Введение черты оседлости. Еврейские корни


4. 09. 2009 г., Портал- Credo . ru Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев вступил 4 сентября в своём блоге в заочную полемику с известным российским актёром Станиславом Садальским, утверждающим в своём интервью «Собеседнику», что Патриарх Алексий II погиб насильственной смертью. И дающим понять, что к этому каким-то образом причастен нынешний предстоятель РПЦ МП.

Как сообщает корреспондент Портала-Credo.Ru, комментируя ссылку Садальского на заявление самого протодиакона о сокрытии подлинных обстоятельств смерти Патриарха, о. Андрей пишет:

«Я отнюдь не имел в виду убийство Патриарха». Из двух первоначальных версий смерти Алексия II протодиакон признаёт отчасти верной версию сердечного приступа: «Как таковой сердечный приступ не убил бы патриарха. Просто случился он в максимально неудобных для помощи обстоятельствах...»

Вместе с тем, он допускает: «Возможно, что приступа не было вообще. Просто пожилой человек при каком-то повороте или резком движении на секунду утратил координацию движений - и упал. Но, падая, затылком ударился об угол стула. И этот угол перебил вену».

Протодиакон Андрей Кураев также сообщает, что на стенах помещения, в котором находился Патриарх в момент смерти, остались «кровавые следы от его рук». Профессор свидетельствует, что Алексий II сам создал условия, препятствовавшие помощи ему: «Дело было во внутренних покоях Патриарха, которые он на ночь сам изнутри запирал на ключ. Двери двойные, шумоизоляция от остального здания, где, суетясь, хлопочут монахини, полная. Стоны Патриарха никто не расслышал. Ключей от его покоев не было даже у охраны».

По версии о. Андрея, двери патриарших покоев взломали только в 8.30, после чего обнаружили тело Алексия II в ванной комнате. Объясняя отсутствие внятной официальной версии смерти Патриарха, протодиакон перечисляет возможные недоумения: «Понятно, что у прокураторы возникло множество вопросов».

Почему в ванной не было тревожной кнопки? Почему престарелый и тяжело больной человек с кардиостимулятором - был один? Почему не было ключей у охраны? Как могла рядом с ним быть не мягкая и удароопасная мебель? Почему монахиня-экономка не сразу сообщила охране? Понятно, что и Патриархии было трудно сказать о том, что со смертью Предстоятель встретился в уборной.

То, что было бы вполне обычно для простого человека, воспринимается как скандал в применении к
Патриарху. Да и около- и внутрицерковные раскольники с радостью запричитали бы о «смерти Ария». В связи с этим, версию о гибели Патриарха в результате ДТП, активно распространявшуюся в день его смерти, о. Андрей называет «маскировочной».

Кстати, ДДП было. Машина патриарха и его водитель действительно попали в аварию: классически навстречку вылетел КАМАЗ. Погиб шофёр. А с патриархом пришлось «доразобраться на месте», уже в покоях. Раздавленное КАМАЗом тело шофёра, практически без головы и без обеих ног, и подложили потом в гроб для «отпевания». Иначе просто невозможно объяснить его полное и вдруг «исчезновение». А вот куда дели тело патриарха? Это знает только Кирилл Гундяев. Наверняка есть что скрывать? ЛУЧ.

Говоря об охране покойного Патриарха, о. Андрей Кураев поясняет: «Это профессионалы из ФСО. Просто они тактичны и не считали себя вправе навязывать Патриарху стандарты, принятые в их ведомстве». (Ага: хороши «профессионалы». Результат их профдеятельности прямо-таки налицо! ЛУЧ)

Политический аргумент Садальского о том, что Алексия II могли убить за отказ признать независимость Абхазии и Южной Осетии и принять их епархии в состав РПЦ МП, - протодиакон опровергает тем, что позиция патриархии по данному вопросу не изменилась и с приходом Патриарха Кирилла. «Кончина Предстоятеля Церкви всегда имеет политическое эхо, - отмечает в заключение о. Андрей. - Но не всегда кончина Патриарха есть следствие проводимой им политики

«Покои были залиты кровью, и даже на стенах были отпечатки рук».

  1. До сих пор нет медицинского заключения о смерти патриарха Алексия II.
    Все споры и все «может так, а может эдак» - из уст возможных же убийц - решает медэкспертиза. Почему она не проводится? Мы даже не знаем времени наступления смерти. Это просто неслыханно!
  2. До сих пор не обнародованы плёнки камер наружного и внутреннего наблюдения покоев патриарха. Где они? Если камеры были отключены, тогда сообщите нам, пожалуйста: кто и с какой целью это сделал?
  3. Где личный шофёр патриарха Алексия и его дежурная инокиня, которая неотлучно находилась при нём, днём и ночью? Они пропали и с 5-го декабря 2008 г., и никто до сей поры не имеет никаких сведений о их местонахождении.
  4. Почему патриарх Алексий II был отпеваем с закрытым лицом?
    В нарушение всех правил. Если у него была «перебита вена на затылке, согласно пояснениям г-на Кураева, то почему же тогда пришлось закрывать его лицо?
  5. Почему вид тела в гробу во время прощания в Переделкино и во время отпевания в ХХС резко разнился? Существует масса фотографий и видеодокументов, наглядно это доказывающих. В гробу при отпевании у человека полностью отсутствовала голова и ноги.
    ТЕКСТ
    Кроме того: руки патриарха были НЕ его руки. И НЕ руки человека, «умершего в результате сердечной недостаточности». Многие хорошо знавшие при жизни патриарха Алексия II свидетельствуют о «черном их цвете», «распухших и вывихнутых суставах», «отсутствии характерных веснушек» и даже... о «нестриженных, грязных ногтях».
  6. Почему так странно вёл себя и дико высказывался об усопшем Кирилл Гундяев в телеинтервью 6 декабря? Кирилл был явно неадекватен - словно бы пьян, и позволил себе открытые ненавистнические высказывания в адрес усопшего.

