно открытых очей.

Тот, чей дух просвещен светом свыше, не знает сомнений и, руководимый Богом, говорит и действует уверенно. Таким был великий миссионер первохристианской церкви - Апостол Павел. Когда его вместе с другими узниками переправляли морским путем в Италию, то после стоянки в порту Хорошие Пристани он предупредил ответственных людей на корабле, что дальнейшее плавание слишком опасно.

Обратите внимание на слова, какими Апостол высказал предостережение. Он не сказал: мне кажется, я чувствую, предполагаю, опасаюсь. Он уверенно произнес: «Мужи! Я ВИЖУ, что плавание будет с затруднениями и с большим вредом не только для груза и корабля, но и для нашей жизни» (Д. Ап. 27, 10). Но сотник, кормчий и начальник корабля не видели поджидавшую их впереди опасность.

Положившись на свой опыт и обманчивый южный ветер, корабельщики сняли судно с якорей и поплыли. В открытом море их настигла страшная буря. Разъяренные волны Адриатического моря бросали их корабль, как щепку. У плывущих исчезла надежда остаться в живых. И здесь снова просвещенный и исполненный Духа Святого Апостол успокоил их сильным словом: «... убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль» (Д. Ап. 27, 22).

Была ли это со стороны Апостола излишняя самоуверенность? - Нет. Это были слова веры и здравого смысла. Он передавал им не свои соображения, но слова, сказанные ему Господом. А чтобы удостоиться услышать их, нужно однажды пережить на себе прикосновение исцеляющих рук Христа, прозреть и исполниться Духа Святого (Д. Ап. 9, 17).

В самое смутное время очи веры возрожденных от Духа Святого чад Божьих через откровения Священного Писания могут видеть опасность путей, которые невозрожденному кажутся прямыми (Притч. 16, 25).

В истории евангельско-баптистского братства нашей страны есть печальный пример, когда основная масса народа Божьего не увидела серьезной опасности в созданном государством духовном центре ВСЕХБ в 1944 году. Многие восприняли это событие за давно желанный попутный ветер и с радостью подставили ему паруса внутрицерковной жизни. Каким коварным оказался этот ветер, какую разруху принес братству - хорошо известно.

На протяжении многих десятилетий безбожный мир через своих ставленников держал под строгим контролем внутреннюю жизнь церкви. В деле служения Богу он не позволял ни одного самостоятельного шага. Без добрых пастырей, церковь была как разгороженный шалаш, в ней хозяйничали недруги.

И как в древние дни за упорное сопротивление Богу одного фараона страдал от казней весь Египет, так за беззакония сильных мира сего приходилось терпеть не только верующим. Бог попускал обрушиваться на всю страну стихийным бедствиям, засухам, авариям.

«...Неужели ты еще не видишь, что Египет гибнет?» - пытались остановить безумие фараона измученные казнями рабы (Исх. 10, 7).

Христиан, которые сегодня якобы для более успешной религиозной деятельности стараются найти безопасные, по их мнению, точки соприкосновения и сотрудничества церкви с миром, я тоже хотел бы спросить: «Неужели вы не видите, что от такой измены Богу и преклонения перед миром гибнет весь народ? Гибнет в моральном, нравственном и духовном отношении?!» Какими бы заманчивыми ни были религиозные устремления мира, он никогда не изменится в своей сути.

Мир и церковь - это два противоположных полюса. Эта истина запечатлена на страницах Библии и доступна пониманию любого человека: «Дружба с миром есть вражда против Бога!..» (Иак. 4, 4). И «неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?» (1 Кор. 10, 22).

Наоборот, мир, глядя на святую жизнь церкви, должен пасть к ногам Иисуса Христа с покаянием, подобно тому, как Филистимский царь Авимелех с другом и военачальником, видя богобоязненную жизнь Исаака, пришли к нему с повинной и откровенно признались: «Мы ясно увидели, что Господь с тобою...» (Быт. 26, 28). Именно Церковь, живущая под руководством Духа Святого, идущая узким путем, является светом миру и в океане греха служит верным маяком для разбитых грехом душ.

Но в нынешнее лаодикийское время соблазнов, отступления и религиозной неразберихи, к великой печали, многие церковные вожди утратили духовное ведение. Происходящие в жизни события они не видят даже так, как тот слепой, которому проходящие люди сначала казались деревьями. «...Ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг» - говорит о них Христос (Откр. 3, 17). Они нуждаются сегодня в особой милости Господа, в двойном прикосновении Христа к язвам их духовной слепоты. Именно им в первую очередь нужна глазная мазь, чтобы прозреть и различать чистое от нечистого, истинное от ложного. Но глазную мазь, впрочем, как и белую одежду праведности, нужно купить сердечным сокрушением и открытым покаянием (Откр. 3, 1418).

«Видишь ли что?» - спрашивает сегодня Христос не безбожный мир, а церковь. У Него есть сила открывать очи духовно слепым. «Кто обращал взор к Нему, те просвещались...» - свидетельствует псалмопевец Давид (Ис. 33, 6).

Поспешим же ко Христу за помощью, пока есть день, пока есть возможность исцелиться и «видеть все ясно»!

Видишь ли, что.

«Вестник истины» №4, 1992

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...