22 декабря 2008 г. архим. Арсений на форуме Портала- Credo . ru Я полностью разделяю мнение Леге и Ларисы, могу лишь добавить. То, что странная кончина патриарха обсуждается всеми так настойчиво, и упорно, и при этом имеются такие многочисленные версии его ухода из жизни, виноваты не мы. Виновата - патриархия!

Слишком много неправды, слишком много противоречивых, совершенно не поддающихся логике, толкований патриархией, событий связанных со смертью патриарха. Все, что я прочитал в прессе, и услышал в СМИ, полностью противоречат одно другому, и сам этот факт и породил такие споры вокруг кончины патриарха.
Действительно, патриархия говорит неправду, пользуясь религиозной безграмотностью людей, что «монахов хоронят с закрытыми лицами». Неправда это. Процедура прощания, везде и всегда, предполагает только полностью открытое лицо, чтобы исключить мистификации и подставы при похоронах. Это норма похорон принята во всем мире. Люди при прощании должны видеть, кого они хоронят.

Думаю, что оспаривать этот факт никто не станет. Что касается высоких правительственных персон, (к коим, разуется, принадлежал и патриарх), то их хоронят ТОЛЬКО с открытыми лицами, чтобы исключить всякие досужие сплетни о том, кого похоронили. Патриарх Алексий Первый (граф Симанский) вообще лежал с открытым лицом. Мой друг, был в то время рядом с гробом, и видел его хорошо.

Я сам служу Господу в Святой Церкви с середины 70 годов! Сколько покойных я молитвенно напутствовал за это время, две тысячи или больше не считал, -знает только Господь. Однако все они были с открытым лицами, и с четко оформленным силуэтом носков ног, и лица. С закрытыми лицами хоронят только жертв страшных ДТП или терактов. То есть только в том случае, когда вид покойного может одним своим видом напугать или вызвать шок у случайных прохожих, или детей.

Итак, то, что произошло с Ридигером, вообще граничит с чем-то ужасным и страшным.

Ни выраженного рельефа носков ног, ни лица (которое вообще было закрыто), я на похоронах патриарха не видел, хотя у меня имеются фото, сделанные с близкого расстояния. А это возможно только в случае, если облик покойного искажен до неузнаваемости. Если самые лучшие в мире, российские гримеры, не сумели его восстановить!

Чтобы главы государств, и десятки архиереев, прощались с покойным, с закрытым лицом, это вообще не постижимо уму! И не понятно, - это противоречит здравому смыслу. Если лицо патриарха не открыли во время церемонии прощания, то это говорит о том, что он ушел из жизни каким-то страшным образом. Каким именно? Было ли это ДТП, или выстрел разрывной пулей, или взрыв гранаты, думаю, что мы об этом никогда не узнаем.

Возвращаясь к вопросу о том, кто именно мог это организовать, могу сказать лишь одно, вряд ли какие либо гос службы имеют к этому отношение, - во-первых, Ридигер был для них всех «родным братом» и поддерживал любые их выходки, он просто был им нужен, они никогда не пошли бы на его устранение, во вторых у них настолько широкие возможности, и средства, что они могли бы вывести его из жизни естественным и для окружающих малозаметным образом. Без шума и скандалов.

В данном случае, вероятно, орудовали силы, имеющие ограниченные возможности в выборе средств. Либо действовал какой-то маньяк, или безумец, а народу просто боятся признаться, что не сумели обеспечить безопасность охраняемого объекта. Не исключено также, что нити тянутся и в глубь церковных интриг, ведь не даром же, кое-кто из высших лиц МП так активно зашевелился сразу же после кончины патриарха.

С уважением, ваш +Арсений

22 декабря 2008 г. на форуме Портала- Credo . ru Леге Артис. До сих пор нет официального медицинского Заключения о причинах смерти патриарха Алексия, подписанного Комиссией минимум их трех врачей. Не сообщается, где и при каких обстоятельствах он умер. Нет даже даты и времени смерти.

Очевидно, что в смерти патриарха был заинтересован тот, кто нахраписто рвется сейчас к патриаршему белому куколю. Все эти «падения», предвыборная пиар-компания, показные «Богослужения» для прессы, нервозность и хаотичные заявления высокопоставленных патриархийных чиновников, поиск врага, обострившаяся конспирология - всё свидетельствует о том, что дыма без огня не бывает. Но нет и ничего тайного, что не стало бы явным.

Во время похорон патриарха были массовые случаи «падучей».
Из высказываний на форумах Портала Credo Ru :

12. 12. 2008 г. Виктор
В ХХС на Литургии присутствовали разного рода еретики, иноверцы и распинатели Христа иудеи. Впрочем, начал служение на данном посту со встречи с Нью-Йоркскими раввинами, с ними и закончил земное бытие.
13. 12. 2008 г. Л. Гумерова.
Чему удивляться, если экуменизм, эта ересь ересей, их знамя? Всех уравнять под гребёнку: и кто всю жизнь Христу служит и за Него несёт Крест, и иудея, и буддиста и кого бы то ни было, кто бы ни пришёл в ихний клуб: потрепаться о братстве народов и попить-поесть от пуза.

Смерть патриарха, наверное, многое должна сейчас открыть, и люди начнут просыпаться от этого дурмана. Пусть всё не напрасно и главное: не так как они задумали!

12. 12. 2008 г. Святослав.
Полностью согласен. Весь это еретический епископат не угоден Богу. Да и храм сам весь в богоборческой символике, не наш это храм и не Божий. Это храм антихриста. А также там побывали, раньше, на т.н. «отпевании» Алексием безбожника Ельцина, и главные масоны мира. Всё осквернено.

По сообщениям СМИ. Газета «Завтра» пишет: «Как сообщили инсайдерские источники, скоропостижная смерть Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, возможно, не случайно совпала по времени с обнародованием результатов генетической экспертизы по идентификации останков Николая II, проводившейся в одном из военно-медицинских центров Пентагона».
Якобы именно поэтому первоначально появившуюся информацию о некоем ДТП с участием автомобиля, в котором Патриарх вечером 4 декабря возвращался в Переделкино, быстро заблокировали, попросив журналистов не распространять данную версию, и впоследствии официально опровергли.

Точно так же была отодвинута на второй план версия о «тяжёлой и продолжительной болезни» Алексия II. Как известно, накануне предстоятель Русской Православной Церкви, неоднократно выражавший недоверие к подлинности останков, отслужил Литургию в Успенском соборе Московского Кремля и молебен в Донском монастыре, чувствовал себя превосходно , и на 5 декабря было запланировано его участие в Русском народном соборе.

12. 12. 2008 г. Александр
Во время похорон патриарха были массовые случаи беснования и т.н. «падучей». От настоящей благодати человеку никогда плохо не становится (см. жития святых) ХХС не токмо осквернен, но изначально был построен как бетонный новодел, капище, мавзолей амбициям "патриарха" и Лужкова. Падение Кирилла и массовый епископский падеж во время отпевания "патриарха" самые обсуждаемые в церковных кругах темы. Видите, как многие патриархийцы змееподобно извиваются, это их болевая точка.

9. 12. 2008 г. Василий. Форум статьи: « Патриарший местоблюститель митрополит Кирилл призвал возлагать венки ко гробу Патриарха, «никого не вздыбливая конфликтами и враждой». Во время отпевания митрополит потерял сознание» Кирилл был в алтаре около 50 минут и после двух уколов врачей несколько раз пытался снова встать, одевал митру и пытался выйти на солею. Но его так штормило, что он не смог подняться даже с кресла. В полусознательном состоянии он был около 20-ти минут.

Говорю это как живой свидетель, который был все это время в алтаре. Затем туда буквально волоком затащили архиепископа Анастаия Казанского, который тоже потерял сознание и его приводили в чувство прямо в алтаре на полу. Всего 5-6 архиереев: (Василий Запорожский, 76 лет; Владимир Котляров 80 лет; Корнилий Эстонский, 80 лет; Панкратий Соловецкий или Валаамский и ещё парочка малоизвестных были в алтаре - буквально дровами . Вот Путин и Медведев насмотрелись, как наши владыки как снопы валились с ног...

Матушка Русь, ПРЕКРАТИ, наконец, лизать сапоги выродкам и кровавым тиранам!

СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО?

Проныра бес -
в святейшие
собрался.
Но тут с Небес
проныре глас раздался:
«Куда ты лезешь,
окаянный бес?
Таких Я не творил

ещё чудес,
чтоб на продажу

святость
ты отхряпал,
и Сам тебе Я подавал

на лапу.

Катись-ка ты обратно
в свой удел!
Довольно ты в продажах

преуспел,
довольно обморочил ты народа.

Пора ему от бесов -
на свободу.

Пора России встать
в привычный рост.
А ты уймись, да подожми

свой хвост,
да не забудь:

Архангел Михаил
тебе Мой приговор

провозогласил.»

Погнаный бес завыл
и пошатнулся,
копытцем засучил
и спотыкнулся -
и рухнул, словно куль,
без всяких сил...

И поднял меч Архангел
Михаил.

Грубый и грязный перформенс КГБ.
Единственный, кто люто ненавидел патриарха Алексия
II , убил и сел на его место.

ЛУЧ: Жестокое, зверское убийство, мотив которого: МЕСТЬ. Единственный (невозможно употребить слово «человек»), кто мог и страстно желал мстить патриарху: Кирилл Гундяев. Мстить за то, что

Другие факты преступной деятельности Кирилла Гундяева, главы мафиозной структуры МП.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ ПОД ВИДОМ «ЦЕРКВИ».
Заказчиком травли верующих Суздаля и Владимира является криминальный авторитет В. Гундяев.

Необходимо провести расследование вопиющих случаев нарушения Конституции РФ и статей Уголовного Кодекса РФ в Суздале и Владимире, сопровождающихся грубым попранием основных прав и свобод законопослушных граждан России на её территории.

В городах Суздале и Владимире государственные служащие, работники правоохранительных учреждений и администрации этих городов (глава Владимирского территориального управления Росимущества В. Горланов и другие) организовали криминальную травлю (criminal harassment) и преследование за веру, вплоть до угрозы здоровью и жизни, - законопослушных граждан, коренных жителей России.

Выглядит невероятным, но именно со стороны государственных служащих, работников госаппарата, суда и прокуратуры городов Суздаля и Владимира, в чьи профессиональные и служебные обязанности входит охранение и защита прав и свобод честных граждан Российской Федерации, осуществляется спланированная, на всех уровнях организованная политика жестокой травли, гонений, всевозможных унижений, преследования и физического уничтожения людей.

Всё это наводит на мысль об орудующей в одном из центральных регионов страны преступной банде врагов России и русского народа (организованной преступности ).

Многолетняя тяжба за имущество и храмы РПАЦ на данный момент закончилась незаконным отъёмом и фактически изгнанием верующих из их храмов, возведённых буквально из руин их же собственными руками. Это совершенно незаконные решения. Необходима их полная отмена и наказание всем, по чьей вине произошли эти преступные действия. Они нанесли непоправимый ущерб национальному, культурному и духовному достоянию России и привели к страданиям тысяч ни в чём не повинных людей.

Обращаем внимание читателей на факты преступной деятельности и на личность гражданина Владимира Гундяева. По нашему убеждению, именно он является главным «заказчиком» всей этой организованной травли и главой преступной банды.

Гражданин Владимир Гундяев с начала 90-х годов занимается противоправными действиями: криминальными афёрами, стяжательством, ростовщичеством, воровством государственной и народной собственности. Как монаху и архиерею иметь собственность ему прямо запрещено Уставом Церкви. Свой первоначальный капитал он составил, торгуя гуманитарными библиями, присланными русскому народу в подарок из Ватикана.
Гундяев связан со всем криминальным миром России, в частности с известными криминальными авторитетами Сергеем Михайловым (кличка «Михась», Владимиром Кумариным, кличка «Кум», а так же и с пресловутым «Япончиком», Вячеславом Иваньковым) и является их наставником.

В июле 2008 года ему лично в руки были переданы бесценные святыни из царских сокровищниц Кремля; свидетелем этой передачи был патриарх Алексий II. 1 декабря 2008 года на Портале «Кредо» появилась статья журналиста газеты «Коммерсант» Василия Липского с требованием дать отчёт о том, где сейчас находятся святыни и почему их никто не видел.

Безусловно, что патриарх Алексий задавал те же самые вопросы митрополиту Смоленскому Кириллу. Через 3 дня после этой статьи, в ночь на 5-е декабря 2008 года, патриарх Алексий был зверски убит в своей резиденции в Переделкино.

Обстоятельства его смерти замалчиваются. Официальное медицинское заключение до сих пор отсутствует; русский народ не знает даже времени наступления его смерти. Отпевание в ХХС было откровенно мистифицировано: в гроб было положено тело не патриарха Алексий II, о чём ясно свидетельствуют многочисленные фото- и видеоматериалы, которые разошлись по всему миру и вызвали не утихающую волну возмущения мировой общественности.

Кроме того, пропали личный шофёр патриарха и дежурная монахиня, которые всегда неотлучно были при патриархе Алексии. Никто не знает, что с ними случилось.

Летом 2008-го года, тогда ещё митрополит Смоленский Кирилл, выезжал за границу, и царские святыни Кремля, исторически уникальное и самое драгоценное достояние народа, вполне могли быть вывезены им за рубеж для продажи.

Факт остаётся фактом: они были переданы м. Кириллу в руки, при многих свидетелях, но никто никогда их больше не видел и никто не знает о их конкретном местонахождении.

13 октября 2006 г. на митрополита Валентина Суздальского и Владимирского так же было совершено бандитское нападение в его собственной резиденции в г. Суздаль по улице Теремки, 2. Били по голове, истязали, закатали в ковровую дорожку, пытаясь задушить. Чудом он остался жив, однако пришлось пройти через многие мытарства, связанные с его критическим состоянием здоровья. До этого его неоднократно привлекали к суду по несуществующим сфабрикованным обвинениям.

9 марта 2008 года убит настоятель прихода РПАЦ во имя Державной иконы Божией Матери в г. Белореченске Краснодарского края, иерей Алексий Горин, 1959 г. рождения. Обстоятельства его гибели не исключают заказной характер этого жестокого убийства.

При невыясненных пока обстоятельствах погибли бывшие сестры Марфо-Маринской Обители. Но факт, что: 5 августа 2009 года в Тверской обл., Лихославский район, село Владычня, гражданка Наталья Молибога тайно отправилась на кладбище, на котором похоронены четыре сестры обители, закончившие свой жизненный путь в селе Владычня.

Не поставив об этом в известность жителей села, раскопала могилы сестёр и вывезла их в Марфо-Мариинскую обитель в Москве. Сестры не прославлены и данные захоронения являются гражданскими.

Жители села Владычня, посещавшие кладбище были шокированы подобным кощунством. Патриарх Алексий второй категорически возражал против того, чтобы беспокоить прах усопших сестёр обители. Фактически произошла эксгумация останков. Спрашивается: зачем?

Известно, что Наталья Молибога также покушалась и на могилу отца Митрофана Серебрянского, бывшего духовного наставника Обители и личного друга Великой Княгини Елизаветы Романовой.

Людьми Владимира Гундяева практически разрушена до основания, то есть исторически полностью уничтожена, Марфо-Мариинская Обитель. Законная настоятельница, матушка Елизавета Крючкова, изгнана из Обители. Её адвокат Михаил Сероухов 26 октября 2006 года подвергся в Москве бандитскому нападению: избит и с сотрясением мозга попал в больницу. Папка с документами исчезла.

В процессе суда юрисконсульт Патриархии К.А.Чернега была вынуждена признать, что Патриархия совершила ошибку, указав не точные паспортные данные монахини Елизаветы. Два других юриста даже не знали, что Доктор Права - это учёная степень.

Откровенные угрозы, полнейшая некомпетентность со стороны юристов ММО, производили странное впечатление. Никто не смог ответить на вопрос: почему была освобождена от занимаемой должности матушка Елизавета?

Совершенно очевидно, что в Обители оказались криминальные структуры. Расхищены миллионные средства Обители, детская здравница продана. На территории Обители строят торговый центр и автостоянку в целях личного обогащения Владимира Гундяева.

В июне 2009 года люди Гундяева (гражданин Михаил Донсков, Наталия Молибога и жена олигарха Василия Анисимова Екатерина) бандитски напали на храм Марии Магдалины в Иерусалиме и вопреки завещанию и воле святой мученицы, Великой Княгини Елисаветы, вопреки мнению и запретам настоятельницы, служаших храма и верующих, осквернили её гробницу и противозаконно овладели частью мощей.

Этот акт вандализма во святом месте вызвал и продолжает вызывать возмущение и резкое осуждение широкой общественности во всём мире.

Необходимо остановить этот уголовный беспредел, поток убийств и насилия над честными и законопослушными гражданами России, у которых не только беззаконно отнимают имущество, силы и здоровье, но попирают их основные права: на свободу совести, свободу слова и на самою жизнь.

Это полностью противоречит не только статьям Основного Закона, Конституции Российской Федерации, или Уголовному Кодексу России, но и вообще элементарным нормам и правилам человеческого сообщества.

Преступления против народа России должны быть пресечены Законом. Преступники и расхитители должны быть осуждены и привлечены к ответствености. Они должны понести полагающиеся их противоправным действиям наказания.

У России есть гаранты исполнения и уважения законов Рф и правопорядка на территории РФ. Русский народ и мировая общественностьы ждут от них незамедлительных действий, если в России ещё существует хоть какая-то власть.

Некоторые сведения о деятельности гр. Гундяева.

В середине 90-х годов разразился скандал, связанный с обнародованием факта сбыта м. Кириллом импортных сигарет, получаемых им по каналам гуманитарной помощи Церкви. Опираясь на таможенные документы, журналисты установили, что сигареты поставляла фирма «Филипп Моррис Продактс Инк.». Сигареты шли из Швейцарии, из города Базеля, Гютерштрассе, 133.

Все ссылки в таможенных документах - на некий договор о гуманитарной помощи Русской православной церкви от 11 апреля 1996 года. На тех же таможенных документах было обозначено: «Производитель: RJR Tobacco (США). Продавец: ОВЦС Московской патриархии», адрес склада: г. Москва, Даниловский вал, 22, Данилов монастырь.

Помимо сверхприбылей от продажи сигарет, выяснилось, что м. Кирилл через возглавляемый им ОВЦС занимается торговлей алкоголем, туристическим бизнесом, драгоценными камнями, нефтью и т.д. При этом фирмы, учрежденные м. Кириллом через некоторое время исчезают, что позволяет ему выступать с опровержениями, а на их месте появляются новые.

На Лидию Михайловну Леонову, дочь повара Ленинградского обкома КПСС (которую называют незаконной женой, а иногда сестрой митрополита), точнее по её домашнему адресу в Смоленске зарегистрирован ряд коммерческих предприятий. Также, согласно сведениям, в те или иные годы поступавшим в СМИ, м. Кирилл владеет недвижимостью в Швейцарии, а на его счетах в банках США и Европы лежат миллиарды долларов, а в России им (совместно со своим бывшим заместителем митр. Климентом) учрежден банк Пересвет .

Учитывая, что огромные деньги владыки практически не шли на пользу Церкви, все эти сведения, многие годы поступавшие в СМИ, создали м. Кириллу соответствующую репутацию: репутацию человека, служащего не Богу, а мамоне.

При этом необходимо отметить, что вся вышеуказанная деятельность м. Кирилла противоречит церковным канонам. Епископ - монах, а монаху возбраняется иметь собственность. Конечно, русские верующие не фарисеи, и если бы м. Кирилл был владельцем, например, частного домика и автомобиля, а не «заводов, газет, пароходов», никто бы ему в вину этого не ставил. Кроме того, канонические правила запрещают клирикам давать деньги в рост, и вообще получать процент любым из существующих способов , в том числе через банки.


С Кумариным и Михайловым.

Вячеслав Иваньков, пресловутый Япончик, в форме священника (!) «крестит» сына криминального авторитета в православной церкви Нью-Йорка. Фото из архива ФБР, 1995 г

Алексий II. Портрет работы Виктора Шилова.

Алексий II (Ридигер Алексей Михайлович) (р. 23.02.1929), патриарх Московский и всея Руси. Сын юриста, ставшего священником и эмигрировавшего в Эстонию. Родился в Таллине, в “независимой” Эстонии. Учился в семинарии в Ленинграде (1949). Окончил Духовную академию в Ленинграде (1953). Священник в Тарту (1957). Протоиерей (1958). Монах (1961). Архиепископ (1964). Председатель Комиссии христианского единства и межцерковных отношений (1963-79). Митрополит Таллинский и Эстонский (1968). Член ЦК Всемирного совета церквей (1961-68). Тесно связан с Валаамским монастырем, главным центром иноческой жизни на Севере России. Митрополит Ленинградский и Новгородский (1986). Сыграл главную роль в канонизации св. Ксении в Петербурге и возвращении мощей св. Александра Невского из музея на прежнее место в Александро-Невской лавре. После смерти патр. Пимена избран патриархом Московским и всея Руси (7 июня 1990). Совершил богослужения во многих известных русских соборах, которые были закрыты после большевистского переворота (храм Василия Блаженного на Красной площади, Успенский собор в Кремле, церковь коронации русских царей, Исаакиевский собор в Петербурге). Сделал заявление, что Декларация Сергия (Страгородского) не может считаться выражением свободной воли Церкви.

Алексий II (в миру Алексей Михайлович Ридигер) (1929-2008) - патриарх. Родился в Таллине в семье эмигранта из России, священника, Михаила Александровича Ридигера. С 1944 по 1947 год был иподиаконом у архиепископа Таллиннского и Эстонского Павла (Дмитровского). С 1946 г. служил псаломщиком в Симеоновской, а с 1947 г. - в Казанской церкви города Таллинна. В 1947 г. поступил в Ленинградскую Духовную семинарию. На первом курсе Лениградской Духовной академии в 1950 г. был рукоположен в сан диакона, а затем священника и назначен настоятелем Богоявленской церкви города Йыхви Таллинской епархии. В 1953 г. окончил Духовную академию. В 1957 году был назначен настоятелем Успенского собора города Тарту. В 1958 г. возведен в сан протоиерея. В 1961 г. в Троицком соборе Троице-Сергиевской лавры пострижен в монашество. В 1961 г. возведен в сан архимандрита, с этого же года епископ Таллинский и Эстонский. С 1964 г. - архиепископ, с 1968 г. - митрополит. В 1986 г. назначен митрополитом Ленинградским и Новгородским с поручением управлять Таллинской епархией. 7 июня 1990 г. на Поместном соборе Русской православной церкви избран на Московский Патриарший престол.

Использован материал с сайта "Русское зарубежье" - http://russians.rin.ru

Другие биографические материалы:

Сочинения:

Послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и его Семьи // Дворянское собрание: Ист.-публицист. И лит. Альманах. М., 1995, С. 70-72; Россия нужна не только самой себе, но и всему миру // Лит. Учеба. 1995. № 2/3. С. 3-14; Вернуть людям межнациональный, политический и социальный мир: Из ответов Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на вопросы обозревателя газеты «Культура» // Российский обозреватель. 1996. № 5. С. 85-86; Обращение к участникам международной конференции «Духовные основы политики и принципы международного сотрудничества» // ЖМП. 1997. № 7. С. 17-19; Послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 80-летию убиения императора Николая и его семьи // Там же. 1998. № 7. С. 11; Роль Москвы в защите Отечества // Роль Москвы в защите Отечества. М., 1998. Сб. 2. С. 6-17; Слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II: [О кризисе российской школы] // Рождественские чтения, 6-е. М., 1998. С. 3-13; Слово к участникам Соборных слушаний [Всемирного Русского Народного Собора 18-20 марта 1998 г.] // Церковь и время / ОВЦС МП. 1998. № 2 (5). С. 6-9; Церковь и духовное возрождение России: Слова. Речи, послания, обращения, 1990-1998. М., 1999; Россия: духовное возрождение. М., 1999; Воззвание в связи с вооруженной акцией против Югославии // ЖМП. 1999. № 4. С. 24-25; Печальник земли Русской: Слово и образ Первоосвятителя. М., 1999; Слово на первом богослужении в Храме Христа Спасителя // ЖМП 2000. № 1. С. 44-45.

Литература:

Патриарх. М., 1993;

Первоосвятитель. М., 2000.

Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Церковь и духовное возрождение России. Слова, речи, послания, обращения. 1990–1998 гг. М., 1999;

Мысли русских патриархов от начала до наших дней. М., 1999;

Предстоятель Русской Православной церкви в 2007 г. М., 2008;

Цыпин В. История Русской Православной Церкви. Синодальный и новейший периоды. 1700–2005. М., 2006.

5 декабря 2008 года преставился патриарх Московский и Всея Руси Алексий II. Почти 20 лет он был Предстоятелем Русской Православной Церкви. В годовщину его ухода, вспомним 7 фактов о Патриархе Алексии II.

Ридигеры

Патриарх Алексий Второй по своему происхождению был из известного прибалтийского дворянского рода. Среди представителей его - граф Федор Васильевич Ридигер, государственный деятель, генерал, герой Отечественной войны 1812 года. Семья деда будущего патриарха жила в Санкт-Петербурге, но вынуждена была в революцию эмигрировать. Отец Алексия учился в одном из самых привилегированных столичных учебных заведений - Императорском училище правоведения. Там воспитывались дети потомственных дворян. Hо завершать образование ему пришлось уже в эстонской гимназии. Мама Алексия Второго, Елена Иосифовна, в девичестве Писарева, была дочерью полковника Белой армии. Его расстреляли большевики в Териоках (Зеленогорск). Поженились родители будущего Патриарха в 1926 году, за три года до рождения сына.

Еще мальчиком, в конце 30-х годов, Алексей дважды побывал на Валааме - в Спасо-Преображенском мужском монастыре на Ладожском озере. Туда он ездил с родителями. Патриарх не раз подчеркивал, что именно эти поездки во многом определили его решимость в выборе Пути. На всю жизнь запомнились ему встречи с духоносными старцами и насельниками обители, их открытость, доступность для каждого паломника. Письма валаамских старцев Патриарх хранил в личном архиве. Следующий визит на Валаам случился через полвека. До конца жизни Алексий Второй возглавлял Попечительский Совет по Возрождению Спасо-Преображенского монастыря.

Крещенская вода

Алеша с детства был при церкви. Любовь к церкви и службам воспитали в нем родители, хотя, стоит признать, что и сам он проявлял немалый энтузиазм в своем устремлении приобщиться церковных тайн. Его рвение даже беспокоило родителей. Любимой игрой Алёши было - служить. При этом он в эту игру не играл, а будучи ещё ребенком, делал всё всерьез. Счастливым днем стал тот день, когда Алёше доверили разливать крещенскую воду. Это стало первым послушанием будущего Патриарха. Ему было 6 лет. В остальном же, как рассказывал Патриарх, он был обычным ребенком: любил играть, ходил в садик, помогал родителям по дому, окучивал картошку...

Паломничество на Афон

Особым местом для каждого православного христианина Патриарх считал Святую гору Афон. В 1982 году Алексий совершил туда паломничество. Об Афоне Патриарх говорил: "Даже в самые тяжкие годы воинствующего атеизма знали русские люди, что их соотечественники-святогорцы вместе со всем афонским братством сочувствуют их страданиям и испрашивают им сил и крепости".

Главным мирским увлечением Патриарха с детства была "тихая охота". Грибы Алексий собирал и в Эстонии, и в России и в Швейцарии. Патриарх с охотой рассказывал о своём увлечении и даже поделился рецептом соленых рыжиков. Идеально рыжики собирать в сухую погоду и не мыть. Но грибы чаще всего бывают в песке, поэтому сполоснуть холодной водой придется, потом пусть она вся стечет, по возможности. А вот если рыжики со мха, то тогда их можно не мыть, обтереть чистой тряпочкой и все. Дальше укладывать в ведро, шляпками вниз. Обязательно рядами. Каждый ряд - посолить. Накрыть все чистой тряпицей, а сверху - большой тарелкой или крышкой и придавить гнетом.

Братья меньшие

Алексий Второй с большим теплом относился к "братьям нашим меньшим". У него всегда были домашние питомцы. В основном собаки. В детстве - терьер Джонни, ньюфаундленд Солдан, дворняга Тузик. На даче Патриарха в Переделкино жило много домашних животных. 5 собак (Чижик, Комарик, Моська, Рой, Лада), несколько коров и коз, куры, кошки. Про коров Алексий II рассказывал, перечисляя: "Самая главная - Белка. Потом Арфа, Ромашка, Зорька, Малышка, Снежинка. Еще телята у нас имеются, коза Роза и козлятки…"

Траурные мероприятия в Москве начались сегодня с раннего утра. В районе 6 часов, когда главный храм России был уже полностью заполнен христианами, доступ верующих в него был прекращён. Сотни людей выстроились у станции метро Кропоткинская, чтобы проводить в последний путь предстоятеля Русской православной церкви. Отмечается, что за время церемонии прощания Храм Христа Спасителя посетили более 25 тыс. человек.

В 8 часов в Храме Христа Спасителя началась лития. Прямую трансляцию похорон патриарха Московского и Всея Руси Алексия II вели три государственных телеканала – «Первый», «Россия» и «Вести 24».

Заупокойную божественную литургию возглавил местоблюститель патриаршего престола (временно исполняющий обязанности патриарха как предстоятеля поместной Церкви) митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Вместе с ним служили члены Священного Синода, а также более 150 архиереев Русской православной церкви, представители других православных церквей мира.

На литургии присутствовали президент России Дмитрий Медведев, глава правительства РФ Владимир Путин, президент Белоруссии Александр Лукашенко, а также представители государственной власти России, сенаторы, депутаты Госдумы. Попрощаться с патриархом прибыли и представители дома Романовых: великая княгиня Мария Владимировна и Ольга Николаевна Куликовская-Романова.

Гроб с телом Алексия II и солея (возвышение пола перед алтарной преградой или иконостасом в христианском храме) утопали в цветах, в основном – в белых розах, которые любил патриарх. После окончания службы под погребальный перезвон колоколов гроб был обнесен вокруг храма. Потом траурный кортеж двинулся в путь через центр Москвы в Богоявленский собор. 15-ый предстоятель Русской православной был похоронен в правом, Благовещенском приделе Елоховского кафедрального собора Москвы, согласно воле почившего предстоятеля.

В этот день панихиды прошли во всех российских православных храмах. О кончине Алексия II скорбят не только в России. Накануне в Париже в храме Трёх Святителей прошла заупокойная служба, на которой присутствовали представители католической церкви и светских властей Франции.

Панихида по предстоятелю РПЦ прошла и в Нью-Йорке в Свято-Николаевском Патриаршем соборе в Нью-Йорке. Служение там возглавил викарий епископ Зарайский Меркурий. Главных храм РПЦ на Манхэттене также отдал дань памяти Алексия II: на службе присутствовали представители Ватикана при Организации Объединённых Наций, Румынской, Сербской, Болгарской, Греческой церквей, а также Американской автокефалии. В субботу литургию совершил первоиерарх Русской православной церкви за границей (РПЦЗ) митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Илларион. Заупокойные богослужения прошли также и в православных приходах Японии, Гонконга, Пекина и Шанхая.

В связи со смертью патриарха Алексия II было отменено запланированное на 8 декабря заседание Синода РПЦЗ. Глава РПЦЗ митрополит Илларион, а также иерархи РПЦЗ архиепископ Берлинский и Германский Марк и епископ Женевский и Западно-Европейский Михаил прибыли в Москву на похороны патриарха.

Для участия в похоронах в Москву также прибыл Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II, которого встретил в аэропорту Домодедово избранный накануне местоблюстителем РПЦ митрополит Смоленский и Калиниградский Кирилл.

10 декабря на заседании Священного Синода в Москве будет определена дата проведения Поместного Собора, на котором должен быть избран новый предстоятель Русской православной церкви.

Отмечается, что Алексий II может быть причислен к лику святых. Но это произойдёт не ранее, чем через полвека со дня его кончины. Как пояснил член синодальной комиссии Русской православной церкви по канонизации протоиерей Георгий (Митрофанов), основные критерии для прославления в лике святых – это «церковное почитание в народе на протяжении длительного времени, а также чудотворения по молитвам (то есть исцеления, действенная духовная помощь)».

По словам протоиерея Георгия, прецедентов, когда человека канонизировали раньше истечения срока в 50 лет со дня его кончины, «почти нет».

Патриарха Московского и всея Руси Алексия II будут поминать на 12 языках в течение 40 дней во всех православных храмах мира.

Словосочетание «черта оседлости» знакомо многим. Мы связываем это понятие с притеснениями в Российской империи, с ограничениями мест проживания и с другими законодательно установленными ограничениями в правах. Временной отрезок, отделяющий нас от этого периода, позволяет рассмотреть явление в исторической перспективе, не только глазами жителя местечка. Мы открываем целый пласт особого уклада жизни в небольших городках-местечках, известных в еврейской среде под названием «штетл». Сегодня мы можем осмыслить события в их взаимосвязанности с политическими процессами, с выживаемостью народа в диаспоре, с его исторической памятью о родине предков, с преданностью их заветам и, наоборот, отказом от них.

Предыстория

В 1569 году образовалось объединённое государство Польши и Литвы, получившее название Речи Посполитой. Оно управлялось королём, который избирался шляхетским (дворянским) сеймом, заседать в котором имело право дворянское сословие. Для управления большими дворянскими поместьями требовались грамотные финансисты, умельцы-мастеровые, ремесленники, торговцы. Поэтому на должности управляющих охотно брали славившихся грамотностью и ремёслами евреев. В молодое многообещающее государство хлынули потоки , страдавших от преследований в Западной Европе.

Еврейской общине была дана широкая автономия в обустройстве общинной жизни. Евреи выбирали раввинов и активистов, собирали налоги для своих нужд и отчисления в государственную казну. Таким образом, общины разрастались, каждая формально подчинялась какому-то землевладельцу, земли которого они брали в аренду, и фактически становились управляющими с большими полномочиями. Можно было арендовать некоторые отрасли сельского хозяйства, гостиницы и много более мелких заведений. Арендаторам такая предприимчивость евреев была выгодна – никаких забот, а денежки исправно поступали. В таких условиях формировались еврейские «штетлы».

Предоставленной евреям властью и привилегиями были недовольны остававшиеся «не у дел» городское сословие, духовенство и казачество. Нараставшее недовольство привело к восстанию Богдана Хмельницкого и большому погрому, унесшему более 13 тысяч еврейских жизней.

«И восстал новый царь…»

Тора, глава Шмот

В середине 17 века, раздираемая внутренними политическими и экономическими проблемами, Речь Посполитая стала ослабевать и к середине 18 века стала неуправляемой. Этой слабостью не замедлили воспользоваться соседние государства: Россия, Пруссия и Австрия. Как голодные хищники они набросились на обессиленную жертву, и кусок за куском стали разрывать её на части. Раздел бывшего могущественного государства произошёл в 3 приёма в 1772, 1791 и 1793 годах. В результате России отошла огромная территория с многочисленным еврейским населением.

Указ, изданный Екатериной второй в 1791 году, был обращён к сведению всего проживавшего населения на включённой в состав России территории и ограничивал поселение за чертой, отделявшей новые территории от существовавшей до раздела Польши. Впоследствии, в 1804г. этот запрет был установлен только для евреев «Положением об устройстве евреев», в котором были перечислены 15 губерний Российской империи, где евреям разрешалось жить.

«Евреи смеются, чтобы не плакать»

Шолом-Алейхем

Своеобразный юмор, острота ума свойственны еврею из местечка, потому что представляют смесь талмудической мудрости носителей духовного гена предков с драматизмом изоляции. Еврейский анекдот лучше всяких научных исследований повествует обо всех событиях жизни и быта «штетла», о , о взаимоотношениях с раввинами, о взаимоотношениях с властями, о предпринимаемых способах обойти ограничения, о тоске по обетованной земле и ещё о многом.

Юмор этот специфичен, по меткому выражению одного собирателя еврейских анекдотов: «Еврейский анекдот с еврейским акцентом – это то, что не еврей не поймет, а еврей уже слышал». Еврей уже слышал, потому что быт, его общение с другими евреями являются этим анекдотом. Когда один еврей встречает другого и спрашивает: «Как дела?» ему отвечают: «крутимся» (на идиш – мен дрейт зих).

В этом ответе вся особенность еврейской выживаемости. Для еврея это выражение, не имеющее точного перевода, значит некую адаптацию к условиям преследования, ограничения и ущемления в правах, и естественное желание выбраться из бедности. Для не еврея – это символизирует изворотливость, хитрость, жадность.

В любом случае, еврей остаётся непонятым. Сначала его «загоняют в угол», не дают возможности работать на земле, ограничивают сферу деятельности, оставляя ему, фактически, торговлю и некоторые ремёсла, а затем упрекают в торгашестве и в нежелании трудиться физически.

«ЗЕМЛЯ, ТЕКУЩАЯ МЛЕКОМ И МЕДОМ», — ГОВОРИТСЯ У НАС В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ. БЕДА ТОЛЬКО, ЧТО ПАЛЕСТИНА — В ПАЛЕСТИНЕ, А Я, КАК ВИДИТЕ, ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ…»

Шолом-Алейхем «Тевье-молочник»

Внутри еврейского местечка, говорящего на языке «идиш», была создана особая замкнутая «идишская» культура. Андрей Кончаловский, честный и тонко чувствующий, кинорежиссёр и сценарист, в своей книге « Возвышающий обман» так описал это явление: «В этих местечках и гетто родились Шолом-Алейхем, Шагал, Михоэлс. И в Италии, и в Америке, и во Франции есть прекрасные писатели-евреи, но нет еврейской культуры».

Он, как и многие, понял, что эта культура родилась, «благодаря остракизму, которому подвергались российские евреи, их вынужденной изоляции».

«Во всём есть хорошее и дурное» — резюмирует А. Кончаловский, и это — аксиома, потому что определяет основной принцип эволюции, который в книге «Зоар» выражен фразой: «преимущество света познаётся из тьмы».

«КОГДА МЫ РАЗРУШИЛИСЬ, ТО И МИР РАЗРУШИЛСЯ С НАМИ ИЗ-ЗА БЕСПРИЧИННОЙ НЕНАВИСТИ, А КОГДА ВЕРНЕМСЯ К СТРОИТЕЛЬСТВУ, И ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПОСТРОЕН С НАМИ БЛАГОДАРЯ БЕСПРИЧИННОЙ ЛЮБВИ»

От мудрецов мы узнаём, что должны приступить к исправлению мира (со времени Ари – с 16 века, мы уже находимся в эпохе исправления), но начать мы должны с себя, потому что только мы, обладающие знанием о «возвращении», можем передать его всем.

В наше время «последнего поколения» мы обязаны понять причину страданий. После очередного удара, мы, как бы, отряхиваемся и продолжаем искать место, где мы сможем лучше устроиться. Мы не ищем корень бед, а ждём, что человечество поймёт, какие мы хорошие, талантливые и перестанет нас преследовать. Мы видим результат такой наивной пассивности, когда не отдельная страна с несколькими сателлитами, а весь мир преисполнен Израиля и евреев.

«Исраэль не будет избавлен, пока не будут все в едином братстве»

У евреев есть , обязанность. Ради неё мы должны объединиться на «земле обетованной» и выстроить систему государственных и общественных отношений на основе высших законов, чтобы показать пример единства всему миру. Этого ждут народы мира, которые неосознанно предполагают наличие «секретного оружия» у народа Израиля.

Последние материалы раздела:

Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают
Что обозначают цифры в нумерологии Цифры что они означают

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все...

Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах
Храм святителя Николая на Трех Горах: история и интересные факты Святителя николая на трех горах

Эта многострадальная церковь каким-то удивительным образом расположилась между трех переулков: Нововоганьковским и двумя Трехгорными. Храм...

Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь
Дмитрий Волхов: как увидеть свое будущее в воде Как гадать на воде на любовь

Гадание на свечах и воде относится к древним ритуалам. Не все знают, что вода это мощная и загадочная субстанция. Она способна впитывать...